20.05.2015, 12:38
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.05.2015, 22:35 пользователем Mighty.)
Черный гримуар «Некрономикон»
Гримуа́р (фр. grimoire) – книга, описывающая магические процедуры, обряды, техники и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая еще какие-либо колдовские рецепты. По сути это собрание инструкций и указаний о том, как работать
и как не работать с силами иного мира. Считается, что в Гримуаре посвященные могли найти инструкции и магические фор-мулы для составления микстур и волшебных напитков, для изготовления пантаклей и талисманов, специальные заговоры и числовые комбинации для получения власти над иномате-риальными сущностями. И ключевым словом в описании владения этим кладезем мудрости является слово
«посвященные», это маги – люди, наделенные определенными способностями и обладающие определенными знаниями, способные понять написанное. Ключи – так нередко называют в среде оккультистов методы постижения того или иного материала – возможность проникнуть в его суть, возможность «открыть дверь» в неведомое. Сложно сказать, как именно появилось понятие «ключ», символизирующее доступ к скрытым тайнам, но в одном своем значении оно тесно пересекается со словом «клавикула»
(лат.ключик). Название «клавикула» происходит от понятия «ключ, открывающий дверь в хранилище тайных знаний». Так именовался «Ключ Соломона» – инкунабулы, авторство которых приписывается царю-магу Соломону. Название «Гримуар» имеет более загадочное проис хождение и соотносится, с одной стороны, с «мемуарами», т. е. вневременной памятью, с другой – с гремлинами,мифическими существами земли. Из-за религиозной пропаганды и человеческих суеверий содержание Клавикул и Гри-муаров, имевших алхимическое, астрологическое или каббалистическое происхождение, относили к Черной магии. Даже простое упоминание одного из этих слов служило гарантией встречи с инквизицией, и, как водилось в те времена, сожжения на костре. Именно опасения за свою жизнь и жизнь других людей, не посвященных в тайны искусства, привели к тому, что тайные знания стали еще более тайными. Ведь по сути цель оккультиста, эзотерика, мага – постижение Законов Вселенной, изучение ее природы и при-роды Бытия. И никак не желание прослыть еретиком и отступником церкви. Несмотря на всяческие запреты, Клавикулы и Гримуары писались и переписывались,
распространяясь среди тех, кого не устраивала обыденная жизнь, кого привлекали опасность и непознанное, тех, кто восклицал: «И все-таки она вертится!», восходя на костер. Подлинные копии книг зачастую соседствовали с подделками, приписками и вносимой
переводчиками путаницей. Но при этом дух Гримуаров сохранялся, и тексты расширялись реальными прозрениями пророков и ясновидцев.
Necronomicon – Книга Мертвых.На протяжении столетий появлялись новые Гримуары, и все фантастичней становилось их содержание, все изощренней ужасы и злодейства, все разнообразнее персонажи темного мира. Наиболее известной из псевдокниг последнего времени является, безусловно, Necronomicon («Некрономикон»), родившийся благодаря экстраординарным ночным видениям Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft).
Гримуа́р (фр. grimoire) – книга, описывающая магические процедуры, обряды, техники и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая еще какие-либо колдовские рецепты. По сути это собрание инструкций и указаний о том, как работать
и как не работать с силами иного мира. Считается, что в Гримуаре посвященные могли найти инструкции и магические фор-мулы для составления микстур и волшебных напитков, для изготовления пантаклей и талисманов, специальные заговоры и числовые комбинации для получения власти над иномате-риальными сущностями. И ключевым словом в описании владения этим кладезем мудрости является слово
«посвященные», это маги – люди, наделенные определенными способностями и обладающие определенными знаниями, способные понять написанное. Ключи – так нередко называют в среде оккультистов методы постижения того или иного материала – возможность проникнуть в его суть, возможность «открыть дверь» в неведомое. Сложно сказать, как именно появилось понятие «ключ», символизирующее доступ к скрытым тайнам, но в одном своем значении оно тесно пересекается со словом «клавикула»
(лат.ключик). Название «клавикула» происходит от понятия «ключ, открывающий дверь в хранилище тайных знаний». Так именовался «Ключ Соломона» – инкунабулы, авторство которых приписывается царю-магу Соломону. Название «Гримуар» имеет более загадочное проис хождение и соотносится, с одной стороны, с «мемуарами», т. е. вневременной памятью, с другой – с гремлинами,мифическими существами земли. Из-за религиозной пропаганды и человеческих суеверий содержание Клавикул и Гри-муаров, имевших алхимическое, астрологическое или каббалистическое происхождение, относили к Черной магии. Даже простое упоминание одного из этих слов служило гарантией встречи с инквизицией, и, как водилось в те времена, сожжения на костре. Именно опасения за свою жизнь и жизнь других людей, не посвященных в тайны искусства, привели к тому, что тайные знания стали еще более тайными. Ведь по сути цель оккультиста, эзотерика, мага – постижение Законов Вселенной, изучение ее природы и при-роды Бытия. И никак не желание прослыть еретиком и отступником церкви. Несмотря на всяческие запреты, Клавикулы и Гримуары писались и переписывались,
распространяясь среди тех, кого не устраивала обыденная жизнь, кого привлекали опасность и непознанное, тех, кто восклицал: «И все-таки она вертится!», восходя на костер. Подлинные копии книг зачастую соседствовали с подделками, приписками и вносимой
переводчиками путаницей. Но при этом дух Гримуаров сохранялся, и тексты расширялись реальными прозрениями пророков и ясновидцев.
Necronomicon – Книга Мертвых.На протяжении столетий появлялись новые Гримуары, и все фантастичней становилось их содержание, все изощренней ужасы и злодейства, все разнообразнее персонажи темного мира. Наиболее известной из псевдокниг последнего времени является, безусловно, Necronomicon («Некрономикон»), родившийся благодаря экстраординарным ночным видениям Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft).
Non rebus me, sed mihi res submittere conor.