20.08.2015, 13:58
Вступление
1. Должно упомянуть вначале, что Тёмные Боги являются не «Силами Зла», как полагают иные, но Силами, Разрушающими всё костное и отжившее, а тако же Сокрывающими от очей несведущих То, Что должно быть до поры сокрыто.
2. Обращаясь к Тёмным Богам как к Владыкам Тайных Знаний и Забытых Троп, вступив на Шуйный путь — Путь Возврата, — лишь готовый обретёт Их Силу и Мудрость, лишь достойному откроются Их Тайны.
3. Данный Обряд лучше всего проводить в тёмное время суток, ввечеру либо в ночи, в благоприятный для сего действа Лунный день.
1. Подготовка к Обряду
1. Обрядовые принадлежности:
1.1. Железный либо серебряный Серп;
1.2. Чёрный рушник без обережной вышивки либо белый плат;
1.3. Серебряная или медная Чара, Ковш либо Братина;
1.4. Сосуд с солью.
2. Обрядовая страва (еда) и питьё:
2.. Красное вино либо сок (виноградный, вишнёвый, гранатовый);
2.2. Домашний хлеб округлой формы.
3. Место:
3.1. Это может быть сырой ельник, низина, болотистое место;
3.2. Желательно, чтобы на выбранном месте находился перевёрнутый вверх корнями пень (выкорчевать и перевернуть его, при необходимости, можно общими усилиями) и Навье древо (ель, осина);
3.3. Особое внимание надобно уделить Природным знакам (так, например, одно из ныне действующих Тёмных Капищ установлено на месте, где три ручья впадают в один, образуя тем самым, — если смотреть сверху, обратясь на Закат, — чир Нижнего Мира).
2. Описание Обряда
I
1. Обряд вершат, став лицом на Запад (сторону, коей покровительствуют Велес и Макошь) либо на Север (покровительствуемый Кощным Богом и Мореной), передвигаясь по Капищу и передавая Обрядовые предметы друг другу (Чару, Братину) противосолонь.
2. Выбирается мёртвый, но ещё не трухлявый пень, которому предстоит быть престолом и Божницей на время Обряда, на него ставятся Чуры (Священные Изваяния) почитаемых Божеств (Велеса, Чернобога, Морены...), кладутся черепа и Обрядовая утварь. Перед Божницей утверждается Алатырный камень тёмного (чёрного либо тёмно-серого с синеватым оттенком2) цвета, на который ставится чара либо братина.
3. Перед камнем вырывается продолговатая яма, похожая на могилу, вокруг которой втыкаются девять небольших сухих еловых стволов корнями вверх, чтобы они образовывали «рёбра» могилы (по три — одесную и ошуюю, один — со стороны камня, и два — с противоположной стороны).
4. Жрец, ведущий Обряд, занимает своё место около Божницы, наполняет чару «Огненной Кровью» — красным вином либо соком, после чего берёт в руки Серп и Жреческий Посох, которым очерчивает место, где будет совершаться действо, и всех собравшихся, творя так Священное Коло, именуемое Лоном Мары.
5. Участники Обряда встают перед «могилой» полукругом — «Полумесяцем» (круг не должен быть замкнут).
6. Жрец объясняет ход Обряда, делает необходимые наставления участникам, предупреждает о том, чего не должно говорить и совершать во время предстоящего действа.
II
1. Обрядовый Зачин творится следующим образом:
2. Участники, взявшись за руки, встают во едино коло и медленно начинают идти Хороводом вокруг «могилы» противосолонь, построчно повторяя за Жрецом слова заговóра:
Морена Чёрная, Морена Вечная, Морена Кровавая —
Мать Всесильная, Чьё Имя — Тьма, Чья Сила — Ярость!
Яви преданным Своим, на Капище Твоём радеющим, Лик Свой!
Приди не во гневе, приди — Блага ко благим,
Суди Судом Своим, кори карой Своей
Каждого — по делам его, по мере его, по Справедливости!
Да будет ныне и вовек по слову сему!
Гой, Черна Мати! Гой-Ма!
3. Далее, когда Хоровод наберёт скорость, Жрец начинает, а остальные подхватывают слова радения об Имени Той, Которая владычествует в Смерти, повторяя их многократно:
Мара-Мати! Кха, кха (два резких выдоха)!
Мати, Мати! Кха, кха (два резких выдоха)!
Мара, Мара! Кха, кха (два резких выдоха)!
