Наверх
Древо Сефирот, как руководство к действию.
#1
Древо Сефирот, как руководство к действию.

Дерево Сефирот это схема представления о нашем мире в традиции древней каббалы. Наши физические тела соответствуют миру Малькут, нижнему миру в дереве Сефирот. Всего 10 миров в дереве Сефирот. Во-многих, древних традициях мир описывается, как дерево, например, древо Жизни, дерево Игдрасиль. Все 10 миров такие же реальные, как и наш физический мир Малькут. Каждый мир живет на своей частоте. Настроившись на частоту мира, мы можем войти в него и получить опыт. Без опыта не бывает полноценного развития.

Миры дерева Сефирот.
Cоответствие тонких тел человека сефирам.
[Изображение: 7a11dabfcfa7864bd6b20443cea8ae83.jpg]
Кетер (корона) первичное движение. Божественная сефира чистого духа. Идея.
Вот приходит кому-то в голову мысль - Например, следующая:
Круто бы сделать игру по мистической Японии - с деревнями ниндзя и центральной локацией Киото. И эта мысль искрит.

Хокма (мудрость) - оформив наше желание, мы должны понять каким языком будем говорить - без этого ничего дальше не пойдет. Какой язык использовать нам, как авторам? Какие символы задействовать? А как говорят герои внутри нашего Мира? Японские хокку и мангашные патетические монологи, не иначе. Лаконичная, будто пунктирная линия, проза, иероглифы, звук сямисена..

Бина (понимание) - какие образы и формы мы будем использовать, что бы говорить о своей идее? Что встает перед глазами, когда мы думаем о мистичсекой Японии? Лисы-китсунэ, шинигами, дом гейш, магазинчик желаний, ниндзя со своими боевыми техниками. Здесь собираются детали для будущего мира. Он визуализируется

Хесед (Милость) - через знание-Даад (котрое ведет в Бездну) летим снова в столп милосердия. Хесед это - наши сводобы, просто того, что не запрещено, того, что возможно. Та самая игривость, которая всем двигает. Вот мы видим уже не отдельные образы, а то как они взаимодействуют. Ниндзня влюбился в демона-лиса - и ищет с ним свидания. Учитель ведет своих учеников на войну. Психопат прирезл кого-то, что бы накормить своего демона. Враги станвоятся друзьями.. Вот это все. Свобода выбора и свобода сюжета. То, ради чего мы играем.

Гебура (Строгость) - если Хесед - свободы, то Гебура это наши права и ограничения. Это те правила, которые необходимы, что бы Игра состоялась. Те условия, без которых все превратится в "побухать" в дурацком" или "аниме-фестиваль". Тоже неплохо, но Идея была не про это.

Тиферет (Красота, Полнота, Самость) - рождается где-то между строгостью и милосердием.
Смелое студенческое предположение: генеральный сюжет тоже создается тут? персонажи?
Спросить больше.

Ход (Слава) - законы, правила и все написанные игровые тексты. То, что действует уже внутри игры - не учитывая метаигровое.

Нецах (Победа/ Вечность) - ой забыл-все-забыл-что говорили -пробел-кляксы- маргиналия-с-фениксом.
Вроде по моей логике, это квесты, развлекательные мероприятия, учеба, игры внутри игры - вся-вся деятельность, которой можно себя посвятить. Реперные точки.

Йесод (Основа) - атмосфера игры, те детали, которые создают общую стилистику и эстетику

Мальхут (Царство Материи) - роли, на которых ты зовешь конкретных игроков, АХЧ, костюмы, антураж и атрибуты - оно все находится здесь.
Из книги Таро и Кабала"
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: TAIRU.gif]
 
Ответить
#2
B XIX веке Элифасу Леви пришла в голову гениальная идея – соотнести 22 буквы иврита и 22 аркана Таро.

Важность этого прозрения невозможно переоценить. Дело в том, что Каббала в качестве тайных иудейских знаний на протяжении многих веков была второй ногой и вторым источником западного оккультизма (первый – конечно, египетский герметизм).
Евреи вызывали у средневекового человека странное чувство смеси ужаса, презрения и поклонения. Ужас и презрение рождались из религиозного антисемитизма – якобы «евреи распяли Иисуса». Но одновременно – это же была нация пророков! Весь Ветхий Завет со всеми его чудесами – это полностью еврейская книга!

