28.04.2015, 22:09
Виды магии
I. Магия слова (заклинание).
Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания - это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.
Неполная классификация заклинаний:
1. По времени вступления в действие:
мгновенного действия (большая часть заклинаний);
с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь ("Аленький цветочек").
2. по времени действия:
постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания;
временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия:
огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями;
неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации;
живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия:
направленные на определенный объект;
воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний:
первичное заклинание;
контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия:
созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. "Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи".
разрушающие (магия ущерба) - контрозаклинания, уничтожение предметов или существ. "Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить".
Заклинания – это прежде всего слова, и по большому счету не важно на каком именно языке они произнесены или записаны. Среди этих заклинаний есть созданные на древнем забытом языке. Том самом языке, которым пользовались в те времена, когда мир был молод и еще не знал кто такие люди. Такие заклинания действуют и сейчас и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания. Представьте себе, что на большом мероприятии вам нужно найти друга детства, которого вы не видели много лет. Вы спрашиваете у встречных: не видели ли они кудрявого стройного и высокого брюнета? Для вас он запомнился именно таким. Но задавая этот вопрос вы никогда не найдете своего друга, потому что за прошедшее с вашей последней встречи время он стал лысым, полным человеком среднего роста. Ваш вопрос неадекватно отражает реальность, следовательно, не имеет ответа. Точно также и с заклинаниями.
Для того чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. Мир в чем-то похож на живой организм. Он также рождается, проходит через молодость и старость и умирает. Каждый из этих этапов отличается от других и характеризуется разным ритмом жизни. Найдя ту самую последовательность слов, и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, вы получаете способность этим миром управлять. Сами по себе слова – это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме – это уже стихи. «Впрочем, что такое заклинание, как не точно найденное слово в единственно возможном ритме и размере?!». Теперь перейдем непосредственно к стихотворным заклинаниям.
Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют «вирши». Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе (1) или с третьей строфы (2):
(1)
«О чем ветер поет
В пустом сердце моем?
О том, что пламя и лед
Вместе в сердце моем».
(2)
«Гладь воды распахнется, как крылья цапли,
Допивай, испытай вкус последней капли.
Вот фигура парнишки на фоне тумана,
Увлекает челн по волнам Ниниана...»
В этих стихах за внешней простотой формы изложения скрывается глубинный смысл содержания. Этот подтекст стихотворения меняется в зависимости от контекста ситуации, в которой стихотворение зачитано. Поэтому буквальное понимание текста стиха часто ничего не дает. Здесь главное то, что стоит за словами, а не сами слова. Небольшой размер стиха/заклинания позволяет магу быстро сконцентрировать всю свою энергию, необходимую для выполнения заклинания, и сразу же ее использовать, не затрачивая сил на ее длительное сдерживание. Магический заряд заклинания накопляется на протяжении всего четверостишия и усиливается по мере приближения к его окончанию. С последним словом четверостишия вся накопленная энергия сбрасывается и приобретает форму того приказа, который заложен магом в заклинании.
Такой же прием с использованием в стихах подтекста используется при озвучивании пророчеств. Тот, кто может видеть будущее, знает, что может произойти, но не знает как именно все случится (почему так происходит см. «Предназначение»). Исполнение пророчества от его первоначального произнесения подчас разделяет огромное количество времени. За это время мир может сильно измениться. Поэтому возникает вопрос как именно не только сохранить суть пророчества, но и сделать его соответствующим тому времени и той ситуации, когда пророчество должно исполниться. В этом и помогает данная форма стихотворения с динамическим формированием глубинного значения текста. Сам текст пророчества/стихотворения в своем дословном понимании порой не имеет смысла. Из-за этого пророчества часто неправильно понимаются. Дело в том, что их истинный смысл возникает только тогда и в той ситуации, когда пророчество исполняется. Соответственно, заранее этот смысл узнать практически невозможно. Поэтому вначале пророчество кажется бессмысленным и непонятным, но если на него посмотреть, когда оно уже исполнилось, то вы увидите, что случилось все так, как было предсказано.
Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы вашего организма – вам нравятся, которые не совпадают – не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больной слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного «вспоминает» правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.
Как я уже говорил, ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний – это тупиковый путь. Магия – это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не мага заклинания не имеют той же власти.