Мати, Мати! Кха, кха (два резких выдоха)!..
4. Тако же может быть использована колослава Великой Тёмной Матери, воспеваемая на радениях в Её честь:
МАРА-МА МАРА-МА
МАРА МАРА МАРА-МА!..
5. В заключение, по знаку Жреца, воспевания замолкают, радеющие размыкают руки и переходят на шаг. Пройдя медленно и в молчании один круг, все вновь встают на свои места.
III
1. Затем Жрец совершает Обряд Очищения. Для этого он обходит собравшихся, очищая каждого Серпом — проводя им сначала над головой человека, затем одесную и ошуюю, а также перед ним. При сём — речёт слова:
Во Имя Тёмных Богов,
Во славу Мудрых Дедов —
Очищу-отсеку,
От кривды уберегу! Гой!
2. По завершении круга Жрец возвращается на своё место, берёт в руки Чару с «Огненной Кровью» и — в величание Мары — пускает её по кругу. Тот, кто принимает Чару, немного отливает из неё в «могилу», принося так малую Требу Той, Которая владычествует в Смерти, а потом, со словами почитания Тёмной Матери, отпивает немного сам.
3. Как только Чара завершает свой круг, Жрец берёт в руки Серп и обходит каждого присутствующего с вопросом: «Готов ли ты отпустить то, чему пришло время уйти в Навь?»
4. Если человек отвечает утвердительно, Жрец речёт ему: «Принеси Требу Той, Которая владычествует в Смерти!»
5. В ответ человек вырывает у себя из головы волос или вытаскивает нитку из одежды и, держа её натянутой обеими руками — зажав между большим (перст Великой Матери3) и средним (перст Кощного Бога) пальцами, — подносит Жрецу, который кладёт острие Серпа на нить со словами: «Тут, на нити, все твои беды и невзгоды, страхи и переполохи, мороки и наваждения — всё то, чему не место в твоём Сердце... Резать?»
6. Если человек вновь отвечает утвердительно, Жрец разрезает нить и предлагает человеку сбросить её остатки в «могилу».
7. После того, как Жрец обходит всех и возвращается на своё место, он кладёт на престол Серп и берёт в руки череп (наиболее подходящими являются: человечий, медвежий, лошадиный, бычий и волчий).
8. Поднимая череп над головой, Жрец становится обеими ногами в «могилу», призывая всех встать в «могилу» левой ногой и правой (дающей) рукой прикоснуться к черепу. Затем он громко и отчётливо призывает Мару принять в Навь всё отжившее, всё ненужное — всё то, чему вышел срок пребывания в Яви.
9. Если присутствующих на Обряде слишком много, чтобы все могли одновременно прикоснуться к черепу, то подходить к «могиле» следует по очереди.
10. Когда действо завершено, череп с поклоном возвращается на место (на Божницу).
IV
1. Далее следует Обряд почитания Хозяина Нави — Чернобога:
2. Жрец во второй раз наполняет Чару «Огненной Кровью» и, обратясь лицом к Божнице (Чурам), речёт слова заговóра:
ПОКАЖИСЯ ТЕМНООЧЕ ВО НОЧИ-МОРОКЕ
ПОСТУПИСЯ ТЕМНООЧЕ ПО ДОЛУ-ДОРОГЕ
ПОРОДИСЯ МРАКОЛИЦЕ ЗЕРНИЕМ ЖЕЛЕЗНЫМ
ПОРУБИСЯ МРАКОЛИЦЕ КАМЕНЕМ ОТВЕСНЫМ
ПРОТОРИСЯ ХМАРОВИДЕ БУРЕЮ ПОЛОГОЙ
ПРОЛОМИСЯ ХМАРОВИДЕ СКВОЗЬ КОЛЮЧИ ЛОГИ
ПОГРЯДИ ЖЕ ЗЛОДАРУЕ В НОНЕШНЕЮ НОЧУ
ПОГЛЯДИ ЖЕ ЗЛОДАРУЕ ЗРАКОМ СЕЯ ПОРЧУ
ПОВОЛОЧЬ ЖЕ БОЛЕСИЛЫЙ ЗМИЕМ ВО НЕДРЕХ
ПОВОРОЧЬ ЖЕ БОЛЕСИЛЫЙ СВОДАМИ ВО НЕБЕХ
ПОВЕДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ПО НАШИ НАДЕЖДЫ
ПОРЯДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ВО ЧЕРНЫ ОДЕЖДЫ
ОКРУТИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ВО ТАЙНЫ ЛИЧИНЫ
ОГРАДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ В ЖЕЛЕЗНЫ ТЫЧИНЫ
ОПРЯДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ МОГУТОЮ ВОЗВЕЛИКОЙ
В НОЧИ ВЕЛИЧАЙСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ТЫСЯЧЕЛИКИЙ!
