Наверх
Искусство Жертвоприношения
#7
Экстатическое опьянение

Функция Магии Крови также вызывать транс, опьянение, позволяющие сдвигать сознание в сферы сакрального: над объективной реальностью. Пролитие крови всегда волнительно для более или менее чувствительных личностей. Её запах стимулирует чувства, опьяняет разум, производит особый вид транса — или когда кровь пролита в сражении, или когда совершено жертвоприношение живого существа.
Многие люди бледнеют при виде крови, или она всколыхивает их возбуждение и агрессию неожиданным путём, как никакой другой стимулятор. Она будит очарование и воодушевление или отвращение и тревогу. Мало тех, кто останется равнодушен при виде свежей пролитой крови. Это ключ к неосознанным, первичным инстинктам. Поэтому использование жертвенной крови также действует как средство, вызывающее чувство опьянения, экстатического транса, который позволяет подняться над обычными состояниями сознания. Вид, запах и осязание крови оказывают мощное воздействие на воображение, независимо от того, чья это кровь — собственная или другого живого существа. Также это очень нестандартная практика, потому что ритуал использования крови всегда остаётся чрезвычайно спорным вопросом, который не решён и в наши дни. Воздействие крови в магических практиках — это символический акт разрушения социального табу, выход за пределы установленного порядка и вхождение в сферы хаоса, тьмы, смерти и диких инстинктов. Контакт с кровью означает ритуальное загрязнение и пересечение барьера между сферами жизни и смерти. В древних магических практиках такая ситуация была необходима, когда некто хотел вступить в контакт с Запределием для предсказания или иных целей. Поэтому, к примеру, жрица оракула Аполлона в Аргосе выпивала кровь ягнёнка с целью достигнуть пророческого транса. Так же было во многих других древних оракулах. Кровь вызывала транс и видения, ценные для предсказательных практик.
В гнозисе Некрономикона использования крови для пророчества описывается на примере ритуала Й’ига в «Странствиях Альхазреда». Под звуки флейты жрица впадала в экстатический транс с помощью умащивания бёдер кровью и пения особых заклинаний. Лёжа обнажённой на песке, извиваясь всеми членами и шипя, жрица становилась сосудом для божества, через которое оно проявлялось жрецам, собравшимся вокруг. Эта сцена напоминает прорицательницу — африканскую чародейку, посвящённую в мистерии Змеи, про которые Кеннет Грант писал в книге «Алистер Кроули и Тайный Бог». Змеиная сила, или кундалини, возрастает, как сексуальный импульс, который вызывает экстаз и транс. В таком случае женщина — «совершенный оракул, говорящий с духами смерти, элементалями, космическими демонами, а если она прошла Высшую Инициацию — то с космическими сущностями, пребывающими вне пространства и времени. Собрания вуду происходят тайно, ночью, “в уединённом месте, сокрытом от глаз непосвящённых”. Жрец и жрица занимают свои места возле алтаря, вмещающего змею в ящике. После различных церемоний и длинных обращений от “короля и королевы вуду” все подходящие к инициации в зависимости от старшинства умоляют Вуду, говоря, что они больше всего желают. “Королева” оказывается на коробке, в которой лежит змея, и — “современная прорицательница — проникнута Богом”; она корчится; всё её тело конвульсирует, и оракул вещает её устами» (Кеннет Грант).
Кровь также используется как существенный ингредиент магических мазей, предназначенных для получения видений. Идея опьянения мазями чрезвычайно популярна в колдовстве. Микстуры психоактивных растений и субстанций наносились на чувствительные части тела и использовались ведьмами для достижения транса и астральных видений. В Мифах Ктулху есть мазь Кефнеса, которая позволяет магу получать во сне видения. Ингредиенты мази такие: лотосовое масло, порошковая мандрагора, красная земля, девять капель натра, четыре капли ладанного бальзама и одна капля собственной крови из правой руки. Мазь наносится на лоб перед отходом ко сну, для получения предсказательных снов и видений. Другая мазь, в которой необходима кровь — это смесь, приготовляемая на ритуале Ньярлатхотепа. Здесь ингредиенты такие: волос чёрной собаки, чёрный волос человека, чёрный жук, чёрная земля, чёрная кровь и сперма и чёрный прах. Мазь опять же должна наноситься на лоб перед сном — это время открытия разума для контакта с Ньярлатхотепом. Когда не используется никаких типичных галлюциногенов, мы должны предположить, что сила производимых видений приписывается крови. Как мы уже сказали, в гнозисе Некрономикона кровь, намазанная на лоб, считается открывающей чакру третьего глаза и позволяющей плавать в астральных образах.
Другое использование крови для транса и опьянения мы находим в описании церемонии Шуб-Ниггурат — дикого экстаза оргии и блуда. Дети, зачатые во время этих ритуалов, приносятся в жертву, и их кровь смешивается с вином, чтобы производить опьянение и видения. Их тела варятся, а плоть съедается. Ритуальный каннибализм является, как правило, символическим обретением силы съедаемого человека. Эта практика была обычной среди многих древних племён, которые пили кровь врагов — сильных воинов — для приобретения их силы или мудрецов — для получения мудрости и знаний. В скандинавской мифологии известный герой Зигфрид пьёт кровь убитого дракона и приобретает его силу и качества. В ритуале Шуб-Ниггурат этот акт поедания крови и плоти детей, кажется, имеет целью приобретение не силы новорождённых, но энергии богини, которой они приносятся. Зачатые в ритуальном блуде и съеденные на другом ритуале, они — воплощённые силы Шуб-Ниггурат, которые включаются таким путём.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Искусство Жертвоприношения - Автор: Adora - 31.03.2016, 18:25

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)