24.04.2015, 21:18
Что надо делать, чтобы стать магом?
Нужно почувствовать Мать Силу в себе и понять что это такое.
Также ты должен развить в себе жизненно важные качества: веру в свои силы, страстное желание добиться своей цели, острый ум и сильное воображение. А самое главное - ты должен быть сразу авантюристом, который не побоится сделать ставку ради силы и знаний и рискнёт пожертвовать чем-то. Сыграть в такую игру, как магия, где ставка может быть жизнь, может только авантюрный человек.
Ты должен освободиться от иллюзий или мировоззренческих блоков, которые распространяют жрецы. К ним относятся. 1. Вера, что твой дар - дар свыше, данный Богом. Но это ложь. Твой дар - это дар твоего Духа, дар природы, который дан только тебе и для тебя. 2. Вера, что магия - это зло и занятие магией противоречит нравственным законам. Это тоже ложь. Магия как духовный путь людей, появилась раньше, чем религия. Магия защищает индивидуальность человека, а религия - порабощает его Душу и придумывает нравственные заповеди, которые распространяются на всех. 3. Вера, что твоя жизнь предопределена Роком и твой путь предначертан свыше Богом или есть карма. Это большая ложь, чтобы люди боялись стать хозяевами своей судьбы.
Ты должен чётко отдавать себе отчёт - на что ты тратишь данные тебе твоим Духом силы. Если ты хочешь стать магом, ты должен уметь контролировать потерю своих сил.
Ты должен вести правильный образ жизни, т. е. ты должен совершать целесообразные поступки, жить в обществе и вписываться в него, уметь вкладывать силы и получать ещё большую силу.
Ты должен уметь входить в изменённое состояние сознания или в транс. Это такое состояние, когда ты находишься в единстве со своим Духом и Душой, где силы тебе подвластны и направляемы твоим словом и ты контролируешь свои желания.
Ты должен иметь дополнительный источник силы. Этот источник находится в окружающем тебя мире: на поверхности земли или в живой природе или в иномире, где ты бываешь в астрале. Это важное условие твоего духовного роста.
Законы Магии
ЗАКОН ЗНАНИЯ - Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.
ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ - основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.
ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА - Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.
ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ - Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...
ЗАКОН АССОЦИАЦИИ - Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на равне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ.
ЗАКОН ПОДОБИЯ - Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.
ЗАКОН КОНТАКТА - Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.
ЗАКОН ИМЕНИ - Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.
ЗАКОН СЛОВ СИЛЫ - Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.
ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ - Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.
ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ - Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ВЫЗОВА - Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ - Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.
ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ - Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.
ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ - Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.
ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА - Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют.
ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ - Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.
ЗАКОН СИНТЕЗА - Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.
ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ - Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.
ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ - Под-закон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.
ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА - Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.
ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ - Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.
ЗАКОН ЕДИНСТВА - Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Закон добровольности.
Решение стать магом (ведьмой) или отказаться от магических способностей принимается только добровольно и самостоятельно. Также добровольно и самостоятельно принимается решение о выборе черной, темной, серой, светлой или белой магии. Высшие силы лишь направляют, но не заставляют выбрать один из путей.
Закон платы.
Ничего нельзя достичь или приобрести не затратив определенных усилий и ресурсов. Плата может быть различной: энергия, деньги, время, личная жизнь, душа и др. Это самый важный закон. Необходимо соизмерять затраченное и приобретенное.
.Закон защиты.
Каждый человек, обладающий магическим даром, а также предметы, принадлежащие ему, его близкие и его жилище, находится под защитой некой высшей силы.