ГОЙ!
3. Прочитав заговóр, Жрец пускает Чару по кругу, чтобы каждый, когда придёт его очередь, в безмолвии задал про себя вопрос, обращённый к Тёмным Богам, или загадал желание, после чего вылил немного «Крови» в «могилу» и отпил бы сам, а затем с поклоном передал Чару дальше по кругу.
4. Когда круг завершён, Жрец от лица собравшихся просит Тёмных Богов ответить на все заданные вопросы, подав каждому Знак на понятном ему языке, если человек готов принять его.
V
1. Затем от лица всех собравшихся (всей Общины) Тёмным Богам приносится общая Треба.
2. Жрец (либо его Потворница) берёт Требный хлеб и на рушнике обносит им каждого участника действа.
3. Собравшиеся поочерёдно накладывают на хлеб руки: десницу — если желают блага своим сородичам, шуйцу — если желают блага себе, обе руки — если желают блага и себе, и другим.
4. Во время принесения Требы нужно быть предельно честным и искренним в своих желаниях, чётко видеть перед собой цель и быть уверенным, что тебе действительно необходимо то, о чём ты просишь.
5. Когда все желания загаданы, Жрец берёт хлеб рушником и разламывает его на две части, одна из которых должна напоминать Солнце (эта часть остаётся в кругу), другая должна напоминать Полумесяц. Последнюю он разламывает надвое, после чего одну половину кладёт перед Чурами, а другую — разделяет ещё на две части: одну часть Жрец кладёт под ближайшую ель (или иное дерево, связанное с Навью) с обращением к Велесу как Владыке Лесов и Дикой Природы, а другую разделяет на более мелкие части, насаживая их затем на коренья перевёрнутых елей — «рёбер», стоящих вкруг «могилы». Остатки размётываются на четыре стороны Света со словами почитания Духам места.
VI
1. Жрец возвращается на своё место, в третий раз наливает «Огненную Кровь» в Чару, которая пускается по кругу во славу Велеса да Предков — Навьих Дедов.
2. Каждый, кто берёт в руки Чару, говорит краткое мудроречие, дабы почтить тем Велеса — Бога Мудрости, речёт Ему славу, немного отливает «Крови» в «могилу», отпивает сам и с поклоном передаёт Чару по кругу.
3. Как только Чара завершила круг, Жрец (либо его Потворница) на рушнике, на котором стоит сосуд с солью, обносит собравшихся оставшейся частью хлеба (той, что очертаниями похожа на Солнце). Каждый по очереди отламывает кусок от хлеба правой рукой, окунает его в солонку и причащается им. После чего — трижды оборачивается посолонь вокруг себя, чтобы «вернуться в Явь».
VII
На сём — Обряд завершён. Собрав Обрядовую утварь и поклонившись Духам места, участники уходят, не оборачиваясь...
3. Некоторые замечания по проведению Обряда
1. Кого лучше не приглашать на Обряд:
Воздержитесь приглашать на Обряд людей с неуравновешенной психикой, мало знакомых, детей, беременных женщин, стариков.
2. Знаки:
1) Символом того, что Обряд проходит справно, являются многочисленные Знаки, которые появляются и «читаются» теми, кто пребывает в изменённом состоянии Сознания во время действа.
2) Знаки бывают самыми разными: это могут быть появления птиц, зверей, людей; доносящиеся издалека звуки неизвестного происхождения, голоса людей и животных, необычно сильный шум ветра в деревьях и т.п.
3) Обычно Знаки появляются в миг наибольшего выплеска Силы участниками Обряда или вскоре после такового. Будьте внимательны и запоминайте каждую мелочь, происходящую на Обряде!
3. Чего лучше не делать и не желать во время Обряда:
Предстоя пред Богами, не желайте чужой Смерти, болезни, порчи, не проклинайте, не сквернословьте, не лгите — всё это может сторицей возвратиться к вам самим.
И — да пребудут с вами Сила и Мудрость Родных Богов!
