Наверх
Основы Энохианской магии
#6
Воззвание к Всемогущему

О, Всемогущий, Вечный, Истинный и Любящий Бог! О, Король славы! О, Владыка Небесного Воинства! О, Великий Создатель Небес и Земли, Создатель всех вещей, видимых и невидимых. Теперь (и только теперь, наконец) среди множества милостей Твоих, которые Ты ниспослал мне, и которые еще будут ниспосланы, я, Твой покорный слуга Джон Ди, смиренно молю Тебя о пощаде и сострадании, молю Тебя сжалиться надо мной. Я тот, кто, с такой верой и искренностью, с давних пор искал среди людей, на Земле; и также в молитвах (неоднократно и всегда сострадательно) смиренно просил Твое Божественное Величество о получении хотя бы малой толики Истинного Знания и понимания Твоих законов, Таинств Природы и свойств Твоих Созданий. С помощью этого Знания, Твои Божественные Мудрость, Могущество и Добродетель (дарованные Твоим Созданиям), столь явные и пленительные для меня, могли бы дать мне необходимое понимание, как непрестанно возносить Тебе хвалу, благодарить Тебя из самых сокровенных глубин своего сердца, чтобы выразить Тебе свое глубочайшее почтение, и чтобы добыть во славу Тебе немного Твоего Величественного Великолепия, среди всех людей, во веки веков.
И, поскольку это угодно Тебе, О Боже, и Твоей бесконечной Благодетели, прошу ниспослать мне воочию - и прежде, чем Э[дварду] К[елли], - форму, правильно организованную Твоими верными и святыми Духовными посланниками, и способ проявления Гептархии. Как (во Славу Твою, и успокоение мое ничтожной души и душ других Твоих верных слуг) я смогу во все времена, использовать все множество Твоих Ангелов, их советы и помощь, в соответствии с особенностями их функций и обязанностей, которые были наложены на них и ограничены Твоей Божественной Властью, Мудростью и Добродетелью? До этого момента я никогда не находил такой благоприятной возможности и не чувствовал такой острой необходимости в познании правильно организованной формы и способа проявления. Поэтому я, Твой ничтожный Раб и Слуга, смиренно, преисполненный веры и старания, молю Тебя, о Великий Боже, Отчей Любовью Своей благословить меня и своим Божественным благоволением содействовать моим настоящим усердию и старанию в становлении себя в соответствии со всем выше сказанным о правильно организованной форме и способе проявления.
И вот теперь (наконец, но не слишком поздно), ради Твоего возлюбленного Сына Иисуса Христа, О Небесный Отец, молю Тебя даровать мне благословение и толику Твоей Божьей Милости. Всем сердцем своим желаю, чтобы Ты, Отче, в этот самый момент даровал мне возможность и способность телом, душой и Духом наслаждаться во все времена Святым и дружеским общением, с ощутимой, не двусмысленной, полной и совершенной Помощью (словом и делом) Твоих Могущественных, Мудрых и Благодетельных Духовных посланников и исполнителей. А именно Благословенного Михаэля, Благословенного Габриэля, Благословенного Рафаэля и Благословенного Уриэля; а также всех тех, кто относится к Таинству Гептархии. Как и до сих пор, и очень кратко мне было провозглашено: в соответствии с Методом Семи Могущественных Королей, их Семи преданных и царственных Посланников со своими подчиненными и слугами. И в Твоей Милости и Благоволении, дарованных мне, о Всемогущий Боже, да проявят себя (к великой радости Твоих преданных Рабов) наперекор всем врагам, Твоим и моим, Истинность и неоспоримость твоих многочисленных и милостивых обещаний, данных мне прежде.
Да будет так, о Истинный и Всемогущий Боже, Создатель Небес и Земли (тот, к кому я взываю, и в кого верую), и все твои Истинные Посланники и верные Ангелы Света, которые до сих пор преимущественно, и всегда в соответствии и Твоим Божественным Проведением, общались с нами. И также я, Твой смиренный Слуга и Раб, буду покорно служить Тебе во Славу Твою, даже в эти самые жалкие и ничтожные Дни.