Поэтому возникала фантазия о неком тайном еврейском знании – Каббале. Каббалисту молва приписывала огромную власть. Скажем, согласно средневековой легенде, раби Лев смог своей властью оживить глиняное изваяние, создав Голема. Воображение средневекового человека наделяло еврея огромным и страшным могуществом.

И это рождало любопытство. Что же за тайны, которыми владеют евреи? Может ли нееврей владеть этой тайной? Как подобрать ключи к их тайнам?

И вот в эпоху Ренессанса группа интеллектуалов во главе с Пико Дело Мирандолой решают изучить еврейскую мудрость, чтобы обратить ее против самих же евреев. Рождается так называемая «христианская Каббала», опирающаяся на еврейские каббалистические трактаты, но переосмысляющая их. Но все методы благополучно встраиваются в христианский дискурс. В самом деле, выстроился же Ветхий Завет – так чем Каббала хуже?

Пытаться воссоздать всю историю Каббалы и уж тем более всю сложность ее символов в рамках одной статьи – задача безнадежная. Все, на что мы можем претендовать, это в формате словарной статьи познакомить читателя с той стороной Каббалы, которая пересекается с рассматриваемым нами предметом – арканами Таро. Но и для этого нам не обойтись без общего введения.
Одной из ключевых каббалистических идей является вычисление и считывание имени Бога: Йод‑Хе‑Вау‑Хе. Или как мы обычно слышим: Яхве или Иегова.

Для каббалистов Яхве – это не старец с бородой и даже не космический разум, пребывающий вне миров, а нечто вроде математической формулы соединения стихий.

Четыре буквы божественного имени каббалисты связывают все с теми же четырьмя стихиями. Таким образом, у нас получается система соответствий, где Йод есть первичный и порождающий Огонь, Хе – Вода, его божественная супруга, Вау – Воздух – как пар, который образуется в результате соединения Огня и Воды, и наконец, вторая Хе – Земля, или кристаллизация материи.


Поэтому, если довести мысль каббалистов до логического завершения, имя Бога (как и все остальные имена) – это не субъекты, но безличные формулы, выражающие безличные принципы бытия, главный из которых – принцип сотворения Вселенной.

Постижение глубины и красоты каббалистических формул приходит с годами размышлений и практик. Пока попробуем просто запомнить те понятия, выучить те карты реальности, которые предлагала Каббала.

Непроизносимое имя Бога Йод‑Хе‑Вау‑Хе, согласно каббалистической доктрине, – формула четырех стихий. Но стихия – штука очень сложная. Каждая буква божественного имени это не просто стихия, как мы ее знаем, а особый конгломерат божественных миров, символом которого является та или другая стихия. И стихии соответствуют Малым арканам.
Так, согласно каббалистической доктрине существуют четыре мира, которые символизируют эти самые буквы божественного имени. Самый высокий мир – Ацилут, это мир первопринципа, связан с изначальным творящим Огнем, в Малых арканах это масть Жезлов. Затем идет мир Бриа, или мир архетипов первоидей, формирующих реальность (интересно, что термин «архетипы» одинаково используется как в психологии Юнга, так и в западной оккультной традиции, например, в работах Дион Форчун), и это соответствует первому Хе или Воде. Затем – мир Йецира, или мир формирования, это значит, что там идеи обретают более грубую или оформленную плоть. Скажем, любое сновидение происходит на плане Йецира, связываемом со стихией Воздуха. И, наконец, наш земной план соответствует миру Асиа, или миру воплощения.
[Изображение: %D0%9A%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D0...%D0%B8.jpg] 
Каждый из миров существует в форме Древа жизни.
 [Изображение: %D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0...%D1%82.jpg]
Пожалуйста, запомните это изображение, ведь без преувеличения можно сказать, что именно оно является ключом ко всей западной оккультной традиции. Древо жизни – ключевой символ мировой мифологии.

Размышляя о Древе жизни, мы можем вспомнить библейский миф, Древо Исидрагиль в скандинавской традиции или те волшебные деревья, которые вырастая из семечка, за день возносят сказочного героя на «седьмое небо». Символ Древа жизни встречается практически во всех мифологиях. Согласно тайным наставлениям, Древо жизни соответствует позвоночному столбу в нашем теле и тем энергетическим центрам (чакрам), о которых мы хорошо знаем.
Однако Древо жизни как схема появилось относительно недавно. Впервые ее нарисовал Исаак Лурия в конце XVI века. Позднее ее дополнил и исправил другой каббалист и герметик – Афанасий Кирхер, и до сих пор мы пользуемся именно кирхеровской моделью Древа жизни.
Как вы можете видеть, на Древе жизни есть десять сфирот (круги) и двадцать два пути, связывающие эти круги между собой. Сфирот (единственное число – сфира) – это одновременно сфера, идеальный круг и число. На самом деле, понятие сфиры очень сложное, но для начала вполне достаточно запомнить, что это – определенный уровень, план, модальность реальности, сродни тому, как последователи Блаватской делят реальность на семь планов – от физического до изначального.

