01.04.2017, 10:58
Я отниму у вас еще немного времени и кратко опишу типы людей, которые приходят в магию, из тех, что я лично наблюдал.
Тип первый, он же самый распространенный – «Гарри, Поттеры». Характерная особенность – детский взгляд («хачу крутую волшебную палочку, страшную черную мантию и много сладкой ваты… кстати, а гомункулусов когда делать будем?»), абсолютизм («я знаю что у человека 7 тел, и никто меня не переубедит в обратном!»), сильное несоответствие между образом себя любимого в голове и себя настоящего, тотальное отсутствие мозга или же упертое нежелание им пользоваться. Когда такие ученички выполняют задание, они похожи на наркоманов во время ломки – то есть очень резко тупеют, в поисках дозы сказочных впечатлений. Они сразу же воплощаются в Мерлинов и Властелинов Мордора, которым все нипочем и на все плевать, ведь они колдуны, а не простые смертные, тут же забывается всяческая осторожность и планирование, об осознанности вообще молчу. В итоге, простые смертные бьют им морду на погостах или просто на улице, наказывая за «неадекватное» поведение. Я лично не вижу, каким образом такой человек может самостоятельно чего-то достигнуть. Для этого ему понадобится изрядная доля «везения». «Везение» будет состоять в том, что этот человек попадет ну в очень тяжелые жизненные обстоятельства и сам сможет из них выбраться.
Дело в том, что: 1) когда человеку становится плохо – он резко умнеет, 2) ничто так не возвращает в реальный мир, как куча серьезных неприятностей. Но, снова подчеркну – нужен Океан такого «везения».
Тут ведь что интересно, очень часто у таких людей действительно имеются какие-то способности. Если эти способности сильно выражены, то иногда Мастера берут их в ученики. Но происходит это крайне редко, потому что Мастеру приходится сначала палкой вышибать «детскость», ногами выбивать «абсолютизм» и много молится о том, что его усилия потрачены не зря и ученик все-таки начнет пользоваться мозгом. Как вы думаете, часто мастера связываются с подобным геммороем?
Тип второй, менее распространенный чем «Гарри, *нецензурная брань*, Поттеры», который я условно назову «Юродивыми». Если у первых основная причина интереса к Ремеслу – буйная фантазия и попытка уйти от реальности, то у вторых – внутренние комплексы и проблемы. Характерные особенности:
1) черная депрессия, длящаяся несколько лет (смысл жизни найти, это чуток тяжелее, чем 10 томов Желязны и три книжонки Толкиена прочитать).
2) комплекс неполноценности и заниженная самооценка (хочется быть очень очень крутым/умным/сильным/свободным, богом хочется быть, а посмотришь в зеркало – тьфу… как же тут комплексов то не заработать?).
3) ядрёное ассорти из самых разнообразных тараканов и социальных блокировок в голове.
Есть и другие признаки, но этих уже достаточно для простейшей картины. Этим ребятам помог бы хороший психолог, но иногда они пытаются решить свои проблемы с помощью эзотерики. Тут опять же очень важно существование некоего подобия наставника, который вправит мозг. Как правило, при правильном подходе большинство тараканов уходит уже после первых серьезных испытаний и практик данных Мастером. А остатки комплекса неполноценности, понемногу тая, поддерживают в этих людях стремление к практике и совершенствованию. Отмечу, что этот тип людей рискует успешно решить все свои проблемы со своей головой, и понять, что магия, в общем-то, им больше не нужна. Вот тут-то и наступит финиш. Потому что назад, в «нормальную» жизнь, дороги уже не будет. Так что думайте, может к психологу оно дешевле и проще в конечном итоге будет?
Ну и, наконец, третий, самый малочисленный тип. Если вы подумали, что-то в духе – «нормальные люди», вы ошиблись. Нормальные люди, они сейчас водку пьют и трахаются в свое удовольствие, и чувствуют себя при этом очень счастливыми, и проблем у них никаких нет. Им вся эта магия и даром не нужна. Третья группа – это, на самом деле, люди которые целеустремленно практиковали с 12-14 лет, при этом прекрасно понимая что и как они делают, в которых все заложено от рождения. Таких - единицы, и никакие учителя им не нужны.
Эта статья не для них и не про них, так что продолжать, пожалуй, не буду.
