Наверх
"Будь Богиней!" (Франческа де Грандис)
#1
Франческа де Грандис
 
                                                                                        Будь Богиней!
 

Руководство по кельтским заклинаниям и мудрости
для самоисцеления, процветания и замечательного секса

 
Из моей Книги Теней (магического дневника)
Будучи колдуньей народа фей, я являюсь мифом, и жила за гранью человеческих приходов и уходов, человеческих циклов, человеческой истории вплоть до этой жизни. Так почему сегодня я из стародавних времен помню кольцо женщин, шьющих килты? Они шепчут магические заклинания, их встречи  - прикрытие для ритуалов, посвященных Богине, ритуалов, сохраняющих плодородие их угодий и  здоровье их семей. Почему я это помню, если я никогда не прятала свою магию в кольце игл?
Я также помню лесистую лощину - это было еще раньше. Двое любовников помазали свои лбы грязью, чтобы посвятить свою любовь Старым кельтским Богам. Они со смехом валятся на постель из листьев, где он бормочет ей в ухо дурашливо-непристойное предложение. Я вздыхаю с удовольствием при виде замечательного толстого живота земли под ними; их тела полны духовной и сексуальной энергии, которую Древние Боги даровали всему человечеству. Я не была вскормлена грудью женщины, не ощущала прижавшееся ко мне тело мужчины, так почему я  помню эту встречу?
Я помню даже более старое время и женщину в пещере. Ее магия спрятана, укрыта от осуждающих взглядов ее деревни. Она понимает, что не может воспользоваться огнем, чтобы разогреть свой священный котел: дым привлечет внимание. Она  бьет кулаком по стене пещеры. Как может она сотворить заклинание, чтобы изучить силы гадания, без огня? Она снова бьет  кулаком по камню, проклиная свое желание Древней Мудрости, которое привело ее к магии.
Почему я помню все это, если я в этом не участвовала? Я помню ирландских крестьян,  их звучные магические песни, освобождающие их от невольнических цепей, но я не была одной из них.
Я никогда не жила в царстве людей полностью, и не была частью человеческой истории. Я кружилась вокруг звезды, изучая ее песню, подражая ее мерцанию.  Я падала на дно океана, подобно тюленю, и русалка добродушно передразнивала мои попытки исполнить балет в воде. Пока люди шили килты в кругу, занимались любовью, пекли хлеб, я в одиночестве кружилась в атоме, в танце с мечтой,  в погоне за исполнением желания.
Так было до этой жизни, в которой, будучи приведенной к человеческим мужчинам и женщинам, я стала как они, и теперь, будучи частью человеческой истории, я открыла, что снова моя работа заключается в том, чтобы учить человеческую расу магии Фей. И я делаю это.
Моя память о тех прошлых жизнях становится яснее. Женщины, шьющие килты, не помнят меня, но я приходила к старшей из них во сне и учила ее заклинаниям, которые они использовали для шитья. Лесистая лощина с двумя любовниками была благословлена мной; мой невидимый обряд сделал ту прогалину водоворотом удовольствия для всех, кто проходил через нее. Расстроенная женщина в пещере встречает меня, когда я на семь лет обретаю плоть, чтобы обучать основам Древней Мудрости. Ирландцы учились своей песне от меня. Она создавала иллюзию, укрывавшую их от взгляда землевладельцев. Их заклинание охраняло их безопасность.
На протяжении веков я учила людей магии, тех людей, которые позже сказали обо мне: “Фэйри? Это - миф!” Будучи только их учителем, и никогда - их приятельницей, я стояла в стороне от людских обрядов, и от любви, и от пиров. Кроме того, никто не видит Фэйри, если Богиня не поцеловала глаза его матери в момент его зачатия, или если его глаза не были помазаны мазью Фей.  Или если в его жилах не течет кровь Фей.
Так что сейчас, когда я вхожу в историю смертных, я все еще миф, невидимка. Кружусь вокруг звезды, внутри атома, в танце с мечтой, вашей или моей.
 