Даруй, о Великий, о наш Небесный Отец, даруй нам это (я молю Тебя), во имя твоего единородного Сына Иисуса Христа.
Аминь, Аминь, Аминь.
Вступление к Королям
О, могущественный и истинный Благородный Король (N), какими бы еще именами тебя не называли!
Каковы особенности твоего Правления, каковы твои Королевские обязанности, и какие поручения и распоряжения ты отдаешь?
Во имя Короля Королей, Владыки Небесного Воинства, во имя Всемогущего Бога, Создателя Небес и Земли и всех вещей, видимых и невидимых! О, истинный Благородный Король (N), приди и явись передо мной со своим Принцем, со своими Министрами и подданными, под пристальным оком Справедливости, в доброжелательной и дружеской манере, мне в поддержку и помощь, во Славу нашего Всемогущего Бога. Ибо я, имеющий право взывать к тебе, нуждаюсь в твоей Мудрости и Силе, в силе твоих царственных подчиненных и всего Правления. Amen.
Приди! О, истинный Благородный Король (N)! Я говорю тебе! Приди! Amen.
Gloria Patri, Et Filius Et Spiritus Sancti Amen.
Вступление к Принцам
О, истинный Благородный Принц (N), какими бы еще именами тебя не называли!
Каковы особенности твоего Правления, каков твой царственный сан, и какие поручения и распоряжения ты отдаешь?
Во имя Всемогущего Бога, во имя Короля Королей и во Славу его! О, Благородный Принц (N), я повелеваю тебе явиться передо мной, под пристальным оком Справедливости, со своими Министрами, слугами и подданными мне в поддержку и помощь во всей своей Мудрости и Силе, в соответствии со свойствами своего Благородного Правления.
Приди! О, Благородный Принц (N)! Я говорю тебе! Приди! Amen.
Pater noster...etc
 
Следующая иллюстрация показывает метод, с помощью которого получены имена Служителей каждого Короля Tabula Bonorum.
[Изображение: s_1426502915_6826126_4b4aebaa66.jpg]
В первых пяти случаях, зеленая линия показывает буквы, отобранные из "Солнечного" сектора Tabula Bonorum, чтобы получить имя первого основного Служителя. Буквы в тех же самых относительных положениях в следующих пяти секторах отобраны, чтобы получить имена оставшиеся основных Служителей каждого Короля.

Для Балигона/Кармары (Baligon/Carmara), имена Служителей сформированы полностью из имен семи гептархических Королей. Имена Королей внесены в список в последовательности, в которой они появляются в Tabula Bonorum; имена Служителей найдены, читая колонки вниз, опуская первую. Обратите внимание, что те же самые имена появляются во второй версии таблицы 12 на 7, и так также на оправе Святого стола.
Для Короля Бнапсена (Banpsen), имена Служителей только частично получены из Tabula Bonorum. Шесть цветных линий показывают часть каждого имени, которое найдено в таблице; оставшиеся буквы имен, кажется, не получаются любым последовательным методом из таблицы.
Каждый из семи оригинальных столов был связан с властью специфического аспекта существования; из этого следует, что имя каждого ангела управляет некоторой частью каждого из этих аспектов. Функции, приписанные каждой таблице или букве:
1. Остроумие и мудрость.
2. Возвышение и правительство Принцев.
3. Верховенство на совете, и по благородству.
4. Выгода и торговля товаров. Позже замененный Ди на Воду по неизвестной причине.
5. Качества Земли и Воды.
6. Познание Воздуха и того, как перемещаться в нем.
7. Управление огнем.
На основании этого списка сил кажется, что, по крайней мере, в одном из своих измерений, Гептархическая магия не полностью планетарна по природе. Это функции больше сопрягаются с концепцией четырехчастного элементного мира, управляемого манифестированной троицей, как семь низших Сфирот Каббалы.
Ди задним числом соотнес планетарные атрибуты каждой группы с семью Ангелами, основываясь на связях между Королями и днями недели. Позже исследователи включили сюда систему двойных атрибутов, основываясь на факте, что Принц того или иного дня находится в различных группах с Королем дня.