Что же касается стихотворной формы заклинания, то приведенная мной форма виршей не является единственно возможной формой заклинания. Она лишь наиболее проста и универсальна. Люди все разные и одним вирши будут подходить, другим нет. Может кто-то использует для заклинаний японские танки, не знаю. Экспериментируйте сами
II. Магия звука
Магическая энергия может трансформироваться не только силой слова, но и звука. Обычно эта магия используется через магические предметы, т.к. горло человека не приспособлено для воспроизведения всей гаммы звуков. Примером магии звука может служить музыка сирен, многочисленные волшебные дудочки, свирели, иерихонские трубы и т.д. Магией звука можно управлять людьми и крысами, ветром и камнями. Часто она узко специализирована. Так она может действовать на мужчин, но не на женщин, вызывать ветер, но бесполезна для вызова дождя. В момент прекращения звучания мелодии действие магии прекращается.
"Играл музыкант и пел менестрель,
И все, даже камни, в пляске кружились,
Но лишь от губ отняли свирель,
Как всем хороводом остановились..."
III. Магия имен
Всему, что нас окружает, мы даем имена. Так нам легче понимать окружающий мир и общаться друг с другом. Посудите сами, как много смысла содержит в себе слово "облако" или "волна". Но имена имеют и другую суть. Когда вы даете какому-нибудь объекту имя, то тем самым вы даете ему частицу себя и связываете себя с этим объектом незримыми узами. Не важно кому вы даете имя - домашнему животному или любимой игрушке. С этого момента если вы ее теряете, то чувствуете, что потеряли часть себя. Конечно, здесь есть свои ограничения: такая связь устанавливается только если имя дано "от чистого сердца".
IV. Магия предметов
Любой предмет имеет свою магию, но в одних ее слишком мало, в других сложно высвободить, а третьи невозможно заполучить. Принцип действия предметной магии следующий: существуют рецепты, которые указывают, какие ингредиенты (предметы) в сочетании с произнесением заклинаний необходимо использовать, чтобы получить требуемый результат. А результат может быть любой. Это и получение дополнительной магической энергии, и вызов различных монстров и общение с духами и т.д. Такая магия один из самых древних способов использования магических энергий. Она доступна, эффективна, но для нее нужны редкие ингредиенты. Не надо обольщаться простотой ее применения. Казалось бы, что тут сложного: смешал в ночь полнолуния жабье сердце с мелко истолченными кровью неубитого младенца и травой с могилы утопленника, сжег это все на огне черной свечки, прошептал пару слов и все готово. Оказывается нет. Нужно не только иметь магические способности, точно знать, что и как нужно делать, но и возможность полностью контролировать последствия своих действий. Так как силы, которые при этом высвобождаются, могут привести к гибели не только самого мага, но многих других ни в чем не повинных.
V. Магия подобия
Магия подобия основывается на создании копий реальных людей (животных, предметов) и воздействие через эти копии на их прообразы. Наиболее распространенным применением магии подобия является изготовление кукол, отожествляемых с реальными людьми. Фигурки людей изготавливают из воска, глины, тряпок и т.д. Для установления связи между куколкой и человеком (подобия) необходимо получить что-то имеющее отношение к этому человеку. Этим что-то могут быть: несколько волос, капля крови, кусок кожи или одежды и т.д. Во-общем, нужно то, что может нести отпечаток личности человека, к которому принадлежит. После проведения ритуала установления связи все операции, производимые с куколкой, будут отражаться на человеке – ее прообразе.
Магия рун.
Магия различна. У нее есть множество лиц: есть стихийная магия, магия подобия, некромантия и т.д., но за всеми этими лицами всегда скрывается одно и тоже. Нет отдельно стихийной магии или скажем некромантии. Есть ОДНА магия и все ее деления являются условными. Результатом еще одного такого условного разделения магии является магия рун.
О том, что такое руны можно сказать по-разному. Для одних людей руны – это какие-то палочки и черточки, для других – буквы забытого алфавита, для третьих – символы, где каждый знак означает что-то свое, четвертые добавят что-нибудь еще. И каждый человек будет прав в своем заблуждении. Так всегда бывает, когда нечто большое пытаются загнать в узкие рамки однозначного определения. Бесформенное облако содержит в себе множество форм и то, что оно похоже, допустим на лошадь также справедливо, как и то, что оно на лошадь не похоже. Любое определение отражает лишь какую-ту одну сторону понятия и, давая определение, мы заранее соглашаемся на то, что частично оно будет неверно. Но ведь как-то нужно донести до другого человека смысл сказанного тобой и поэтому приходится сознательно идти на жертву истине
Посудите сами, ведь стоит начертить пару-тройку черточек в определенном порядке и уже можно считать себя могучим магом, владеющим рунной магией. При этом эффект, создаваемый рунами, не зависит от магической силы самого человека, т.к. всю работу за него руны берут на себя. В результате даже очень слабые маги в отдельных случаях способны превзойти достаточно сильного мага, но использующего другой вид магии. Что позволяет поклонникам рунной магии заявлять, что руны и есть то самое, что все давно искали.
