Наверх
Правила игры. Путь Мага
#1
На Пути открыты довольно большие возможности для манёвра, и выбор способа поведения, способа и скорости следования Пути находится всецело в ведении воплощённого человека.

[Изображение: 46053241_pic4.jpg]

Это означает, что человек, нашедший свой Путь, может и даже должен сам формировать правила своего движения по этому Пути.

Поскольку, в конце-концов, Путь лежит сквозь иллюзию, сквозь сновидение, гибкую и пластичную среду, то, в принципе, любая логичная и стабильная система правил движения по нему имеет право на существование.

Обладая достаточной силой, маг вполне может диктовать миру условия своего существования. Но сколько же магов попало в ловушку этого обстоятельства!

В самом деле – очень часто имеет место следующее:
Маг, обладающий достаточной силой (или достаточной удачей) замечает, что мир играет по его правилам. Это открытие наполняет мага манией величия и внушает ему мысль о собственной непогрешимости.


Кажется, что выполняются любые условия.

Но ведь и правда — «жизнь – игра».

Эту фразу знают все. Но что за ней стоит?


Существует очень много мнений и определений понятия «игры». 
Мы будем называть игрой любую форму деятельности, в которой сама деятельность важнее, чем её результат. 
При этом играющий не преследует достижения какой-то конкретной цели, реализуемой вне игры. 
Ценность игры исключительно в ней самой, внутри её.
Результат же – выигрыш или проигрыш – может просто стимулировать сам процесс игры, вовлекать в неё, но, тем не менее, играют – для того, чтобы играть, а не для того, чтобы выигрывать. 
Тем не менее, состязательность – это обязательный атрибут игры, это – её движущий мотив, источник её активности. 
Можно сказать, что жизнь – это игра со смертью, поскольку сам процесс ценен, состязателен, хотя его исход и предрешен.

Таким образом, мы понимаем, что игра – это основная форма существования желания, поскольку желание ценно само по себе, и его реализация приводит к его исчезновению.

Так же, как личность – это форма конкретного существования индивидуальности, игра – это форма конкретного проявления деятельности, существования в продлении. 
Так же, как, снимая одну маску за другой, существо обнаруживает, что подо всеми масками – лишь неоформленная потенциальность, выходя из одной игры за другой – оно обнаруживает, что вне игры – лишь возможность действия, но не само действие.


[Изображение: 091e90d7fb08e194ae08c6d40f875aea.jpg]

Хотя каждому кажется, что можно выйти из игры – на деле обычно оказывается, что выходить некуда, что вне игры не существует жизни. 

В космологическом смысле это является следствием бесконечности Абсолюта: поскольку жизнь, проявление – это процесс актуализации потенций, то кажется, что смысл её – именно в том, чтобы потенциальное стало актуальным. Но количество потенций – бесконечно, значит – конечная цель во времени недостижима, то есть – ценен процесс актуализации потенций, то есть – игра.

Абсолютно все – и люди, и боги — играют в игры, играют и животные, причём не только детёныши – щенки или котята, которые борются друг с другом или гоняются за своим хвостом, но и взрослые животные, устраивая различные состязания, розыгрыши, получая от игры не только тренировку каких-либо умений и навыков, но и просто определённое удовольствие.

Античные писатели говорили о Игре между природой и цивилизацией.

Игра – это более или менее свободная деятельность. Она всегда подразумевает выбор, который может сделать только сам играющий.

Очень важной характеристикой игры как общего понятия является то, что каждая игра протекает по определённым правилам. Правилами игры мы будем называть способ поведения, который необходимо соблюдать игрокам для того, чтобы оставаться в данной игре.

[Изображение: 75.jpg]

Получается, что свобода существует только до вступления в игру. 
Вступив же, игрок должен выполнять определённые правила, иначе он покинет игру, что, в жизненном масштабе, может привести к самым разным, в том числе и трагическим, последствиям. 
У каждой игры свои правила. Они диктуют, что будет иметь силу внутри отграниченного игрой временного мира. Правила игры безусловно обязательны и не подлежат сомнению.

Играющий связан определёнными правилами внутри игры, и только вне её он сам решает, переходить ли эту границу или нет, вступать ли в игровое пространство.

Пространство каждой игры, таким образом – это отдельный мир, для которого правила игры являются законами его существования.

Маги, конечно, не исключение. 
Они так же, как и все и всё, играют в игры, наслаждаясь процессом Пути. Но, в отличие, от людей, маги, во-первых, понимают абсолютность игры как формы существования, а, во-вторых, они обнаруживают, что могут играть по своим правилам.



И тут мы сталкиваемся с вопросом – а откуда вообще берутся правила игры? 
Оказывается, что игроки сами для себя определяют эти правила, а другие или только подчиняются чужим правилам или же сами задают стратегию игры.


И в этом маги – тоже не исключение. Они также могут как принимать чужие правила, так и диктовать свои. Единственное, чего они не могут делать – это менять правила по ходу игры. И именно это пытались сделать многие, и именно от этого они потерпели поражение.

Маг может выбирать, в какую игру ему вступить, может выбирать, по каким правилам он будет играть, но вступив в игру – он обязан выполнять эти правила, иначе – он окажется вне игры, а значит – вне силы.

[Изображение: 1206521790_fall___work_in_progress.JPG]

В этом смысле – создание своего вирда – это и есть создание (или выбор) своих правил игры. Для того, чтобы эффективно выбрать эти правила, нужно понять, участие в какой игре даст больше возможностей для реализации, для обретения Силы.

И в этом ключе становится понятным еще один аспект индивидуальности Пути: правила, принятые одним, могут быть не пригодными для другого. Навязывание своих правил – это и навязывание своего вирда.

Традиционное обучение – это именно обучение правильному выбору игр, направленное на максимальную эффективность процесса.

И тут мы, наконец, сталкиваемся с тем, в чём маги – исключение.

Маги видят, что игра так же абсолютна, как и иллюзорна. 

И, играя в игры, соблюдая их правила, маги изучают внутреннюю природу игры с единственной целью – выйти за пределы игры и сохранить при этом себя. 

Это кажется невозможным – ведь вне игры ничего нет, однако – и в этом парадокс Силы – в этом «ничто» заключены бесконечные возможности.


Магия как течение возникла именно тогда, когда люди заметили, что существует теоретическая возможность выйти за рамки игры, за рамки иллюзии и сновидения, сохранив при этом самосознание. 

Поскольку игра есть результат желания, маги решили, что, взяв нейтральное начало воли, и развив его само по себе, можно выйти за пределы притяжения, существующего в стихии желания, а значит – выйти из игры.


[Изображение: 1258457977_wizardlord.jpg]


автор Энмеркар
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#2
Битвы и войны


[Изображение: Smoke.jpg]

Понимая, что мировой процесс – это совокупность игр, маг, тем не менее, относится к ним максимально серьезно, задействуя в каждой игре все свои ресурсы и бросая на неё все свои силы. Поэтому для мага игра превращается в битву.

Такое отношение не означает, что маги «усложняют» ситуацию, наоборот, оно подразумевает ответственное отношение мага ко всему, что он делает. Понимая, что в игре процесс важнее результата, маг, тем не менее, знает, что не он делает битву из игры, а наоборот, именно безответственное отношение превращает битвы в игры. Этот взгляд является прямым следствием общей концепции Магического мифа, которая настаивает, что в мироздании все тесно связано со всем, и любые изменения любого элемента отражаются на всём универсуме.


Иными словами, совершенное понимание Игры означает, что «все одинаково не важно», а трактовка этого понимания Магией говорит, что «все одинаково важно». 