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
Источник http://velesovkrug.org/
1. Должно упомянуть вначале, что Тёмные Боги являются не «Силами Зла», как полагают иные, но Силами, Разрушающими всё костное и отжившее, а тако же Сокрывающими от очей несведущих То, Что должно быть до поры сокрыто.
2. Обращаясь к Тёмным Богам как к Владыкам Тайных Знаний и Забытых Троп, вступив на Шуйный путь — Путь Возврата, — лишь готовый обретёт Их Силу и Мудрость, лишь достойному откроются Их Тайны.
3. Данный Обряд лучше всего проводить в тёмное время суток, ввечеру либо в ночи, в благоприятный для сего действа Лунный день.
1. Подготовка к Обряду
1. Обрядовые принадлежности:
1.1. Железный либо серебряный Серп;
1.2. Чёрный рушник без обережной вышивки либо белый плат;
1.3. Серебряная или медная Чара, Ковш либо Братина;
1.4. Сосуд с солью.
2. Обрядовая страва (еда) и питьё:
2.. Красное вино либо сок (виноградный, вишнёвый, гранатовый);
2.2. Домашний хлеб округлой формы.
3. Место:
3.1. Это может быть сырой ельник, низина, болотистое место;
3.2. Желательно, чтобы на выбранном месте находился перевёрнутый вверх корнями пень (выкорчевать и перевернуть его, при необходимости, можно общими усилиями) и Навье древо (ель, осина);
3.3. Особое внимание надобно уделить Природным знакам (так, например, одно из ныне действующих Тёмных Капищ установлено на месте, где три ручья впадают в один, образуя тем самым, — если смотреть сверху, обратясь на Закат, — чир Нижнего Мира).
2. Описание Обряда
I
1. Обряд вершат, став лицом на Запад (сторону, коей покровительствуют Велес и Макошь) либо на Север (покровительствуемый Кощным Богом и Мореной), передвигаясь по Капищу и передавая Обрядовые предметы друг другу (Чару, Братину) противосолонь.
2. Выбирается мёртвый, но ещё не трухлявый пень, которому предстоит быть престолом и Божницей на время Обряда, на него ставятся Чуры (Священные Изваяния) почитаемых Божеств (Велеса, Чернобога, Морены...), кладутся черепа и Обрядовая утварь. Перед Божницей утверждается Алатырный камень тёмного (чёрного либо тёмно-серого с синеватым оттенком2) цвета, на который ставится чара либо братина.
3. Перед камнем вырывается продолговатая яма, похожая на могилу, вокруг которой втыкаются девять небольших сухих еловых стволов корнями вверх, чтобы они образовывали «рёбра» могилы (по три — одесную и ошуюю, один — со стороны камня, и два — с противоположной стороны).
4. Жрец, ведущий Обряд, занимает своё место около Божницы, наполняет чару «Огненной Кровью» — красным вином либо соком, после чего берёт в руки Серп и Жреческий Посох, которым очерчивает место, где будет совершаться действо, и всех собравшихся, творя так Священное Коло, именуемое Лоном Мары.
5. Участники Обряда встают перед «могилой» полукругом — «Полумесяцем» (круг не должен быть замкнут).
6. Жрец объясняет ход Обряда, делает необходимые наставления участникам, предупреждает о том, чего не должно говорить и совершать во время предстоящего действа.
II
1. Обрядовый Зачин творится следующим образом:
2. Участники, взявшись за руки, встают во едино коло и медленно начинают идти Хороводом вокруг «могилы» противосолонь, построчно повторяя за Жрецом слова заговóра:
Морена Чёрная, Морена Вечная, Морена Кровавая —
Мать Всесильная, Чьё Имя — Тьма, Чья Сила — Ярость!
Яви преданным Своим, на Капище Твоём радеющим, Лик Свой!
Приди не во гневе, приди — Блага ко благим,
Суди Судом Своим, кори карой Своей
Каждого — по делам его, по мере его, по Справедливости!
Да будет ныне и вовек по слову сему!
Гой, Черна Мати! Гой-Ма!
3. Далее, когда Хоровод наберёт скорость, Жрец начинает, а остальные подхватывают слова радения об Имени Той, Которая владычествует в Смерти, повторяя их многократно:
Мара-Мати! Кха, кха (два резких выдоха)!
Мати, Мати! Кха, кха (два резких выдоха)!
Мара, Мара! Кха, кха (два резких выдоха)!
Мати, Мати! Кха, кха (два резких выдоха)!..
