14.03.2017, 19:11
Раокрим
Все в нашем мире состоит из Прави, Яви и Нави. На Высшем Небе Правь – это чистое золотое сияние Божества (Род), Явь – высший или истинный Свет (Сварог), Навь – высшая или истинная Тьма (Велес). В нашем физическом мире и Правь и Явь и Навь удалены от истока, а, следовательно, искажены, поэтому не действуют так быстро, как хотелось бы. Для снятия искажений поступаем так. Берем три свечи (желательно восковые, древние славяне знают пчеловодство уже несколько тысяч лет). Сначала зажигаем серединную:
«Зажигаю свечу Абсолютному Наивысшему Неизреченному Абсолютному Божеству Роду всевышнему для очищения Прави».
Потом зажигаем свечу слева от центральной:
«Зажигаю свечу Абсолютному Наивысшему Неизреченному Абсолютному Божеству и Владыке Нави Велесу для очищения Нави».
После зажигаем свечу справа от центральной:
«Зажигаю свечу Абсолютному Наивысшему Неизреченному Абсолютному Божеству и Владыке Яви Сварогу для очищения Яви».
Когда свечи догорят и сами погаснут, остатки надо выбросить в текущую воду. Этот порядок свечей исполнен по порядку возникновения начал:
«Из Прави родилась Навь, Из Нави родилась Явь».
Есть и другая последовательность – в порядке соприкосновения человека с этими реальностями (Явь(бодрствование) — Навь ( сон) — Правь (Высшее небо за порогом сна)). Результаты ритуала превосходят все ожидания. Это и есть способ работы одновременно с тремя силами, составляющими Проявление Абсолютного, принцип которого древние народы выражали трезубцем. Свечи во время обряда могут стоять как в ряд, так и в углах мысленно нарисованного равностороннего треугольника.
Все в нашем мире состоит из Прави, Яви и Нави. На Высшем Небе Правь – это чистое золотое сияние Божества (Род), Явь – высший или истинный Свет (Сварог), Навь – высшая или истинная Тьма (Велес). В нашем физическом мире и Правь и Явь и Навь удалены от истока, а, следовательно, искажены, поэтому не действуют так быстро, как хотелось бы. Для снятия искажений поступаем так. Берем три свечи (желательно восковые, древние славяне знают пчеловодство уже несколько тысяч лет). Сначала зажигаем серединную:
«Зажигаю свечу Абсолютному Наивысшему Неизреченному Абсолютному Божеству Роду всевышнему для очищения Прави».
Потом зажигаем свечу слева от центральной:
«Зажигаю свечу Абсолютному Наивысшему Неизреченному Абсолютному Божеству и Владыке Нави Велесу для очищения Нави».
После зажигаем свечу справа от центральной:
«Зажигаю свечу Абсолютному Наивысшему Неизреченному Абсолютному Божеству и Владыке Яви Сварогу для очищения Яви».
Когда свечи догорят и сами погаснут, остатки надо выбросить в текущую воду. Этот порядок свечей исполнен по порядку возникновения начал:
«Из Прави родилась Навь, Из Нави родилась Явь».
Есть и другая последовательность – в порядке соприкосновения человека с этими реальностями (Явь(бодрствование) — Навь ( сон) — Правь (Высшее небо за порогом сна)). Результаты ритуала превосходят все ожидания. Это и есть способ работы одновременно с тремя силами, составляющими Проявление Абсолютного, принцип которого древние народы выражали трезубцем. Свечи во время обряда могут стоять как в ряд, так и в углах мысленно нарисованного равностороннего треугольника.