Очевидной параллелью, которая приходит в голову, когда мы смотрим на Древо жизни – чакры. И, действительно, некоторые названия сфир и их местоположения имеют потрясающее созвучие – например, Малкут – Муладхара, чакра или сфира материального мира.
Мы часто рассматриваем чакры исключительно как энергетические центры в нашем теле, однако с точки зрения традиционной доктрины это немалое упрощение. К примеру, о Муладхаре в своих семинарах по Кундалини‑йоге Юнг пишет, что «это вся жизнь на земле, и здесь спит Бог», в то время как в Каббале есть представление о Малкут как о всей материальной Вселенной, которая тайно содержит в себе божественное семя. На Древе жизни сфира Малкут изображается в четырех цветах, что подчеркивает ее связь со стихиями: все, что проявлено материально, может быть проявлено только в одном из четырех состояний – твердом, жидком, газообразном или плазме (Земля, Вода, Воздух и Огонь).

Согласно каббалистической точки зрения, материальный мир, Малкут, десятая сфира – это эманация всех остальных сфир. Первопричиной или началом является венец или корона – Кетер, из которой начинает проявляться Вселенная. Можно использовать метафору матрешки, представив, что от некоего первичного источника происходит истечение силы, и это истечение имеет девять уровней.


Таким образом, каждая сфира Древа жизни является причиной и следствием. Причиной для сфиры нижестоящей, и следствием, порождением сфиры вышестоящей. Вот почему возможна магия, вот почему происходят синхронии, вот почему наша реальность куда более волшебна, чем полагают материалисты – попадая в пространство чистого воображения (йесод), мы оказываемся там, где находятся причины того, что происходит в материальном мире.

Согласно каббалистической идее, творение или воплощение осуществляется по «пути молнии», который начинается в непроявленном и проявляется от Кетер к Малкут.Материалисты, убежденные в том, что бытие определяет сознание, фактически перевернули Древо вверх ногами. Такое перевернутое Древо также существует в священной науке, но оно называется Древом смерти, или Древом Клиппот – т. е. обманчивых иллюзорных оболочек, искажающих изначальный принцип.Посмотрите на эту схему еще один раз и задумайтесь – перед вами схема, объясняющая действие магии во всех ее видах. Мы привыкли рассматривать наш материальный мир как причину всего, что происходит, но, как видно из схемы, он не является причиной чего бы то ни было – даже самого себя; все причины находятся выше. Молния или луч творения идет от причины к следствию, так что по мере нисхождения каждая из сфир оказывается и причиной (для нижних), и следствием (для высших) по отношению к себе сфирот. Поэтому Кетер не является следствием вообще (одно из его названий – первопричина, что является определением Бога в теологии Фомы Аквинского); в Малкут – причиной (что бы ни говорили материалисты).
[Изображение: %D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%...%D1%82.jpg]
Итак, если мы вернемся к первой схеме, то увидим, что у нас есть десять сфирот и четыре мира. Всего сорок. Это количество числовых карт аркана Таро. Десять – это завершенность. Первоисточник – с одной стороны, материальный мир – с другой. И восемь промежуточных состояний между ними.

Эти сфироты связаны линиями или путями. На Древе жизни их всего 22 – как и букв в иврите. Каждый Путь соответствует своей букве и… своему аркану Таро.

Один из самых Древних из ныне известных каббалистических текстов – сефер Йецира – повествует об истории творения мира. Согласно этому преданию Бог творил мир не случайно, а посредством букв иврита, где каждая буква была своего рода молекулой в небесной таблице Менделеева.


Для нас это может показаться странным. Почему вообще такой странный миф? Но ведь и христианская доктрина говорит о том, что «в начале было слово», а слово, как известно, состоит из букв. Не исключение и индуистская доктрина предвечных Вед, творящих Вселенную, которая также исходит из этого архетипического корня.

