Наверх
Теория.
#1
Магические предметы
Объекты сосредоточения
При совершении магических действий подчас недостаточно только сесть и представить себе потоки. Необходимо ввести себя в трансовое состояние для того, чтобы лучше работать с потоками.
Первым способом достичь нужного состояния является использование Объектов Сосредоточения. Объекты сосредоточения — это обыкновенные предметы, на которых маг фокусирует свой взгляд, или другие ощущения, и тем самым входит в состояние транса.
Что происходит при таком созерцании? Мы переключаем дух исключительно на созерцание, и, следовательно, несколько изменяем его локализацию. Теперь с телом мы связанны меньше, следовательно, и свободной жизненной силы у нас стало больше, следовательно, появилось больше явной силы для использования. Кроме того, достигнув нужной степени концентрации при созерцании, нам будет легче проводить визуализацию и детектирование.
Можно использовать следующие объекты сосредоточения:
  1. Огонь свечи или алтаря.
  2. Музыка, особенно собственноручно играемая — на бубне или барабане.
  3. Кристаллы, «волшебное зеркало»
  4. Какие-то пиктограммы, рисунки
  5. Ароматы
  6. Комбинации пальцев, позы, положения тела.
  7. Вообще говоря, любые предметы, которые помогают вам сосредотачиваться. Совершенно необязательно, чтобы они были «магичными» или «колдовскими». Если у вас особенно хорошо получается сосредотачиваться под что-то немагичное – сосредотачивайтесь под немагичное.
Сосредоточение должно происходить так (упражнение на примере пламени свечи):
Зажгите свечу. Сядьте около нее, причем желательно в темном месте (или ночью). Постарайтесь, чтобы вам ничего не мешало, чтобы никто мимо вас не ходил, никто не заговаривал в вами. Расслабьтесь. Примите удобную позу — но лучше не ложитесь. Закройте глаза. Мысленно пройдитесь по всему своему телу, начиная с ног. Почувствуйте каждый мускул (не напрягая его), расслабьте его и больше о нем не вспоминайте. Его нет. Вашего тела нет — вы его не чувствуете. Теперь откройте глаза и посмотрите на свечу. Есть свеча. Больше ничего нет. Все, что вы видите — это пламя свечи. Все, что вы чувствуете — это тепло свечи, все, что слышите — это потрескивание фитилька. Созерцайте свечу, ищите в ней образы. Когда почувствуете, что готовы, создавайте потоки, узы или щиты.
Про сосредоточении на музыке выберите музыку с множеством инструментов, и вылавливайте в ней самые тихие, неприметные звучания (запись должна быть качественной). В кристаллах ищите образы, если кристаллы с молниями — созерцайте след от молнии. В пиктограммах применяйте следующее упражнение — представьте себе светящийся шарик, который перекатывается по пиктограмме. Ароматы сами по себе бесполезны, их рекомендуется сочетать с другими объектами. На собственных пальцах ищите ауру. И так далее.
Замечание. У вас могут возникнуть:
  • «Эффект напряженных мускулов». Через некоторое время вам станет казаться, что все мускулы не расслабленны, а напряжены.
  • Зуд. Кожа начнет зудеть, отвлекать – это надо перетерпеть.
  • «Вибрации». После сеанса может возникнуть явление вибрации, ощущения будут сродни тем, что при «отлежании» руки или ноги. Вибрация — это очень хорошо, если она не объясняется тем, что вы выбрали неудобную позу. Она является реакцией организма на возвращение к нему духа – а это означает, что дух «уходил».
  • «Помутнение». Вы начинаете видеть только объект сосредоточения, остальное как бы меркнет. Это хорошо, поскольку это именно то, чего вы добиваетесь – локализоватся только на объекте сосредоточения.
Магические ассоциаты
Как мы хорошо помним, ассоциация – это некое правило, которое сопоставляет одному активному представлению другое. Оказывается, ассоциации можно использовать в магии для ускорения и упрощения процесса.
Представим, что мы научились создавать некую магическую форму и наполнять ее. Как мы это делаем? Мы долго сосредотачиваемся, потом представляем себе поток, потом вкладываем в него некие чувства и так далее, все это проходит долго и тяжело. Это примерно то же самое, как если бы нас попросили умножить 5 на 6, и мы бы принялись складывать: 5+5+5+5+5+5.