Формально эти два утверждения означают одно и то же, но они имеют совершенно разное влияние на практическую деятельность. Первый вариант учит легкомыслию, второй – ответственности. Тем не менее, маги сражаются, играя, и играют, сражаясь. Именно в таком соединении рождается стратегия мага.

[Изображение: odin.jpg]

Для понимания этой стратегии важным является представление о разнице понятий «битва» и «война». 

Парадокс заключается в том, что битва – игра – ценна сама по себе, она может быть как проиграна, так и выиграна, и при этом её ценность не меняется. Война же – это глобальная деятельность, и, хотя она слагается из отдельных битв, в ней ценен именно результат. Таким образом, стратегия мага заключается в том, чтобы, сосредоточивая всю свою активность на настоящем моменте (на текущей битве), тем не менее, маневрировать так, чтобы ни на секунду не забывать и о глобальной цели.

Это, в свою очередь, означает, что для мага очень важно понимать пределы и масштабы каждой битвы, её место в общей войне и цену проигрыша или выигрыша в ней. Иными словами, успешность мага определяется двумя, казалось бы, взаимоисключающими умениями: как можно более полного погружения в битву, и, в то же время, оценить её «со стороны».

Это означает, что маг должен уметь одновременно и полностью быть как полностью погруженным в битву, так и отстранённым от неё. 

Это кажется противоречащим концепции целостности, к которой стремится маг, но на деле противоречия нет. Речь о том, что маг, являясь и деятелем и наблюдателем одновременно, достигает наивысшего синтеза, нейтрализуя бинер личность-индивидуальность. 

Известно красивое сравнение этого аспекта мага со стрелком: маг тщательно прицеливается, натягивает тетиву и отпускает стрелу. Хотя он и не влияет на стрелу во время её полета, тем не менее, именно его действия определяют траекторию и скорость её полета, именно его сила направляет стрелу, и именно его сила заставляет стрелу попасть (или не попасть) в цель.

[Изображение: 1244408560_paladincoverfinal.jpg]

Кроме того, он должен точно знать время начала и конца битвы.

На последнем моменте остановимся чуть подробнее.

Для мага знать время окончания битвы очень важно прежде всего потому, что именно в этот момент он может (и должен) перегруппировать силы, проанализировать ход битвы, учесть свои достоинства и недостатки для подготовки к следующему сражению. На деле же бывает так, что существо переходит из игры в игру, даже не заметив смену игр – а значит – и смену правил.

Говоря формально, игра заканчивается в трех случаях:

1) по исчерпанию лимита времени; 
2) по исчерпанию ресурсов; 
3) по исчерпанию сценария.


Значит, для мага, вступающего в битву, очень важно знать

1)сколько времени может длиться эта битва;
2) каких ресурсов она требует; 
3) что может считаться её осуществлением. 


Причем все эти условия должны быть рассмотрены до начала игры, поскольку в её ходе отступление от них может означать дезертирство и приводить к различным неблагоприятным последствиям.

Для такого видения также важно сочетать дальновидность и концентрацию, уметь оценивать как общий план, так и детали.

Суммируя сказанное выше, подчеркнём, что маг – это воин, для которого битва является абсолютной реальностью и самостоятельной ценностью – до тех пор, пока она длится – и превращается в источник опыта, когда она прекращается. 
Проигрывая битву, маг проигрывает лишь тогда, когда не извлекает уроков из этого поражения, а извлекая их – превращает поражение в победу. 
И, наконец, битвы мага – это элементы его общей войны – войны, в которой единственное, что он может завоевать – или потерять – это он сам.


[Изображение: 13543111.jpg]



автор Энмеркар
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#3
Счастье мага


[Изображение: kYzrpcK.jpg]

Конечной ценностью человеческого существования безусловно считается счастье как высшая степень внутреннего комфорта.

При этом обычно при мысли о счастливом человеке возникает образ жизнелюбивого улыбчивого человека, не обращающего внимания на невзгоды и проблемы – то есть, фактически, просто образ человека с сангвиническим типом темперамента.

Но означает ли это, что каждый, кто счастлив – это просто сангвиник, а для остальных темпераментов в «чистом виде» счастье недоступно – что же, меланхолик не может быть счастлив «сам по себе», не превращаясь в сангвиника?

Достичь той степени внутренней гармонии, полноты, которая субъективно воспринимается как счастье, возможно двумя способами. 
«Человеческий» способ заключается в приведении внутренних процессов в гармонию путем игнорирования, убирания из поля внимания «неудобных» элементов, и оптимизацию оставшихся нескольких. 
Чем меньше элементов при этом остается в поле внимания, тем легче их согласовать и тем более выраженное благополучие сознания.

Собственно, большая часть «духовных практик», популярных и разрекламированных, как раз и являются таким способом «создания альтернативной реальности», из которой «исключены» дисгармоничные элементы, а то, что «удобно» — собрано в более или менее связную картину. 
Именно так и работает «сангвиническое» сознание: сангвиник просто «не обращает внимания» на проблемы и сложности, оставляя в фокусе сознания только благоприятные компоненты, из которых без особого труда создает законченную и непротиворечивую систему, не «напрягающую» сознание.

С этой точки зрения, конечно, ни холерик, ни меланхолик не могут быть счастливы – ведь их сознание не так однонаправленно, оно содержит внутренние конфликты, не позволяющие продлить чувство гармонии дольше, чем на время «благоприятной картины», привнесение в которую любого конфликтного элемента лишает чувства благости. Тем не менее, понятно, что такое «искусственное» счастье, хотя и кажется вполне полноценным и благоприятным, для мага не может быть приемлемым, поскольку любое сужение кругозора, любое вытеснение каких-либо элементов за поле внимания не способствует расширению осознания, а значит – и не вписывается в идеологию магического Пути.

[Изображение: D8YQ79X.jpg]

Для человека, конечно, именно «позитивное» видение означает благополучие сознания, но маг не может обойтись и без видения негативного. 

Маг не вправе игнорировать и приуменьшать значимость никакого из элементов мироздания; независимо от того, насколько иллюзорным представляется этот элемент – он должен быть учтен в той степени, в которой он влияет на расстановку сил в общей картине.

Любая односторонность означает отсутствие свободы. Маг, одержимый ангелами, ничуть не свободней, чем тот, кто одержим демонами, и игнорирование зла, точно так же, как и игнорирование добра – не ведет к настоящему развитию. 
Хотя в однообразности элементов нет конфликта, в нем нет и импульса движения.

С этой точки зрения понятно, что для мага сангвинический темперамент является ничуть не более «удачным», чем любой другой. 

Счастье мага – в нахождении гармонии в максимальном количестве элементов. 

При этом любое ограничение восприятия препятствует полноте осознания, и для сангвиника именно его «позитивное видение» оказывается препятствием, точно так же как для меланхолика препятствием выступает видение негативное, для холерика – конфликт, а для флегматика – инертность. 
Каждый человек для достижения своей ограниченной гармонии игнорирует части мироздания: сангвиник преуменьшает роль страданий и боли, флегматик — игнорирует ценность движения, меланхолик теряет восходящие потоки, холерик — игнорирует остановки; экстраверт теряет глубину внутреннего кипения, а интраверт не полностью использует возможности окружающего мира.

Однако маг пытается не игнорировать ничего. 
Его широта взгляда позволяет видеть, чувствовать гармонию сквозь боль, движение, покой и т.д., не зацикливаясь ни на одной из крайностей.