Мне кажется, ключом к пониманию этой идеи является мысль Юнга о сознании как о сотворце Вселенной. Вселенная не существует, пока ее кто‑то не осознает. Наблюдатель, как известно, оказывает влияние на простейшие частицы, и глубина этого влияния остается неизученной. Как сказал один из ключевых философов XX века: «Границы нашего мира определяются границами нашего языка». Чтобы создать нечто, это нечто надо назвать. Это очень важный момент – момент, определяющий сокровенную суть магии; еще Древние верили, что, зная тайное имя явления, его истинное имя, мы обретаем власть над ним.

Архетип нуждается в образе. Буква – звучит абстрактно. Но как только буква соотнесена с образом, сюжетом, идеей, концепция раскрывается новыми гранями. Поэтому каждой букве соответствует свой архетип.

Внимательный читатель заметит противоречие. Почему карт числового аркана 40 – по количеству сфирот во всех четырех мирах, а карт Большого аркана 22 – по количеству путей на одном Древе жизни. Почему 22, а не 88? Хитрость в том, что архетипы Большого аркана не привязаны к какому‑то конкретному миру. Они – первопринципы, которые проявляются на всех уровнях.

В эзотерической традиции конкретные буквы иврита (пути Древа жизни) соответствуют конкретным арканам. Разные эзотерические традиции предлагают разные системы соответствий. Например, Элифас Леви, которому и принадлежит честь провести соотнесение между картами Таро и буквами иврита, очень странно отвечал на вопрос о соответствии аркана Дурак. Согласно Леви, Дураку соответствовала предпоследняя буква иврита «шин». Почему? Из‑за чего? Нигде внятных объяснений не было дано – ни в одной из его работ. Но в оккультизме до сих пор редко требовали жестких логичных объяснений, и версия прошла.

Однако с ней согласны были далеко не все. Например, английская школа атрибутировала Дурака букве алеф. И самой используемой является именно эта система соответствий. Просто потому, что она логична. Ноль в числовом ряду идет перед единицей, следовательно, логично поставить самую первую букву алфавита в соответствии с нулем.

На примере Древа жизни мы можем понять, чем принципиально отличаются Большие и Малые арканы. Соответствуя сфире, Малый аркан находится точно на своем месте. Он статичен. Точно также как если нам выпадают Малые арканы – они означают определенные события, состояния, в которых мы можем оказаться. Это могут быть очень сильные состояния – но важный момент – они меняют только внешнюю реальность вокруг нас, но не нас самих.

С другой стороны, любой Большой аркан – это путь из одной сфиры в другую. Значит, он как минимум содержит в себе два начала, два значения плюс переход между ними. Каждый путь – это одновременно связь между двумя сфиротами (модусами бытия) и их порождение, их дитя.

Иными словами, каждый Большой аркан имеет инициатический потенциал, обещая нам некий переход, тяжелый или легкий, что зависит от нашей природы. Но, в любом случае, опыт Большого аркана никогда не позволит нам остаться такими же, как мы были раньше. С этой точки зрения любой Большой аркан представляет уже не просто событийный ряд, а определенное посвящение, переход из одного состояния в другое.

А если вспомнить идею четырех миров? Т. е. сфироты в каждом из четырех миров разные (и им соответствуют разные Малые арканы: Ацилут – Жезлы, Бриа – Чаши и др.), то 22 аркана во всех четырех мирах остаются одни и те же. Значит, получается колоссальное увеличение спектра возможных смыслов и значений, которые мы можем связывать с Большими арканами. Эта книга – лишь слабая попытка прикоснуться к наиболее очевидным их значениям.

Тема Каббалы очень непроста, и в нашем эссе мы ставили своей целью исключительно ознакомить неподготовленного читателя с каббалистической картиной мира. Желающим узнать больше, мы рекомендуем наш список литературы.

Самой лучшей работой на эту тему будет сочинение Билла Хайдрика «32 эманации». Он очень конкретно и наглядно рассматривает пути Древа жизни в их связи с арканами Таро. Желающие глубже понять Каббалу, могут прочитать такие книги, как «Магическая Каббала» Джона Бонера, «Мистическая Каббала» Дион Форчун и «Древо жизни» Израиля Регарди. Наконец, для самых продвинутых читателей мы можем рекомендовать академическое исследование, недавно изданное на русском языке – «Основные направления иудейской мистики» Гершом Шолема. Эта книга не имеет отношения к магической Каббале, но в совершенстве позволяет восстановить изначальный контекст создания и формирования каббалистических идей.
O. Телемский Арканология новой эпохи. Таро и Каббала 
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: TAIRU.gif]
 
Ответить
#3
Д Е К А Д Ы  З О Д И А К А - МЛАДШИЕ АРКАНЫ ТАРО 
[Изображение: d1ec6677e97a.png]
Младшие арканы Таро рисуют более конкретные жизненные образы, чем тот символический ряд двадцати двух понятий, которые раскрывают перед нами старшие арканы. Поэтому они часто используются для гадания...