Как называть – ангел хранитель, бог, удача, просто сила – это неважно. Поэтому причинение любого вреда человеку с даром наказывается адекватно проступку. Да и причинить ему вред гораздо сложнее. Поэтому не слишком огорчайтесь, если у вас что-то все же украли и вас оскорбили или еще как-то причинили ущерб. Обидчик будет обязательно наказан и без вашего участия. Но можно добавить и от себя парочку заклинаний. Наказание последует неотвратимо, но не всегда мгновенно. Сила и скорость наказания зависит от важности вашей роли для этой силы и ее возможностей. Наказывается кража, нападение и угроза нападения (ругательство в адрес мага или ведьмы является нападением и он (она) вправе ответить боевым заклинанием)
Закон клятвы.
Любая клятва или обещание, данное вами или вам, ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению. Поэту трижды подумайте, прежде чем клястся. И правильно сформулируйте клятву. Неисполнение договора, нарушение клятвы и ложь, приводящее к разрушению ващей внутренней вселенной, наказуемо. Вы не сможете не исполнить договор или нарушить клятву, но и вас не смогут обмануть. Аккуратнее с этим правилом. Лишиться дара очень неприятно.
Закон сохранения магической энергии. Чем быстрее наступает эффект заклинания, тем больше энергии необходимо затратить для достижения того же эффекта. Произведение затрат магической энергии на величину времени срабатывания заклинания есть величина постоянная.
Закон неопределенности.
Ни одно событие не может быть предсказано с абсолютной точностью одним предсказателем. Либо абсолютно точная дата будущего события, либо абсолютно точное место будущего события и его обстоятельства. Одновременно и то и другое абсолютно точно предсказать невозможно. Всегда существует определенная погрешность. Чем больше точность определения даты будущего события, тем меньше точность определения места будущего события и его обстоятельств, и наоборот.
Закон точности предсказаний.
Только группа предсказателей может АБСОЛЮТНО точно предсказать событие, если предсказания будут одновременными и независимыми. Группа должна состоять не менее чем из 3 предсказателей примерно равной силы. Оптимальное число 5-7
Закон изменения предсказанного будущего.
Изменить предсказанное будущее способен лишь тот, кто знает о предсказании. Это либо сам предсказатель, либо тот, кто абсолютно ему доверяет.
Какими качествами должен обладать маг
Если человек не обладает великой верой в свой источник силы, могучей волей, живым умом, образным и чувственным воображением, а также страстью к переменам и рискованным действиям - он не может быть магом.
1. Воля - это мощь Свободного Духа человека. Это твёрдость Духа и проявление духовной силы. Воля - это непреклонная решимость и неугасимое желание достигнуть цели несмотря ни на какие преграды и трудности.
2. Вера - это огонь Духа, что ведёт человека к высшей цели, к цели жизни этого человека. Вера - это абсолютная уверенность в своём пути по достижению цели. Истинная вера - это знание, что сила, что внутри тебя, сильней Богов и магия твоя действует и она сильна. С такой верой человек пройдёт сквозь любые испытания и выстоит в битве с Духами за право быть магом.
3. Осознавание - это понимание знания своего Духа. Это понимание как достичь того, что ты хочешь. Истинное понимание - когда человек может ответить на три главных вопроса: 1. что он хочет и какие силы ведут его 2. как достичь того, что он желает и какие действия надо провести с силами 3. что будет в результате этого опыта и какие последствия они породят в жизни людей.
4. Воображение - это очи Духа человека и орган чувств его. Без внутреннего ощущения и видения силы, что движется вокруг и всюду, а также внутри человека - не стать магом. Воображение - это та дверь, через которую внутреннее знание выходит наружу. И если ты слеп и глуп и невнимателен к касаниям силы Духа - ты не обретёшь высшего понимания.
5. Авантюризм - это следование стезям Духа своего и поиск новых путей жизни. Если ты умеешь рисковать и жертвовать меньшим ради большего, то ты перестанешь быть рабом обстоятельств и станешь игроком судьбы. Перестань служить вещам и зависеть от случая. Все вещи сотворила воля. Так и ты твори свою судьбу. Тогда ты сам будешь причиной своей жизни и будешь определять её пределы.