Короли, Принцы, и их министры
После представления этих 49 ангелов, записи не велись примерно полгода. Видимо, в это время Ди и Келли не выполняли никаких магических действий. Эшмол предполагает по этому поводу, что между духовидцами возникли разногласия по поводу дальнейшей работы. Это кажется разумным предположением. Отчет о событиях, которые предшествуют паузе, заканчивается тем, что Келли выражает ненависть и недоверие к духам. Вся эта работа с Ди была явно не по душе визионеру и противоречила его натуре.
Отчет о событиях после перерыва начинается примечанием: "После примирения с Келли". Материал в этой части выглядит более путаным, чем предыдущий. Речь ангелов более сложна и претенциозна, визуальный аспект может быть охарактеризован как китч. Возможно, за эту перемену ответственна враждебность Келли к ангелам.
Полномочия Принцев, представленные сначала, сопровождаются их символами. Затем в определенной последовательности появляются гептархические Короли. Описываются их полномочия, и каждый представляет свой "двор" из 42 министров. Затем представляются Министры. Их имена даны в двух формах: таблица из шести рядов и семи колонок, в каждой - буква; кроме того, каждый дал талисман со своим именем, написанным по окружности.
Полномочия, приписанные Королям, кажется, больше соответствовали их планетарной природе, чем буквам их личных имен. Однако есть некоторые случаи, когда полномочия не соответствуют определенной планете, и другие, где власть Принца не согласовывается с властью Короля.
Планета
Король
Власть Короля
Принц
Власть Принца
Солнце
Бобогел
Мудрость, Наука
Борного
Металлы, меняющие природу
Марс
Бабалел
Вода, борьба
Бефафес
Моря
Юпитер
Байнепор
Жизнь всего
Бутмоно
Земля
Меркурий
Бнаспол
Земля и все ее
Блисдон
Жизнь
Сатурн
Бнапсен
Власть над демонами
Броргес
Огонь
Венера
Балигон
Власти Воздуха
Багенол
Не показана
Луна
Блумаза
Не упомянута
Бралгес
Воздух, невидимый дух
42 министра, назначенные каждым Королем, разделены на шесть групп. Семь членов каждой группы имеют имена, сформированные из тех же самых букв. Каждая группа управляет четырьмя часами суток, начинающихся в полночь. Обычно считается, что первая группа представляет более чистое выражение власти Короля, чем оставшиеся пять групп.
Как уже было с Ламеном и Святым Столом, имена министров получены из таблицы 49 ангелов. Как и для министров, для получения имен Королей использовались различные методы. Как и ранее, маги вначале получали имена в качестве набора букв и только потом узнавали их интерпретацию.
Отсутствующие части
В отчете есть несколько ссылок на "Большой Земной шар", очевидно, некую диаграмму, которой не оказалось среди бумаг и которая не была издана вплоть до настоящего времени. Из контекста кажется, что он мог быть еще одной разновидностью Дощечки Bonorum или 7 столов, из которых Bonorum была сделана. Как Ди описывает этот стол: "... есть прописные буквы под именами Королей и знаками, а также есть другие буквы с числами, ... и, кроме того, некоторые из этих букв - перевернуты, а некоторые даны в зеркальном отображении".
Этот стол должен был использоваться для создания талисманов и вызывания Гептархических ангелов. Пример такого талисмана показывает символ одного из Сыновей Света. Талисман находится в центре сигила, с именем Гептархического Короля вокруг него. Нормальные и измененные буквы в этой диаграмме формируют внешнюю окружность талисмана.
Использование
Весной 1583 года, в начале одной из сессий, ангелы указали, что сейчас будут даны некие детальные инструкции для использования Гептархической магии. Если эта сессия и имела место, то запись о ней не сохранилась, однако некоторое представление об общей технике можно составить из комментариев к другим частям отчета.