Как бы сразу умножить 5 на 6? Для этого применяется магический ассоциат. В роли магического ассоциата может выступить любой объект сосредоточения. Выберите объект сосредоточения, который вы решили поставить в соответствие магическому действию (для других целей этот объект использовать будет уже нельзя), и начинайте выработку ассоциации, выработку нового алгоритма в вашем духе.
Для этого надо еще раз, детально выполнить процесс создания потоков и направления потоков, глядя на ассоциат (или как-то по-другому на нем сосредотачиваясь, в зависимости от типа). Это надо проделать несколько раз. Потом отдохнуть. После этого сначала поглядите на ассоциат, и создайте поток. Отдохните. И так далее, пока не выработается привычка при созерцании выбранного ассоциата создавать и наполнять нужные формы.
При помощи магического ассоциата можно сделать колдовство более простым. Например, вы можете ассоциировать форму с какой-нибудь фразой, и, проговорив эту фразу, создадите воздействие. Или ассоциировать действие с комбинацией пальцев, или с рисунком, с определенным цветом, с ароматом каких-нибудь духов и так далее. Традиционное название магических ассоциатов – заклинания (это аудиальные ассоциаты), но я расширяю это понятие.
Понятно, что магический ассоциат относителен, т.е. не действует ни у кого, кроме создателя.
Разновидность магических ассоциатов — это ритуалы и действия, которые совершаются во время ритуалов.
Ответить
#2
Предметы Могущества
Очень важный вопрос — Предметы Могущества. Что я понимаю под этим словом? Это некий предмет, который позволяет любому выполнять магическое воздействие, не задумываясь при этом о потоках и прочем. Предмет Могущества позволяет создавать магическое воздействие даже тому, кто не обучался магии, но имеет хоть какую-то силу (а ее имеют все). Частные случаи Предметов Могущества — талисманы и амулеты, но я не буду пользоваться этими словами.
Основная выгода в создании талисманов в том, что один раз вы тратите много силы на его создание, но зато потом не требуется напряжения, чтобы заклятье применить.
Теоретическая основа
Как должен работать Предмет Могущества (ПМ)? Он должен взять часть явной силы у пользователя, преобразовать ее в нужную форму и направить куда следует. Отсюда сразу же вытекает, что ПМ содержит и духовную, и материальную компоненты. Материальная часть ПМ называется телом ПМ, а духовная – духом ПМ.
Видно, что ПМ, фактически, является живым существом. Он, конечно, не двигается, не ест и не размножается, однако самое главное свойство жизни (а я считаю таковым именно сочетанием в объекте духовной и материальной компонент) – ему присуще.
Понятно, что тело ПМ не содержит ничего такого, что могло бы управлять явной силой. Поэтому основное внимание надо обратить на дух ПМ.
Понятно, что тело и дух должны быть связаны, причем совершенно понятно, чем они будут связанны – вашей явной силой. В данном случае, чтобы избежать путаницы, мы назовем ее собственной магией ПМ.
Дух ПМ осуществляет следующее воздействие — он берет часть жизненной силы пользователя (используя для этого собственную магию — фактически, магическая сила пользователя сливается с собственной магией ПМ), собирает в нужные формы и наполняет их (точно так же, как это делает человек) и совершает воздействие. Таким образом, дух простейшего ПМ очень маленький, он содержит в себе лишь один алгоритм:
  • среагировать на пользователя и взять у него жизненную силу
  • создать формы и наполнить их
  • завершить работу, когда это необходимо
Эти пункты нужно как-то формализовать. Для этого на помощь приходят магические формулы.
Магические формулы
Магическая формула (МФ) — это текст, полностью и однозначно описывающий действие, которое надо совершить ПМ, безотносительно к личности человека. Для того, чтобы МФ выполняла свою функцию, а именно описывала ПМ, надо соблюдать следующие правила
  1. Магическая формула имеет преамбулу, основу и заключение. В преамбуле говориться о том, кто, при каких обстоятельствах и при каких условиях может воспользоваться формулой. В основе (теле) магической формулы описывается собственно действие, которое совершается. В заключении должно быть описано, при каких условиях действие формулы должно прекратиться.