Мой опыт работы с Волшебной Традицией  в этой жизни
Колледж, в который я ходила, располагался на двух территориях, разделенных лесом. Я часто ходила через  эти леса по ночам, и тропинка не была освещена. Я была в ужасе. Я верила, что в этих лесах живет Народ Фэйри, поэтому бежала так быстро, как  только  могла, думая, что они хотят похитить меня и жестоко со мной обращаться.
Когда я была маленькой, я знала, что Народ Фей - добрая раса, и что  я - ведьма, в венах которой течет кровь Фей. Фэйри в тех лесах, должно быть, звали меня, и я боялась зова, потому что ничего другого я не знала. Но позже я прошла суровое и редко встречающееся семилетнее обучение у Виктора Андерсена, стала кельтской шаманкой, будучи принятой в семью Виктора, в которой хранили традицию кельтского шаманизма - также называемого Волшебной Традицией. Волшебная Традиция - викканское направление,  посвященное именно глубоким внутренним трансформациям, и она составляет основу этой книги.
Между прочим, поскольку многие люди не знают, кто такой Виктор Андерсон: он эксперт по кельтскому и гавайскому шаманизму, который достаточно тихо обучил некоторых из наиболее влиятельных практиков движения Богини. Если спросить, почему он считает себя достаточно квалифицированным, чтобы это делать, Виктор может указать на то, что изучение шаманизма  не приносит человеку диплом об окончании колледжа. Мудрость Виктора говорит сама за себя. Вы можете найти его имя в разделе благодарностей или посвящений многих духовных книг,  вы можете увидеть в основном тексте ссылки на его имя  как на источник информации.
Все, что я говорю о магии или Викке в этой  книге, относится к Волшебной Традиции. Все, что я говорю в этой книге, -  о моей  традиции. Вдобавок к этому, я пишу только о конкретном направлении Волшебной Традиции, которой учили меня, и/или о направлении, которое я разработала. Я буду использовать такие понятия как кельтский шаманизм, Викка, Служение Богине, Старая Религия, ведьмовство, и т.п. как синонимы. В большинстве случаев я буду использовать такие слова как ведьма, язычник, шаман, священник, мистик и маг точно так же. Нижеприведенный обзор Волшебной Традиции включает в себя некоторые из ее основных особенностей.
Народ Фей несколько повлиял на Волшебную Традицию и в духовном аспекте, и в магическом. И все же Волшебная Традиция - неправильное название; это современное название чего-то, что когда-то было безымянным. Магия, которую практикует ведьма Волшебной Традиции, все же очень людская, и является магией Фей лишь в большей или меньшей степени, в зависимости от личных склонностей человека и его учителя. В этой книге вы редко встретите, чтобы я напрямую говорила о Народе Фей,  хотя их моралью и магией пронизана вся книга. Магия Фэйри должна быть едва уловима, иначе она превращается в пародию на саму себя.
Волшебная Традиция - шаманизм, практикуемый деревенскими ведьмами, передававшийся в семьях  из поколения в поколение. Хотя ему неотъемлемо присущ феминизм и хотя он ведет к психологическому здоровью, его корни намного старше  и очень далеки от этих двух веяний двадцатого века; он - процесс сам по себе, и  парадигма себя же.
Кельтские шаманы чтят как Богиню и Бога без привнесения родовых стереотипов в священную космологию.
Большинство Викканских традиций настаивают на  том, чтобы человек создавал магический круг  перед тем, как творить любую магию. Практическая Волшебная Традиция  не соглашается  с этой практикой. Если я должна использовать магию так, как это делали древние кельты, - как естественную составляющую моего дня, как что-то, чем пронизана моя жизнь, во время мойки посуды, - я  не могу создавать круг каждый раз, когда творю магию.
Точно так же практики часто выполняются без внешних атрибутов, таких как магические жезлы и ритуальные жесты. Если магия и духовность действительно должны быть применимы к жизни, то вы должны быть в состоянии использовать их прямо в жизни. Вы не никак не сможете выполнить небольшой ритуал в автобусе, если это требует поднимания рук к небу, истошных воплей “Богиня, приди ко мне!” с последующими ударами себя промеж лба магическим жезлом. Кельтская магия может использоваться именно тогда, когда вам это нужно, и чувственность и царственность, которые, кажется, теряются в простых и непосредственных ритуалах, могут на деле оказаться чем-то гораздо большим, потому что раз за разом магия становится внутренней, потому что она  становится частью вашего тела и вашей души полностью.
Кельтский шаманизм делает упор на личностной чистоте как исходной, регулярной и постоянной практике. Кристаллы, ритуальные чаши не только бесполезны, но и опасны, пока исходный инструмент - личность - в плохой форме. Не поймите меня превратно. Я люблю  реквизит  так же, как и любая другая ведьма - я американка - но когда я готовлюсь к большому  ритуалу, то после того, как я надену свое красное бархатное,  до пят, платье,  со шлейфом в стиле Эпохи Возрождения и священные подвески из поддельных  жемчугов и рубинов, я должна быть уверена, что моя голова тоже надета! Любое заклинание, которое мы выпускаем во вселенную, сначала проходит через нас самих, и принимает форму нас самих. Магия подобна любому искусству; характер художника наносит  несмываемый отпечаток на работу. Точно так же обстоит дело и с заклинанием: если с вами не все в порядке, то и с заклинанием не все будет в порядке. Очищение, согласно Волшебной Традиции, также является  необходимой часть пути к внутреннему росту.
Волшебная Традиция – это также и путь бардов. Кельтские шаманы, которые преподавали Старую Религию через песню, рассказ, миф и поэзию, назывались бардами. Бард Волшебной Традиции также пишет ритуалы.
Наконец, кельтский шаманизм фокусируется на наработке технически психических навыков. Как вы увидите дальше, традиция, описываемая этой книгой, - исходная форма ведьмовства, на которую повлияли Феи. Мы начинаем использовать дикую силу, и магическое обучение становится обычным делом.
 