[Изображение: ngzRDIZ.jpg]

Маг должен стремиться к выходу за пределы любых бинарных систем: никакая из крайностей, взятых сами по себе, равно как и их борьба, а также – их слияние и взаимо-нейтрализация – не содержат возможности для свободы.

Свобода мага – выход за пределы позитивного и негативного видения – но и не в «принятии» мира как такового; маг никогда не остается пассивным наблюдателем, он всегда – активный деятель, и его деятельность направлена на увеличение гармоничности собственного сознания, при максимальном количестве входящих в это сознание элементов и, как следствие – на распространение гармонии вокруг себя. 

И счастье мага достигается тогда, когда он научается видеть гармонию в разнообразии, гармонию Великого духа, но во всей сложности, со всей болью и всей борьбой, не игнорируя ничего, не закрывая глаз, принимая радость и страдания мира как условия его полноты, его развития и его все совершенства.



(с) Энмеркар
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#4
Недосказанности в Магии


[Изображение: cDwW55S.jpg]

Эта статься будет интересна в первую очередь тем, кто только решает отнестись к Магии серьезно, как к Пути своего развития и становления в этой жизни. Когда мы приходим к этому Пути, часто наше представление о нем и действительность могут отличаться. У нас есть романтический таинственный образ, в котором не прописана «оборотная сторона монеты».

И в этой статье речь пойдет как раз-таки о том, что не принято говорить о Пути Силы. Мне когда-то пришлось с этим столкнуться воочию, а потом со слов других «практикующих» стало понятно, что мой личный опыт и мои не всегда приятные «открытия» – это не исключение, а правило


1. ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО

Если ты хочешь, чтобы Магия стала твоим Путем, а ты настоящим Магом, то нужно прийти к готовности положить на жертвенный алтарь все, что у тебя есть и себя в том числе. Во многом, это образное выражение, но в отдельных случаях и буквальное. Поэтому, лучше сейчас признайся себе, можешь ли ты это сделать ради Магии.

У меня есть множество примеров того, что бывает с теми, кто отдал Силе себя без остатка и тех, кто пытался получить выгоды жизни Мага и сбежал, когда начались испытания. Первые растворяют свою старую личность в Силе, трансформируясь в могущественных Магов. Вторые теряют все, и разум в том числе. Обывателям – это может показаться чудовищным, поэтому об этом маленьком факте не часто говорят.

И еще, Магия – это на всю жизнь. Поэтому решение стать магом должно быть обдуманным и взвешенным, обусловленным не ежеминутным капризом, а желанием всего своего существа. Если ты не можешь жить иначе, тогда Магия – твой путь, если нет, то лучше не рискуй.


2. ПУТЬ МАГА - ПУТЬ ОДИНОЧКИ

Маг зачастую одинок. И это действительно так. Не всем магам уготовано идти путем Магии в окружении семьи и друзей. Строить отношения – это само по себе не так уж просто. А строить отношения Магу еще сложнее. Нужно быть готовым к тому, что не все дорогие тебе люди смогут понять и уж тем более разделить твой путь. Будут те люди и маги, отношения с которыми сойдут на нет или трансформируются в противоположные. Это легко принять, если понимаешь свое предназначение и следуешь ему.

3. ЧТОБЫ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ МАГОМ, НУЖНЫ УЧИТЕЛЬ И ПРАКТИКА

На данный момент выросло уже целое поколение книжных магов, которые многое знают об обрядах, заговорах, духах, осознанных сновидениях и т.д. Но практика многих из них сводится лишь к переписке в блогах, к обсуждениям как правильно и придумыванию того, что они спасают мир от видимого только им зла. К тому же весьма распространенным стало мнение, что для того, чтобы стать Магом достаточно книг, учитель не нужен. Если это так, то для того, чтобы познать все прелести секса, тоже достаточно книг и партнер не нужен.

Чтобы стать полноценным Магом важно не только читать книги, важно практиковать и иметь контакт с тем, кто знает и умеет больше. Если сейчас в твоем окружении нет Учителя, ищи. Просто попроси у мира. Стучи и тебе откроют. Учитель поможет адекватно оценить ситуацию и твои действия, предупредит о последствиях твоего выбора, расскажет то, что не дают в книгах, поможет, когда это будет важно для тебя, инициирует тебя по всем правилам традиции, которой он придерживается.

Ничего не имею против самоинициаций, их сейчас описано огромное количество в книгах по магии, например, в книгах Каннингема. И все же, сила новичка и сила (так же опыт) того, кто давно практикует, отличаются, а значит и результат выполняемого действия тоже.


4. ЗА ЗНАНИЯ НУЖНО ПЛАТИТЬ

Вот об этом уж точно мало кто говорит. Когда ты обучаешься у Учителя, важно прежде всего оговорить цену. И поверь, цена может быть очень разной. Кто-то захочет денег, кто-то может попросить тебя работать на него определенное время, кто-то даст тебе сложное поручение, а кто-то... Так вот, чтобы не вляпаться в историю, лучше вначале спросить какова будет плата за то, что Маг даст тебе знания и свое покровительство на период твоего обучения.

И тут не получится «кинуть», если ты попадешь в должники к магу, не выкрутишься отмашкой и фразой «кому я должен, всем прощаю». Если ты должен магу, он может поработить твою душу, и твое желание тут уже ничего не будет значить. Поэтому, выбирая учителя, сразу оговори этот нюанс, и узнай на сколько его традиция близка тебе по духу и ценностям.
К примеру, если ты боишься крови и брезгуешь прикасаться к покойникам, то некромагия – закрытая для тебя тема.


5. ЛЁГКАЯ ДОБЫЧА

Когда ты проходишь инициацию и всему миру объявляешь, что теперь ты идешь путем Силы, начинается очень интересный период. Это период твоего становления, как мага. Он наполнен переживаниями и новыми впечатлениями. А еще он очень опасен для тебя. 
Т.к. маг-новичек – это легкая добыча. Он полон сил, энергии, но еще мало что понимает. И есть свои охотники за такой вот добычей. Если ты учишься магии по книгам, тебя может защитить только Небо и то, если оно тебя выбрало и видит в тебе проводника своей воли на земле. Если же нет, такой «птенец» имеет большой риск так никогда и не опериться. Если ты учишься у Учителя, то его прямой обязанностью становится твоя защита. 
И самый лучший вариант не стать добычей, а стать Магом – это обучаться у Учителя, который является приверженцем многовековой магической традиции. Тогда тебя защищает не только твой учитель, ты находишься под покровительством данной школы.


6. В МАГИИ ЛЕГКО НАЖИТЬ ВРАГОВ

Есть те наивные, кто думает, что Маги – это цельное дружное сообщество. Нет. В магии много традиций и многие из них априори не могут ужиться, т.к. каждая преследует свои интересы, и иногда они пересекаются, ведя за собой соперничество и устранение конкурентов. Маг очень легко может нажить себе врагов и среди людей, т.к. до сих пор есть религиозные фанатики, которые мечтают доказать свою любовь к своему Богу, уничтожив Мага. И есть те, кто очень боится «всей этой мистической хер..и», они тоже могут стать твоей аппозицией. 
Среди других практикующих тоже не все будут поддерживать твой взгляд на мир. У каждого мага есть свой круг влияния и силы, есть духи и территории. И если ты по умыслу или без умысла влезаешь своими действиями в замысел другого мага, то потом не удивляйся кошмарным снам, проблемам со здоровьем и неурядицам в жизни. И тут два решения: либо уступать другим власть и силу, либо отстаивать свои интересы, давая отпор. Либо пан, либо пропал.


