Наверх
РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
#1
Через некоторое время после насильственного крещения Руси, сложилась колдовская традиция опирающаяся на деревенскую магию. Эту колдовскую традицию в народе стали именовать Чернокнижие. Чернокнижниками называли образованных колдунов и ведьм которые сохраняли и передавали свои знания записывая их в так называемые в народе "чёрные книги", так как до этого знания передавались преимущественно в устной форме. В основе современного Русского Чернокнижия переплелись отголоски древних колдовских практик(в частности работа с силами природы и миром мёртвых) и навязанная извне Христианская вера (эгрегоры добра и зла - т.е. Бог и Сатана). В Русском Чернокнижии исконно русское перемешано с чужеземным и отобрано и наработано десятилетиями и веками наиболее эффективные методы. Народ ни когда не любил Чернокнижников, так как считается что колдуны и ведьмы противники Бога, людей и всего живого, а так же что своему лихому делу колдуны и ведьмы учатся от Нечистой Силы. Но несмотря на эту свою не любовь к Чернокнижникам люди при возникших у них проблемах, которые невозможно решить традиционными способами, всегда бежали, бегут и будут бежать к ним - Чернокнижникам, так как колдуны и ведьмы способны реально решить многие людские проблемы. Чернокнижники создавали и создают наговоры и обрядовые действия способные наносить вред, привораживать, привлекать богатство и удачу, защищать, править, а так же рецепты различных составов из трав и насекомых для причинения вреда и пользы. Чернокнижники не смотря на свою злость к людям, как правило сами для себя никогда никого не портят и не привораживают и т.п.(за исключением особых случаев), а делают всё это по просьбе людей за определённую плату. Чернокнижники являются своего рода проводниками между потустронним миром и миром реальным, миром Нечистой Силы и людей и когда ломается размеренный ритм жизни человек бежит искать колдуна или ведьму что бы решить свои проблемы.Чернокнижники то есть колдуны и ведьмы(вернее было бы именовать женскую половину колдуньи, но более распространено именно ведьмы) это особая категория людей состоящих в родстве или сговоре с Нечистой силой, которая либо наделяет их сверхъестественными способностями от рождения либо наделяет их ими по договору с Нечистью. Чернокнижники по большей части наносят вред людям портят людей либо воздействуют любовными чарами на людей против их воли, либо сулят людям богатство за продажу души Сатане, но порой и правят людей за крупную оплату снимая с них порчи и привороты ведя переговоры с Нечистой силой. Согласно народным поверьям могущество колдуна или ведьмы зависит не только от их личной Силы, но и от того какое количество Бесов покровительствует им или находиться в их личном распоряжении. Бесы за душу колдуна или ведьмы отданную в процессе посвящения выполняют практически любые требования Чернокнижников и даже порой благие, кроме того осуществляется различный бартер, т.е. Чернокнижники делают Нечисти различные подношения, а Нечисть выполняет их определённые требования. Издревле Чернокнижники между собой особо не дружили, но и не враждовали, по крайне мере открыто и без надобности, но порой всё же вспыхивали ожесточённые войны в которых побеждали более сильные в том случае если примирение между враждующими было не возможно. В среде Чернокнижников всегда распространено было и есть обучение, так как ряды колдунов и ведьм следует пополнять. По народным преданиям в старину на Руси, особенно в Северных районах России, существовали целые школы Чернокнижия в которых несколько объединившихся опытных колдунов и ведьм либо один Чернокнижник(прототип современных центров и салонов) обучали учеников тайнам Чернокнижия( в наше время крайне сложно найти таковой центр способный дать реальные знания, в основном мошеннические). Стать учеником таких школ мог каждый имеющий склонность к колдовству человек, способный заплатить за обучение, количество и качество знаний ученик получал в зависимости от своих способностей данных ему при рождении и проявленных в процессе обучения. Со стародавних времён и по сей день между колдунами и ведьмами родовыми(получившими знания и Силу по роду) и колдунами и ведьмами природными(получившими Силу от рождения, а знания в процессе жизни) вспыхивали ожесточённые споры о процессе обучения, а точнее споры о том должно ли быть обучение платным или бесплатным. Родовые колдуны и ведьмы обучение в основном вели бесплатно передавая знания по своему роду и считали обучение за оплату неприемлемым(род не всегда означал кровное родство, иногда род представлял собой закрытую общину(прототип современных колдовских орденов), если ученик приходил в такой род(общину) со стороны и был принят, то получал знания бесплатно, а в качестве оплаты ученик полностью прикреплялся к роду(общине) укрепляя тем самым могущество рода(общины), клянясь при этом не выносить знания за пределы своего рода(общины) в который он был принят. При таком раскладе происходит частичная передача знаний и Силы, полная передача производиться практиком на склоне лет одному, обычно кровному, приемнику/це. Так же существовали и существуют родовые Чернокнижники которые передают знания лишь по своему кровному родству, в процессе жизни не беря учеников для частичной передачи знаний. Колдуны и ведьмы получившие склонность к колдовству при рождении(природные) знания получали и получают как правило обучаясь у таких же природных Чернокнижников за оплату, обучаясь ученик за полученные знания передаёт учителю оплату в денежном эквиваленте, так как отдавая знания ученику учитель вместе с этим передаёт часть Силы, а восполняет Силу за счёт полученной с ученика оплаты. При таком раскладе происходит частичная передача знаний и Силы. Природные и родовые колдуны и ведьмы на склоне своей жизни совершают полную передачу знаний и Силы бесплатно заранее выбранному приемнику/це, в зависимости от обстоятельств по кровному родству или подбирают приемника/цу со стороны. В народе всегда ходили слухи что природные Чернокнижники рождаются от женщин имевших связь с Бесом, но иногда природный Чернокнижник может родится и от обычной женщины и мужчины при некоторых обстоятельствах. Иногда Чернокнижниками становились и не по собственной воле при определённым образом сложившихся обстоятельствах, особенно это случалось в старину. Из за того каким должно быть обучение платным или бесплатным происходили и происходят ожесточённые споры между Чернокнижниками природными и родовыми, хотя спор тут не уместен, как бы тут не лукавили родовые колдуны и ведьмы, так как оплата взымается в любом случае не оплатой денежной так полным прикреплением к роду(общине). Как уже упоминалось тут на форуме колдун или ведьма в независимости от того родовые они или природные перед смертью непременно обязаны передать знания и Силу приемнику/це, иначе смерть их к ним приходила только после долгих и страшных мучений. Колдуны/ведьмы природные рождаются крайне редко, их обычно именуют «ключниками», они от рождения имеют очень хорошую предрасположенность к колдовству, часто у них даже нет нужды искать учителя, сам принцип колдовства им понятен от природы и им достаточно только лишь найти наставника(опытного колдуна/ведьму, желательно так же природного) который подтолкнёт к понятию принципов колдовства, порой природные колдуны и ведьмы бывают попросту самоучками. После смерти Чернокнижники не редко мстят своим врагам являясь к ним по ночам доводя их до умопомешательства и смерти. Люди и при жизни панически боятся Чернокнижников и стараются обходить их стороной. У колдунов и ведьм обычно низкий но не громкий голос и пронизывающий взгляд несколько мутноватый, они никогда прямо не смотрят в глаза людям. Женщины-чернокнижницы обычно не постоянны в своих любовных привязаностях, в народе считается что умершие ведьмы любят оборачиваться сороками и в лесах и на кладбищах подсказывать Чернокнижникам наиболее подходящие места для колдовской работы(потому и считается со стародавних времён что ведьм меньше всего в Москве, потому как там на удивление крайне мало сорок). Сильные Чернокнижники между собой особо не дружат, не общаются, в гости к друг другу не ездят, в тоже время Чернокнижники и не враждуют между собой, по крайне мере открыто, но иногда всё же сталкиваются в неизбежных конфликтах из за тонкостей своего ремесла. Считается что колдуну в отличии от ведьмы даже если он природный необходимо колдовское посвящение и договор с Сатаной. В церкви колдуны и ведьмы не ходят если только для близиру (что бы их не распознали, так поступали в старину иногда, в малых селениях) или по делу(существует особая ветвь Чернокнижия - церковное колдовство, а так же веретничество (еретничество) – предполагающие посещение церквей для тёмных дел и приобретения церковной атрибутики для дальнейшего глумления над нею), так же колдуны и ведьмы избегают мест где скопление людей с крестами на шее либо обилие икон или читают молитвы такие места они быстро покидают. У многих женщин ведьм от природы имеется на копчике отросток в виде хвостика. Чернокнижники значительно не богатеют, Нечисть им этого не позволит так как они тут же обленятся и бросят колдовать, но живут в сытости и достатке, всём необходимым Нечисть их обеспечит, а вернее сказать обеспечит колдовской работой для добывания средств к существованию. Чернокнижники особенно природные могут получать информацию(обучение) не посредственно и от Нечисти, но сам Сатана не даёт информации(не учит), а информацию предоставляют Чернокнижнику через видение(ясновидение)/знание(яснознание)/слышание(яснослышание) Бесы помощники-покровители. Чернокнижие страшное, тяжёлое и опасное ремесло и не каждый способен ему обучится, кому не дано и не позволено этого тот просто напросто может погибнуть. Считается если Чернокнижник хотя бы раз в месяц кого нибудь не испортит, то он хиреет и теряет здоровье то есть Нечисть наказывает его за бездеятельность и может даже умиреть в муках. В старину Чернокнижников было много по нескольку десятков на губернию, в настоящее время единицы. Все разбойники в старину были кроме своего лихого дела ещё и Чернокнижниками(Кудеяр, Пугачёв, Разин, Ванька-Каин все они были Чернокнижниками). Колдуны и ведьмы в старину часто собирались на шабаши(колдовские сходки, гуляния-праздники) на которых пили, плясали, веселились, придавались разврату, обменивались опытом случалось это 7 апреля(Благовещенье), 23 апреля(Юрьев день), в ночь на 7июля(Иван купала), неделя с 31 декабря по 7 января после этой недели колдуны и едьмы обычно отлёживаются по 22 января от недельного кутяжа, не колдуя, сейчас шабаши проводятся редко и обычно теперь они проводятся в ночь с 30 апреля на 1 мая(Вальпургиева ночь) и в ночь с 31 октября на 1 ноября(Хеллоуин). Иногда Чернокнижники собираются для проведения коллективного обряда, обычно втроём(колдун и две ведьмы) это трио(коллективный обряд) именуется в колдовской среде "косу вить"(коса вьётся обычно из трёх пучков и от этого и пошло такое название), колдуны и ведьмы собираются косу вить когда обычно надо устранить совместными усилиями кого то не досягаемого не редко другого практика либо сотворить какой либо другой важный обряд, порой Чернокнижники для проведения коллективных обрядов собираются и в девятером и даже в количестве сорока.

В Русском Чернокнижии пантеон Нечистой Силы принято именовать Чертями, Бесами, Дьяволами. Обычно принято именовать Бесами. На Западе эти Силы именуют Демонами. В Шаманских и Афрокарибских практиках Духами. Считается что Сатана со своей свитой является двигателем прогресса и цивилизации. Именно он научил людей различным научным изобретениям, открытиям и изысканиям. Обучает и подсказывает он людям не спроста. а потому что ему так проще заполучать человеческие души. Водка, вино, табак, наркотические средства так же являются изобретениями подсказанными человечеству Сатаной и понятно почему. Считается что Нечисть помогает употребляющим спиртные напитки и табак, поэтому вопреки расхожим мнениям на Руси в старину и сейчас Чернокнижники баловали себя спиртным и табаком.
Излюбленное место сборища Бесов на Земле это перекрёстки дорог и тропинок. Тут они творят свои мерзкие дела, тут же к ним приходят давая работу и прося помочь Чернокнижники. Особенно Нечисть любит лесные и просёлочные перекрёстки. Бесы-помощники Чернокнижников порой селятся прямо у них в домах помогая им в их нелёгком ремесле, либо прямо вселяются в колдуна/ведьму по их собственному желанию а порой и произвольно. Меж собой Бесы живут развратно и плодятся в изобилии, частенько соблазняя и людей(обычно вдов или одиноких женщин), нередко многие ведьмы и по своей воле приручают Беса для сожительства с ним и утолением своей страсти(колдуны редко приручают Бесовиц). В обмен на людскую душу Сатана может предоставить практически любую услугу пределах разумного, мелкие Бесы по заданию Сатаны узнают тайное желание человек и начинают обхаживать его и соблазнять, предлагая за исполнение желания продать душу.

В Русском Чернокнижии традиционно в жертву Нечисти приносятся петухи преимущественно чёрные(для ответственных мероприятий) потому как вся Нечисть активизируется ближе к вечеру к темноте с последним криком петуха и прячется утром с первым его криком извещающем о наступлении дня, петух никогда не проспит зарю и не забудет о закате, так же считается что Нечистая Сила сама по себе не может тронуть и справится с петухом так как на нём ангельский чин, а данный ему Богом а гребень на его голове это корона, поэтому то вся Нечисть так страшно ненавидит петухов и их кровь любимое лакомство.

Народная молва гласит, что люди посвятившие себя тайнам Чернокнижия, отрекаются от бога, родных и добра. Так же считается, что люди посвятившие свою жизнь Чернокнижию заключают договор с Сатаной. Заключая сделку с Сатаной, колдуны и ведьмы отдают ему свою душу, а в замен души получают силу и знания. Эта сила и знания позволяют колдунам и ведьмам быть посредниками между мирами - между людьми и различными потусторонними силами и "хозяевами" природных стихий, это посредничество и позволяет Чернокнижникам править судьбы людей. Каждый колдун или ведьма на исходе своей жизни должны непременно передать свою силу и знания своему ученику. По поверьям колдун или ведьма не передавшие свою силу и знания перед смертью умирают в страшных и долгих мучениях, а после смерти душа их не находит пристанища и постоянно скитается доставляя неприятности живым, считается что такой Чернокнижник становится после смерти упырём и по ночам обернувшись летучей, мышью или кровососущим насекомым, пьёт кровь спящих людей укусив человека либо через ухо а с первым криком петуха возвращается в могилу, так же считается что помимо таких Чернокнижников упырями становятся и самоубийцы, преступники, утопленники, укушенные упырями они не прожив полноценно свой век и не имея покоя питаются человеческой кровью. тела их в могила не разлагаются а на щеках играет румянец, обезвреживают их раскопав могилу и перевернув вниз лицом вбивают между лопатками осиновый кол, отрубают голову и подрезают пятки а порой и вовсе сжигают бросив пепел в воду, оберегами от упырей являются лук и чеснок. Так же считается что умершие колдуны и ведьмы после смерти мстят своим недоброжелателям и врагам по ночам приходя к ним. Считается что передать свою Силу Чернокнижник может просто перед смертью коснувшись человека или передав ему какую либо вещь и в дальнейшем тот человек начинал заниматься колдовством. Умерших Чернокнижников в старину хоронили за пределами кладбища либо в крайнем случае на его краю у самой ограды.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#2
ПРЕДАНИЯ О РУССКОМ ЧЕРНОКНИЖИИ.
 
Народные предания

Тайные сказания русского народа всегда существовали в одной семейной жизни и никогда не были мнением общественным, мнением всех сословий народа. Века и события, изменявшие Русскую землю, обновляли людей вместе с их понятиями; но в этих обновлениях не могли участвовать все народные сословия. Люди, близкие к престолу, люди, участвовавшие в служении церкви, люди, исполнявшие общественные должности по городам, более всех обновлялись; люди промышленные участвовали в обновлении исполнением только нужд, примыкали к людям с обновленными понятиями, но никогда не выходили из границ семейной жизни; люди сельские всегда и постоянно находились в семейной жизни. Взгляните на их занятия в XIX веке. Они одни и те же, какие были в X, XII и XVIII веках: там и здесь земледелие, там и здесь сельская промышленность, там и здесь поверья. Люди, обновлявшие свою жизнь, оставляли понятия и поверья, противные образу их действования; люди, оставшиеся в неизменной жизни, никогда не изменяли ни своих понятий, ни своих поверий. Вот от чего в рассказах поселян мы доселе слышим были о старой русской семенной жизни.

Предания русского народа вмещают в себе все подробности тайных сказаний, передаваемых из рода в род. Наши письменные памятники намекают о них тогда, когда нужда заставляла указать народу на вредные следствия. Представляем здесь словесные предания русского народа о тайных сказаниях чернокнижия, известного доселе нашим простолюдинам.

Словесные предания русского народа говорят, что люди, посвятившие себя тайным сказаниям чернокнижия, отрекались от бога, родных и добра. Так понимали этих людей предки, так теперь думают современники нашей сельской жизни. В старину олицетворителей тайных сказаний оглашали разными названиями. Одних величали: кудесниками, чародеями, ведунами, колдунами; других называли: волхвами, ворожеями, знахарями, доками. Но все эти люди известны были под общим именем чернокнижников. Мы не можем теперь обозначить этого отличия, как не можем сказать: в чем заключалось чернокнижие наших предков? Вероятно, что умственное образование, сообщаясь всем сословиям, изгладило из народной памяти различие этих олицетворений. Но народ доселе еще хранит в памяти предание о чернокнижии, доселе еще думает о возможности его бытия.

Говоря о чернокнижниках, наши поселяне уверяют, что они научаются лихому делу от чертей и всю свою жизнь состоят в их зависимости. Заключая с духом условие на жизнь и душу, они получают от них Черную книгу, исписанную заговорами, чарами, обаяниями. Всякий чернокнижник, умирая, обязан передать эту книгу или родственникам, или друзьям. Во многих селениях есть поверья, не оспариваемые ни веками, ни людьми, поверья, что умершие чернокнижники приходят в полночь, одетые в белые саваны, в дома своих родственников. Это бывает только с теми, которые забывают передавать при смерти Черную книгу. Старики рассказывают еще, что полночные посетители шарят по всем местам, садятся за стол и съедают все им предлагаемое. Другие же, напротив, уверяют, будто они, приходя к дому, стучат в двери и окна, истребляют всякий домашний скот и, при пении последних петухов, исчезают. Родственники, выведенные из терпения, выкапывают чернокнижников, кладут их во гроб ничком, подрезывают пятки, засыпают землею, где в это время дока шепчет заговоры, а родственники вбивают осиновый кол между плечами. Старики рассказывают, что когда-то один удалый молодец вздумал почитать оставшуюся книгу после чародея. Во время чтения явились к нему черти с требованием работы. Сначала он им предлагал работы легкие, потом трудные; но черти все являлись за новыми требованиями. Истомленный выдумками для отыскания работ, он не находил уже более для них занятия. Неотвязчивые черти задушили удалого молодца. С тех пор, говорят, никто не смеет приближаться к Черной книге. По уверению народа, одни только колдуны знают, чем занимать чертей. Они посылают их: вить веревки из воды и песку, перегонять тучи из одной земли в другую, срывать горы, засыпать моря и дразнить слонов, поддерживающих землю.

Народ никогда не любил чернокнижников, как врагов семейной жизни. Чародей бывает ли на свадьбе— он портит или жениха, или невесту, или гостей. Видит ли кудесник дружную жизнь в семействе — он портит мужа с женою, отца с сыном, мать с дочерью. Поссорится ли знахарь с поселянкою — он присаживает ей на нос килу. Обойдут ли колдуна приглашением на свадьбу—он бросает порчу на дорогу, где проезжает поезд, и тогда свадьба сбивается с толку. Испортит ли ведун женщину — она лает собакою, мяучит кошкою, и, когда положат на нее запертый замок, она выкликает своих недоброжелателей.

Старушки говорят, что порчи, произведенные чернокнижниками, бывают временные и вечные. Временные порчи отговариваются в деревнях доками, вечные же остаются до конца жизни. Молва народная гласит, что чародеи могут испортить человека за тысячу и более верст, выпуская из-за пазухи змею или ужа, которые залезают в чрево, и тогда кликуша чувствует, что порча подкатывается под сердце и лежит, как пирог. Чернокнижник, несмотря на свою злость к людям, никогда и никого сам собою не портит. Все это делается по просьбе людей враждующих, по неотвязчивости молодежи, желающей навести сухоту на красу девичью и на молодечество. Любовь, выражаемая в селах сухотой, слывет напущением. В этом случае простолюдин, заметивши красоту девичью с сухотою, говорит: «Это неспроста—здесь замешалась чертовщина». От этого вошло в пословицу в сельском быту говорить при взгляде на непросыпного пьяницу, записного игрока: «Это напущено». Кроме этого, чернокнижникам приписывают обморочанье, узорочанье, обаяние.

Обморочить, слово столь часто повторяемое в русских избах, выражает собою полное могущество чернокнижника. Ясно простодушие поселянина: обморочанье есть обман. Чародей, пленившись какою-нибудь вещью, уверяет хозяина, что в ней водится нечистая сила. Как не поверить чародею, знающему всю поддонную, видящему в землю на семь пядей! Простодушный со страхом вручает вещь, а чародей навсегда остается полным ее владетелем. И это значит обморочить. Так точно цыгане успевают уверять поселянок, что в их коробах, наполненных деньгами и вещами, завелись мертвые мыши. В таком случае, избавляя от мышей, они избавляют их от денег и вещей. И это значит тоже — обморочить. В народном рассказе сохранилось еще выражение, составленное из этого слова. Когда простолюдина уверют о предмете против его понятия, он говорит: «Что ты меня морочишь?»

Узорочанье есть снадобье, приготовляемое для порчи чародеями, слова, выговариваемые кудесниками. Наши поселяне так верят в узорочанье, что никакими доказательствами неможно их переуверить. Дадут ли старухе снадобья от лихорадки — она думает, что узорочанье истребляет ее болезнь. Привесят ли ей записку к ладонке — она уверена, что узорочанье спасает ее от всякого колдовства.

Обаяние есть чудесная сила, истекающая из кудесника, приводящая в недвижимость, в страх и трепет всякого человека. Воры обаянием усыпляют хозяев, зажимают рты собакам, смиряют свиней, утоляют ярость змей, усмиряют лошадей. В этом как-то нечаянно сошлись наши поселяне с магнетизмом Месмера. Желательно знать: обаяние ли прежде существовало или магнетизм Месмера?

Рассказы бывалых людей о существовании Черной книги исполнены странных нелепостей. В их заповеданных рассказах мы слышим, что Черная книга хранилась на дне морском, под горячим камнем Алатырем. Какой-то злой чернокнижник, заключенный в медном городе, получил завет от старой ведьмы отыскать книгу. Когда был разрушен медный город, чернокнижник, освободясь из плена, опустился в море и достал Черную книгу. С тех пор эта книга гуляет по белому свету. Было когда-то время, в которое Черную книгу заклали в стены Сухаревой башни. Доселе еще не было ни одного чернокнижника, который бы мог достать Черную книгу из стен Сухаревой башни. Говорят, что она связана страшным проклятием на десять тысяч лет.

Говоря о Черной книге, наши поселяне уверяют, что в ней содержатся чертовские наваждения, писанные волшебными знаками. Но наши предки XVI столетия знали подробнее нас, современников. Они к Черной книге причисляли: Рафли, Шестокрыл, Воронограй, Остромий, Зодей, Альманах, Звездочетыг, Аристотелевы врата. Мы ничего не можем сказать об этих книгах, потому что ничего о них не знаем.

Вот образчики народных преданий из русского чернокнижия. Рассматривая их, каждый может убедиться, что они всегда существовали под покровительством невежества. Скрываемые в семейной жизни, как заповедные тайны, сказания переживали века и людей и, осеняемые чудесным вымыслом, успели обольстить простодушные сердца.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#3
СКАЗАНИЯ О РУССКОМ ЧЕРНОКНИЖИИ.
 
Древние русские сказания


Старые записи грамотных людей, дошедшие до наших времен, уверяют нас в давности тайных сказаний русского чернокнижия. Они, как вековые памятники, указывают нам на времена и обстоятельства, среди которых являлись люди с предрассудками и заблуждениями. Прочитаем эти записи.

«Лета 6632 (1124) восташа Волхви лживие в Суздале, избиваху старую чадь, бабы, по диаволю поучению и бе-сованию, яко сии держат гобино и жито, и голод пущают, и бе мятеж велик, и глад по всей стране той, яко же мужу своя жена даяти, да ю кормят себя челядином.

Прииде Волхв прельщен бесом, и пришед к Киеву (в 1071 г.), глаголаше сице: поведая людем, яко на пятое лето Днепру тещи на вспять, а землям прийти на иная места, яко стати Греческой земли на Русской, а Русской на Греческой, и прочим землям изменитися, его же невегласи послушаху, вернии же насмехахуся, глаголюще: бес тобою играет на пагубу тебе. Се же и бысть ему; во едину убо нощь бысть безвести. Беси бо, подтокше, на зло водят, по сем же смеются, ввергши в пропасть смертную, и научивши глаголати, яко се скажем бесовское научение и действо.

Бывши бо единою скудости в Ростовстей области, востаста два Волхва от Ярославля, глаголюще: яко мы свемы, кто обилие держит. И идоста по Волзе и приидоста в погост; ту лучшая жены наричуше, глаголюще: яко сия жито держит, а сия мед, а сия рыбу, а сия скору. И привожаху к ним сестры своя, и матерь, и жена своя; они же в мечте прорезоваша им за плечом, и выимаста любо жито, любо рыбу, любо белку. И убиша многи жены, имения их отнимаху за ся; и приидоста на Белоозеро; и бе у них иных людей триста.

Случися прийти от Святослава дань емлюще Яну сыну Вышатину, и поведаша ему Белозерцы, яко два Волхва пришли, и ужа многих по Волзе и по Шексне погубили, и пришли еще семо. Ян же испыта, чьи есть смерди; и увидев же Ян яко князя его, и посла к ним, иже около его суть, и рече: выдайте Волхвов тех семо, яко смердиев князя моего и мои; они же сего не послушаша. Ян же сам пойде без оружия. И реша ему отроцы его: не ходи без оружия: иссоромотят тя. Он же повеле взять оружие отроком, беста бо с ним 12 отрок, и пойде с ними по лесу; они же сташа, испочнившеся противу. Яневи же идущу с топорком, выступила от них три мужа и приидоша к Яневи, рекуще ему: видя, что идеши на смерть, не ходи. Яневи же повелевшу бити я, к прочим же пойде; они же сунушася на Яна, един же грешись топором. Ян же оборотя топор и ударя тыльем, повеле отроком своим сечи их; они же бегоша в лес; убиша же ту попина Янева. Ян же шед во град к Белозерцом, и рече им: аще не имете Волхвов тех, не иду от вас за лето. Белозерцы же шедше, яша их и приведоша их к Яневи. И рече им Ян: что ради толико погубиста человек? Онем же рекшим: яко ти держат обилие; да аще истребим сих, да будет гобина; и аще хощеши, пред тобою вымем жито, или рыбу, или иное что. Ян же рече: поистине лжа то есть: сотворил есть Бог человека от земли, составлен костьми и жилами от крове и несть в нем ничто же, но токмо Бог един весть. Они же глаголаста: вемы, како есть сотворен человек. Ян же рече: како? Они же реста: Бог мывся в мовнице и, вспотев, отреся ветхом, и сверже с небеси на землю; и распреся сатана с Богом, кому в нем сотворите человека. И сотвори диавол человека, а Бог душу в он вложил; тем же аще умрет человек, в землю идет тело, а душа к Богу идет. И рече им Ян: по истине прельстил есть вас бес. Коему Богу веруете? И реша: Антихристу. Он же рече им, то где есть? Они же рекоша: сидит в бездне. И рече им Ян: то кий-то Бог сидит в бездне? той есть бес, а Бог есть на небесех, седит на престоле славимый от ангел, иже предстоят ему со страхом, не могуще нан зрети, а сих ангел свержен бысть за гордость с небеси, его же вы глаголете Антихриста, и есть в бездне, яко же вы того глаголете, ждуще, егда снидет Бог с небеси, сего Антихриста ем, свяжет узами, и посадит в огне вечнем с слугами его, иже к нему веруют; вам же и зде приятии мука у меня и по смерти тамо. Онем же глаголющим: наши бози поведают — не можеши нам сделать ничесо же. Он же рече им: лжут вам бози ваши. Они же реша: нам стати пред Святославом в Киеве, а ты нам не можеши сотворить ничесо же. Ян же повеле бити их и торгати брады их. Сим же биенным и поторганным, рече им Ян: что вам бози ваши скажут? Онем же глаголющим: стати нам пред Святославом. И повеле Ян клёп вложити во уста их, и привязать их ко упругу, и спустити пред собою в лодьи, а сам за ними пойде и сташа на усть Шексны. И рече им Ян: что вам бози ваши поведают? Они же реша: тако молвят бози наши—не быта нам живым от тебя. И рече им Ян: то вам право поведали. Они же рекоша: аще нас пустиши, много ти добра будет; аще ли нас погубили, то многу печаль приимеши и зло. Ян же рече: аще вас пущу, то зло ми будет от Бога. И рече Ян к повозникам: аще кто у вас убиен бысть от сих? Одни же реша: у меня мати; а другие рече: у меня сестра, у меня жена. Ян же рече им: мстите своих. Они поимше их, биша и воз-весшпа их на дуб, отместие приимше от Бога и о правде Яневи же идушу восвояси, в другую ж ночь медведь взлез угрызе их, и тако погибоша напущением бесовским. Инем ведуще и глаголюще: а своя погибели не сведуще; аще быста ведали, не бы пришли на место се, иде же ятыма быти има; аще и ята быста, почто глагоста: не умрете нама, оному мыслящу убита я. Но се есть бесовское наущение; беси бо не ведают мысли человеческия и тайны не сведуще; Бог же един весть помышления человеческия; беси бо не ведают ничто же; яко и се скажем о взоре их и о немощи и обморочении их.

Ключися некоему Новгородцу приидти в Чудь, и прииде к кудеснику, хотя волхвований от него. Он же, по обычаю своему, хотя начата, и начат призывати бесы в храмину свою. Новгородец же той седе на пороге тоя храмины. Кудесник же лежаше, оцепенев и шибе им бес. Кудесник же встав, рече Новгородцу: бози не смеют приидти, нечто имаши на себе, его же боятся. Он же воспомяну на себе крест; и отшед, поставя крест, кроме храмины тоя. Он же начат призывати опять бесы; бесы же, метавше им, поведа-ша, чего ради пришел есть? По сем же начат вопроша-ти его, его же носит на себе креста. Он же рече: то есть знамение небесного Бога, его же наши бози боятся. Он же рече: то каци суть бози ваши? да где живут? Он же рече: бози наши живут в безднах, суть же образом черны, и крылаты и хвосты имуще; восходят же и под небо, слушающе ваших Богов, ваши ж Боги на небесех суть; да аще кто умрет от ваших людей, то возносим есть на небо; аще ли кто от наших людей умрет, то носим есть к нашим богам в бездну, яко же бо есть и грешницы во аде ждуще муки вечные, а праведницы в небесных жилищах водворяются со ангелы. Сице бо есть бесовская сила и лепота и немощь, тем же прельщают человеки, веляще им глаголати видения, являющеся им, несвершенным верою, во сне, инем в мечте, и тако волхвуют научением бесовским. Паче женами бесовская волшвления бывают; изкони бо бес их прельсти, а жена мужа, такожде в родех мнозех все жены волхвуют чародейством, и отравою и иными бесовскими бездми, но и мужи прельщены бывают невернии от бесов, яко же се в первые роды.

Предивно бысть в Полотске, в мечте бываше в нощи, стоняше тутно по улице, аки человецы рищуще беси. Аще кто вылязаше из хоромины, хотя видети, и уязвлен бываше невидимо от бесов язвою, и с того умираху, и не смеяху излазити из хором. И по сем во днех начата являтися на конех и не бе их видети самих, но коней их видети копыта, и тако уязвляху люди Полотския и их область, тем бо и человецы глаголаху: яко на яве биют Полочаны».

В посланиях русских архипастырей находим ясные доказательства о распространении в простом народе тайных сказаний. Приводим некоторые указания.

Митрополит Фотий в послании своем к новгородскому архиепископу Иоанну, в 1410 году, писал: «Учите, чтобы басней не слушали, лихих баб не приимали, ни узлов, ни примолвления, и где таковые лихие бабы находятся, учите их, чтобы престали».

Новгородский архиепископ Геннадий в послании своем к Нифонту, епископу суздальскому, говорил: «Уже ныне наругаются христианству: вяжут кресты на вороны и на ворбны... ворон летает, а крест на нем вязан, древян... а на вороне крест медян. Да привели ко мне попа, да диакона, а они крестьянину дали крест тельник: древо плакун, да на кресте вырезан ворон... а христианин, дей, с тех мест учал сохнути, да не много болел, да умер».

В грамоте Мисаила, митрополита белогородского и обоянского, писанной в 1673 году, к Никодиму, архимандриту Курского Знаменского монастыря, сказано: «Да в городех же и уездах мужескаго и женскаго полу бывают чародеи и волхвованием своим и чародейством многих людей прельщают. Многие люди тех волхвов и чародеев в дом к себе, к малым детям и к больным младенцам призывают, а они всякое волхвование чинят, и от правоверия православных христиан отлучают»5.

В Стоглаве, составленном Московским Собором 1551 года, написано: «Нецыи не прямо тяжутся, и поклепав крест целуют, на поли бьются, и кровь проливают, и в те поры Волхвы и Чародейники от бесовских научений пособие им творят, кудесы бьют, и во Аристотелевы врата и в Рафли смотрят, и по звездам и по ланитам глядают и смотрят дней и часов... и на те чарования надеясь, поклебца и ябедник не мирятся, и крест целуют, и на поли биются, и поклепав убивает... Злыя ереси, кто знает их и держится... Рафли, Шестокрыл, Воронограй, Остромий, Зодей, Альманах, Звездочетьи, Аристотель, Аристотелевы врата и иныя коби бесовския... тех всех еретических книг у себя бы не держали и не чли... В первый понедельник Петрова поста в рощи ходят и в наливках бесовские потехи деят... В Великий Четверг порану солому палят и кличут мертвых; некотории же невегласи попы в В. Ч. соль пред престол кладут и до четверга по велице дни там держат, и ту отдают на врачевание людям и скотом... По селом и волостем ходят лживые пророки, мужики и жонки, и девки и старыя бабы, наги и босы, и волосы отростив и распустя, трясутся и убиваются, а сказывают, что им являются Св. Пятница и Св. Анастасия, и заповедают в среду и пяток ручнаго дела не делати и женам не прясти, и платья не мыти, и камения не разжигати».

В 1552 году, в наказе, данном Берсеневу и Тютину за точным исполнением правил Московского Собора 1551 года, сказано: «К Волхвом бы и к Чародеем и к Звездочетцом волхвовати не ходили, и у поль бы (при судебных поединках) Чародеи не были».

В Псковской летописи, под годом 1570 о докторе Елисее Бомелии, записано: «Прислаша Немцы к Иоанну Немчина, лютого Волхва, нарицаемого Елисея, и бысть ему любим в приближении и положи на Царя страхование... и конечне был отвел Царя от веры; на Русских людей возложил Царю свирепство, а к Немцам на любовь преложи: понеже безбожнии узнали своими гаданьи, что было им до конца разоренным быти; того ради таковаго злаго еретика и прислаша к нему: понеже Русские люди прелестьни и падки на волхвование».

В книге «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей», изданной в Москве 1647 года, сказано: «А на сказанные идольские меры и на ведомство не надеяться, и от оружия, и от проколотия, и от стрельбы не заговариваться, которое все от диавола есть».

Царь Иоанн IV Васильевич, лишась первой своей супруги Анастасии, верил, что она померла от чародейства. Так он об этом говорил литовскому посланнику Воропаю, в 1572 году10; так об этом писал он и к Курбскому: «А с женою меня вы по что разлучили?» " Курбский в своей истории Князя Великого Московского пишет: «Тогда цареви жена умре: они (клеветники) же реша аки бы очаровали ее мужи. Царь же, буйства исполнився, абие им веру ял». Клеветники Сильвестра и Адашева говорили царю: «Аще припустиши к себе на очи, очаруют тебя и детей твоих... Худые люди и ничего негодные Чаровницы тебя Государя... держали пред тем, аки в оковах... а то творили они своими чаровствы, аки очи твои закрывающе» 13. В 1572 году царь Иоанн IV Васильевич, испрашивая на Соборе разрешение на четвертый брак, говорил, что его первую супругу Анастасию извели злые люди чародейством, вторую отравили, третью испортили злою отравою.

Князь Курбский, говоря о князе Василии Иоанновиче, записал: «Василий с законопреступною женою, юною сущею, сам стар будучи, искал чаровник презлых отовсюду, да помогут ему к плодотворению... О чаровниках же оных так печашеся, посылающе по них тамо и овамо, аж до Корелы (еже есть Филя: сидит на великих горах, подле Студенаго моря), и оттуда прово-жаху их к нему... Яже дерзают непреподобне приводи-ти себе на помощь и к деткам своим мужей презлых, чаровников и баб, смывалсй и шептуней, и иными различными чары чарующих, общующе со диаволом и призывающе его на помощь»15. Рассказывая о Казанской осаде 1552 года, он вписал: «Вкратце еще вспомянута достоит, яко Татары на войско Христианское чары творили и великую плювию наводили: яко скоро по облежании града, егда солнце начнет восходити, взыдут на град, всем нам зрящим, ово престаревшие их мужи, ово бабы, и начнут вопияти сатанинская словеса, машуще одеждами своими на войско наше и вертящеся не благочиние. Тогда абие возстанет ветр и сочинятся облаки, аще бы и день ясен зело начинался, и будет такий дождь, и сухия места в блато обратятся и мокроты исполнятся; и сие точно было над войском, а по сторонам несть, но точно по естеству аера случаше-ся»16. Говоря о московском пожаре, царь вспоминал Курбскому: «Наши изменники бояре наустиша скудо-жайших умов народ, что будто матери нашей мати, княгиня Анна Глинская, с своими детьми и с людьми сердца человеческая выимали и таковым чародейством Москву попалили» .

Царедворцы донесли на боярина Артамона Сергеевича Матвеева царю Феодору Алексеевичу, что он с доктором Стефаном читает Черную книгу, и что Николай Спафарий обучает его и сына чернокнижию. Доносчиками были: карла Захарко и лекарь Берло. Об этом Матвеев писал в своей челобитной 1677 года к царю: «Как будто я у себя в домишке, в палате, с Степаном доктором чли Черную книгу, и в то, де, время, будто пришло к нам в палату нечистых духов множество, и говорили нам, мне, холопу твоему, и доктору Степану, те нечистые духи вслух, что есть у вас в избе третий человек... А та, де, Черная книга в полдесть, а толщиною в пальца три; а учил, де, будто по той книге меня, холопа твоего, и сынишку моего, Андрюшку, Николай Спафарий» . Впоследствии открылось, что боярин Матвеев читал лечебник, принятый доносчиками за Черную книгу. В царствование Михаила Феодоровича, говорит боярин Матвеев, на боярина Илью Даниловича Милославского было подкинуто письмо, в котором сказано, что он у себя имеет перстень волшебный думного дьяка Ивана Граматина. При царе Алексее Михайловиче боярин Семен Лукьянович Стрешнев был обвинен в волшебстве и сослан на заточение в Вологду.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#4
БЕСЫ.
..Собирательное название различных карликовых божеств, отождествлявшихся друг с другом и считавшихся хранителями домашнего очага, защитниками от злых духов (он присутствует везде и нет смысла его выставлять таким уж "чудовищем"), бес изображался с короткими ножками, большой головой, искривленным гримасой лицом и высунутым языком, львиными ушами и гривой, в высокой короне из перьев,в руках бес часто держит тамбурин, магические ножи или защитный амулет са.Вероятно, культ беса происходил из нубии и был связан с пунтом, владыкой которого называют бога-карлика некоторые тексты.

Несмотря на грозный внешний вид, бес считался милостивым и благим божеством, защищающим семью, покровительствующим деторождению и сексуальной силе. в своем неистовом танце ипостась беса – хати изгоняет злых духов из дома; во дворах некоторых египетских храмов для защиты от демонов ночи часто устанавливали четырехгранные каменные блоки с полихромными изображениями стоящего беса. его образ часто присутствует на рельефах маммизи – храмовых помещений, в которых проходили таинства рождения божественного младенца – хора, ихи или же самого фараона. колоссальными изображениями беса были украшены пилястры храма тахарки (xxv династия) в гебель баркале.

Огромное количество изображений беса дошло до нашего времени на предметах быта – подголовниках, косметических сосудах и ложечках, опахалах и зеркалах, кроватях и стульях. подобно таурт, он очень часто изображался на амулетах, которые, согласно египетской традиции, приносили удачу и отгоняли злые силы, отпугивали змей, призраков и дурные сны. Иногда бес даже изображался в облике одного из своих многочисленных воплощений – сжимающего в руках ядовитых пресмыкающихся духа аха, чье имя переводится как «боец». изображения беса сохранились на росписях дворца Аменхотепа iii в малькатте, в домах мастеров из поселка дейр эль-мединэ и эль-амарны, возможно в тех комнатах, которые были связаны с женщинами и деторождением.

В тексте лейденского демотического папируса (i, 348) говорится, что для того, чтобы помочь роженице, необходимо изготовить глиняное изображение карлика – т.е. беса. текст отождествляет саму женщину с богиней хатхор, к голове которой привязывалась изготовленная фигурка. над изображением перед этим четырежды произносилось заклинание, говорящее о «добром карлике», которого послал своей дочери ра, чтобы помочь успешно разрешиться от беремени.

Бес издревле был связан с магией и ритуалами по изгнанию злых сил,сохранились даже картонажные маски, которые одевал маг для наилучшего осуществления той или иной цели во время магической церемонии. полукруглыми костяными магическими жезлами с изображениями беса маг или жрец обводил брачное ложе, создавал защитное пространство вокруг беременной женщины или маленьких детей; на подобных жезлах также часто изображены лягушка хекет, усер – иероглиф силы, знак магической защиты са. супруга беса, бесит, изображавшаяся в маске и с львиными ушами была также тесно связана с оборонительной магией. статуэтка бесит, сжимающей в руках металлических змей, была найдена в безымянной гробнице 17 в. до н.э. под рамессеумом в фивах, в которой помимо образа богини находились другие магические атрибуты и жезлы, а также свитки с заклинаниями.



Сексуальный аспект культа беса стал особенно популярен в эпоху птолемеев. в некрополе саккара были обнаружены особые подземные помещения, стены которых были украшены объемными изображениями беса и обнаженных богинь; ..здесь проводили ночь паломники, жаждущие исцеления либо скорейшего рождения потомства или же вещего сна. одновременно бес почитался как бог жизненной силы, отождествлялся с шу, наполняющим вселенную «дыханием жизни». в римское время бес также часто воспринимался как воинственное божество, изображавшееся в доспехах, с мечом в руках. оракул бога беса, «спутника осириса» до iv в. н.э. процветал в абидосе.

в процессе христианизации египта бес стал восприниматься как носитель злого начала, с которым никогда не ассоциировался в древнем египте. в одном коптском тексте даже повествуется о том, как с бесом боролся некий ретивый отшельник. забавный карлик, охранитель домашнего очага и храмов предстает здесь в образе чудовища, отпугивающего своим обликом путников, проходящих ночью у руин древнего святилища. несколько христиан своей молитвой пытаются уничтожить «демона». конец текста утерян, но можно предположить, что в итоге последователи торжествующей религии наверняка «изгнали» древнего бога из его собственной обители. Удивительно, но эта история о бесе пережила не один век. еще в xix веке, местные жители рассказывали иностранцам, приезжающим в луксор о карлике, танцующем ночами в развалинах карнакского храма амона.
цит. по: солкин в.в. бес // древнйи египет. энциклопедия. м., 2005.


Бес изображен приседающим, на его голове убор из перьев. В ухе - отверстие для серьги. Часть хвоста утрачена. В основе образа Беса лежат черты божества, отгоняющего злых духов, змей, скорпионов, противостоящего "дурному глазу". Бес прогоняет злые силы своими гримасами, шумом ударов своего бубна, устрашает их острыми ножами. В то же время Бес - покровитель плодородия, помощник рожениц. Все эти черты способствовали тому, что египтяне носили статуэтки Беса как амулеты, изображали его на предметах бытовой обстановки - кроватях, подголовниках, ручках зеркал. Бес почитался и как божество пляски и музыки. Культ Беса имел широкое распространение в народных массах. Культ Беса также получил широкое распространение и в Передней Азии.

Также многие по сети пишут:
-слово бес употребляется в старорусских чернокнижных заговорах.

-в дореволюционной орфографии будет "бесъ",диакритические знаки — неотъемлемая часть церковно-славянского языка, имеющая не только лингвистическое и культурно-историческое, но и духовное значение. Так, под титлами пишутся многие слова сакрального ряда, и их сокращение служит не для экономии места (как нередко утверждают светские филологи, изучавшие в вузе вымышленный "старославянский" язык), а для указания на прикровенный смысл. Церковные слова под титлами давно уже приобрели характер своего рода идеограмм и при чтении воспринимаются целостно, без "раскрытия" сокращений; поэтому их замена полными написаниями — наподобие того, как это делается в современных изданиях древнерусских текстов — недопустима. Пренебрежение надстрочными знаками лишает церковный текст определенного, если так можно выразиться, духовного оттенка. Да и различение омонимов, а также внешне схожих грамматических форм, невозможно без точного воспроизведения титл и ударений (напр., БГЪ под титлой — Бог единый, Господь, а БОГЪ без титлы — один из "богов" язычников; АГГЛЪ с титлой — читается "ангел" — служебный дух Господень, а АГГЕЛЪ без титлы — так и читается "аггел" — дух падший, т.е. бес; РАБЪ с острым ударением ("оксия") — ед. число им. падежа, а РАБЪ с облеченным ударением ("камора") — множ. число родит. падежа, по-русски "рабов"; и т.п.

Всё построение достаточно подвести к (Заумь как разновидность ритуальной речи )
В заговорах и апокрифических молитвах, построенных на перечислении имен нечистой силы, болезней или опасных животных, заумь используется как способ замещения «опасных» имен, а также как способ наиболее эффективного воздействия:«Сарпра, цуфа, ломаника, путиха, боротва, марта, кванна, дунай» — заговор от укуса змеи (с.-рус., Данилов В. В. Кадниковский у. Вологодской губ. // Север. Вологда, 1923 Кн.3—4:352), «аза, мора, сара» (з.-укр. заговор от укуса змеи, Верхр.ГТЛ:401).


По книгам можно глянуть:
-структура, типология, семиотика. А.В. Юдин А.Н. Афанасьев,Панченко или психо закос в сторону такого:
Краинский Н. В. Порча, кликуши и бесноватые как явления русской народной жизни. Новгород, 1900.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#5
КРУГИ  АДА.

Пристанище Бесов это Ад находящийся в недрах Земли. Сатана падая с небес будучи скинутым от туда Богом пробил Землю возле города Иерусалим и там в окрестностях города до сих пор в разломе слышен страшный шум доносящийся из преисподней,очевидцы которые заглядывали и спускались не глубоко в этот разлом утверждают что видели отчётливое видение из высеченных на камне и пылающие огнём слов "Оставь надежду всяк сюда входящий". Провал в Ад выглядит в виде конуса остриём направленного к центру Земли, из этого конуса Сатана со своими воинствами наделали ходов и нищ обустроив недра Земли и сделали Ад своей обителью облюбовав себе огромные подземные пространства возведя себе там роскошные обиталища. Ад наполнен огнём и жаром, ядовитыми газами и несметными богатствами, огромными подземными озёрами огнедышащей жидкой лавы, в самом центре его находиться лишь море из огня и жидкой серы в которое после пришествия Бога на Землю для вешения Страшного суда будут сброшены и сожжены все грешники вместе с Бесами, если воинства Бесов во главе с Сатаной не успеют взять верх над Богом как они планируют. Ад имеет несколько кругов, а точнее девять, в каждом круге обитают Бесы они могут свободно перемещаться по всем кругам Ада, но у каждого Беса имеется свой круг, Сатана находится в первом круге находящемся возле самого центра Земли так как он самый великий грешник и упал с Небес первым далее идут все остальные восемь основных Бесов Мафава занимает девятый круг находящийся у самой поверхности Земли, но не все Бесы находятся постоянно в своём круге-обиталище многие из них постоянно выходят на поверхность Земли для нанесения вреда людям(а так же заполучения их душ) и всему живому. Круги Ада это лишь предверие Ада(а центр его, как уже говорилось выше, состоящий из огня и жидкой серы в котором будут вечно пылать и ужасно мучиться все Бесы и грешники после явления Бога на Землю для вершения им Страшного суда). Но некоторые из душ людей совершивших особо тяжкие грехи(как души святых возносятся на небеса в Рай до Страшного суда, так и души великих грешников опускаются под Землю в Ад) уже находятся в Аду и претерпивают там ужасные мучения, а вернее в его предверии(кругах) и в зависимости от тяжести совершённого греха они страдают в определённом кругу Ада. В первом круге прибывают души продавшиеся Сатане, Сатанапоклонники, детоубийцы и насильники, язычники, иноверцы, еретики, в первом круге Ада находятся и самые ужасный из грешников(после самого Сатаны и остальных Бесов) получеловек-полубес обречённый на бессмертие до самого Страшного суда Каин и первая жена Адама Лилит ставшая в последствии Бесовицей(Каин повелитель города Енох расплодил множество потомков от соития с земными женщинами, множество потомков расплодила от соитий с земными мужчинами и Лилит, считается что во всех людях имеется частица их крови и у кого наиболее сильно проявляется это родство тот и становится природным/ой колдуном или ведьмой от рождения). Во втором, третьем, седьмом кругах прибывают души убийц, гневных и злых людей, колдунов и ведьм. В четвёртом круге прибывают души утопленников-самоубийц и погибших в водной стихии. В пятом круге прибывают души похотливых, сластолюбцев, развратников, сводников, соблазнителей, пьяниц, любителей развлечений. В шестом прибывают души самоубийц, убиенных и погибших заблудившись в лесах или разорванных дикими зверями. В восьмом круге прибывают души убивших и погибших во время сражений и стихийных бедствий, тиранов, захватчиков. В девятом кругу находящемся уже у самой поверхности Земли прибывают души скупых, богатых, расточителей, ростовщиков, чревоугодников, мошенников, обманщиков.
В славянском чернокнижии есть деление на тропки Силы и считается, что в посмертии Сила многократно возрастет. После смерти в Аду находилось дело для колдунов, некоторых даже повторно на землю отправляли. Тому пример Природные колдуны, которых еще называют Ключники (в ком с рождения заложены знания и хранитель сильный у человека того, он только знания вспоминает.) они так называемый нынче колдовской генофонд, считается, что возвращены с Ада, другие это прямые потомки, у них знания по крови рода. А Родов много раньше было и великой силы были люди, их по разному называли и чернокнижники и черноведы и чародеи, но суть одна - те, что знались с Нечистой Силой.


По Эзотерическому толкованию, поступок Сатаны был самопожертвованием во благо человечества.
«Восставшие» не захотели создавать безвольных, безответственных людей, как сделали это «послушные» богу Ангелы; также не могли они одарить человеческие существа даже хотя бы временными, отображениями своих личных свойств, ибо последние, принадлежа к другому и гораздо более высокому плану сознания, оставили бы человека, все же, безответственным, следовательно, это помешало бы всякой возможности высшего продвижения.
Никакая духовная и психическая эволюция невозможна на Земле – на самом низком и материальном плане – для того, кто, во всяком случае, на этом плане, в сущности своей совершенен и не может накоплять ни заслуг, ни пороков.
Если бы человек оставался бледным отображением инертного, неизменного и недвижимого Совершенства, единым отрицательным и пассивным атрибутом истинного Я есмь то, что Я есмь, он был бы осужден пройти жизнь на Земле, как бы погруженным в тяжелый, лишенный сновидений сон; следовательно, это было бы неудачною попыткою на этом плане. Существа или Существо, коллективно называемое Элохимом, кто первый произнес жестокие слова (если только они были, действительно, произнесены): «Узри, человек стал, как один из нас, чтобы познать добро и зло: и теперь из опасения, чтобы он также не овладел древом жизни и не вкусил и не стал бы жить вечно…», – действительно, должен был быть Ильда-Баоф, Демиург назареян, исполненный ярости и зависти против своего собственного создания, отображение которого создало Офиоморфоса.
В таком случае, лишь естественно – даже с точки зрения мертвой буквы – рассматривать Сатану, Змия в Книге Бытия, как истинного создателя и благодетеля, Отца Духовного Человечества. Ибо это Он, кто был «Предтечею Света», блистающим лучезарным Люцифером, кто открыл глаза автомату, «созданному» Иеговою, как это утверждается. И это он, кто первый шепнул – «в тот день, когда вы вкусите их, вы будете подобно Элохиму, познающими добро и зло», может рассматриваться лишь в свете Спасителя. «Противник» Иеговы, «Дух Олицетворяющий», он все еще остается в Эзотерической Истине вечно -любящим «Вестником», Ангелом, Серафимом и Херувимом, который одновременно «знал» много и «любил» еще больше, и кто одарил нас Духовным Бессмертием, вместо Физического – последнее нечто вроде неподвижного бессмертия, превратило бы человека в бессмертного «Странствующего Жида».
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#6
Интересно, что у язычников немного другое представление о Аде и Сатане. У них верят, что земная жизнь - это и есть высшее наказание (т.е. и есть Ад). И достойно прошедший это испытание становится одним из Богов, Высшим Духом, Ветром или Северным сиянием. Если же человек не достойно прожил жизнь, то Боги наказывают его перерождением человеческим.  [Изображение: pardon.gif]
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#7
Чернокнижие это не просто исполнение обряда , это прежде всего сложный Путь...

Как может показаться обычному люду что колдовство это просто занятие, чтение каких то словесных формул по бумажке, со множеством свечей и прочими атрибутами. Прежде всего Колдовство - это Жизнь, и жизнь совершенно иная, нежели у люда простого. Колдун проходит множество испытаний, бед, горестей, как духовных, так и физических. Нет нечего просто так, и наш Отец Сатана проверяет нас каждый день, как и другие духи. Колдун испытывает совершенно другие чувства, от него отходит обычный люд, в душе происходят глобальные изменения, нередко у колдунов появляется чувство полной одинокости, боли ... Сатана отнимает зачастую у нас то что дано люду, но в замен идет Безграничное Знание и связь с Силой. Вообще становление на Путь Колдовства очень похоже на становление шамана, и никуда от этого не детьcя, колдуном не возможно стать, ими рождаются. Не думайте, что скачав из интернета обряды "Мега Родовой ведьмы" и послушав лекции на эту тему, вы станете Колдуном. Дальше исполнения обряда и глупого чтения молитвы вы не уйдете ...

Научитесь слышать и ощущать
Великую Силу, и вам откроется множество Тайн и Знаний. Вы поймете, что есть Силы и для вас уже будет не важно, какое отношение к вам испытывают другие - обычные люди. Да вам будет не легко, но пройдя эти этапы да наградит Отче Великий Вас...
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)