  2. В магической формуле все действующие лица указаны в относительной форме. Различают субъекта и объекта заклятья. Субъект — это тот, кто дает свою силу для заклятья, создает формы и наполняет их. Объект — это тот, кто испытывает на себе действие форм. В редких случаях выделяют также вызывающего заклятья. Например, если женщина приходит к ведьме с просьбой приворожить мужчину, то ведьма — вызывающий заклятья, женщина — субъект, а мужчина — объект. Стоит сказать, что конкретное именование неважно (можно именовать людей как «человек А», «человек Б» и так далее), но всех действующих лиц надо прописывать в преамбуле. Я же буду употреблять слова «субъект» и «объект».
  3. Часто полезно, чтобы магическая формула содержала в себе визуальный, аудиальный и кинестетический ассоциаты. Например, формула может содержать в себе указание на знак, который следует созерцать для ее применения, на слово, которое заменяет собой всю формулу, и на жест, который надо воспроизвести для достижения эффекта. Все это должно быть описано в преамбуле в разделе «условий».
  4. По поводу языка. Принято все глаголы, обозначающие действие заклятья, ставить в будущее время, причем, если позволяет смысл, в совершенный вид (т.е. «я сделаю», а не «я буду делать» или «я делаю»). Предпочтительно избегать слов «поможет», «сможет», лучше говорить «сделает». Если встречаются варианты (т.е. заклятье имеет несколько вариативных действий), то уточнять, какое именно действие произойдет (например, «то, которое пожелает субъект»).
МФ однозначно описывает базу ПМ и должна поставляться с ним «в комплекте».
Есть ряд условностей «по умолчанию», которые позволяют несколько разгрузить формулу, а именно:
  1. при создании ПМ визуальным ассоциатом часто является изображение на ПМ, аудиальным — сама эта формула или какое-то ее сокращение, а кинестетическим — прикосновение к ПМ.
  2. субъект — это тот, кто применяет ПМ (он же является вызывающим), объект — тот, на кого субъект хочет воздействовать с помощью формулы (объект может совпадать с субъектом)
  3. ПМ начинает действовать, когда того хочет субъект и прекращает действие, как только субъект того захочет.
Но важно, чтобы все те, кто будет использовать формулу, знали об этих условностях «по умолчанию».
Магическая формула может выглядеть как-то так:
  • Пусть любой, кто (описание субъекта), совершив (описание ассоциатов), станет субъектом этого заклятья и применит его на объект, который (описание объекта).
  • Пусть произойдет (описание действия)
  • Пусть заклятье завершиться, когда (условие прекращения заклятья).
Например:
  • Пусть любой человек, произнесший это заклятье, станет субъектом этого заклятья и применит его на объект — любого человека, которого пожелает.
  • Пусть (действие)
Пусть действие заклятья завершиться, когда субъект того пожелает.
Ответить
#3
Создание Предметов Могущества
   Переходим к практике — созданию ПМ. Для начала необходимо создать тело ПМ. Тело ПМ может быть произвольным неживым материальным объектом. Помня о том, что в дальнейшем к матрице будет прикреплена собственная магия (разновидность жизненной силы), я рекомендую выбрать для тела деревянный предмет, поскольку дерево уже имело опыт связывания с духом, и поэтому создать ПМ из дерева проще. Подойдут также тела из глины, камня, металла и других «природных» материалов. Из неприродных материалов (бетон, пластик, стекло) делать матрицы не рекомендуется – по крайней мере, на начальном этапе.
Тело должно быть сделано так, чтобы можно было касаться его телом (кулон, серьга, браслет). Тело желательно оформить, можно использовать при этом краски, в том числе и неприродные (важно, чтобы основная масса была готова к принятию духа).
После этого необходимо написать Магическую Формулу.
Процесс собственно создания ПМ выглядит так. Внутри своего духа вы должны представить себе еще один дух, соответствующий магической формул. Он должен быть самодостаточен и не зависеть от вас. После этого необходимо создать поток, один его конец закрепить на этом духе, а другой — на теле, после чего превратить поток в узы — и все.

Фетиши.