4. Тако же может быть использована колослава Великой Тёмной Матери, воспеваемая на радениях в Её честь:
МАРА-МА МАРА-МА
МАРА МАРА МАРА-МА!..
5. В заключение, по знаку Жреца, воспевания замолкают, радеющие размыкают руки и переходят на шаг. Пройдя медленно и в молчании один круг, все вновь встают на свои места.
III
1. Затем Жрец совершает Обряд Очищения. Для этого он обходит собравшихся, очищая каждого Серпом — проводя им сначала над головой человека, затем одесную и ошуюю, а также перед ним. При сём — речёт слова:
Во Имя Тёмных Богов,
Во славу Мудрых Дедов —
Очищу-отсеку,
От кривды уберегу! Гой!
2. По завершении круга Жрец возвращается на своё место, берёт в руки Чару с «Огненной Кровью» и — в величание Мары — пускает её по кругу. Тот, кто принимает Чару, немного отливает из неё в «могилу», принося так малую Требу Той, Которая владычествует в Смерти, а потом, со словами почитания Тёмной Матери, отпивает немного сам.
3. Как только Чара завершает свой круг, Жрец берёт в руки Серп и обходит каждого присутствующего с вопросом: «Готов ли ты отпустить то, чему пришло время уйти в Навь?»
4. Если человек отвечает утвердительно, Жрец речёт ему: «Принеси Требу Той, Которая владычествует в Смерти!»
5. В ответ человек вырывает у себя из головы волос или вытаскивает нитку из одежды и, держа её натянутой обеими руками — зажав между большим (перст Великой Матери3) и средним (перст Кощного Бога) пальцами, — подносит Жрецу, который кладёт острие Серпа на нить со словами: «Тут, на нити, все твои беды и невзгоды, страхи и переполохи, мороки и наваждения — всё то, чему не место в твоём Сердце... Резать?»
6. Если человек вновь отвечает утвердительно, Жрец разрезает нить и предлагает человеку сбросить её остатки в «могилу».
7. После того, как Жрец обходит всех и возвращается на своё место, он кладёт на престол Серп и берёт в руки череп (наиболее подходящими являются: человечий, медвежий, лошадиный, бычий и волчий).
8. Поднимая череп над головой, Жрец становится обеими ногами в «могилу», призывая всех встать в «могилу» левой ногой и правой (дающей) рукой прикоснуться к черепу. Затем он громко и отчётливо призывает Мару принять в Навь всё отжившее, всё ненужное — всё то, чему вышел срок пребывания в Яви.
9. Если присутствующих на Обряде слишком много, чтобы все могли одновременно прикоснуться к черепу, то подходить к «могиле» следует по очереди.
10. Когда действо завершено, череп с поклоном возвращается на место (на Божницу).
IV
1. Далее следует Обряд почитания Хозяина Нави — Чернобога:
2. Жрец во второй раз наполняет Чару «Огненной Кровью» и, обратясь лицом к Божнице (Чурам), речёт слова заговóра:
ПОКАЖИСЯ ТЕМНООЧЕ ВО НОЧИ-МОРОКЕ
ПОСТУПИСЯ ТЕМНООЧЕ ПО ДОЛУ-ДОРОГЕ
ПОРОДИСЯ МРАКОЛИЦЕ ЗЕРНИЕМ ЖЕЛЕЗНЫМ
ПОРУБИСЯ МРАКОЛИЦЕ КАМЕНЕМ ОТВЕСНЫМ
ПРОТОРИСЯ ХМАРОВИДЕ БУРЕЮ ПОЛОГОЙ
ПРОЛОМИСЯ ХМАРОВИДЕ СКВОЗЬ КОЛЮЧИ ЛОГИ
ПОГРЯДИ ЖЕ ЗЛОДАРУЕ В НОНЕШНЕЮ НОЧУ
ПОГЛЯДИ ЖЕ ЗЛОДАРУЕ ЗРАКОМ СЕЯ ПОРЧУ
ПОВОЛОЧЬ ЖЕ БОЛЕСИЛЫЙ ЗМИЕМ ВО НЕДРЕХ
ПОВОРОЧЬ ЖЕ БОЛЕСИЛЫЙ СВОДАМИ ВО НЕБЕХ
ПОВЕДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ПО НАШИ НАДЕЖДЫ
ПОРЯДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ВО ЧЕРНЫ ОДЕЖДЫ
ОКРУТИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ВО ТАЙНЫ ЛИЧИНЫ
ОГРАДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ В ЖЕЛЕЗНЫ ТЫЧИНЫ
ОПРЯДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ МОГУТОЮ ВОЗВЕЛИКОЙ
В НОЧИ ВЕЛИЧАЙСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ТЫСЯЧЕЛИКИЙ!
