Наверх
Тантифаксат, Туннель 22, между Лилит (Малкут) и Гамалилом (Иесод).
#1
Тантифаксат, Туннель 22, между Лилит (Малкут) и Гамалилом (Иесод).


Лилит 1.0 °. Ворота к неизвестному. Гамалил 2.0 °. Темные мечты. Тайны темной луны. Темная Богиня.

Сотв.: буква Тау, Аркан - Мир, Планета – Сатурн

Этот туннель или его эквивалент в Сфирот не существуют на Дереве Жизни до Падения. Это – путь вниз от звездного плана к материальному уровню. На Древе Жизни перед Падением ни Малкут (материальный план), ни Лилит не существовали. Вместо этого Человек жил в звездном Саду Рая, который представлял Йесод. Только, когда Даат пал со своего оригинального местоположения, был порожден материальный план. На совершенном Древе этот путь или туннель соединял Даат и Тифарет.

После того, как человек вкусил плод познания, Даат пал в пропасть, возник материальный план, и появилась Лилит. Аркан, который соответствует этому пути - Мир (Вселенная). Эта карта иллюстрирует рождение материального плана. Женщина, изображенная на карте - падшая София или Шехина. Это - космическая сила Шакти, которая проявлена как майя, мать иллюзий и дуальности. София-Шехина-Шакти - представляет знание Даат, которая проявлена от видения (Кетер - Хокма - Бина) к действительности через силу и действие.

Этот путь или туннель представляют стадию, когда идея, наконец, проявлена на материальном плане. Этот путь или туннель также представляет рождение, когда ребенок оказывается отделен от тела матери. Планета Сатурн, которая соответствует этому уровню, представляет принцип, который сокращает вереницу пупа. В мифах это - заключительный шаг, когда человек отделяется от Бога после Падения. Спуск со звездного уровня Йесод к Малкут представляет изгнание из Сада Рая. Это – тот уровень, где Ева становится плодородной и рождает ребенка.

Ева лишается своей девственности, в которой прибывала в Йесод и становится плодородной матерью на материальном уровне. Ева, изгнанная из Эдемского Сада, став матерью, стала принадлежать к Малкут. Теперь она женщина, которая рождает плоть от своей плоти и таким образом являет принцип дуальности. Противоположность Малкут - Лилит, темная тень Евы. Она не мать, но убийца детей, представляющая фазу менструального кровотечения. Лилит не рождает физических детей, но использует силу плодородия для достижения магических целей. Она поглощает силу менструального кровотечения и спермы мужчин, чтобы направить ее в темную пропасть. В центре этой пропасти - Люцифер.

Для обычных людей, Лилит - вампир. Но для адепта тьмы она - инициатор, который ведет его к посвящению. Люцифер - воплощение принципа Дракона, божественное знание, в котором заключена эта действительность. Тантифаксат - туннель, который проводит силу от материального плана до темных звездных миров вне «нормальных» уровней создания. Тантифаксат не проходит уровни, которые являются частью нормального создания. Это - вне желания Бога и отступление еще дальше от Бога и от материального плана. Через вхождение в туннели Клипот маг делает Падение еще глубже. В то время как пути света пробуют вернуть человека в изначальное царство Божие, в единство с Богом, тропы Клипот уводят его от Бога.

Это - процесс освобождения, где человек испытывает магическое перерождение и самостоятельно проходит от царства человека к царству бога. Тантифаксат представляет первые шаги в темном алхимическом процессе перерождения себя. Планета Сатурн и еврейская буква Тау, которые атрибутированы туннелю Тантифаксат, представляют смерть и конец, но также и ворота к второму рождению. Познающий входит в мир Лилит, который для него есть матрица, и готовится перерождаться в последующие темные миры вне создания. Матрица Лилит – царство смерти, и обычному человеку конец, но познающему царство смерти - ворота, чтобы родиться как новое, собственное создание.

Тантифаксат соответствует букве Т, которая отображает в символической форме тьму, Сатурн и Тау. Tау связана с греческой Омегой, и обе буквы обозначают важнейшее место, где находится матка, яичники и фаллопиевы трубы. На пути Тантифаксат маг может столкнуться с вампирами и другими сущностями, которые обитают в промежуточном мире между мертвыми и живыми. Вампиры забирают его душу в темное астральное царство смерти, которое соответствует Клипе Гамалиила (Йесод), но они активны и на материальном плане благодаря туннелю Тантифаксат. Они живут благодаря иллюзии, создающей свечение Луны Гамалила (ибо Луна лишь отражает свет Солнца), и создают иллюзию того, что они живые, хотя принадлежат миру мертвых. Легенда, согласно которой вампиры не могут жить на солнце или что они не отражаются в зеркалах, порождена тем фактом, что все они являются иллюзиями.

Благодаря питью крови и энергетическому вампиризму в отношении других существ, они могут поддерживать свое иллюзорное существование. Их сущность канула глубоко в туннели, но они остались жить на материальном уровне, получая энергию и сущность от своих жертв. Вампир сосет эту сущность на эротическом уровне. Вампир пробует впитывать энергию, которая высвобождается во время оргазмов, и поэтому он часто кажется сексуально привлекательным. Но вампир – это лишь оболочка, это - только внешняя форма человека или маска. Вампир может казаться живым только потому, что он сосет силу других.