Возрождение древней практики
Обучение Волшебной Традиции, которое прошла я, было безопасным лишь для людей с определенным характером и складом психики. Например, ученику необходимо как сильное эго, так  и легкость обращения с мистической поэзией невидимых миров. Такой ученик не пугается, когда в визионерской практике видит огромное расстояние между звездами (духовные астронавты не должны бояться больших пустых  пространств). Волшебная Традиция предлагает интенсивное обучение, подходящее лишь для отчаянного искателя, который не может обрести исцеление и силу никаким другим путем.
В 1986 г. я пришла к Виктору Андерсону с идеей нового пути обучения Волшебной Традиции, который был бы безопасным и подходил бы для широкого круга людей. Я хотела учить людей тому, как жил средний человек в древности: он жил в близости с землей, использовал магию просто и практично, и мистически относился к своей каждодневной жизни. Моя новая система давала Волшебной Традиции упомянутые выше выгоды. Я бы включила туда ритуалы, которым меня научил Виктор, традиционные способы обучения Волшебству, новые ритуалы и новую систему работы с энергиями с целью творить магию, переплетенную с тщательно построенными теологическими и космологическими парадигмами, которые подходили бы к этой магии. Эти составляющие вместе представили бы нечто, совершенно отличное от того, что мне до тех пор доводилось видеть, и в то же время любое новое было бы в какой-то степени старым. С помощью Виктора, который был моим консультантом, я восстановила древнюю практику и учебный курс, в которых все так же заметно влияние Народа Фей и которые так же традиционны, как и всегда.
Я назвала свой курс обучения 'Третий Путь' . Вместо  ответов в стиле 'или-или', предлагаемых большинством религий, мне нужен был средний путь - срединный путь, если хотите, - который бы сводил противоположности воедино; например, дисциплина как ключ к личной свободе.  И мистицизм может быть практичным: хорошая магия очищает ваш дом!
Я также учу тому, что человек должен обладать как чувством собственного достоинства, так и смирением — труднодостижимый, но необходимый баланс, чтобы путешествие по пути Фей было безопасным. Например, когда у уверенного в своих беспредельных силах практика, тем не менее, отсутствует нездоровое самомнение, из-за которого он поставил бы в опасное положение себя и других, применяя заклинания, превышающие его возможности.
И хотя шаманское путешествие – экстатический путь,  'экстатический' не означает то же самое, что и  небрежный, недисциплинированный или неэтичный. Например, одна из моих учениц провела ритуал очищения  в связи с этической дилеммой. Очищение настолько раскрыло ее, что она испытала спонтанный оргазм, слушая оперу! Те, кто следует Третьему Пути, могут танцевать с дикой магией, потому что мы настолько дисциплинированы, что не теряем опору.
Когда мы проводили мозговую атаку, ища название для моей работы, Айдан Келли процитировал строчки из поэмы 'Томас Стихотворец' :
'Есть дорога в небо, и есть дорога в ад, а это что? А это дорога к Фэйри.' Поскольку Народ Фей объединяет противоположности и вдохновляет людей на то, чтобы они были самими собой, я почувствовала, что если дорогу назвать 'Третий Путь', то это создаст образ свободы от обычных абсурдных сентенций и неразумных дуальностей. Бард создает свое собственное  верование. Я не слышала названия 'Третий Путь', пока сама не произнесла его. Я не академик, и не прочла на данную тему кучу невразумительных книг. Десять лет спустя мне сказали, что 'Томас Стихотворец' относится к древнему кельтскому шаманизму, и это доказывает, что воображение, логика и интуиция – такой же хороший способ изучения истории, как и любой другой.
Часть представленной здесь системы является адаптацией учебного курса Третьего Пути, популярность которого за последние 12 лет позволила мне быть одной из тех пяти людей в Соединенных Штатах,  которые обладают привилегией зарабатывать на жизнь ведьмовством. Оставшуюся часть книги я создала специально для этого текста. Я также являюсь духовным консультантом. Те средства, которые я использую в работе с клиентами, повлияли на этот текст. Здесь и далее я использую такие понятия как Волшебная Традиция и Магия Фей как синонимы Третьего Пути, за исключением тех случаев, когда я специально ссылаюсь на более раннюю родовую систему Волшебной Традиции, в которой объясняется термин. Как я говорила раньше, всеобъемлющая суть Волшебной Традиции такова, что слова 'кельтский шаманизм', 'Викка', 'Дух Богини', 'Старая Религия', 'Древние Пути', 'ведьмовство', 'Волшебная Традиция', 'магия фей' и т.п., в общем, взаимозаменяемы - по крайней мере, для наших целей.
 