Маг должен был находиться за Святым Столом, при этом на нем должно было быть кольцо и Ламен. Знамя призываемого Короля помещалось на стол перед магом. Он должен был держать талисман соответствующего Гептархического Короля в одной руке, а талисманы с именами министров Короля следовало поместить под его ногами. После этого Маг должен был призвать Короля, сопровождая заклинание обращениями к Принцу и шести главным министрам. Они должны были появляться в кристалле для созерцания, после чего маг "заряжал" их на выполнение своей задачи.
Период два: Liber Loagaeth и Ангельский Алфавит
Liber Loagaeth - наиболее таинственная часть Работы Келли и Ди. Она также известна как Книга Еноха и как Liber Mysteriorum Sextus и Sanctus. Никто пока еще не сделал ни одной серьезной попытки использовать ее или понять ее природу помимо того, что записано в дневниках. Согласно ангелам, "loаgaeth" означает "речь от Бога"; эта книга, предположительно, содержит Слова, которыми Бог создавал все вещи. Может быть, это - язык, на котором и были даны "истинные имена" всем вещам, и знание его одаривает властью над ними.
Как описано в Либер Мистериорум Квинти (Liber Mysteriorum Quintis), книга должна была состоять из 48 "листьев", каждый "лист" содержит таблицу 49-на-49. Книга, которая, на самом деле, была дана Келли, несколько отличается от этого. В ней 49 "Запросов" на неизвестном языке, 95 квадратных таблиц, заполненных буквами и числами, две подобных незаполненных таблицы, и четыре таблицы, размер которых в два раза больше, чем всех прочих. Два "листа" описаны в Либер Мистериорум Квинти; они не включены в окончательный вариант, и, очевидно, служат представлением или вводной частью ко всей работе.
На первый взгляд, "Запросы" Либер Лоадэт не похожи на язык, поскольку люди не могут понять этих терминов. Нет никаких переводов и толковых попыток осмыслить этот текст, но даже навскидку заметен недостаток повторности и последовательного размещения слов, что характерно для 48 Енохианских Запросов, которые были даны в следующем году. В тексте нет никакой очевидной грамматики. Но Дональд Лейкок убежден, что это язык, причем высоко аллитерирующий и рифмующийся, в то время как Роберт Турнер называет его "глоссолалией". Ангелы заявили, что каждый элемент каждого "стола" мог быть понят 49 различными способами, так, что в нем есть много "языков", и все они говорят разом.
Цель Либер Лоадэт, как считается, состояла в том, чтобы ввести людей в новый Эон, последний век перед концом всех вещей. Инструкции для использования ее так никогда и не были даны, ангелы непрерывно откладывают это, утверждая, что только Бог может решить, когда наступит время для этого.
Представляя два листка в Либер Мистериорум Квинти, ангел в Камне указал на буквы в определенной последовательности, и Келли огласил имена ангельских сущностей. Ди расшифровал эту версию, используя римский алфавит, очевидно, с намерением изменить эти знаки позднее.
Запись указывает, что в начале каждой сессии свет шел из Камня в голову Келли; этот свет был замечен ими обоими. Как только свет вступал в Келли, его сознание преобразовывалось так, что он мог постигать текст, как если бы читал его. Ему твердо указывали не сопровождать перевод комментариями, потому что Бог сам должен выбрать время, чтобы разъяснить его. Он, однако, дал переводы нескольких слов, впрочем, недостаточные, чтобы понять значение текста в целом.
 
Когда свет выходил из головы Келли, он немедленно прекращал понимать текст и не был больше способен видеть в Камне. В нескольких случаях свет оставался в нем еще некоторое время после конца сессии, и в этот момент, как отмечал Ди, Келли сказал много изумительных (и незафиксированных) вещей относительно природы текстов. Но после того, как свет выходил, Келли больше не мог понимать этого и не помнил даже, что он говорил минутой раньше. В Дневнике говорится, что 23-я строчка первого листа являлась предисловием к созданию и различению ангелов, а 24-ая строчка приглашала Добрых Ангелов. Ничто иное о целях книги неизвестно.
Скоро стало очевидно, что этот метод тоже был слишком долгим. Ангелы были явно ограничены во времени, поэтому договорились, что Келли сможет видеть книгу в любое время. Ему было разрешено записывать сразу то, что он видел, а не зачитывать это Ди. Работая над этой последней частью книги, Келли явно не имел глубокого ее понимания, ему только была дана возможность записывать внешний вид букв.