Общественные деятели и художники зачастую могут становиться бессознательными вампирами, так как они оставляют свое собственное существование и самость, чтобы питать свою внешнюю оболочку. Они питаются внешним общественным признанием и энергией, которую они получают от общественной среды и должны постоянно сосать больше энергии, чтобы удовлетворить растущую внутреннюю пустоту.

С другой стороны, темные адепты могут использовать вампиризм как темную алхимию. Вампир, точно так же, как алхимик, является кем-то, кто достиг бессмертия. Адепт использует эротические видения на Тантифаксат и других туннелях Клипот, чтобы направить свою энергию в темные сферы. Сексуальная энергия перефокусирована, отвлечена от репродуктивного инстинкта и вовлечена в процесс самообожествления. Вампиризм Лилит - это инициирование сексуальной энергии мага, где энергия направлена от чистого репродуктивного инстинкта к божественному знанию. Ева представляет биологическое материнство и сексуальность как воспроизводство себе подобных. Лилит представляет форму бесплодной сексуальности, направленной на самообожествление и удовольствие. Она - мать демонов, рождаемых вместо физических детей, и она использует свою эротическую власть для магических достижений.


Работа с Туннелем Тантифаксат


Визуализация


Эта визуализация может быть осуществлена в одиночестве – затем вы сохраняете ее в памяти - или совместно с другим магом, который может провести вас через это.

Вы стоите у подножия зеленой горы, которая освещена горячими лучами послеполуденного солнца. На ней стоят фермы, и вы можете видеть строения, животных, людей и т.д. Верхняя часть горы покрыта снегом, и Вы не можете видеть ее вершину, которая высится над облаками. Вы идете по тропинке, которая теряется на северной стороне горы, не освещенной солнцем, где разглядеть пейзаж практически невозможно. Пройдя немного по тропинке, Вы упираетесь в эту затененную северную часть. Гора становится все круче, она покрыта трещинами, ущельями и заостренными камнями. Здесь нет людей, ландшафт бесплоден, земля поросла лишь сухим кустарником с колючими шипами. Тропинка сворачивает и уводит вас совсем в тень горы. Вы видите, что солнце скрывается, становится все холоднее. Маленькая змея быстро ползет по дорожке и исчезает в небольшой норе. Вы проявляете любопытство и изучаете отверстие. Змея исчезла, и нора, кажется, уходит глубоко в гору.

Теперь вы видите тусклый красный свет, исходящий от отверстия, чувствуете аромат, который напоминает восточные благовония, а еще запах и привкус крови. Внезапно змея показывается из норы и кусает вас, после чего вновь быстро исчезает в укрытии. Вы видите следы ее зубов на вашей руке, и чувствуете сильную боль, распространяющуюся по всему телу, и головокружение. Боль пронзает как удар кинжала, но скоро вас охватывает эйфористическое чувство волнения. Вы падаете перед норой, и начинаете в оцепенении всматриваться в нее.

Отверстие в горе, кажется, пульсирует красным светом, который становится все интенсивнее. Красный свет пульсирует по направлению к Вам, образуя концентрические круги, и Вы чувствуете, как Вас всасывает отверстие, которое, кажется, растет в размере. Отверстие стало туннелем, из которого Вы не можете видеть его конец. Вы плывете через туннель. У него черные стены, которые пульсируют интенсивным красным светом. Туннель почти кругл, но его крыша и пол покрыты сталагмитами и сталактитами. Они похожи на челюсти, с которых капает слюна. Стены блестят, как будто содержат металлы или кристаллы, стены тлеют, источая благовонный аромат. Вы больше не можете решить то, что это – верх или низ в пещере, и ощущаете падение в бесконечное отверстие. Скоро вы замечаете контуры женского тела. В глубине пещеры видна обнаженная женщина с длинными черными волосами.

Она все ближе, и стены пульсируют красным. Она танцует исступленный, эротический танец. Теперь вы видите это ясно. Она смеется или кричит. Она сжимает в руках два окровавленных полумесяца, и ее тело местами покрыто кровью. Глаза смотрят куда-то, но так как они полностью черны, вы не можете понять направления ее взгляда. Позади нее вы можете увидеть конец туннеля, сначала как маленькую, далекую точку света, но скоро Вы видите пламенеющий круг света, который медленно приближается к вам. Через некоторое время Вы понимаете, что это - полная луна, которая возникает позади женщины, и Вы падаете в пустое черное место, на луну. Луна, кажется, связана с женщиной и усеяна каплями той же самой крови, которая покрывает ее тело. Кровь, кажется, и есть тот самый пульсирующий красный свет, который Вы видели в туннеле. Вы падаете на луну, пока не оказываетесь поглощены ею полностью.


Источник: http://www.heldrasil.de/tunnel1.html



 Перевод: А.Ж., 2007.
_______________________________________________

Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)