Завеса между мирами
Однажды гадалка сказала мне, что моя задача в жизни – принести магию Фей людям. Она  рассказала мне о прошлой жизни, в которой я была полукровкой: наполовину человеком, а наполовину волшебным существом. Когда она рассказывала мне это, она не знала, что я праздную пятилетний юбилей  обучения Третьему Пути.
Давным-давно, кельтский бог Дагда создал завесу между людьми и Народом Фей. В наше время Богиня поручила мне помочь пронести магию Фей обратно через завесу, чтобы люди могли обновиться с помощью романтического мистицизма Народа Фей, с помощью страсти и мудрости поэта, влюбленного  в Богиню, и с помощью дикой целостности темного и опасного Народа Фэйри.
Сегодня люди губят тело и душу ради поэзии Народа Фэйри. Магия Фэйри – не напечатанный на странице стих; это живая, дышащая поэзия, поэзия ритуала, поэзия того, как каждое утро мы идем к матери, чтобы попасть в ее объятия; это искусство быть с Ней, в то время как вы идете на работу. Я пытаюсь предложить своим ученикам волшебное мерцание, предлагаю дотронуться своим дыханием Фэйри до их ДНК, так что их кровь будет помнить хотя бы кое-что из того, как она текла, когда Феи впервые коснулись людей.
Мне посчастливилось знать, что Богиня идет со мной, куда бы я ни шла. И я действительно могу почувствовать ее присутствие; Она не является просто предметом веры; Она действительно и ощутимо присутствует в моей жизни, и это поддерживает и направляет меня. И она будет направлять вас в обучении.
 