Ангельский алфавит
 
Первый лист, который увидели Ди и Келли, содержал "ангельский" алфавит. Были даны и английские эквиваленты букв, ангелы рекомендовали запомнить их перед продолжением работы. Когда Ди не сделал этого, ссылаясь на занятость, ангелы всерьез упрекнули его. Текст листков был исполнен в знаках этого алфавита, и по инструкции ангелов, он также применялся к Ламену и Святому Столу Гептархической магии.
Некоторые люди утверждали, что ангельский алфавит был скопирован из несколько более ранней книги. Лэйкок исследовал все возможности, и, признав некоторое стилистическое сходство с предыдущими магическими алфавитами, он заключил, что ни один из них не был достаточно похож на этот, чтобы считать его более ранней версией той ангельской азбуки, которую получили Келли и Ди.
Период три: Енохиана
Третья часть работы - единственная, которая может называться собственно Енохианской. На самом деле, это название не использовалось Ди и Келли; они назвали свою систему "ангельской".
Название же "Енохианский" происходит от легенды, согласно которой эта магия была дана патриарху Еноху Богом. Якобы эти знания использовались и более поздними поколениями, после смерти Еноха, но в последующие века люди начали использовать их во зло. Бог рассердился и решил отобрать у людей священные магические книги. Вместо этого он послал злого духа, чтобы тот распространил на Земле ложные магические системы. (Забавно, что эти "ложные системы" основаны на использовании символов или знаков, подобно большинству других магических систем времени Ди или подобно современной Магии Хаоса). Однако длительные и пылкие молитвы Ди, наконец, смягчили Бога, и он решил вновь дать людям эту священную магию.
Не очень ясно, когда название "енохианская" начало применяться по отношению к системе Ди. Весьма вероятно, что в новое время этот термин начал использовать Орден Золотой Зари.
Почему-то ангелы постоянно были весьма ограничены во времени, когда давали свою Ангельскую магию. Работа началась 10 апреля 1584 года, но до августа ее предстояло уже закончить. При этом в работу постоянно вмешивался некий "злой дух", который пытался убедить Ди и Келли (главным образом Келли) отказаться от своих поползновений.
Однако последовательность передачи магии подтверждает, что ангелы располагали знанием, не доступным Ди и Келли. Части системы были даны в следующем хронологическом порядке:
1. Доска Бога, иногда называемая Доской Nalvage.
2. Первые четыре Запроса (Ключа), данные задом наперед, одновременно с их переводами.
3. Запросы с пятого по восемнадцатый, в прямой последовательности, без переводов.
4. Названия 91 Части Света в Liber Scientiae, с числом их министров и числом Зодиакального Короля.
5. Соотношение Частей с реальными регионами Земли.
6. Четыре Элементных Доски или Столы Еноха, или Сторожевые Башни.
7. Переводы Запросов, данных ранее, и спецификации правильного порядка Запросов.
8. Запрос Воздухов или Этиров
9. Имена Этиров.
Переводы запросов, с пятого по восемнадцатый не давались еще шесть недель после передачи. Однако последовательность этих переводов, - тот факт, что одни и те же слова имеют одно и то же значение в различных Запросах, - по крайней мере, дает возможность установить, что эти значения не были изобретены на месте.
Названия Частей Света получены из Элементных Досок, их символы (сигилы) можно "вычислить", соединяя буквы их названий на Досках. Характерно, что Символы показывались на Доске прежде, чем были даны соответствующие ей буквы. Последовательность, в которой были даны имена и символы на Досках, дает возможность использовать тот же метод подтверждения, что и в Гептархической магии.
Работа была закончена 13 июля 1584 года, с передачей заключительной части Запроса Этиров и имен Этиров. После этого будто бы свет вышел из духовидцев. Достигнув пика Делания, Ди и Келли вновь оказались отброшены в царство повседневности и мирских забот, уставшие и истощенные. Кажется, будто события предыдущих трех лет никогда и не происходили. Теперь их внимание занимали другие предприятия, их духовная работа не была связана с предыдущей и имела явно сомнительное качество. Нет никаких признаков, что они когда-либо делали что-нибудь с полученной ими Ангельской магией.