   Фетишами объекта называются (применительно к человеку)
  • капли крови, слюны, слез и прочего, обрезки ногтей, волос, кожи и прочего, т.е. то, что было когда-то непосредственной частью объекта (фетиши 1-го порядка)
  • одежда, предметы личной гигиены, очень личные вещи и прочее, т.е. то, что долгое время принадлежало объекту и часто касалось его (фетиши 2-го порядка)
  • предметы, которые касались объекта (фетиши 3-его порядка)
   Чем замечательны фетиши? Они позволяют облегчить колдовское влияние на человека. Каким образом? Очень просто. На нем осталась частичка ауры жертвы, и дух жертвы частично (очень слабо, но и этого чаще всего достаточно) локализован в этой ауре. Соответственно, создавая потоки, мы можем замкнуть их не на ауре жертвы, а на ауре фетиша — и эффект будет тот же самый. Как это делать? Собственно, так и делать — представить потоки, входящие в фетиш, заодно не забывая, что этот фетиш связан с жертвой — для того, чтобы «разбередить» эту связь. Лучше (и правильнее) всего использовать фетиш как объект сосредоточения.
   Понятно, что ценность фетиша определяется только тем, насколько много ауры в нем осталось. Фетиши первого порядка — самые ценные. На фетишах второго и третьего порядка на самом деле есть следы фетишей первого порядка, только поэтому они и ценятся.
   Ценность фетиша со временем исчезает, потому что аура на нем «умирает», так что фетиши предпочтительно брать свежие.
Фотографии, образцы почерка и подобные предметы не являются фетишами, поскольку не содержат ауры объекта (они являются лишь объектами сосредоточения).
   Кстати, важный вопрос по хранению и уходу за фетишами. Хранить их надо в специальной коробочке, на которой указано имя обладателя. На коробочку также можно установить заклятья для поддержания ауры на фетише. Брать фетиши нужно только щипцами, которые предназначены специально для этой цели (т.е. вы не стрижете ими ногти и не выдергиваете брови). Пальцами хватать фетиши запрещено. Вам необходимо сохранить на фетише ауру жертвы — поэтому следует предохранять фетиши от «налипания» посторонней жизненной силы.

Ловушки для разума.
Понятно, что хранить все время фетиши неудобно — во-первых, они как правило очень маленькие и имеют мерзкое обыкновение падать или теряться (так что с ними надо быть очень осторожными). Но главная беда — в истончении ауры на них, и прекращение их связи с жертвой. Так что заклятье, наложенное на фетиши, имеет обыкновение стираться.
   А хотелось бы иметь «фетиш» нормальных размеров и с постоянной аурой. Для этого нужно создать ПМ, который, ввиду его исключительной полезности, имеет собственное имя — ловушка для разума.
   Принцип действия ловушки для разума (ЛР) следующий. Создается тело ПМ, в состав которого входит фетиш. Теперь дух жертвы частично локализован на теле — так что наша «маленькая проблема» с размерами и внешним видом решена. «Большая проблема» с истончением ауры решается с помощью собственной магии ПМ. При создании ПМ собственная магия вливается в ауру фетиша, «наращивается» на нее — и вот дух уже связан с собственной магией. Осталось немного дополнить собственную магию — делается это при помощи духа ПМ, в МФ пишется, во-первых, что-нибудь вроде «пусть эта связь будет вечной» — для создания «самоподдежрживающей» ауры, и плюс определяется субъект, который может воспользоваться ЛР — тем самым решается вопрос о попадании фетиша в чужие руки. Для большего эффекта можно прописать действия принуждения или чтения мыслей — чтобы потом не отвлекаться на это.
ЛР — очень полезная вещь, однако требуется она тогда, когда слишком ответственно действие, которое надо произвести. Либо, когда фетиш есть сейчас, а воздействие понадобиться через месяц. Либо если вы собираетесь «вести» человека магией в течение долгого времени.
   Часто бывает, что ЛР позарез нужна, а фетиша нет и добыть его не представляется возможным. Плакать не стоит. Нужно сделать тело ЛР, а потом произвести следующее действия. Подойдя к жертве (предполагается, что жертву вы все-таки видите), нужно создать узы между жертвой и куклой — это действие заменит «наращивание» собственной магии на ауру фетиша. И, в общем-то, ЛР готова.
Колдовские куклы, применяемые для проклятий, являются частными случаями ЛР. По моему глубокому убеждению, кукла — вообще наилучшая форма ЛР. В самом деле, если ЛР сделана в виде куклы, которая напоминает жертву — то все ассоциации есть сразу, смотрим на куклу и видим человека. Плюс ко всему, с куклой можно производить аналоги того, что хочется сделать с человеком — втыкать в нее иголки, резать ее на части и прочее, поэтому-то она и применяется для проклятий. При разрушении куклы происходит практически полное сосредоточение, и магия получается просто на ура. Помимо деструктивных действий, куклу можно использовать для приворотов — например, укладывая ее с собой в постель (о сексе с куклой речь, естественно, не идет, к девиациям я не призываю. Нужен лишь аналог действия). Или — для принуждения: рассказывая кукле о том, что она (вернее, ее прообраз) должна сделать.