За историю существования рун для них находили множество применений. Руны использовали для гаданий и предсказаний, для защиты и нападения, для лечения и уничтожения, для получения знаний и увеличения магических сил
Пожалуй, одним из самых распространенных применений рун является защита мага от нападения различных иномерных сущностей обычно называемых нами: «демоны», или для предотвращения проникновения демонов в какие-то места. Каждая руна индивидуальна и обладает присущим только одной ей набором свойств. В результате этого одни руны пригодны к использованию в роли защитных, а другие нет. Но даже самая мощная защитная руна не защищает от всего на свете, вследствие чего чаще используют не одну руну, а комбинацию из нескольких рун, что по сути является аналогом обычного заклинания.
Если посмотреть на рунное заклинание обычным зрением, то увидим лишь странный и непонятный рисунок, но стоит посмотреть на них с помощью магического зрения, как те же самые руны уже видятся горящими каким-то своим огнем. И этот огонь является для вас предостережением, что защита активирована. В обычных условиях защита находится в пассивном состоянии и активируется лишь при нарушении охраняемой зоны.
Рунная магия, как впрочем и любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и не является панацеей. Слабых магов она способна сделать сильнее, а сильным дать еще больше силы и мудрости, но нужно помнить, что использование рун рождает вашу зависимость от них. Руны универсальны, и при различных вопросах можно найти у них поддержку. Вот этого чувства всемогущества рун и нужно боятся. Бывают случаи, когда руны вас подводят, и если вы будете полагаться лишь на них, то ни к чему хорошему это не приведет. В то же время порой только рунная магия и способна спасти. Так что истина как всегда посередине. Да и кто вообще скажет, что лучше знать всего понемногу или мало, но зато очень хорошо знать те вещи, которые тебе могут пригодиться? Лично я предпочитаю первый способ, т.к. он больше подходит для одного человека. Второй же способ предпочтителен для тех, кто работает командой, где каждый человек является лучшим в какой-то своей области. Какой способ нравится вам? Пришло время сделать выбор.
Источник: Курс лекций "Основы магии". Автор: Манира
I. Магия слова (заклинание).
Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания - это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.
Неполная классификация заклинаний:
1. По времени вступления в действие:
мгновенного действия (большая часть заклинаний);
с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь ("Аленький цветочек").
2. по времени действия:
постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания;
временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия:
огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями;
неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации;
живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия:
направленные на определенный объект;
воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний:
первичное заклинание;
контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия:
созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. "Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи".
разрушающие (магия ущерба) - контрозаклинания, уничтожение предметов или существ. "Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить".
Заклинания – это прежде всего слова, и по большому счету не важно на каком именно языке они произнесены или записаны. Среди этих заклинаний есть созданные на древнем забытом языке. Том самом языке, которым пользовались в те времена, когда мир был молод и еще не знал кто такие люди. Такие заклинания действуют и сейчас и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания. Представьте себе, что на большом мероприятии вам нужно найти друга детства, которого вы не видели много лет. Вы спрашиваете у встречных: не видели ли они кудрявого стройного и высокого брюнета? Для вас он запомнился именно таким. Но задавая этот вопрос вы никогда не найдете своего друга, потому что за прошедшее с вашей последней встречи время он стал лысым, полным человеком среднего роста. Ваш вопрос неадекватно отражает реальность, следовательно, не имеет ответа. Точно также и с заклинаниями.
Для того чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. Мир в чем-то похож на живой организм. Он также рождается, проходит через молодость и старость и умирает. Каждый из этих этапов отличается от других и характеризуется разным ритмом жизни. Найдя ту самую последовательность слов, и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, вы получаете способность этим миром управлять. Сами по себе слова – это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме – это уже стихи. «Впрочем, что такое заклинание, как не точно найденное слово в единственно возможном ритме и размере?!». Теперь перейдем непосредственно к стихотворным заклинаниям.
Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют «вирши». Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе (1) или с третьей строфы (2):
(1)
«О чем ветер поет
В пустом сердце моем?
О том, что пламя и лед
Вместе в сердце моем».
(2)
«Гладь воды распахнется, как крылья цапли,
Допивай, испытай вкус последней капли.
Вот фигура парнишки на фоне тумана,
Увлекает челн по волнам Ниниана...»
В этих стихах за внешней простотой формы изложения скрывается глубинный смысл содержания. Этот подтекст стихотворения меняется в зависимости от контекста ситуации, в которой стихотворение зачитано. Поэтому буквальное понимание текста стиха часто ничего не дает. Здесь главное то, что стоит за словами, а не сами слова. Небольшой размер стиха/заклинания позволяет магу быстро сконцентрировать всю свою энергию, необходимую для выполнения заклинания, и сразу же ее использовать, не затрачивая сил на ее длительное сдерживание. Магический заряд заклинания накопляется на протяжении всего четверостишия и усиливается по мере приближения к его окончанию. С последним словом четверостишия вся накопленная энергия сбрасывается и приобретает форму того приказа, который заложен магом в заклинании.
Такой же прием с использованием в стихах подтекста используется при озвучивании пророчеств. Тот, кто может видеть будущее, знает, что может произойти, но не знает как именно все случится (почему так происходит см. «Предназначение»). Исполнение пророчества от его первоначального произнесения подчас разделяет огромное количество времени. За это время мир может сильно измениться. Поэтому возникает вопрос как именно не только сохранить суть пророчества, но и сделать его соответствующим тому времени и той ситуации, когда пророчество должно исполниться. В этом и помогает данная форма стихотворения с динамическим формированием глубинного значения текста. Сам текст пророчества/стихотворения в своем дословном понимании порой не имеет смысла. Из-за этого пророчества часто неправильно понимаются. Дело в том, что их истинный смысл возникает только тогда и в той ситуации, когда пророчество исполняется. Соответственно, заранее этот смысл узнать практически невозможно. Поэтому вначале пророчество кажется бессмысленным и непонятным, но если на него посмотреть, когда оно уже исполнилось, то вы увидите, что случилось все так, как было предсказано.
Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы вашего организма – вам нравятся, которые не совпадают – не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больной слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного «вспоминает» правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.
Как я уже говорил, ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний – это тупиковый путь. Магия – это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не мага заклинания не имеют той же власти.
Что же касается стихотворной формы заклинания, то приведенная мной форма виршей не является единственно возможной формой заклинания. Она лишь наиболее проста и универсальна. Люди все разные и одним вирши будут подходить, другим нет. Может кто-то использует для заклинаний японские танки, не знаю. Экспериментируйте сами
II. Магия звука
Магическая энергия может трансформироваться не только силой слова, но и звука. Обычно эта магия используется через магические предметы, т.к. горло человека не приспособлено для воспроизведения всей гаммы звуков. Примером магии звука может служить музыка сирен, многочисленные волшебные дудочки, свирели, иерихонские трубы и т.д. Магией звука можно управлять людьми и крысами, ветром и камнями. Часто она узко специализирована. Так она может действовать на мужчин, но не на женщин, вызывать ветер, но бесполезна для вызова дождя. В момент прекращения звучания мелодии действие магии прекращается.
"Играл музыкант и пел менестрель,
И все, даже камни, в пляске кружились,
Но лишь от губ отняли свирель,
Как всем хороводом остановились..."
III. Магия имен
Всему, что нас окружает, мы даем имена. Так нам легче понимать окружающий мир и общаться друг с другом. Посудите сами, как много смысла содержит в себе слово "облако" или "волна". Но имена имеют и другую суть. Когда вы даете какому-нибудь объекту имя, то тем самым вы даете ему частицу себя и связываете себя с этим объектом незримыми узами. Не важно кому вы даете имя - домашнему животному или любимой игрушке. С этого момента если вы ее теряете, то чувствуете, что потеряли часть себя. Конечно, здесь есть свои ограничения: такая связь устанавливается только если имя дано "от чистого сердца".
IV. Магия предметов
Любой предмет имеет свою магию, но в одних ее слишком мало, в других сложно высвободить, а третьи невозможно заполучить. Принцип действия предметной магии следующий: существуют рецепты, которые указывают, какие ингредиенты (предметы) в сочетании с произнесением заклинаний необходимо использовать, чтобы получить требуемый результат. А результат может быть любой. Это и получение дополнительной магической энергии, и вызов различных монстров и общение с духами и т.д. Такая магия один из самых древних способов использования магических энергий. Она доступна, эффективна, но для нее нужны редкие ингредиенты. Не надо обольщаться простотой ее применения. Казалось бы, что тут сложного: смешал в ночь полнолуния жабье сердце с мелко истолченными кровью неубитого младенца и травой с могилы утопленника, сжег это все на огне черной свечки, прошептал пару слов и все готово. Оказывается нет. Нужно не только иметь магические способности, точно знать, что и как нужно делать, но и возможность полностью контролировать последствия своих действий. Так как силы, которые при этом высвобождаются, могут привести к гибели не только самого мага, но многих других ни в чем не повинных.
V. Магия подобия
Магия подобия основывается на создании копий реальных людей (животных, предметов) и воздействие через эти копии на их прообразы. Наиболее распространенным применением магии подобия является изготовление кукол, отожествляемых с реальными людьми. Фигурки людей изготавливают из воска, глины, тряпок и т.д. Для установления связи между куколкой и человеком (подобия) необходимо получить что-то имеющее отношение к этому человеку. Этим что-то могут быть: несколько волос, капля крови, кусок кожи или одежды и т.д. Во-общем, нужно то, что может нести отпечаток личности человека, к которому принадлежит. После проведения ритуала установления связи все операции, производимые с куколкой, будут отражаться на человеке – ее прообразе.
Магия рун.
Магия различна. У нее есть множество лиц: есть стихийная магия, магия подобия, некромантия и т.д., но за всеми этими лицами всегда скрывается одно и тоже. Нет отдельно стихийной магии или скажем некромантии. Есть ОДНА магия и все ее деления являются условными. Результатом еще одного такого условного разделения магии является магия рун.
О том, что такое руны можно сказать по-разному. Для одних людей руны – это какие-то палочки и черточки, для других – буквы забытого алфавита, для третьих – символы, где каждый знак означает что-то свое, четвертые добавят что-нибудь еще. И каждый человек будет прав в своем заблуждении. Так всегда бывает, когда нечто большое пытаются загнать в узкие рамки однозначного определения. Бесформенное облако содержит в себе множество форм и то, что оно похоже, допустим на лошадь также справедливо, как и то, что оно на лошадь не похоже. Любое определение отражает лишь какую-ту одну сторону понятия и, давая определение, мы заранее соглашаемся на то, что частично оно будет неверно. Но ведь как-то нужно донести до другого человека смысл сказанного тобой и поэтому приходится сознательно идти на жертву истине
Посудите сами, ведь стоит начертить пару-тройку черточек в определенном порядке и уже можно считать себя могучим магом, владеющим рунной магией. При этом эффект, создаваемый рунами, не зависит от магической силы самого человека, т.к. всю работу за него руны берут на себя. В результате даже очень слабые маги в отдельных случаях способны превзойти достаточно сильного мага, но использующего другой вид магии. Что позволяет поклонникам рунной магии заявлять, что руны и есть то самое, что все давно искали.
За историю существования рун для них находили множество применений. Руны использовали для гаданий и предсказаний, для защиты и нападения, для лечения и уничтожения, для получения знаний и увеличения магических сил
Пожалуй, одним из самых распространенных применений рун является защита мага от нападения различных иномерных сущностей обычно называемых нами: «демоны», или для предотвращения проникновения демонов в какие-то места. Каждая руна индивидуальна и обладает присущим только одной ей набором свойств. В результате этого одни руны пригодны к использованию в роли защитных, а другие нет. Но даже самая мощная защитная руна не защищает от всего на свете, вследствие чего чаще используют не одну руну, а комбинацию из нескольких рун, что по сути является аналогом обычного заклинания.
Если посмотреть на рунное заклинание обычным зрением, то увидим лишь странный и непонятный рисунок, но стоит посмотреть на них с помощью магического зрения, как те же самые руны уже видятся горящими каким-то своим огнем. И этот огонь является для вас предостережением, что защита активирована. В обычных условиях защита находится в пассивном состоянии и активируется лишь при нарушении охраняемой зоны.
Рунная магия, как впрочем и любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и не является панацеей. Слабых магов она способна сделать сильнее, а сильным дать еще больше силы и мудрости, но нужно помнить, что использование рун рождает вашу зависимость от них. Руны универсальны, и при различных вопросах можно найти у них поддержку. Вот этого чувства всемогущества рун и нужно боятся. Бывают случаи, когда руны вас подводят, и если вы будете полагаться лишь на них, то ни к чему хорошему это не приведет. В то же время порой только рунная магия и способна спасти. Так что истина как всегда посередине. Да и кто вообще скажет, что лучше знать всего понемногу или мало, но зато очень хорошо знать те вещи, которые тебе могут пригодиться? Лично я предпочитаю первый способ, т.к. он больше подходит для одного человека. Второй же способ предпочтителен для тех, кто работает командой, где каждый человек является лучшим в какой-то своей области. Какой способ нравится вам? Пришло время сделать выбор.
Источник: Курс лекций "Основы магии". Автор: Манира