Подготовка к экстатическому путешествию
 
Что вы приобретете, следуя пути шамана
Викка прославляет страсть, сексуальность и уникальную индивидуальность. За двенадцать лет, в течение которых я преподавала шаманизм, бесчисленное количество учеников признавалось: 'Я первый раз в жизни почувствовал, что имею право на…' (уйти с нелюбимой работы, наслаждаться сексом, писать стихи, восстать против невыносимого родителя, съездить в Европу, выйти из уединения, и т.д.). Мои ученики начинают чувствовать, что они могут быть полностью самими собой и жить той жизнью, к которой они стремятся.
Викка – это способ произвести такие изменения в себе и в своей жизни, которые вам до сих пор казались невозможными. Каждый может обрести дикую, природную силу Духа Богини.
У виккан – тех, кто практикует Викку – есть любящие и сочувствующие Богиня и Бог,  для которых все человечество – их дети; они дают нам  жизнь в качестве священного дара. В отличие от религий, которые учат нас стыдиться самих себя и своих желаний, обучение Викке покажет вам, как достичь любви к себе, как добиваться личных целей и как находить радость в жизни. Моя цель как учителя – быть добрым и заботливым проводником к личностному росту.
Моя ученица Мэрион хотела быть профессиональным художником, но она ничего не делала, чтобы мечта осуществилась, потому что 'искусство не может оплатить счета'. Когда я научила Мэрион мифу, в котором Богиня создает вселенную из сексуального союза с Богом, Мэрион поняла истинную причину, почему практичность она предпочла страсти. 'Мои родители учили меня', призналась она, 'что страсть рушит жизнь, что если я достигаю своей мечты всей душой и всем телом, за этим грядет катастрофа. Но ты говоришь мне, что страсть Богини создала всю жизнь'. Из-за долгой, суровой нищеты и алкоголизма в ее семье, ее родители не верили в то, что жизнь хороша или что дела могут пойти лучше. Они привили это неверие и Мэрион.
Мэрион стыдилась своей неспособности творить предметы искусства. Любовь Богини позволила избавиться от этого нездорового стыда. Я предложила Мэрион периодически пользоваться своим воображением и притворяться, что она находится в присутствии божества – заботливой, поддерживающей матери вместо ужасающего нахмурившегося белобородого судьи. Во время этого ритуала Мэрион по-настоящему ощутила добрую Богиню, которой она могла доверить заботу о себе в случае, если она рискнет идти к своей мечте. Сейчас она продает великолепные, дорогие картины.
Вы могли заметить, что Викка делает упор на практическом применении навыков и улучшении обыденной жизни. Чем больше вы будете использовать эту книгу для внутреннего роста, тем больше вы расчистите процветанию  путь в материальный мир. Эта книга также научит вас заклинаниям на приобретение 'хороших вещей в жизни': веселья, любви, машин, хорошей пищи и других материальных благ.
Вы спрашиваете, что общего между материальным изобилием и духовным путем? Богиня – очень приземленное божество. Она хочет, чтобы мы наслаждались, так же как мать хочет, чтобы ее ребенок был веселым, чтобы он процветал и был доволен собой. Поэтому Она дала нам этот материальный мир как Свой священный дар и – вот еще одна черта ее практичности – убедилась, что у нас есть инструменты – магические заклинания – для того, чтобы извлечь все возможное из Ее даров.
Вы также обнаружите, что любовь и секс – экстаз – является сердцем Ремесла. В этой книге мы исследуем сексуальные таинства кельтского шаманизма, и  я покажу вам, как поэтапно достичь безопасного  романтизма и сексуальности. Ближе к концу наших занятий мы сконцентрируемся на любовных заклинаниях, поскольку, опять же, ведьмы  стараются получать конкретные результаты.
В отличие от тех религий, которые учат нас, что думать и как себя вести, Викка учит нас самим решать, что нас нравственно и хорошо. Это палка о двух концах: с личной свободой приходит личная ответственность. Последствия и нравственность наших действий не могут быть навязаны нам кем-то, кто говорит, что вам нужно делать. Мы, виккане, можем обратиться к духовным консультантам и священникам, более продвинутым, чем мы сами, но в конечном итоге мы все – священники для наших собственных душ, для нашего общества и для нашей земли. Обучение по этой книге поддерживает вашу личную свободу, помогая вам развить собственную целостность, этику и способность служить другим.