7. МАГИЯ НЕ СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ОСОБЕННЫМ

Существует ошибочное расхожее мнение, что если ты станешь магом, то будешь выделяться, станешь особенным. Если ты хочешь ступить на путь силы именно за этим, спешу тебя разочаровать. Этого не произойдет. Быть особенным, значит быть значимым, если ты ищешь это, то тебе не нужно посвящать свою жизнь Магии, нужно честно ответить себе на вопрос – «Почему я считаю себя не значимым человеком?»

Идя путем Силы, обретаешь не значимость, а полноценность. Ты овладеешь теми знаниями, которые сделают твою жизнь ярче, перед тобой откроются новые возможности и новые более совершенные инструменты достижения целей. К примеру, можно вслепую принимать решения, а можно предсказать развитие каждого варианта и выбрать подходящий. Можно дать взятку, а можно расположить к себе человека чарами. Можно лбом проламывать стену в достижении желаемого, а можно создать благоприятную среду и мягко прийти к цели.


8. РОГ ИЗОБИЛИЯ

Если ты считаешь, что став Магом ты решишь все свои проблемы, как по мановению волшебной палочки, и станешь богатым властным и могущественным, то ты ошибаешься. Непроработанный человек, не умеющий держать слово, слабый, безвольный не избавиться от своих проблем до тех пор, пока будет оставаться таковым. А путь мага лишь усилит те неприятности, что уже есть у него в жизни. Чтобы стать могущественным, властным и богатым важно не только этого захотеть и сделать обряды на деньги, а еще и работать много и качественно. Если ты готов к этому, тогда конечно и благополучие, и сила, и покой придут в твою жизнь вместе с Магией, если нет – не обессудь.

Все описанные выше нюансы могут быть мелочью, которая пройдет незамеченной на твоем Пути Силы, а могут стать большим препятствием. Но, кто предупрежден, тот вооружен. Решение за тобой. 
Так твой ли путь – путь Мага?



Автор: koodesnik. (с)
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#5
Почему приходят в Магию... 


Для того, чтобы определить в чем ценность магии для каждого человека, необходимо установить какие потребности она может удовлетворить. Или иными словами - мотивацию с которой человек приходит в магию.

1. Самый шикарный вариант - это познавательная мотивация и следовательно духовные интересы, то есть Высшие в пирамиде Маслоу. 
Такие люди редко уходят из Магии и действительно готовы жертвовать ради нее многим другим.


2. Магия как профессия для заработка. 
Это уже гораздо более низкая ступень в пирамиде и мотивация тут самая простая. 
"Стану ведьмой, открою салон и заработаю много денег". 
Эта мотивация порождает практиков, умеющих надежно делать то, на что есть платежеспособный спрос. 
Если они конечно не сбегут при первых же серьёзных откатах или не откинут ноги при зацепленной подселенке.. Или в негативном варианте порождает шарлатанов: если единственная мотивация - заработок, то понятно, что затраты желательно снизить до минимума. 
Эти практики могут и оставить магию если заработок их не устраивает.


3.Отдельная категория - вынужденные практики. 
Это те люди, которых вынудили прийти в практику Силы, создав определенные серьёзные обстоятельства в жизни. Вот у них обычно есть конкретные способности, полученные или по наследству или в результате какого-то кризиса, типа аварии, клинической смерти и т.п. 
Об этом, полагаю говорить не стоит. 
Они может и ушли бы из магии, но не могут.


4. Мотив обретения власти над человеком. 
Это сплошь и рядом. 
От приворота ( хочу этого мужчину-женщину любой ценой) до мести обидчикам и власти над миром. 
Проявление своеобразной инфантильной грандиозности. 
Хорошая мотивация, если человек талантлив и может действительно многого добиться. 
Но чаще не хватает самодисциплины для ежедневных занятий со своей энергетикой, смелости для контакта с Силами и упорства в работе над собой и своими внутренними тараканами. 
Потому чаще оказывается, что власти человек не получил, а проблемы растут как снежный ком. 
Потому что оставляя разочаровавшую его магию, он вместе с тем хочет избавиться от травматического опыта (травматический опыт именно в том, что у него не получилось добиться власти).

Стало быть, для первой категории - ценность познавательная, для второй - практически-бытовая, для третьей- жизненная необходимость.
Может есть и 5, 6, 7 и тд...



(с) Deva
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#6
Силы и масштабы


[Изображение: UQIXDPX.jpg]


Отдельный поток сознания, выраженный в ограниченном человеческом существе, сущностно и субстанционально не отделен от всемирного сознания как такового, и представляет собой лишь «точку зрения» Единого. 

Тем не менее, в своем актуальном состоянии индивидуального потока он располагает ресурсами, соразмерными масштабам этого потока. 
Другими словами, что бы мы там ни говорили о своем «тождестве с Абсолютом», реально нам доступны лишь силы, вместимые нашим ограниченным существом, и эта вместимость может и должна увеличиваться в ходе тренировок сознания.

В то же время, у человека как воплощенного существа «срединного мира» есть уникальное преимущество – опора на материальный план, как на максимально конденсированное и уравновешенное проявление среды. Именно эта опора, возможность «использования рычагов», как в известной реплике Архимеда, иногда вводить в заблуждение, смещая четкость видения реального соотношения сил и их масштабов.

Точно так же, как, глядя на небо и видя там лишь маленькие светящиеся точечки, мы должны прилагать усилия, чтобы вспомнить, что эти «точечки» — гигантские шары плазмы, по сравнению с которыми вся наша планета – лишь жалкая песчинка, воспринимая в Ритуале призванное божество или вызванного демона, мы должны помнить, что перед нами – макрокосмические деятели, бесконечно превосходящие нас как по силе, так и по мудрости, и только опора на материальный план позволяет нам осуществить контакт с ними и не разрушиться моментально.

Особенно опасно подобное легкомыслие при контакте с демонами и «серыми» духами.

Поскольку Магия без высочайшей дисциплины и самоконтроля – вообще чрезвычайно «сбивающая» резкость область деятельности, сильно провоцирующая развитие мании величия и способная поддержать худшие проявления неадекватности, нарушение видения масштабов и трезвой оценки диспозиции часто оказывается как фатальным для самого горе-мага, так и проблемным для мира в целом.

Легко потерять голову, когда в Треугольнике перед тобой – Король Преисподней, и он говорит с тобой вроде бы на равных, а иногда – даже заискивает.

Однако, с одной стороны, игра в поддавки – любимое развлечение суперхищников, а с другой – только плотное тело да надежный круг защищают от их всепожирающего огня.

Даже не обладающий «королевской» властью Астарот – один из Привратников, наиболее активных, а потому – доступных для контакта, — это дух, решающий исход любого «рождения пары» частицы и античастицы в целой Вселенной: аннигилируют ли они снова, или разлетятся, рождая материю (это не означает, что Маги отрицают или игнорируют «изические» силы и закономерности, это означает, что эти силы и закономерности можно описать и в мифологических терминах, тем самым расширив представление о них). 

И вот, этот разум – перед Магом в Треугольнике. Значит ли это, что тот, кто может призвать подобную силу, может повлиять на исход «рождения пар», может открыть Врата Образотворчества? 

Да, может, но лишь пройдя все Древо Жизни, от Малхут до Кетер. 
Только, сделав это, вряд ли он будет заниматься эвокациями где-то в однокомнатной квартире хрущевки, пока родители на работе (или пока жена на кухне варит борщ).

Что же говорить, например, об Асмодее, во власти которого – сама гравитация, или Белиале, без которого не образуется ни одно ядро ни одного атома во Вселенной.