Ни Ди, ни Келли более никогда не встретились с ангелами, которые сыграли ключевую роль в передаче магии. Эта магическая система фигурирует в отчетах еще трижды: когда отчеты были уничтожены и затем вновь чудесно восстановлены, и когда Келли получил "Дощечку Recensa".
Доска Бога
Первая часть ангельской магии представляла собой маленькую доску. В отчетах Ди она не имела никакого названия, но, основываясь на ее содержании, уместно назвать ее "Доской Бога". Духовидцы не получили никаких советов по поводу ее использования. И только ее размеры и характеристики говорят о том, что это мог быть Ламен, который нужно было использовать для выполнения магии, продиктованной следом.
 
Стол состоит из внутренних частей 6-на-6, окруженных четырьмя четырехбуквенными именами с каждой стороны. Каждый угол внутренней части содержит буквы "IAD", ангельского имени Бога. Внутренняя часть разделена на четыре таблицы, называемые "континентами" ангела Nalvage; каждый из них содержит три ангельских имени, гравированных по диагонали, которые описывают значение этой секции. Чтение линий секции по горизонтали дает имена трех групп ангелов.
Континент
Имя
Девиз
Хоры Ангелов
Верхний левый
Высшая Жизнь
Я - радость Бога
1. Радость
2. Присутствие
3. Похвала
Нижний левый
Жизнь, или Вторая Жизнь
Власть Бога в действии
1. Власть
2. Движение
3. Управление
Верхний правый
Жизнь, удостоенная не теперь, но в будущем
Результат трудов Бога
1. Действие
2. События
3.Установление
Нижний правый
Жизнь, которая также и Смерть
Раздор и скорбь Бога
1. Жалобы
2. Разногласие
3. Путаница
Пат Залевски меняет местами хоры для нижнего левого и верхнего правого континентов. "Девизы" этих двух континентов предполагают связь с изначальными позициями Элементных Досок в Великой Доске (описанной ниже). Доска Огня находилась в нижней левой позиции, которая отражает "Власть Бога в действии". Земля соответствовала верхнему правому углу, поскольку Земля - традиционное царство, где проявляются результаты или события.
Связь двух других континентов требует несколько более пространного резюме. Воздух в верхнем левом углу - элемент, ближайший к небесам в структуре мира; Вода в нижнем правом углу связана со смертью и горем через водные знаки Скорпиона и Рыб.
Четыре имени, окружающие эту внутреннюю часть, связаны с богословским аспектом Сына. Эти имена имеют те же самые значения, что и третий хор каждого из континентов, но записи несвязанны. Вместе с четырьмя "I" по углам континентов, они формируют круг с внешней стороны Доски.
Ангел Nalvage говорит об этой Доске:
1. Ее субстанция атрибутирована Богу-Отцу.
2. Перводвигатель, периферия, внешнее кольцо стола, - Бог-Сын, указующий перст Отца и движущая энергия всех вещей.
3. Порядок, связующий все части в их должной и совершенной пропорции, Бог Святой-Дух. Да будет так, в начале и конце всех вещей.
"Субстанция" используется здесь в философском смысле "сущности" и "чего-то, что рассматривается как непрерывное целое". Нерушимая непрерывность Бога Отца разрешается в дуальности Сына (внешнее кольцо Стола) и Святого Духа (внутренние континенты). Согласование континентов отражает (или отражается в) положение элементных Досок на Великой Доске, таким же образом, что Бина "содержит" более низкие сфирот в Каббале. Таким образом, эта Доска может представлять непроявленную Божественную Триаду, из которой произошли проявленные элементы ангельской магии.
48 Запросов
Запросы - ряд обращений на неизвестном языке, который в отчетах Ди называется "Ангельским". "Ангельский" производит впечатление настоящего языка, хотя существующие образцы недостаточны, чтобы вывести его полную грамматику. По расположению существительных, глаголов и дополнений он подобен английскому языку. Его отличие от английского языка - в недостатке отдельных артиклей, притяжательных местоимений и предлогов.
Как правило, слова языка не кажутся связанными с таковыми любого известного языка, хотя есть случайные (или поверхностные) подобия. Например, Ангельский "christeos", означает "позволь быть там", при том, что в греческом языке существует слово "christos". Ангельское слово "Бабалон" означает "злой" или "непристойный", при том, что есть слово "Babylon".
Ди и Келли получили девятнадцать Запросов (которые также называют воззваниями или ключами). Заключительный Запрос имеет тридцать разновидностей, давая общее число - 48 Запросов. Цель Запросов достаточно точно описана Ангелом Nalvage:
"Это искусство дано Вам, как безошибочная доктрина, в нем - реки, которые текут через многие Врата: даже выше Врат Невинности, где вам дают знание различать достоинство и порчу природы: чтобы то, что записано в Тайных Приговорах Всемогущих, было манифестировано и приведено в исполнение".
"Я собираюсь, поэтому, проинструктировать вас относительно данной вам доктрины, которая содержится в 49 досках. И в 49 голосах или запросах: которые являются Естественными Ключами, чтобы открыть те - не 49, но 48 (не все должны быть открыты) - Врат Понимания; посредством которых вы получите знание, чтобы перемещать каждые Врата, и вызывать тех, кого хотите".
Колин Лоу говорил, что вышеупомянутые Врата связаны с "Вратами Понимания", найденными в некоторых Йециратических текстах, и с пятьюдесятью Вратами, упомянутыми в Телемической Liber AL vel Legis.
Уверен, что между Запросами и Элементными Досками (описанными ниже) есть своеобразная связь, но точный ее характер - вопрос умственной спекуляции. 19-ый Запрос, называется "Запрос Этиров", и он явно связан с 30 Этирами Liber Scientiae; его формулировки ясно приспосабливают его для вызывания 91 "Части Земли" в Liber Scientiae.
Следуя вышеприведенной цитате, прочие Запросы даны, чтобы соединять с иерархиями элементных Досок, но их формулировки слишком поэтичны и темны для того, чтобы того, чтобы уверенно говорить об определенных ассоциациях. Утверждая правильную последовательность этих Запросов, ангел Ilemese заявляет, что каждый Запрос имеет надлежащую ему Доску, но не объясняет, каковы эти Доски.
Эксперименты некоторых магов, кажется, устанавливают, что Первый и Второй Запросы таким же образом определяют границы, внутри которых работают оставшиеся ключи. Первый Запрос обычно продуцирует общее проявление Духа, общее обращение к более высоким уровням. Запись не дает определенного способа, как его следует использовать для инвокации Элементальных Королей и их министров, Сеньоров; возможно, в комбинации с другими Запросами. Второй Запрос - весьма странен. Он, кажется, не имеет "материального" соответствия как такового; скорее, он определяет структуру или полную форму, в которой должны действовать полномочия этой системы.
Маги более позднего времени обычно предполагали (но это принято не всеми), что оставшиеся Запросы обращены к "Малым Квадрантам" внутри Досок. Метод Золотой Зари, который состоял в соединении этих Запросов с Досками и Малыми Квадрантами, стал общепринятым стандартом. Дональд Тайсон недавно придумал альтернативный метод, который тоже получил некоторую популярность.
По его мнению, Запросы параллельны, но отдельны от Досок. То есть они должны использоваться сами по себе, без божественных имен Досок. Действительно, из текста Запросов вполне очевидно, что они представляют продолжающуюся "историю" творческого процесса, начатого Богом в Первом Запросе, и заканчивающегося установлением власти Бога "в центре Земли" в Восемнадцатом Запросе.
Услуг не оказываю - диагностикой не занимаюсь!!!
Ответить


Сообщения в этой теме
Основы Энохианской магии - Автор: FATUM - 16.03.2015, 12:04
RE: Основы Энохианской магии - Автор: FATUM - 16.03.2015, 13:50

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)