Эта система также накладывается на круг Зодиака, и потому, зная астрологию или просто наблюдая в жизни зодиакальные характеристики своих родных и знакомых, достаточно легко усвоить образный ряд младших арканов. В этой части мы познакомимся с символической подоплекой всем известной колоды карт, раскрывая скрытый смысл ее образов через астрологию...
 ЧЕТЫРЕ СТИХИИ И СИСТЕМА КАРТ ТАРО
В привычных картах ТАРО 4 масти: они соответствуют 4-м стихиям - 4-м первоэлементам, на которых, согласно астрологии и системе карт Таро, построен мир. Это четыре стороны света, которые его охватывают.

Огонь символизирует понятие энергии, которое теперь соответствует образу масти червей, вода - стихию чувства (трефы),

Bоздух - принцип взаимосвязи и мышление, осуществляющее эту взаимосвязь (бубны), и земля - прочные материальные основания и практическую деятельность (пики).

В картах Таро стихию огня, дарующего энергию, отражают жезлы или факелы, воды кубки (чаши, наполненные водой наших эмоций). Воздуху соответствуют мечи, что отражает способность нашего интеллекта рассекать реальность на части, а земле диски (пентакли), иногда также понимаемые как деньги, поскольку земля символизирует собой материальный результат.

От древних образов стихий произошло современное понятие о 4-х темпераментах: активном, холерическом - огонь, пассивном, флегматическом - вода, легком, сангвинистическом - воздух, и тяжелом, меланхолическом - земля. И до сих пор масти карт соответствуют определенным психологическим характеристикам, что проявляется в их рисунках.

Когда карты Таро упростились в игральные карты, знак жезла трансформировался в более изящную форму трефы, из кубков произошли черви, напоминающие сердце,

из мечей - пики, направленные острием вверх,

а из дисков - бубны: пентакль, изображаемый на дисках, упростился в форму четырехугольника.

Однако в средневековье масти карт получили цвета, не соответствующие образам стихий: женские стихии земли и воды стали изображаться красным цветом,

а мужские - огонь и воздух - черным.

И психологические образы карт стали восприниматься наоборот: огонь поменялся местами с водой, а земля - с воздухом. И в наше время черви имеют устойчивую ассоциацию с огнем и холерическим темпераментом, бубны - с открытостью воздуха и сангвинистическим темпераментом. Пики изображаются наиболее мрачно и отражают землю и меланхолика, а трефы - флегматизм стихии воды. Иногда считается, что трефы соответствуют стихии земли, а пики отражают стихию воды.

Это связано с некоторым смещением представлений о флегматическом и меланхолическом темпераменте, происшедшем в последнее время, главным образом благодаря художественной литературе: флегматик определяется как невозмутимый тип стихии земли, а меланхолик - как неустойчивый тип стихии воды. Но это уводит нас от исконного смыслового значения, заложенного в формировании образов темперамента и его связи с первоэлементами мира. Флегматик, подобно воде, склонен подстраиваться под обстоятельства.

Меланхолик, как земля, стоит на своем. Жизненные события, сколь бы драматичны они ни были, не накладывают на флегматика столь глубокого отпечатка, как на меланхолика. Это подобно тому, что на воде не остается никаких следов, земля же хранит их все. Флегматик (как знаки воды) владеет своей душой, меланхолик (как знаки земли) осознает материю.

Водные знаки, которые живут скрытыми эмоциями души, часто не проявляют их открыто и внешне выглядят флегматично.

Земные знаки склонны тревожиться о внешних вещах и их забота проступает наружу как меланхолия. В возвышенном смысле о ней можно сказать: "Во многой мудрости много печали".
Таким образом, сейчас психологически правильно будет сопоставлять жезлы червям, мечи - бубнам, диски - пикам, а кубки - трефам.

Система карт строится согласно Древу сефирот. Туз символизирует стихию в целом и соответствует Кетеру, карты под номерами - остальным девяти сефиротам. Вместе они являют последовательную картину развития качеств стихии.