Изучая демонологию, ангелологию или теологию, очень важно «не путать берега», помнить, что Магия – это инструмент развития сознания, который, как и всякий сложный инструмент, может стать оружием, путем как в небо, так и в бездну. 

Для Мага очень важно понимать, что его защищает не его величие, а лишь – его безупречность. 

Маг успешен тогда и в той мере, в которой он дисциплинирован и безошибочен

Адекватность оценки себя, своих сил и возможностей, и памятование о масштабах сил, с которыми возникает взаимодействие, помогает использовать Магические подходы как эволюционный Путь. 

Потеря же такой адекватности не только делает самого «мага», пусть низкокалорийной и малопривлекательной, но — пищей для хищников, но и ставит под угрозу всех, с кем он имеет связь.


 

(с) автор Энмеркар
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#7
Образы и формы


[Изображение: aQvJYyP.jpg]


В магической практике, сопровождающейся восприятием силы/энергии в той или иной форме, в том или ином конкретном образе нередко возникает вопрос природы этой формы, степени ее произвольности и осмысленности. 

Другими словами, если маг видит бога в виде человека с головой сокола или демона в образе паука – является ли это лишь исторически сложившимся символом, лишь произвольным способом описания, который можно легко отбросить или заменить?

Современные практики, воспитанные на подходах аналитической психологии, склонны воспринимать такие образы лишь как психическую реальность, лишь как продукт сознания, в то время как традиционная Магия смотрит на них с более «физических» позиций.

Для Магии вообще издавна был характерен холистический подход, при котором «физическая» и «психическая» реальности воспринимаются как взаимозависимые, однако равноправные точки зрения, описывающие аналогичные законы, проявляющиеся как на уровне бытия, так и на уровне сознания.

Такой взгляд подразумевает, что тот образ, который принимает та или иная сила (как и та или иная матрица сознания) зависит как от природы и состояния воспринимающего сознания, так и от природы и состояния самой силы. 
Для мага такое понимание важно в обоих направлениях: с одной стороны, понимая природу воспринимаемой силы и собственное состояние сознания, он может предсказать, в каком образе эта сила ему явится, а с другой – воспринимая проявившийся образ, он может сделать выводы как о природе силы, так и о собственном состоянии.

Чрезвычайно важен такой взгляд в гоэтической практике. 
Гримуарная литература недаром уделяет немало внимания образам демонов и духов: те образы, которые принимает призванная сущность, отражают как ее собственную природу, так и характер влияния и на жертву, и на призывателя.

Особое внимание в этом смысле привлекают изменчивые или амбивалентные образы демонов: нередки ситуации, когда демон меняет свой облик в ходе ритуала, что может отражать процесс настройки его вихря на оператора. 
Соответственно, и оператору следует менять способ своего взаимодействия с флюидирующей силой, и наоборот – изменение состояния оператора может сопровождаться изменением формы проявления призванной силы. 
При этом наряду с изменением облика нередко меняется и имя, отражающее (и управляющее) каждый способ проявления силы, а значит – оператор должен и перестраивать свои заклинания. 

Так же заслуживают внимания и «многоликие» демоны, разные лица/головы и другие «части тел» которых отражают разные аспекты их природы и воздействия: в зависимости от того, на какой аспект направлено внимание оператора, задействуется тот или иной облик, а также, нередко – различные имена, печати и сигиллы.

В теургической практике образы призываемых божеств также играют ключевую рольконтакт с божеством тем успешнее, чем больше атрибутов данной силы задействовано в Ритуале. 
В йоге божеств, «принятии божественных форм» четкое понимание как особенностей самого образа божества, так и связи формы с его природой и функциями также является условием эффективности практики. 
Чем более точно создается сосуд, чем больше аспектов в нем учитывается и отображается, тем чище, устойчивее и совершеннее его контакт с запрашиваемой силой/активируемой матрицей.

Изучение особенностей форм, принимаемых силами, контактирующими с магом, занимает в Магическом искусстве не меньшее значение, чем изучение их имен, печатей и сигилл. 

Недостаточное понимание особенностей взаимосвязи образ-природа-сознание в всех ее аспектах может не только снизить эффективность Ритуала, но и спровоцировать серьезные ошибки.



автор Энмеркар
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#8
Войны Ведьм. Возможен ли мир в отдельном взятом мире



[Изображение: penPDPI.jpg]


Мужик продает на рынке петуха.
Потенциальный покупатель одолел его вопросами:
-Скажите…Вот ваш петух, он кур топчет?
- Топчет, конечно топчет!
- Вы уверены?
- Разумеется!
- А точно?
- Да! И индюшек - топчет,
и гусынь топчет, и уток топчет, и козу топчет,
и овец топчет, и корову!!!
-Так раз он такой замечательный…что ж вы его продаете?
-На меня, знаете ли, поглядывать начал!


Да, в борьбе за существование ведьма может растоптать всякого, кто невовремя и некстати решит подвернуться ей под ноги. 
Естественно, что все мы боремся с тем и с теми, что желает нас уничтожить.
Это борьба за существование, за имя, за признание, за территорию.
В становлении любой ведьмы всегда есть череда сложных стычек с обитателями Мира, всегда нужно отстаивать право на веру, не такую как у всех, на занятия - не такие как у всех, на облик- не такой как у всех.
Но уже существуя и признав существование других…
Почему же мы боремся снова…и между собой?

Если в учебном бою взрывается учебная граната, то потери считаются тоже учебными?


Бытует мнение, что " Маг обречен оставаться неофитом, пока не победил в своей первой магической битве". 
Однако не только закаленные в магических боях и покрытые виртуальными шрамами вояки изрекают подобное. 
Увы, с течением времени к этому выводу, в той или иной, более мягкой, формулировке , приходит практически каждый маг и каждая ведьма. 

Магические битвы иногда еще называют "войнами Ведьм" и относят к явлениям, типичным для ведьм, объединенных в ковен или иного рода организованную структуру.

Да что уж, для того, чтобы ведьмы организовались во взаимную активную неприязнь с последствиями часто даже не нужен ковен, не нужен круг. 
Достаточно просто двух ведьм. 
Может быть, даже не знакомых друг с другом.

Воюют за имена и истории, за траковые воспоминания, за сферы влияния, за клиентов и учеников, за репутацию и за бизнес, за благосклонность богов и собственных же жриц, за привилегии в круге, за возможность выполнять некую работу (или напротив, избежать её).

Война может быть энергетической, может вестись на уровне чёрного PR, может длиться годами(!).

Разумеется, самые красочные противостояния можно наблюдать, если посмотреть на делёж голубого неба между членами одного ковена. 

Предполагается, что ,как любая другая организация, ковен может расти в направлении эволюции и революции. Не нужно быть экспертом, чтобы заключить, какой же именно из этих двух путей называют "войной Ведьм".

Есть к тому же мнение, что всякая эволюция ковена рано или поздно взбухает плодом революционным, и чем больший путь был пройден, чем большая работа проделана, тем ярче и острее будет финальный конфликт.

За что же воюют?

Раньше было - завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.
Совсем недавно - завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин оставь на завтрак.
Сейчас стало - завтрак съешь сам, на обед сходи к другу, ужин отбери у врага и оставь на завтрак

.