Предметы Силы.
Настало время выполнить обещание и рассказать о втором сложном методе увеличения личной силы. Делается это при помощи Предметов Силы.
Предметы Силы (ПС) — это некая особая категория Предметов могущества. Что от них требуется? От них требуется, чтобы они содержали в себе силу, которая поможет заклинающему. Может ли такое быть?
Да. Мы помним, что, фактически, ПМ является сущностью, следовательно, силу он в себе содержит (собственная магия ПМ). Остается только добиться того, чтобы эта собственная магия была достаточно велика, и не просто выполняла бы какие-то действия с потоками заклинающего, но и «вливалась» в эти потоки.
Казалось бы, все просто — нужно лишь указать в МФ соответствующий пункт, который бы гласил что-то вроде: «Пусть этот ПМ содержит силу, которая поможет заклинающему в его труде». Дейсвительно, так получится ПС, у него также, как и у человека, будет потенциал — некоторое количество силы, больше которого он вместить не сможет. Именно эти потенциалом определяется качество ПС.
Однако здесь есть небольшое тонкое место. Ведь ПМ не может увеличивать свою магию сам — ему неоткуда. Поэтому ПМ придется черпать свою энергию у кого-нибудь еще, фактически, занимаясь вампиризмом (накачка ПС). Специально этот пункт в МФ можно и не оговаривать, он следует из уже приведенного, но нужно создать ПМ условия, чтобы он работал — т.е. найти ему «донора».
Есть два основных способа это сделать. Первый — стать донором самому. При этом произойдет следующее. Если вы носите ПС и отдыхаете (метод увеличения силы №1), то ваша сила накапливается до потенциала. Но часть этой силы уходит на накачку ПС до его потенциала, и, следовательно, ваша сила восстанавливается вновь. Следовательно, теперь ваш потенциал «увеличивается». Остается лишь всегда носить ПС с собой.
Если очень неохота использовать вместо донора себя (например, нет возможности так много отдыхать), можно использовать вместо донора что-нибудь еще. Например, можно посадить комнатное дерево, или завести домашнее животное, функцией которого будет накачивать ПС. Для этого нужно вешать ПС на дерево или класть на подстилку зверя.
Можно и самого зверя сделать ПС, немножечко его модифицировав — для этого нужно наложить заклятье ПС непосредственно на зверя. Это очень удобно, потому как накачка такого ПС будет происходить обоими способами — во-первых, зверь будет накачиваться сам, а во-вторых, вы ему будете помогать. Так получаются «магические любимцы», которых еще иногда держат — хотя это непрактично, и интересно разве что с точки зрения разбора того, зачем эти звери вообще нужны. Если животное и становится ПС, то чаще всего это происходит несознательно.
При использовании ПС является чем-то вроде добровольного, безропотного члена малого круга. Мы помним, что основным в малом круге является желание помочь, поэтому в ПС обязательно должно быть вложено это желание через строчку в МФ.
Понятно, что можно пойти и еще дальше, и наложить заклятье ПС на себя самого. Это будет уже полноценным расширением своего собственного порога. При этом, кстати, можно сделать вампиризм автоматическим, чтобы обеспечить накачку не только от себя, но и от окружающих.
На этой оптимистичной ноте хотелось бы сказать, однако, что модификация духа животного (или человека), однако, является более сложной, чем создание ПМ, поэтому создание неорганического ПС — сравнительно простое дело, создание органического ПС из зверя — сложнее, а превращения в ПС самого себя (которое уже только по названию ПС, а на деле — увеличение потенциала) — очень сложно. Так что действовать нужно именно в указанной последовательности, убедиться, что вы способны сотворить неорганический ПС, потом — органический, а вот потом можно расширять собственный порог.
Автор: Безымянный
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Доп. теория- Что такое лярвы или ваши внутренние враги. Fiona 0 2,410 24.04.2015, 21:21
Посл. сообщение: Fiona
  Доп. теория- Законы магии. Fiona 0 2,244 24.04.2015, 21:18
Посл. сообщение: Fiona

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)