Наверх
Доп. теория- Создание, вызов и уничтожение сущности.
#1
Создание, вызов и уничтожение сущностей
Преднамеренное создание сущностей происходит точно так же, как создание предмета могущества (потому что ПМ является, в общем-то, сущностью). Надо создать дух требуемой сущности, а потом привязать его к какому-либо материальному телу. Под созданием мы понимаем именно конструирование новой сущности, так, как мы делали в случае ПМ.
Однако для создания сущности можно воспользоватся другим методом, он классически называется вызовом. Можно найти в Сфере Духа требуемую сущность, выполнить далее такие же действия, что и при создании — и таким образом родить сущность в этот мир, воплотить ее. Эти действия могут называться как угодно, например «вызов духа» или «вызов демона». Но надо, разумеется, понимать, что при таком вызове не появится нечто рогатое и крылатое — нет, это будет всего лишь сущность.
В Сфере Духа могут находиться и очень старые, очень древние и потому очень мощные сущности — например, те же самые демоны. Они обычно описаны в каких-лтбо религиях. При вызове таких сущностей следует знать, что:
  • для успешного вызова личная сила мага должна быть очень высока. Не забывайте, что, привязывая дух сущности к чему-нибудь материальному, требуется отдать свою Жизненную силу. И чем могущественнее сущность, тем больше силы ей нужно для того, чтобы нормально жить.
  • сущность не обязана гореть желанием воплотиться. Если вы уверенны в своих силах — можете ее заставить, привязав к материальному телу насильно. Если не уверенны — оставьте ее в покое
  • сущность может причинить вам существенный вред, поскольку могучие сущности могут обходится со своей связующей силой так же вольно, как человек. Поэтому не вызывайте сущностей сильнее себя самого, и в любом случае примите меры предосторожности
С точки зрения теории вызов от создания не отличается. Мы можем мыслить это себе так: пусть вам хочется, чтобы кто-то подал вам бильярдный шар. Вы можете сказать: «дайте мне мячик, белый, с зелеными полосками, и так далее». Применительно к сущностям это будет соответствовать построению сущности – перечисление ее качеств. С другой стороны, вы могли бы сказать: «дайте мне мячик, который лежит вон там» — и это будет вызовом (мы извлекаем сущность из эгрегора, указывая эгрегору, что именно мы хотим). Или мы могли бы сказать: «дайте мячик-№8», т.е. указав его имя – это тоже был бы вызов.
Для чего же могут быть нужны вызванные сущности? Отнюдь не для того, чтобы удостоверится в своем могуществе. Вызов сущности — это еще одна альтернатива «стандартному» магическому воздействию через узы и потоки. Например, вы хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень. Вы можете направить на него потоки и заставить его почувствовать боль. Или вы можете использовать ТКС для того, чтобы боль пришла как бы «сама». Или вы можете использовать сложный агент, приносящие боль постоянно. А можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля. Результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности — это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях. Выбор же варианта зависит от привычек и способностей мага — кому-то проще использовать ТКС, кому-то — сущностей.
Параллельно с вопросом о вызове сущностей встает и вопрос об их удалении. Это нужно не только тогда, когда на вас наслали демона, но и для очистки от «непреднамеренных» сущностей. Например, если вы переезжаете в новую квартиру (не во вновь построенном доме), то, скорее всего она будет переполнена «домовыми», и их влияние на вашу жизнь может оказаться очень неприятным.
Как удалять сущность? Прежде всего, ее нужно найти. К счастью, поскольку сущность обладает жизненной силой (то есть аурой) найти ее можно при помощи стандартного механизма детектирования. Дальше есть варианты.
Можно попробовать создать щит и перерезать потоки Жизненной Силы. Выглядит это примерно так: предмет, в котором обитает сущность, окружен аурой. Если приглядеться, то можно увидеть потоки, из которых эта аура состоит. Надо взять щит и перерезать эти потоки — лишенная своей ауры, сущность тихо умрет.
Можно также постараться развоплотить сущность. Для этого надо детально изучить материальное тело и обнаружить тот «канал», который связывает материальное тело и дух. Обнаружение надо производить одновременно и в Сфере Духа, и Сфере Материи, поскольку этот канал их связывает. Обнаружив канал, надо перерезать его — тогда сущность помрет сразу же. Однако этот метод сложен на практике, поскольку «перебить» узы, связывающие тело и дух, всегда очень трудно.
Третий вариант — перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против демонов он бессилен.
Последний вариант — окружить сущность «барьером». Природа барьера — это щит явной силы, который препятствует прохождению потоков сущности. «Закукленная» таким образом, сущность может жить очень долго и не умирать. Щит можно использовать в сочетании с предыдущим методом. Можно использовать щит и для других целей, в частности, для их транспортировки – легенды о джиннах в бутылке появились не просто так.

Источник: Курс лекций "Основы магии". Автор: Манира
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Доп. теория- Духи мертвых. Fiona 0 2,192 25.04.2015, 21:11
Посл. сообщение: Fiona
  Доп. теория- Стихийные духи. Fiona 0 2,051 25.04.2015, 21:09
Посл. сообщение: Fiona
  Теория. Fiona 0 1,792 25.04.2015, 20:22
Посл. сообщение: Fiona

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)