Ну вот, можно наконец-то перейти к главной части статьи – попадалову. Ниже идет перечисление и описание самых типичных вариантов хренового развития событий.
Тип первый, он же самый распространенный – «Гарри, Поттеры». Характерная особенность – детский взгляд («хачу крутую волшебную палочку, страшную черную мантию и много сладкой ваты… кстати, а гомункулусов когда делать будем?»), абсолютизм («я знаю что у человека 7 тел, и никто меня не переубедит в обратном!»), сильное несоответствие между образом себя любимого в голове и себя настоящего, тотальное отсутствие мозга или же упертое нежелание им пользоваться. Когда такие ученички выполняют задание, они похожи на наркоманов во время ломки – то есть очень резко тупеют, в поисках дозы сказочных впечатлений. Они сразу же воплощаются в Мерлинов и Властелинов Мордора, которым все нипочем и на все плевать, ведь они колдуны, а не простые смертные, тут же забывается всяческая осторожность и планирование, об осознанности вообще молчу. В итоге, простые смертные бьют им морду на погостах или просто на улице, наказывая за «неадекватное» поведение. Я лично не вижу, каким образом такой человек может самостоятельно чего-то достигнуть. Для этого ему понадобится изрядная доля «везения». «Везение» будет состоять в том, что этот человек попадет ну в очень тяжелые жизненные обстоятельства и сам сможет из них выбраться.
Дело в том, что: 1) когда человеку становится плохо – он резко умнеет, 2) ничто так не возвращает в реальный мир, как куча серьезных неприятностей. Но, снова подчеркну – нужен Океан такого «везения».
Тут ведь что интересно, очень часто у таких людей действительно имеются какие-то способности. Если эти способности сильно выражены, то иногда Мастера берут их в ученики. Но происходит это крайне редко, потому что Мастеру приходится сначала палкой вышибать «детскость», ногами выбивать «абсолютизм» и много молится о том, что его усилия потрачены не зря и ученик все-таки начнет пользоваться мозгом. Как вы думаете, часто мастера связываются с подобным геммороем?
Тип второй, менее распространенный чем «Гарри, *нецензурная брань*, Поттеры», который я условно назову «Юродивыми». Если у первых основная причина интереса к Ремеслу – буйная фантазия и попытка уйти от реальности, то у вторых – внутренние комплексы и проблемы. Характерные особенности:
1) черная депрессия, длящаяся несколько лет (смысл жизни найти, это чуток тяжелее, чем 10 томов Желязны и три книжонки Толкиена прочитать).
2) комплекс неполноценности и заниженная самооценка (хочется быть очень очень крутым/умным/сильным/свободным, богом хочется быть, а посмотришь в зеркало – тьфу… как же тут комплексов то не заработать?).
3) ядрёное ассорти из самых разнообразных тараканов и социальных блокировок в голове.
Есть и другие признаки, но этих уже достаточно для простейшей картины. Этим ребятам помог бы хороший психолог, но иногда они пытаются решить свои проблемы с помощью эзотерики. Тут опять же очень важно существование некоего подобия наставника, который вправит мозг. Как правило, при правильном подходе большинство тараканов уходит уже после первых серьезных испытаний и практик данных Мастером. А остатки комплекса неполноценности, понемногу тая, поддерживают в этих людях стремление к практике и совершенствованию. Отмечу, что этот тип людей рискует успешно решить все свои проблемы со своей головой, и понять, что магия, в общем-то, им больше не нужна. Вот тут-то и наступит финиш. Потому что назад, в «нормальную» жизнь, дороги уже не будет. Так что думайте, может к психологу оно дешевле и проще в конечном итоге будет?
Ну и, наконец, третий, самый малочисленный тип. Если вы подумали, что-то в духе – «нормальные люди», вы ошиблись. Нормальные люди, они сейчас водку пьют и трахаются в свое удовольствие, и чувствуют себя при этом очень счастливыми, и проблем у них никаких нет. Им вся эта магия и даром не нужна. Третья группа – это, на самом деле, люди которые целеустремленно практиковали с 12-14 лет, при этом прекрасно понимая что и как они делают, в которых все заложено от рождения. Таких - единицы, и никакие учителя им не нужны.
Эта статья не для них и не про них, так что продолжать, пожалуй, не буду.
Ну вот, можно наконец-то перейти к главной части статьи – попадалову. Ниже идет перечисление и описание самых типичных вариантов хренового развития событий.