Нужно почувствовать Мать Силу в себе и понять что это такое.
Также ты должен развить в себе жизненно важные качества: веру в свои силы, страстное желание добиться своей цели, острый ум и сильное воображение. А самое главное - ты должен быть сразу авантюристом, который не побоится сделать ставку ради силы и знаний и рискнёт пожертвовать чем-то. Сыграть в такую игру, как магия, где ставка может быть жизнь, может только авантюрный человек.
Ты должен освободиться от иллюзий или мировоззренческих блоков, которые распространяют жрецы. К ним относятся. 1. Вера, что твой дар - дар свыше, данный Богом. Но это ложь. Твой дар - это дар твоего Духа, дар природы, который дан только тебе и для тебя. 2. Вера, что магия - это зло и занятие магией противоречит нравственным законам. Это тоже ложь. Магия как духовный путь людей, появилась раньше, чем религия. Магия защищает индивидуальность человека, а религия - порабощает его Душу и придумывает нравственные заповеди, которые распространяются на всех. 3. Вера, что твоя жизнь предопределена Роком и твой путь предначертан свыше Богом или есть карма. Это большая ложь, чтобы люди боялись стать хозяевами своей судьбы.
Ты должен чётко отдавать себе отчёт - на что ты тратишь данные тебе твоим Духом силы. Если ты хочешь стать магом, ты должен уметь контролировать потерю своих сил.
Ты должен вести правильный образ жизни, т. е. ты должен совершать целесообразные поступки, жить в обществе и вписываться в него, уметь вкладывать силы и получать ещё большую силу.
Ты должен уметь входить в изменённое состояние сознания или в транс. Это такое состояние, когда ты находишься в единстве со своим Духом и Душой, где силы тебе подвластны и направляемы твоим словом и ты контролируешь свои желания.
Ты должен иметь дополнительный источник силы. Этот источник находится в окружающем тебя мире: на поверхности земли или в живой природе или в иномире, где ты бываешь в астрале. Это важное условие твоего духовного роста.
Законы Магии
ЗАКОН ЗНАНИЯ - Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.
ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ - основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.
ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА - Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.
ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ - Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...
ЗАКОН АССОЦИАЦИИ - Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на равне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ.
ЗАКОН ПОДОБИЯ - Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.
ЗАКОН КОНТАКТА - Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.
ЗАКОН ИМЕНИ - Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.
ЗАКОН СЛОВ СИЛЫ - Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.
ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ - Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.
ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ - Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ВЫЗОВА - Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ - Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.
ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ - Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.
ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ - Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.
ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА - Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют.
ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ - Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.
ЗАКОН СИНТЕЗА - Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.
ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ - Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.
ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ - Под-закон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.
ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА - Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.
ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ - Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.
ЗАКОН ЕДИНСТВА - Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Закон добровольности.
Решение стать магом (ведьмой) или отказаться от магических способностей принимается только добровольно и самостоятельно. Также добровольно и самостоятельно принимается решение о выборе черной, темной, серой, светлой или белой магии. Высшие силы лишь направляют, но не заставляют выбрать один из путей.
Закон платы.
Ничего нельзя достичь или приобрести не затратив определенных усилий и ресурсов. Плата может быть различной: энергия, деньги, время, личная жизнь, душа и др. Это самый важный закон. Необходимо соизмерять затраченное и приобретенное.
.Закон защиты.
Каждый человек, обладающий магическим даром, а также предметы, принадлежащие ему, его близкие и его жилище, находится под защитой некой высшей силы.