Война Ведьм в классическом понимании этого термина -это война "старших" в группе, война их Силы, их ЭГО. 
Бесспорно, старший или старшая будет всегда сильнее за счет собственного опыта, за счет того, что помимо наработанных за время жизни техник, он/а владеет техниками, которые у него/нее была возможность припомнить, взрастить и создать заново. 
Старший неминуемо на голову выше окружающих , и если ковен не готов в силу собственных амбиций признать это положение вещей и жить с ним, развивая собственную силу как общую, коллективную, ведомую его главой, так и личную силу каждого его члена, то создается благоприятная почва для раскола….или - для войны.

Всегда есть две крайности, и каждая из них опасна.

Первый случай- Старший в ковене следит ревностно за тем, чтобы его преимущество в личной силе, авторитете, значимости оставалось неизменно велико. 
Это условие сложно выполнить, оно слишком затратно по ресурсу. 
Ведь Старшему ковена придётся максимально взвалить на себя все труды и обязанности. 
Разделить ответственность будет невозможно, потому что делегируя ответственность, мы делегируем власть.

Точно также будет обстоять ситуация и со знанием. 
Преимущество Старшего может быть соблюдено лишь в компании полных неучей и бездарей, а работать с такими чрезвычайно тяжело, если вообще возможно.

Так как эти два способа сохранения только одного компетентного колдуна или ведьмы в группе несостоятельны, то преимущество Старший вынужден сохранять с помощью различных техник манипуляции. 
Тогда члены группы будут сильными и знающими, но зависимыми от него (неё) марионетками. 
Поскольку целиком закрытых групп не так много, то рано или поздно схемы манипулятивного управления дают сбой, и революция происходит не по принципу войны силы с силой или знания со знанием за авторитет, а просто по восстанию против манипулятора.

Вторая крайность - Старший в ковене намеренно дистанцируется от группы, не только не манипулируя и не "прибивая силу" её членов, но и просто минимально интегрируясь в неё. 
Тогда его условная "фора" всегда с ним просто потому, что никому не известно, по какой дороге его нужно догонять. 
Однако в таких случаях из группы через некоторое время самостоятельно выделяется лидер, который будет готов коммуницировать и управлять.

Войны-противостояния в чистом виде в этих крайних случаях нет. 
Но и сколь-нибудь достойной работы - тоже.
Откуда же тогда противостояние приходит?


Корень "зла", увы, в намерении и схеме более благой, чем рабочей! 
Схеме этой имя "ситуативное лидерство". 
Она подразумевает утопический, но прекрасный шаблон: в группе одновременно все являются Старшими.

Такое возможно в т.н. "Великих" ковенах, то есть ковенах, состоящих лишь из жриц, под руководством Великой. 

Из всех приведённых примеров становится ясно, что неизменное слагаемое везде - Старший группы.
Разумеется, речь идет о де-иерархизации структуры.

Возникает вопрос: чтобы сохранить монолитность объединения, не достаточно ли исключить влияние старшего и таким образом устранить причину конфликта?.

Пусть идеальное сообщество будет состоять из абсолютно и изначально равных между собой ведьм.

Однако при наличии значительного количества якобы паритетных сообществ магической направленности число войн не уменьшается, а поэтому сам метод упразднения института старшинства, увы, доказывает свою несостоятельность.

Возможно, тогда стоит снизить до минимума влияние эго участников? 

Например, временно все будут непременно равны, если работа внутри группы чётко регламентирована. 
Если за каждым закреплена определённая роль, функция в группе. 
Претензий не будет возникать, если каждый вид деятельности под силу только одному. 
Претензии - результат внутренней свободы, которая и составляет сущность образа жизни ведьмы или мага. 
Далее, невозможно предотвратить развитие членов группы, а значит, рано или поздно многие будут способны выполнять роль "Старшего"...которого этот тип группы не допускает. 

Возможна ли свобода без претензий на собственную уникальность , неповторимость и исключительную ценность для коллектива ( а потому, даже в формально "де-иерархизированной " структуре -на особое положение)?

Каким вообще должен быть маг или ведьма, чтобы ему или ей никогда не хотелось пободаться с кем-то за значимую территорию?

Обратимся к моменту ученичества, когда неофит намеренно не отделяет фантазии от яви ( а шаманы, кстати, остаются на этой позиции и пройдя стадию ученичества и , принимая посвящение, лишь придают собственной фантазии и ее продуктам иное, реальное качество) . 
Традиционно же ученики далее обязаны определить, что фантазийно то, что не получает реализации в материальном мире, в отличие от намерения, которое , как известно, приобретает весьма реальные очертания, при его грамотной визуализации, направлении Силы и т.д.

Формирование намерения, таким образом прямо зависит от способности Верить в себя (см. Пирамида Ведьм) , концентрировать Силу внутри и пользоваться ей.
А что это как не развитие того самого ЭГО?! 


То есть, чем сильнее ведьма или маг, тем (естественно!) сильнее развито его или ее ЭГО, и тем больше предпосылок к возникновению конфликтов между ним или ней и им подобными будет появляться.

Следовательно….войны Ведьм неизбежное зло?

Увы, предрасположенность к ним будет существовать всегда. 
Опасность в то же время отнюдь не означает неизбежности! 
Сам факт того, что вы влились в Ремесло, уже означает вашу способность делать выбор и уметь за него отвечать.

Терпение во время опасности - почти победа.

Если вы твердо намерены избегать битв, то можно взять за основу несколько принципов:

Живи каждый день так, словно этот день у тебя последний,
-и очень скоро он станет последним


Жить исключительно данным моментом, настоящим, сегодняшним днем. 

Таким образом на вас уже не смогут оказать никакого влияния застарелые обиды и давняя неприязнь по отношению к кому-то. 
Тот факт, что кто-то когда-то оказался не на вашей стороне не может и не должно провоцировать конфликт и битву Здесь и Сейчас. 
Это ,кстати, относится не только к магическим боям. 

Установите для себя запрет на возмездие после проступка… 
Ведь после драки кулаками не машут. 


К сожалению для того, чтобы предлагаемый вариант поведения превратился в ежедневный паттерн, вам придется приложить максимум усилий. 
Мой учитель, к примеру, принципиально бьет только по горячим следам, потому что в таком случае он по крайней мере не расходует никакой дополнительной энергии, помимо той, которая уже непроизвольно выделилась в виде негативных эмоций по отношению к оппоненту. 

Всё зло, вершимое " с отсрочкой" - это уже не война, а прямое дурнодеяние, maleficio, инволюционное колдовство.

Помнить всегда, каков был выбор. 
Та группа, неважно людей ли, ведьм, магов, это то общество, которое было сознательно для себя выбрано. 
Ясно , что для того, чтобы быть вместе, нужно приложить некоторое усилие и поэтому отношение к окружающим (какими бы они ни были и какими бы они не казались изначально) доброжелательно априори хотя бы на том основании, что они выбрали для своей деятельности то же самое общество. 
Не стоит прилагать каких-то особых усилий, чтобы переломить чье-то недоброжелательное отношение, часто просто достаточно радостно и открыто относиться к окружающим самому.

Если вы организуете совместные встречи, нужно с пониманием относиться к нежеланию кого-то присутствовать….
Если их выбор - конфронтация, вполне вероятно -этот выбор сознателен, и они готовы отвечать за его последствия.

Помнить о Ремесле, о делании, о творении в любой момент времени. Настолько выше местных дрязг в идеале лежат эти цели, что ориентируясь в поведении на них, мы избегаем бытовых "ступоров", и напротив, решаем всё доброжелательно и эффективно.

