03.05.2015, 11:15
При выборе аромата в первую очередь надо помнить о том, что каждый человек обладает уникальной «химией кожи». Это значит, что те духи, которые тебе понравились «на подружке», могут совсем по-другому пахнуть на твоей коже. Парфюм нужно подбирать индивидуально. Давать здесь какие-то рекомендации довольно сложно, но все-таки существуют некоторые общие правила. Специалисты не рекомендуют приходить в магазин и пробовать все подряд. Вряд ли такой способ поможет тебе сделать правильный выбор. Можешь протестировать содержимое максимум трех флакончиков. Иначе ты «принюхаешься», запутаешься и приобретешь совершенно не то, что хотела.
Брызнув на себя духами, обязательно походи с ними какое-то время, чтобы аромат раскрылся полностью. Кроме того, на твоей коже он может несколько измениться.
А ориентироваться надо именно на «шлейф», ведь он будет сопровождать тебя целый день. Парфюмерные композиции составляются по принципу триады: начальная (или верхняя) нота, центральная нота (или нота «сердца») и базовая нота (или «шлейф»). После нанесения эти ноты постепенно сменяют друг друга, и аромат как бы « раскрывается».
Еще лучше запастись несколькими ароматами под разное настроение и на разные случаи жизни. Кстати, ты можешь почитать описания в журналах, рекламных буклетах или каталогах. Там нередко даются определения характера парфюма: романтичный, спортивный, изысканный и так далее. Возможно, они подскажут тебе, какому запаху стоит отдать предпочтение для создания определенного образа. Также не лишним будет обратить внимание на упаковку и название. Обычно оформление парфюма (особенно цветовое) соответствует его характеру. Практика показывает, что довольно сложно встретить воздушные цитрусовые духи в мрачной черной коробочке. Если тебе приглянулся какой-то парфюм, запомни производителя. Возможно, тебе будут по вкусу и новые его ароматы, как могут нравиться вещи какой-то одной марки или дизайнера.
Как не потеряться в этом аромаморе и как выбрать духи? Существует несколько правил, руководствуясь которыми можно легко выбрать «свой» парфюм. Современная женщина в своем наборе должна иметь около шести наименований духов или парфюмерии. Два-три вида утренних, дневных запахов, три и более- вечерних.
1. Женские утренние ароматы подбираются в зависимости от того, куда женщина направляется. Если она работает в одиночестве в своем офисе и не имеет тесного общения с большим количеством людей, подойдут цитрусовые запахи. Кстати, буквально год назад ученые открыли, что запах грейпфрута молодит женщину в глазах мужчины как минимум на пять лет. Стали бешено популярны утренние и дневные ароматы с яркой нотой грейпфрута и запахом розы. Мода на грейпфрут сохраняется и сегодня. Но не горький, а розовый, веселый.
2. Если женщина идет на деловые переговоры, где ей надо быть убедительной- то можно выбрать духи с мягким цветочным ароматом, теплые запахи с легкой фруктовой нотой. Духи с нотами розы, черной смородины, турецкой сирени, гиацинта, персика, шкурки абрикоса, вишни благожелательно подействуют на собеседников-мужчин и позволят им уступить женщине. Главное, чтобы это были не восточные густые, а легкие травяные, цветочные, свежие ароматы. Тогда дневной успех и внимательное отношение деловых партнеров вам обеспечены.
3. Вечерний запах, опять-таки, зависит от того, куда женщина направляется. К примеру, в театр, где большое скопление людей на протяжении долгого времени находится в тесном контакте друг с другом, поскольку кресла расположены рядом, ни в коем случае нельзя наносить популярные сейчас пудровые ноты, потому что они удушают и плохо воздействуют на окружающих. Для театра необходимы мягкие ненавязчивые духи, которые имеют теплый фруктово-цветочный оттенок. Но если в дневных духах должен доминировать цветочный, то в вечерних - фруктовый аромат. Потому что он не действует навязчиво, имеет легкий мазок и нормально воспринимается окружающими.
4. Другое дело, если вы идете на дискотеку, где энергетика, пот, никотиновые и алкогольные запахи. Там как раз можно выбрать духи с сильным агрессивным ароматом- тоже фруктовым, но с нотами свежести: озона, морских водорослей, воды. Для такого интенсивного времяпрепровождения очень популярны водные фрукты. Они перебивают негативные запахи, придают акцент свежести и обладают легким возбуждающим действием на энергетику человека.
5. Если вас пригласили в ресторан, наносите только пищевые ароматы. Представьте, вы надушитесь розой или гиацинтом, и он смешается с запахом жареной рыбы или тушеного мяса. Жуткий микс. Вы этого даже не заметите, потому что человек, когда наносит духи, привыкает к ним, и уже через 20-30 минут их не чувствует. А вот ваш партнер заметит. И ему это явно не понравится. Для ресторана лучше выбрать духи со сладким восточным запахом с элементами бальзама, ванили, мускуса, ириса, но чтобы обязательно была пищевая нота, лучше всего- ваниль.