ГОЙ!
3. Прочитав заговóр, Жрец пускает Чару по кругу, чтобы каждый, когда придёт его очередь, в безмолвии задал про себя вопрос, обращённый к Тёмным Богам, или загадал желание, после чего вылил немного «Крови» в «могилу» и отпил бы сам, а затем с поклоном передал Чару дальше по кругу.
4. Когда круг завершён, Жрец от лица собравшихся просит Тёмных Богов ответить на все заданные вопросы, подав каждому Знак на понятном ему языке, если человек готов принять его.
V
1. Затем от лица всех собравшихся (всей Общины) Тёмным Богам приносится общая Треба.
2. Жрец (либо его Потворница) берёт Требный хлеб и на рушнике обносит им каждого участника действа.
3. Собравшиеся поочерёдно накладывают на хлеб руки: десницу — если желают блага своим сородичам, шуйцу — если желают блага себе, обе руки — если желают блага и себе, и другим.
4. Во время принесения Требы нужно быть предельно честным и искренним в своих желаниях, чётко видеть перед собой цель и быть уверенным, что тебе действительно необходимо то, о чём ты просишь.
5. Когда все желания загаданы, Жрец берёт хлеб рушником и разламывает его на две части, одна из которых должна напоминать Солнце (эта часть остаётся в кругу), другая должна напоминать Полумесяц. Последнюю он разламывает надвое, после чего одну половину кладёт перед Чурами, а другую — разделяет ещё на две части: одну часть Жрец кладёт под ближайшую ель (или иное дерево, связанное с Навью) с обращением к Велесу как Владыке Лесов и Дикой Природы, а другую разделяет на более мелкие части, насаживая их затем на коренья перевёрнутых елей — «рёбер», стоящих вкруг «могилы». Остатки размётываются на четыре стороны Света со словами почитания Духам места.
VI
1. Жрец возвращается на своё место, в третий раз наливает «Огненную Кровь» в Чару, которая пускается по кругу во славу Велеса да Предков — Навьих Дедов.
2. Каждый, кто берёт в руки Чару, говорит краткое мудроречие, дабы почтить тем Велеса — Бога Мудрости, речёт Ему славу, немного отливает «Крови» в «могилу», отпивает сам и с поклоном передаёт Чару по кругу.
3. Как только Чара завершила круг, Жрец (либо его Потворница) на рушнике, на котором стоит сосуд с солью, обносит собравшихся оставшейся частью хлеба (той, что очертаниями похожа на Солнце). Каждый по очереди отламывает кусок от хлеба правой рукой, окунает его в солонку и причащается им. После чего — трижды оборачивается посолонь вокруг себя, чтобы «вернуться в Явь».
VII
На сём — Обряд завершён. Собрав Обрядовую утварь и поклонившись Духам места, участники уходят, не оборачиваясь...
3. Некоторые замечания по проведению Обряда
1. Кого лучше не приглашать на Обряд:
Воздержитесь приглашать на Обряд людей с неуравновешенной психикой, мало знакомых, детей, беременных женщин, стариков.
2. Знаки:
1) Символом того, что Обряд проходит справно, являются многочисленные Знаки, которые появляются и «читаются» теми, кто пребывает в изменённом состоянии Сознания во время действа.
2) Знаки бывают самыми разными: это могут быть появления птиц, зверей, людей; доносящиеся издалека звуки неизвестного происхождения, голоса людей и животных, необычно сильный шум ветра в деревьях и т.п.
3) Обычно Знаки появляются в миг наибольшего выплеска Силы участниками Обряда или вскоре после такового. Будьте внимательны и запоминайте каждую мелочь, происходящую на Обряде!
3. Чего лучше не делать и не желать во время Обряда:
Предстоя пред Богами, не желайте чужой Смерти, болезни, порчи, не проклинайте, не сквернословьте, не лгите — всё это может сторицей возвратиться к вам самим.
И — да пребудут с вами Сила и Мудрость Родных Богов!
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
Источник http://velesovkrug.org/
Вы в своем уме? Или в моем? Кто опять надел мой ум?!