Как называть – ангел хранитель, бог, удача, просто сила – это неважно. Поэтому причинение любого вреда человеку с даром наказывается адекватно проступку. Да и причинить ему вред гораздо сложнее. Поэтому не слишком огорчайтесь, если у вас что-то все же украли и вас оскорбили или еще как-то причинили ущерб. Обидчик будет обязательно наказан и без вашего участия. Но можно добавить и от себя парочку заклинаний. Наказание последует неотвратимо, но не всегда мгновенно. Сила и скорость наказания зависит от важности вашей роли для этой силы и ее возможностей. Наказывается кража, нападение и угроза нападения (ругательство в адрес мага или ведьмы является нападением и он (она) вправе ответить боевым заклинанием)
Закон клятвы.
Любая клятва или обещание, данное вами или вам, ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению. Поэту трижды подумайте, прежде чем клястся. И правильно сформулируйте клятву. Неисполнение договора, нарушение клятвы и ложь, приводящее к разрушению ващей внутренней вселенной, наказуемо. Вы не сможете не исполнить договор или нарушить клятву, но и вас не смогут обмануть. Аккуратнее с этим правилом. Лишиться дара очень неприятно.
Закон сохранения магической энергии. Чем быстрее наступает эффект заклинания, тем больше энергии необходимо затратить для достижения того же эффекта. Произведение затрат магической энергии на величину времени срабатывания заклинания есть величина постоянная.
Закон неопределенности.
Ни одно событие не может быть предсказано с абсолютной точностью одним предсказателем. Либо абсолютно точная дата будущего события, либо абсолютно точное место будущего события и его обстоятельства. Одновременно и то и другое абсолютно точно предсказать невозможно. Всегда существует определенная погрешность. Чем больше точность определения даты будущего события, тем меньше точность определения места будущего события и его обстоятельств, и наоборот.
Закон точности предсказаний.
Только группа предсказателей может АБСОЛЮТНО точно предсказать событие, если предсказания будут одновременными и независимыми. Группа должна состоять не менее чем из 3 предсказателей примерно равной силы. Оптимальное число 5-7
Закон изменения предсказанного будущего.
Изменить предсказанное будущее способен лишь тот, кто знает о предсказании. Это либо сам предсказатель, либо тот, кто абсолютно ему доверяет.
Какими качествами должен обладать маг
Если человек не обладает великой верой в свой источник силы, могучей волей, живым умом, образным и чувственным воображением, а также страстью к переменам и рискованным действиям - он не может быть магом.
1. Воля - это мощь Свободного Духа человека. Это твёрдость Духа и проявление духовной силы. Воля - это непреклонная решимость и неугасимое желание достигнуть цели несмотря ни на какие преграды и трудности.
2. Вера - это огонь Духа, что ведёт человека к высшей цели, к цели жизни этого человека. Вера - это абсолютная уверенность в своём пути по достижению цели. Истинная вера - это знание, что сила, что внутри тебя, сильней Богов и магия твоя действует и она сильна. С такой верой человек пройдёт сквозь любые испытания и выстоит в битве с Духами за право быть магом.
3. Осознавание - это понимание знания своего Духа. Это понимание как достичь того, что ты хочешь. Истинное понимание - когда человек может ответить на три главных вопроса: 1. что он хочет и какие силы ведут его 2. как достичь того, что он желает и какие действия надо провести с силами 3. что будет в результате этого опыта и какие последствия они породят в жизни людей.
4. Воображение - это очи Духа человека и орган чувств его. Без внутреннего ощущения и видения силы, что движется вокруг и всюду, а также внутри человека - не стать магом. Воображение - это та дверь, через которую внутреннее знание выходит наружу. И если ты слеп и глуп и невнимателен к касаниям силы Духа - ты не обретёшь высшего понимания.
5. Авантюризм - это следование стезям Духа своего и поиск новых путей жизни. Если ты умеешь рисковать и жертвовать меньшим ради большего, то ты перестанешь быть рабом обстоятельств и станешь игроком судьбы. Перестань служить вещам и зависеть от случая. Все вещи сотворила воля. Так и ты твори свою судьбу. Тогда ты сам будешь причиной своей жизни и будешь определять её пределы.