Когда вы меняетесь внутренне, вы можете эффективно изменять ваше сообщество и вашу планету. Физики открывают все больше и больше вещей, которые древние шаманы знали всегда, включая  давний магический принцип, гласящий, что то, что происходит где угодно с одним атомом, влияет на все атомы, находящиеся где угодно. Когда я чихаю, атомы на противоположной стороне планеты движутся. Вся жизнь – переплетающаяся мистерия. Поэтому если вы становитесь более здоровым, все рядом с вами и во всей вселенной становится более здоровым.
Мой ученик Фрэнсис в молодости был прилежным католиком. Он стремился к духовному образу жизни и к тому, чтобы быть хорошим человеком. Будучи ребенком, он очень любил кормить уличных кошек. Будучи подростком, он помогал тем своим сверстникам, которые зашли в тупик. Будучи старше, в средней школе  он хотел каким-то образом бороться против несправедливости по отношению к женщинам. Однако его отец сказал ему: 'Они могут сами о себе позаботиться. Учись усердно и сделай так, чтобы мы тобой гордились'.
В возрасте 25 лет Фрэнсис покорно получил магистерскую степень в деловом управлении и начал работать в семейном бизнесе. Однажды он посмотрел на свои руки и увидел, что они дрожат, и он не может остановить дрожь. Его ноги стояли так неустойчиво, что он боялся упасть, а его рот пересох от страха. Это повторялось еще несколько раз, пока каждое утро не стал просыпаться весь в поту. Не сходит ли он с ума? Что если кто-то заметит? Что, если он потеряет контроль и ударит кого-нибудь? Что если он оскорбит своих родителей?  Только благодаря своей силе воли он пришел на работу, но хотя приступы паники закончились, он так беспокоился о возможности еще одного приступа, что это плохо отражалось на его работе. Постоянные жалобы его родителей на его работу  только увеличивали его страх и чувство вины.
С помощью викканских ритуалов Фрэнсис смог оставить то ложное благо, которое его родители навязывали ему, и прийти к тому, что было полезно и священно для него, включая его внутреннюю доброту. В одном из таких ритуалов он записал всю ту ложь о том,  что такое 'хорошо', которой его учили, а затем сжег этот список в котле. В другом обряде он записал все то внутри него, что мешало ему любить себя. Он сжег и этот список. После завершения обрядов Фрэнсис обучил друга работе в семейном бизнесе (и друг справлялся с ней куда лучше, чем когда-либо это мог бы сделать Фрэнсис).  Выполнив эту свою обязанность, Фрэнсис сотворил заклинание принятия себя, которое будет обсуждаться в 10 уроке. В последний раз я видела его на дне открытия новой оздоровительной клиники для малообеспеченных матерей, основанию которой Фрэнсис способствовал. Фрэнсис управляет финансами этой клиники, пока учится на врача. Так Викка помогла Фрэнсису улучшить сразу и свою собственную жизнь, и жизнь других людей в его обществе.
Один из наиболее ценных даров шаманизма – это то, что он учит нас, как развить наш личный потенциал полностью, при этом уважая общество и космос. Викка помогает нам воздействовать не только на нас самих. Например, если мы разрушаем леса и водные объекты из-за жадного потребительства, мы фактически все дальше уходим  от настоящего процветания и счастья, которое мы ищем. Уроки в этой книге покажут вам, как это происходит и как мы можем изменить это направление на противоположное. Если все это вам кажется ужасно серьезным, то знайте, что так оно и есть. Но помните также: Викка – путь экстатический.  Мы проводим ритуалы, потому что мы наслаждаемся ими и Древними Богами (под Богами я понимаю как Мужское, так и Женское Божество). Если вы хотите не только изменить свою жизнь, но и найти бурное веселье и радость, да будет благословенен ваш путь с Древними Богами.
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: niks.php?nik=TAIRU].

 
Ответить


Сообщения в этой теме
"Будь Богиней!" (Франческа де Грандис) - Автор: TAIRU - 31.01.2017, 20:16

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)