Степень влияния эго ведьмы на ее поступки неодинакова во времени. 
Если ведьма в данный момент увлечена каким-то магическим действием или занята чем-то в этом духе, то не следует ожидать от нее повышенного внимания к окружающим и терпимости…
Лучшим выходом здесь будет поддержать ее в ее уверенности, придать ей дополнительную Силу. 
Помните- вы сами решили ,что этот нечеловек важен для вас , стало быть вы помогаете ему, а не пытаетесь изменить его так, как это представляется необходимым вам. 
Важно здесь дать понять коллеге, что он/а может рассчитывать на вашу помощь.

Как-то я наткнулась на гениальную фразу о том, что истинно старший не тот, кто является таковым по возрасту или по количеству прожитых жизней, которые он/а может припомнить, и не по Силе, и не по умениям, и не по количеству освоенных техник….а по количеству звонков ему в 3 ночи с отчаянной просьбой о помощи.

И наконец, способствует мирному на жизнь взгляду опыт, опыт и снова опыт.

Каковой недвусмысленно демонстрирует, что гармония, вопреки распространенному мнению - плод напряженного труда и совместных усилий, а не то, что вдруг возьмет да и возникнет само собой.

И всё же не менее от этого прекрасной и волшебной видится мне она. 
И значит- ради гармонии, ради Ремесла стоит хотя бы попытаться.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#9
Магия и ошибки во время процесса. Уменьшаем их количество.



[Изображение: NNrETtD.png]


Народная мудрость гласит, что умные люди учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих. 
К сожалению, наша жизнь не настолько длинная, что бы мы позволяли себе роскошь допускать ошибку за ошибкой. 
Хотя человечеству свойственно допускать ошибки во всех сферах жизни, все же давайте попробуем их свести к минимуму хотя бы в магии.


Первой и основной ошибкой каждого начинающего мага является неправильная расстановка приоритетов между «компонентами». 

Людям часто кажется, что важнейшей составляющей являются технические аспекты: вспомогательные вещества, порядок проведения ритуала, слова и заклинания, произносимые в процессе и прочее. 
Как правило, неопытные люди очень маленькое значение придают энергии, силе и уверенности личности самого «практикующего». 

Возможно, в теории осознается все верно, но в практической деятельности правильно расставить приоритеты сложно. 
В настоящее время социум внушил множество страхов и ложных беспочвенных опасений. 
Боязнь сект, тематических регулярных собраний народа, гуру и различные просветители, диктующие истины... все это влияет на формирование личности.

Подобные блоки вызывает боязнь, возводятся психологические барьеры. 
В результате , приступая к магии, новичок концентрируется на соблюдении техники. 
Он допускает ошибки, сам не подозревает того, насколько они вредят его существованию, разрушают физическое и тонкое тело. 

Развитие молодого мага происходит очень медленно, и часто останавливается, не достигнув апогея. 
Многие бросают практику, так как не видят возможности получить приемлемый результат, но при этом ощущают явный вред. 
Те кто которые изучают магию самостоятельно, без Учителя, по книгам до конца не верят в ее реальность.


На подсознательном уровне могут оставаться сомнения, и многое кажется случайным совпадением, игрой воображения и принятием желаемого за реальность. 

Бывает так, что начинающий маг, имеет неверное представление о сути занятий и образе практикующего мага. 
Ведь большинство знаний черпается из кинематографа, фантастических книг, компьютерных игр, легенд и сказок. 

На первоначальном этапе очень важно поверить в себя, даже если реальный образ не совпал с придуманным ранее. Убедитесь в том, что Вы обладаете способностями и силой, запомните это состояние радости от достижения результата. 
Не теряйте веру в себя. 


Теперь начинайте продвигаться дальше. 
«Молодой маг» легко поддается влиянию, поэтому можно легко разрушить веру в себя или же наоборот развить ее.

Часто происходит необъяснимая «война астральных сил» в которой встречаются начинающие и более опытные маги. 

Это может, как оттолкнуть адепта, пошатнув его уверенность так и привлечь, дав понять о его потенциале. 

Что же служит поводом для войны в астрале, откуда возникает мысль о том, что маг атакован. 

Первоисточник все тот же – стереотип романтичного образа мага, который призван бороться со злом, повергать врагов и быть воспетым в легендах. 

Даже на подсознательном уровне «молодой» маг ищет врагов и антигероев. 
И вот в какой-то момент, когда что-то у него пошло не так или он почувствовал недомогание, ему кажется что это происки могущественных врагов. 

Адепт начинает проводить магические ритуалы, призванные защитить его от постороннего влияния. 
Проведя ритуал защиты, он чувствует облегчение, и убеждается в том, что был атакован могущественным врагом, но сам очень силен и способен решать проблемы. 

В реальности человек просто немного отвлекся, взглянул на ситуацию иначе, отвлекся и все наладилось. 
Но маг искренне верит, что была атака, и что он должен воевать. 

У некоторых людей способность поверить в свои фантазии настолько велика, что они приравнивают себя к Божествам. 

Постепенно маг способен убедить себя, что в прошлой жизни он был величайшим созданием, Богом, но враги нанесли ему неизлечимые увечья в борьбе за благополучие человечества. 
Маг искренне верит в то, что он пожертвовал собой, но обязательно восстановит свои Божественные силы и победит врагов.
 

На Земле действительно есть души с великой силой, однако, их не так много.

Такое психологическое заблуждение может быть полезным, а может вредить... 

Некоторые «молодые» маги, веря в свою «сверх — силу» начинают практиковаться, приобретают навыки, развивают силу и у них видны реальные успехи в магии. 
В то время, как вторые занимаются самолюбованием, и у них кроме мании величия ничего не развивается. 
Без тренировок и необходимых навыков психоз может усилиться, а магия не приносит ничего кроме вреда самому практикующему. 

Молодым магам, стоит более критично оценивать свои способности. 

Наряду с верой в существование магии и обладание задатками мага, нужно иметь критический ум. 
Не стоит приписывать себе лишнее, начните с того, что отработайте самые простые навыки. 


Идите от простого к более сложному, не стоит во время второго или третьего сеанса бороться с цунами, или усмирять смерчи. 

Выбирайте для практики объекты, которые действительно Вашего масштаба, научитесь адекватно оценивать себя и свои силы. 
Начинающим магам свойственно бросаться из крайности в крайность от величайшей самоуверенности к полной потере веры в себя, и наоборот. 
В обоих случаях адепт обречен на провал.

Поэтому нужно найти ту золотую середину, в которой правильная оценка своих сил и грамотный настрой на результат помогают легко проводить все процессы. 

Так же очень Важно не попасть под влияние магов и эзотериков. 
Часто получая много информации о «Великих» новичок хочет казаться более значимым и придумывает себе «прошлое», а уверовав в него, он уже не может вернуться к истокам. 
Поэтому получая различную информацию нужно ее тщательно анализировать. 

Но и в данном случае необходимо соблюдать меру, так как и с «астральной войной» ищущий найдет. 

Нарабатывайте собственный опыт. 

Не существует универсального пути становления магов. 
И принцип бездумного повторения без оценки своих сил и навыков губителен для «молодых» магов.


Избегайте крайностей в своей жизни. 

Не стоит экспериментировать с метаниями от вегетарианства до поедания сырого мяса, от йоги до даосизма и так далее. 

История знает великих магов практически в каждом из «стилей» однако не факт что именно этот путь пойдет Вам.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#10
Смех мага




[Изображение: UOYXeNS.jpg]


Смех как биологическая реакция всегда является свидетельством избытка сил. 
Как энергетический процесс, смех не просто соответствует этому избытку, он служит для его «стравливания», выполняя защитную роль, уберегая от разрушающего действия силы на сосуд, не способный её вместить.