Король, Дама и Валет одной масти соответствуют трем зодиакальным знакам этой стихии: Король - основному, кардинальному, т.е. знаку воли, начинающемуся в точке равноденствия или солнцестояния,
Дама (Королева) - устойчивому знаку, т.е. знаку чувства,
Валет (Паж) - переменному знаку, т.е. знаку разума. Так, в масти червей (ныне, соответствующей жезлам), воплощающей принцип энергии,
Король -- это Овен, для которого энергия реализуется как начальный импульс его воли.

Дама олицетворяет устойчивый знак Льва: энергия служит развитию чувств и продолжению эволюции.

А Валету соответствует переменный знак Стрельца: он владеет энергией разума, которая изменяет мир. Иногда в картах встречается также

Рыцарь: он символизирует собой сезон (начиная от кардинальной точки года соответствующей стихии).
- Рыцарь огня (жезлов) - весна, которую начинает огненный знак Овен, продолжает Телец и завершают Близнецы.
- Рыцарь воды (куб-ков) - лето, которое открывает водный знак Рак, продолжает Лев и заканчивает Дева.
- Рыцарь воздуха (мечей) -- осень, со дня осеннего равноденствия, соответствующего воздушному знаку Весов, за которым следуют Скорпион и Стрелец.
- Рыцарь земли (дисков) -- зима, со дня зимнего солнцестояния, начала земного знака Козерога, за которым идут Водолей и Рыбы.

Иногда вместо Рыцаря и Валета в картах присутствуют Принц и Принцесса.

В картах колоды Алистера Кровли Рыцарь замещает Короля, и там основной знак олицетворяет Королева, устойчивый -- Принц, а переменный -- Принцесса.

Традиционно же кардинальная роль отводится мужскому персонажу.
Карты под номерами соответствуют последовательности сефиротов на мировом древе.
- Туз-Кетер, олицетворяет духовную полноту качеств любой стихии, но лишь в потенциале: внешне она остается невидимой. И все же, согласно тому, что туз -лучшая карта, мы здесь сталкиваемся с олицетворением той энергии стихий: физической (огонь), эмоциональной (вода), интеллектуальной (воздух) и энергии материальных вещей (земля),-- которая может преодолеть все преграды. Будучи незаметной для других, самому человеку она дает мощную поддержку.
- Двойка символизирует собой изначальный бесконечный поток Хокмы, возвышающийся над противоречиями и пробуждающий к движению свою стихию. Это первое действие и самое непосредственное проявление качеств стихии.
- Тройка выражает идею Бины, которая является основой воплощения: и она часто трактуется как триединство двух полярных и связующего их третьего начала. Это первый абстрактный результат действия: результат в сфере идеи.
- Четверка, число устойчивой и развернутой конфигурации квадрата, соответствует Хеседу, созидающему универсальные формы. Это реальный план и объективная статегия дальнейшей деятельности.
- Пять, символизируя Гебуру, олицетворяет первое проявление принципа субъективности, и здесь происходит столкновение индивидуальных качеств личности с объективной реальностью: все эти карты в быту обычно трактуются как несчастливые.
- Шесть, соответствуя Тиферету, отражает совершенство стихий в найденной гармонии субъективного и объективного, внутреннего и внешнего -- материальную полноту существования. В быту это лучшие карты.
- Семь, отражая Нецах и совершенство естественной жизни человека, указывает на завершенность развития психической реальности (души) и одновременно готовит почву для перехода на иной уровень (духовный). Здесь проявляет себя конфликт духа и души, поэтому семерки трактуются неоднозначно.
- Восемь, соотносящееся с Ходом, символизирует начало духовной трансформации, осуществляемой здесь силами человека в опоре на свой разум. Это наиболее сложные карты, определяющие длительную перспективу.
- Девять, отражая Йесод, раскрывает механизмы изменения и указывает на духовные свершения: это человек в пути.
- И наконец, десять, как число земной действительности Малькута, являет материальный результат и конкретные достижения в сфере своей стихии.

Эти десять карт, отражая принципы начала, развития и трансформации, в свою очередь соответствуют основному, стабильному и изменчивому знакам. В каждом знаке три декады по 10 дней каждая.

- Двойки, тройки и четверки символизируют декады основного, пятерки,
- шестерки и семерки - стабильного, а восьмерки, девятки и десятки - изменчивого знака.

Например, двойка жезлов - это первые десять дней огненного знака Овна, шестерка кубков - вторые десять дней знака воды -- Скорпиона, а десять дисков - конец изменчивого знака стихии земли: третья декада Девы. ... и т.д.
 Веташ В. Астрология каббалы и таро
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: TAIRU.gif]
 
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)