6. Для интимных встреч тет-а-тет разработан специальных «американский» тип парфюмерии- с элементами чистоты и свежести. Запах ванной, шампуня, пены для ванн. Древесно-хвойные, зеленые запахи. У мужчины ассоциация чистоты женского тела связана с воздухом, с озоном, с кислородом, с водой, с запахом экзотического водопада, морского бриза. Эти запахи магически воздействуют на мужчин.
________________________________________________________
" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро
Брызнув на себя духами, обязательно походи с ними какое-то время, чтобы аромат раскрылся полностью. Кроме того, на твоей коже он может несколько измениться.
А ориентироваться надо именно на «шлейф», ведь он будет сопровождать тебя целый день. Парфюмерные композиции составляются по принципу триады: начальная (или верхняя) нота, центральная нота (или нота «сердца») и базовая нота (или «шлейф»). После нанесения эти ноты постепенно сменяют друг друга, и аромат как бы « раскрывается».
Еще лучше запастись несколькими ароматами под разное настроение и на разные случаи жизни. Кстати, ты можешь почитать описания в журналах, рекламных буклетах или каталогах. Там нередко даются определения характера парфюма: романтичный, спортивный, изысканный и так далее. Возможно, они подскажут тебе, какому запаху стоит отдать предпочтение для создания определенного образа. Также не лишним будет обратить внимание на упаковку и название. Обычно оформление парфюма (особенно цветовое) соответствует его характеру. Практика показывает, что довольно сложно встретить воздушные цитрусовые духи в мрачной черной коробочке. Если тебе приглянулся какой-то парфюм, запомни производителя. Возможно, тебе будут по вкусу и новые его ароматы, как могут нравиться вещи какой-то одной марки или дизайнера.
Как не потеряться в этом аромаморе и как выбрать духи? Существует несколько правил, руководствуясь которыми можно легко выбрать «свой» парфюм. Современная женщина в своем наборе должна иметь около шести наименований духов или парфюмерии. Два-три вида утренних, дневных запахов, три и более- вечерних.
1. Женские утренние ароматы подбираются в зависимости от того, куда женщина направляется. Если она работает в одиночестве в своем офисе и не имеет тесного общения с большим количеством людей, подойдут цитрусовые запахи. Кстати, буквально год назад ученые открыли, что запах грейпфрута молодит женщину в глазах мужчины как минимум на пять лет. Стали бешено популярны утренние и дневные ароматы с яркой нотой грейпфрута и запахом розы. Мода на грейпфрут сохраняется и сегодня. Но не горький, а розовый, веселый.
2. Если женщина идет на деловые переговоры, где ей надо быть убедительной- то можно выбрать духи с мягким цветочным ароматом, теплые запахи с легкой фруктовой нотой. Духи с нотами розы, черной смородины, турецкой сирени, гиацинта, персика, шкурки абрикоса, вишни благожелательно подействуют на собеседников-мужчин и позволят им уступить женщине. Главное, чтобы это были не восточные густые, а легкие травяные, цветочные, свежие ароматы. Тогда дневной успех и внимательное отношение деловых партнеров вам обеспечены.
3. Вечерний запах, опять-таки, зависит от того, куда женщина направляется. К примеру, в театр, где большое скопление людей на протяжении долгого времени находится в тесном контакте друг с другом, поскольку кресла расположены рядом, ни в коем случае нельзя наносить популярные сейчас пудровые ноты, потому что они удушают и плохо воздействуют на окружающих. Для театра необходимы мягкие ненавязчивые духи, которые имеют теплый фруктово-цветочный оттенок. Но если в дневных духах должен доминировать цветочный, то в вечерних - фруктовый аромат. Потому что он не действует навязчиво, имеет легкий мазок и нормально воспринимается окружающими.
4. Другое дело, если вы идете на дискотеку, где энергетика, пот, никотиновые и алкогольные запахи. Там как раз можно выбрать духи с сильным агрессивным ароматом- тоже фруктовым, но с нотами свежести: озона, морских водорослей, воды. Для такого интенсивного времяпрепровождения очень популярны водные фрукты. Они перебивают негативные запахи, придают акцент свежести и обладают легким возбуждающим действием на энергетику человека.
5. Если вас пригласили в ресторан, наносите только пищевые ароматы. Представьте, вы надушитесь розой или гиацинтом, и он смешается с запахом жареной рыбы или тушеного мяса. Жуткий микс. Вы этого даже не заметите, потому что человек, когда наносит духи, привыкает к ним, и уже через 20-30 минут их не чувствует. А вот ваш партнер заметит. И ему это явно не понравится. Для ресторана лучше выбрать духи со сладким восточным запахом с элементами бальзама, ванили, мускуса, ириса, но чтобы обязательно была пищевая нота, лучше всего- ваниль.
6. Для интимных встреч тет-а-тет разработан специальных «американский» тип парфюмерии- с элементами чистоты и свежести. Запах ванной, шампуня, пены для ванн. Древесно-хвойные, зеленые запахи. У мужчины ассоциация чистоты женского тела связана с воздухом, с озоном, с кислородом, с водой, с запахом экзотического водопада, морского бриза. Эти запахи магически воздействуют на мужчин.
________________________________________________________
" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро