Наверх
25 уроков биоэнергетического лечения
#3
Урок № 14
Разговор с органами
Ещё один интересный метод лечения. Он хорош для тех, кто может хорошо концентрироваться и визуализировать.

С любыми органами, системами организма и в целом с организмом можно входить в прямые переговоры. Переговоры следует вести при полном расслаблении и сосредоточении на конкретном объекте. Вызов и передача информации осуществляется только телепатически. Спросите, что мешает нормально работать, обещайте помощь (свою или кого- то со стороны). Можно поинтерисоваться сроком, необходимым для выполнения.

С органами надо говорить очень просто, без каких либо сложных формулировок. Лучше всего на уровне, близком к образным представлениям. Используйте только утвердительные предложения, в них НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ отрицания. Совершенно излишне объяснять органу, как он должен работать. Наоборот, лучше сказать «собеседнику», что он и сам знает, что и как ему нужно.

Большинство органов легко идут на контакт, многие быстро откликаются на просьбы, конечно, если им ничто не мешает их выполнить. Но тогда необходимо обеспечить это выполнение, т.е. устранить помехи. Некоторые органы плохо реагируют на просьбы. Например, печень слишком важна и справедливо убеждена в своей важности в работе организма. Она лучше реагирует на приказ или силовое воздействие, т.е. при общении с ней следует слегка постукивать по печени пальцами.

Плохо реагируют на просьбы и многие вирусы. Только в этом случае причина в агрессивности вируса, а не в повышенном самоуважении.
……………………………………………

Этот метод у меня тогда не «пошёл» и я про него просто забыла. Но вот пример из недавней практики (буквально только что).

Позвонила мне одна знакомая и рассказала про бабулю (82 года), которая уже много лет страдает хроническим циститом. Чем только её не лечили! Причём все лекарства всё дороже и дороже, сейчас уже исчисляются тысячами рублей. Прошла она всевозможные обследования. Вердикт был такой (и да простят меня медики): « в ней засел какой то злой микроб, который не хочет уходить и не поддаётся НИКАКОМУ ЛЕЧЕНИЮ».

Бабуля элементарно не высыпается, т.к. приходится постоянно вставать ночью, а если учесть, что она ещё и на костылях… Вот моя знакомая и попросила «выгнать этот микроб». Она пошутила так. 

Вечером я стала смотреть и увидела сплошное воспаление всего канала и где то ближе к мочевому пузырю небольшое пятно типа язвочки. Уже собиралась применить свои обычные методики, как вдруг перед глазами возникло «нечто» - какой- то сгусток с моргающими глазками (как в рекламе про иммунитет). И тут состоялась неожиданная беседа:

- так это ты не даёшь жить бабушке?
- да я
- а зачем?
- она не правильно поступила….. и должна исправить свои мысли…
- так она не сможет этого сделать при постоянной боли. Ей надо передохнуть.
- не могу, меня сюда направили и я должен выполнять
- отпусти её хотя бы на неделю, она передохнёт и исправит свои мысли.
- хорошо, только на неделю.

На следующий день мне позвонили, и сообщили, что бабуля всю ночь спала и ни разу не вставала. Выспалась! Никаких болей! Она постоянно твердит, что это чудо. Прошла неделя, пошла вторая. У бабули пока всё в порядке, уже месяц заканчивается. Я потом посмотрела её – никакого воспаления больше нет, значит «микроб ушёл», надеюсь навсегда.

Делаем вывод: при необходимости используем все методики – главное, чтобы 
помогли.


Урок № 15 
Ох уж эта боль…
О локальной головной боли я уже говорила раньше. Здесь речь пойдёт о боли при обострении хронических заболеваний внутренних органов, когда лечение сразу не приносит результата, а боли мешают жить. Вот, чтобы не принимать обезболивающие таблетки, и применяем наши методы.




Вариант 1
Задаём себе вопрос, как может выглядеть наша боль? Обычно люди представляют её в виде какого-то насекомого (жук, таракан, клещ), какого- то колющего предмета (нож, стрела) или просто тёмного энергетического сгустка. У каждого бывает по разному. Но в зависимости от представления и решение вопроса будет разным. Насекомое или нож аккуратно вынимаем, а сгусток отсасываем «пылесосом».
Вариант 2
Всем наверняка делали уколы в поликлинике или в больнице – и внутривенные и внутримышечные. Вот и сделаем себе, т.е. своему фантому обезболивающий внутривенный укол. Очень чётко представляем как «медсестра» накладывает жгут на руку, затем проглаживается по вене, слегка по ней постукивает для лучшего её проявления, затем протирает ваткой со спиртом место укола.
В руках она держит большой шприц с «обезболивающим лекарством, которое нам сейчас поможет снять боль». Затем она вводит лекарство, сняв жгут, и после этого, вы сгибаете руку в локте, зажимая проколотую вену. В общем, каждый прекрасно знает всю последовательность этой процедуры.
Можно сделать и внутримышечный укол, но внутривенный действует быстрее и эффективнее.


Урок № 16
Ищем причину…..
При любом сбое какой-либо системы всегда ищут причину. Так и у человека – при любой болезни необходимо найти причину заболевания. А она может быть очень и очень далеко по времени. Человек заболел сейчас, т.е. обнаружилось заболевание только сейчас, а причина может находиться в далёком детстве или юности.

Итак, приступаем к работе над ошибками молодости.

Берём лист бумаги и рисуем на нём прямую длинную линию. Далее делаем засечки и пишем на них даты годов в обратном порядке: 2011, 2010, 2009, и т.д. до года рождения рассматриваемого человека.

Линию не надо делать длиной в километр, лучше нарисовать в несколько рядов, но не плотно. Иначе вы не сможете уловить сигнал от конкретной даты, т.к. они будут перекрывать друг друга.

Теперь надо себе задать вопрос: «когда произошло событие, давшее толчок к этому заболеванию?» или «когда произошло событие, давшее толчок к развитию данной ситуации?» ( потеря работы, неуважение в семье, разлад с членом семьи, авария, систематические поломки техники и т.д.)

Далее можно действовать по разному. Кто-то просто смотрит на даты годов постепенно двигаясь в прошлое и тогда нужная цифра вдруг «вспыхнет» или «замигает». Кто-то проводит рукой над линией и тогда на нужной цифре почувствуется жар или покалывание. У каждого свои методы, их надо пробовать и выбирать для себя наиболее удобные.

Итак, год мы нашли. Теперь точно также ищем месяц и день. И тут самое главное. Нам надо задать очень чёткий вопрос: «что за событие произошло тогда, так повлиявшее на мою (или кого-то) жизнь?»

Все вопросы должны быть ОЧЕНЬ ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАНЫ. Здесь недопустимы лишние слова и неточности. Надо всегда помнить: каков вопрос – таков и ответ.

А ответ может придти сразу в виде «кинокадров жизни», может вдруг вспомнится какая-то сценка, могут даже показать по телевизору (как это не удивительно). В общем всегда у всех по разному. Но чаще всего показывается картинка.

Как только увидели, что произошло, надо изменить его. Но не всё, а только какую-то деталь. Мы не имеем права вмешиваться в ход событий, мы можем только изменить маленькие детали и тогда ход событий пойдёт по другому. Чтобы было понятнее я приведу несколько примеров из практики.

Пример №1

Живёт Вася, есть семья, все условия для жизни тоже. Никогда не пил и вдруг сразу стал уходить в запои. Семья в недоумении, т.к. никаких видимых причин для «горя» нет.

Когда я стала запрашивать о нём информацию, то увидела его с привязанным к ноге ящиком со спиртным (там были водка и вино). Это означает, что внедрена программа на алкоголизм.

А при поиске причины обнаружилась интересная картина. Я увидела маленького мальчика, стоящего на улице и заворожённо смотрящего на алкашей сдающих пустые бутылки и тут же приобретающих уже с водкой. Эта картина его почему-то потрясла, а это означает, что он был в состоянии транса и его подсознание открыто.

Проходящий мимо алкаш с бутылкой, увидев мальчишку с раскрытым ртом, сказал походя: «вот вырастешь и будешь как я».

Всё! Программа заложена! И этот Вася, дожив до возраста того алкаша стал пить. Программ включилась!

Программу снять нельзя, её только можно перепрограммировать. Я сделала так – заменила бутылку водки алкашу на бутылку с молоком. Здесь важны детали. Бутылка должна быть только стеклянной, т.е. пакет не подойдёт. А бутылки с молоком я ещё помню.

После этого ящик, привязанный к ноге, наполнился бутылками с молоком. Вот и вся работа. Могу сказать, что Вася перестал пить, но молоко всё-таки не полюбил. Причём он ни о чём не догадывается и думает, что это он сам бросил пить.


Пример №2 


Живёт Петя. Всё есть - и семья и работа, но пьёт всё больше и больше. Начинаем работу по поиску. Вышли на картинку.

Большое застолье дома. Много гостей, родственников. Подросток во все глаза смотрит на своего кумира дядю, следит за его поведением и естественно примеряет всё на себя. Ведь он – авторитет! А дядя наливает и наливает.

Тогда мы решили, что он будет наливать сок. И подросток смотрит и тоже пьёт вместе с ним сок. В результате Петя сначала резко прекратил пить, но потом, правда, стал, но значительно меньше. 
…………………………………

В случаях заболевания немного иначе. Если заболевание тяжёлое (а лёгкие мы и не рассматриваем) и почти не поддаётся лечению, то после изменения в прошлом, сразу же превращаются в «лёгкие». Вдруг лечение проходит просто и легко, а врачи только чешут в затылке. Ещё раз уточняю, что мгновенного результата ждать не стоит, но выздоровление происходит в ускоренном темпе.

Ну, вот и вся премудрость. Как видите всё предельно просто, только надо знать и 
спокойно работать.

Урок № 17
Техника безопасности лечения по защите пространства
При лечении больного человека образуются, так сказать, «отходы», которые загрязняют пространство. Особенно это касается жилья. Вы сидите дома и мысленно кого- то чистите и «это» надо куда- то деть, т.к. в квартире оставлять нельзя.


При этом одни целители «разжигают» перед собой костерок, куда сбрасывают негатив, другие представляют перед собой свечку, реку и т.д. Но это всё неудобно, надо всё держать под контролем, чтобы чего- то не забыть.
Лучше всего вынести «кабинет» ЗА ПРЕДЕЛЫ своего дома. Ведь мы всё можем!
Для этого придумываем себе поляну на берегу речки, ставим там наш пьедестал – и кабинет готов. Дома всегда чистота, но и «кабинет» тоже засорять не стоит.
Например, мы поработали с огненным фильтром и тут же поставили наш фантом под водопадик для промывки (мы его тоже соорудили, т.к. он нужен постоянно). Затем нам понадобилась живая вода – мы соорудили 2 бассейна с живой и мёртвой водой. Так постепенно «кабинет» обрастает новым «медицинским оборудованием».
Самое главное – всегда работать только там, а не дома, чтобы не чистить квартиру после каждого сеанса.



Урок № 18

Очищение пространства квартиры, дома Каждое помещение должно периодически очищаться. Мы привыкли делать уборки текущие, влажные и генеральные. Но нужны уборки и энергоинформационные. Для этого используется огонь, как на физическом плане, так и ментал

На физическом плане
 Сначала  разбираем все углы и завалы ненужных вещей, затем делаем влажную уборку. И только после этого готовим свечи, которые обязательно должны отвечать следующим критериям:   -  Свечи должны быть нейтральными по цвету, т.е. белыми. Надо учитывать тот факт, что цветные обычно используются в разных обрядах магии ( в т.ч. и чёрной), и по незнанию вместо очищения получится обратный результат. - Свечи должны быть нейтральными информационно, т.е. не нести НИКАКОЙ информации. Значит церковные сюда ни в коем случае не подходят, т.к. при их изготовлении используются обряды (молитвы, размахивания кадилом и пр.). - Свечи должны быть не «долгоиграющими», т.к. после процедуры очистки они  ДОЛЖНЫ ДОГОРЕТЬ ДО КОНЦА САМИ, т.е. их тушить нельзя. - Ну и, наконец, очень важный момент – это пожаробезопасность. Всем этим требованиям отвечают только свечи-таблетки, так называемые  «плавающие свечи». Эти крохи горят 4 часа, так что вполне хватит времени для очистки и полного выгорания свечи. Кроме того, когда вы будете ходить по помещению, у вас нигде не будет ничего капать. В сети часто встречаются требование обязательного использования восковых свечей. Это абсолютно не имеет значения. Чистит ОГОНЬ, а не то, что горит. Кроме того восковые свечи продаются только в церквях, а значит они с уже заложенной не нужной программой. Итак, свечи приготовили и начинаем процедуру очистки. Она проста до примитива. Вы обходите постепенно все помещения квартиры по периметру  и свечой делаете круговые движения вдоль стен. ВСЕ дверцы шкафов, кладовок, буфетов и сервантов должны быть открыты. Направление движения значения не имеет, важно только ничего не пропустить, в углах задерживаться подольше. Приступая к очистке надо сформулировать цель работы, т.е. проговорить мысленно или вслух утверждение (а не просьбу и тем более не мольбу): очищаю свой дом от всего вредного для моей семьи, от всего негатива. Или что то в этом роде.
  На ментальном плане

 После работы со свечой необходима  ещё одна процедура очистки – уже на ментальном плане.  Лучше это делать когда вы НЕ ДОМА, например в транспорте (только не за рулём). Мысленно с теми же словами, что и прежде просто «поджигаете» квартиру и затем весь дом, всю многоэтажку. В первый раз у вас наверняка будет валить чёрный дым – это будет гореть весь негатив, скопившийся в доме.
 И после «прогорания» дома необходимо представить большой поток воды «вымывающий остатки горения, в общем как Геракл чистил авгиевы конюшни. Только не забываем проговаривать, что мы вымываем остатки грязи. Такие очистки придётся делать довольно часто.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: 25 уроков биоэнергетического лечения - Автор: Adora - 03.08.2016, 11:15

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)