Сущность смеха обычно заключается в усмотрении, обнаружении смеющимся в том, над чем он смеется, некоторой доли негативности, известной “меры зла” – то есть нехватки энергии, которая и сообщается в процессе смеха. Однако смех может быть не только ответом на негативность, но и просто выражением силы, радости, чистого удовольствия. 

С давних пор смеху приписывалась способность не только повышать жизненные силы, но и пробуждать их. Смех считали обладающим способностью пробуждать жизнь в самом буквальном смысле этого слова. Это касалось как жизни человека, так и жизни природы.

Иными словами, человек смеётся для того, чтобы снять «переполнение» силой или просто свидетельствовать об этом переполнении. 

В этом ключе понятно, что смех выполняет две функции: 

1) демонстрации обилия силы (именно поэтому в фильмах злодеи, перед тем, как сделать какую-то пакость, всегда истерично хохочут – этим они показывают своё превосходство; та же ситуация с «юмористическими» передачами – они служат для того, чтобы создать ощущение силы), 

2) защиты от действительного переизбытка силы, высвободившейся из какого-либо источника.

Соответственно, и среди магов по их отношению к юмору четко выделяются две группы: 
первую составляют «демонстрирующие» смех – обычно смеющиеся злобно, юмор которых понятен лишь им самим, а вторую – «реализующие» смех, использующие его по прямому назначению.


На заре человеческой культуры смех входил как обязательный момент в состав некоторых обрядов, – это был обрядовый смех. 

На взгляд современного человека такой нарочитый, искусственный смех — это смех «фальшивый», который вызывает осуждение. 

Но так считали не всегда.
Смех в некоторых случаях был обязательным так же, как в других случаях был обязательным плач, независимо от того, испытывал человек соответствующие эмоции или нет. 

К таким ситуациям относились, главным образом, масленица у славян и карнавалы в Западной Европе. 
В эти дни предавались безудержному обжорству, пьянству и самым разнообразным видам веселья. 

Смеяться было обязательно, и смеялись много и безудержно – и смех давал силу для урожая, пробуждения жизненных сил природы. 
Люди жертвовали свою силу, передавая её природе для поддержания её производительных сил, а сами потом долго и мучительно восстанавливались, испытывая абстиненцию не только от перепоя, но и от пересмеха.

«Защитная» функция смеха не исчерпывается «стравливанием» силы, эта сила может быть брошена и на преодоление грозящей опасности. 

Этот смех тесно связан со злом (ритуальное осмеяние умирания, смерти). 
Смех появляется тогда, когда зло оказывается принципиально преодолимым, и для этого преодоления и нужна некоторая сила, предоставляемая смехом. 

Когда, усмотрев в предмете или событии изъян или враждебность, человек может в своём сознании “достроить” «правильный» образ этой вещи, он в этом «достраивании» пользуется энергией смеха. 
Обезвреженное таким путем, зло “прощается” в смехе, сохраняющем, однако, намеки на возможность иного, совершенно не такого безобидного ответа: в доброй улыбке можно разглядеть и оттенок страдания, и боевой оскал. 
Такую особенность смеющегося отмечал еще Леонардо да Винчи:

“Тот, кто смеется, не отличается от того, кто плачет, ни глазами, ни ртом, ни щеками, но только неподвижным положением бровей, которые соединяются у того, кто плачет, и поднимаются у того, кто смеется”.


Понятно, что для мага, стремящегося к контролю своей силы, «демонстративное», как и «оплодотворяющее», использование смеха совершенно излишне. 

В то же время, и «стравливающее» действие смеха также не должно быть избыточным. 
Здесь, как и в других областях, важно выдержать грань – с одной стороны, для мага очень важно обладать чувством юмора, уметь смеяться и над собой, и над окружающим, уметь черпать силу из смеха, но с другой – важно не переборщить с хохотом, не впасть в истерику и бесконтрольную утечку силы.

Наличие границ, некоторой сдержанности и чувства меры, в пределах которых явление может восприниматься как комическое и нарушение которых прекращает смех, — одно из достижений дисциплины духа.



(с) Энмеркар
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить
#11
[Изображение: IOzmxx4.jpg]


"Как известно любому практикующему магию, всякое осознанное действие есть действие магическое. 
Вступивший на эту дорогу не сходит с нее никогда. 

Занят ли он на работе, хлопочет ли по дому, находится ли в помещении или в транспорте, один или в компании — он обязан помнить, что причинно-следственная цепочка, нашедшая свое начало в первых магических опытах, неминуемо продлевается в будущее.

… Каждое его действие, каждое слово или и брошенный взгляд находят свое продолжение в случающемся вслед за этим действием событии. 
С приобретением опыта исподволь идет накопление возмущений, возникающих при прохождении магической личности по пространственно-временному коридору, и игнорирующий эти трения маг рискует в конце концов оказаться жертвой собственных неосторожности и непредусмотрительности.

С другой стороны, маг помнит, что вторгаясь в механизм причин и следствий, он всякий момент рискует подвергнуться нападению - спонтанному или спровоцированному им самим - со стороны обитателей астрального мира, со стороны другого мага и т.д.

Поэтому, во-первых, магу, как никому другому, необходимо подчинять свою жизнь строгому распорядку (часто — аскезе и одиночеству), сводящему до необходимого минимума случайные процессы, могущие привести к накоплению критической массы деструктивных возмущений и, как результат, к катастрофе. 

И во- вторых,… магу необходим сильный покровитель. Именно покровитель определяет и направляет путь мага, приобретение им знаний и опыта, дает ему в руки орудие и власть, контролирует проведение обрядов и способствует их действенности, берет на себя защиту мага от возможных враждебных сил в случае, если тот сам не в силах или временно не в состоянии защитить себя.
...
Надежнее всего для мага обращаться ко Всевышнему через эгрегор исповедуемой им религии. 
В этом случае совершаемые им обряды неминуемо должны носить характер богослужения, включающих в себя молитвы ко Всевышнему с просьбами направить действия мага в определенной ситуации, помочь в выборе приемов, и — в конечном счете — содействовать достижению необходимой цели".



(с) Феликс Эльдемуров. Прямое и обратное эхо событий.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
[Изображение: c7ddcd1f8d6e.gif]


 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Путь к истине.... или как обрести вечность вечности Adora 0 208 27.04.2021, 13:30
Посл. сообщение: Adora
  Календарь мага. ДЕКАБРЬ. Adora 3 1,615 24.11.2020, 18:43
Посл. сообщение: Adora
  Золотые правила жизни Adora 4 1,156 09.09.2020, 23:03
Посл. сообщение: Adora
  Календарь мага. ФЕВРАЛЬ Adora 3 1,654 31.01.2020, 21:15
Посл. сообщение: Adora
  Календарь мага. ОКТЯБРЬ Adora 1 1,032 15.10.2019, 09:21
Посл. сообщение: Adora
  Календарь мага. СЕНТЯБРЬ Adora 3 1,595 26.08.2019, 03:42
Посл. сообщение: Adora
  Календарь Мага. АВГУСТ Adora 2 1,354 26.08.2019, 03:37
Посл. сообщение: Adora
  Календарь Мага. ИЮЛЬ Adora 2 1,253 29.06.2019, 07:15
Посл. сообщение: Adora
  Календарь Мага. ИЮНЬ Adora 8 2,477 06.06.2019, 10:42
Посл. сообщение: Adora
  Календарь Мага. МАЙ Adora 3 1,803 30.04.2019, 13:43
Посл. сообщение: Adora

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)