Наверх
Основы Энохианской магии
#7
Великий Стол

 
 
TabulaRecensa
 
 
Стол - магическая "карта" мира, которая включает все уровни существования, за исключением трансцендентного, божественного царства. Она разделена согласно определенной системе, и результат - иерархия божественных и ангельских имен, управляющих различными аспектами существования. Liber Scientiae представляет другой способ деления мира - на 91 регион.
Великий стол разделен на четыре Элементных Доски (Сторожевые башни), 12 клеток по горизонтали и 13 клеток по вертикали. Эти Доски разделены крестом с перекладиной в одну клетку шириной. Он называется Крест Союза или Черный Крест. Эти четыре Доски связаны с четырьмя традиционными элементами, в тех же самых позициях, что и континенты в Доске Бога. (В Дощечке Recensa положение Досок на столе изменено).
Каждая Доска разбита на четыре "Квадранта", разделенные "Большим центральным крестом". Этот Крест имеет две клетки в ширину и одну клетку в высоту. Горизонтальная перекладина называется "Линия Святого Духа" и содержит три высших имени Бога для этой Доски, сформированные делением ее двенадцати букв на группы по три, четыре и пять букв. Вертикаль рассматривается в целом, и как считают, представляет Бога-Отца. Когда они рассматривается как две колонки, представляющие Бога как Отца и Сына.
Восемь центральных букв Большого центрального креста - спиралью по часовой стрелке - формируют два имени Элементного Короля, который управляет Таблеткой. Каждое из этих имен использует только одну из двух центральных букв креста. Ди было сказано, что одно из этих имен - для работ во благо, а другое - для действий во зло. Когда буквы Большого Креста читаются от центра к концу перекладины, они формируют семибуквенные имена шести "Сеньоров".
Большой Крест связан с уровнями проявления божественности, математическими или планетарными регионами, которые лежат выше Земли, но внутри трансцендентного божественного царства. По крайней мере, так полагала средневековая космология. Каббалистически они связаны со второй триадой Сфирот на Древе Жизни, и с человеческой душой, которая возносится в эту сферу. Короли и Сеньоры являются планетарными по природе; власть Сеньоров, как считают, заключают "знание всех человеческих дел".
Квадранты - разделены на пять рядов в ширину и шесть колонок в высоту. Центральная колонка формирует имя бога из шести букв; второй ряд сверху формирует имя бога из пяти букв. Четыре ряда внизу (без центральной колонки) формируют четыре ангельских имени, которыми управляет это божественное имя. Сегодня они обычно упоминаются как "Служебные" ангелы. Это название было введено "Золотой Зарей".
Четыре клетки верхнего ряда (вновь без центральной колонки) формируют четыре ангельских имени, которые не управляются именами бога из "Голгофского креста". Вместо этого, другое имя бога формируется добавлением букв из Креста Союза к имени первого ангела. Эти четыре ангела определенно связаны с буквами INRI, написанными на кресте, на котором был распят Иисус. "Золотая Заря" определяла их "керубических" ангелов - по примеру четырех элементных Херувимов Таро.
Ангелы Квадрантов управляют определенными областям знания, например, лекарствами, драгоценными камнями, механическими искусствами и т.д.. Эти полномочия могут быть легко связаны с одним из четырех элементов; в результате позиции элементов на Доске Бога отражены в позициях Досок на Великом Столе, и в положениях Квадрантов на каждой Доске.
Тип Ангела
Квадранты
Полномочие
Подчиненные
Верхний левый (Воздух)
Медицина
"
Верхний правый (Земля)
Металлы и Камни
"
Нижний левый (Огонь)
Трансформация
"
Нижний правый (Вода)
Живые существа
Керубические
Верхний левый
Смешивание натур
"
Верхний правый
Изменение места
"
Нижний левый
Механические искусства
"
Нижний правый
Уразумение тайн
Эти полномочия скорее репрезентативны. На самом деле, их список гораздо шире. Если верить ангелам, Великий Стол находится некоторым способом, связанным с каждым случаем, который имеет место в пределах Земли; поэтому ангелы должны иметь намного более широкие сферы ответственности чем, те, что внесены в этот список.
Liber Scientiae
Liber Scientiae, Auxilii, и Victoriae Terrestris, "Книга Знания, Помощи и Земной Победы", является третьей главной частью Енохианской магии. Части этой работы давались в течение 1584 года, в единую книгу Джон Ди компилировал их в мае следующего года. Представляя эту часть работы, ангел Nalvage сказал:
"Вам будут даны 30 Запросов. Эти 30 - Воззвания к Девяноста одному Принцу и Духовному Губернатору, к тем, кому Земля дана во владение. Они вводят и низвергают Королей и все правительства на Земле, и меняют природу вещей с изменением каждого момента; К тем, кому провидением уже открыто Вечное правосудие. Они управляются 12 ангелами 12 Племен, которые также управляются теми семью, что предстоят перед Богом".
Следующий параграф на латыни разъясняет, что Ангелы Родов являются губернаторами, и что эта 91 "Часть Земли" является фактически регионами или территориями магического царства, соответствующими различным территориям материальной Земли. Каждый Ангел управляет определенным числом этих регионов.
Изображение 91 Части Земли на Великом Столе
 
В дополнение к регулярным иерархиям, Великий Стол содержит имена и символы 91 "Части Земли", как заповедано Богом в Liber Scientiae. Вышеописанные ангельские иерархии получены из Досок одинаковым способом. Природа Частей одинаково гетерогенна; ни одна из них не подобна любой другой по возможностям, качествам или полномочиям.
Можно сказать, что ангельские иерархии Досок и 91 "Часть Земли" представляют взаимодополняющие регионы мира, который они оба покрывают. Высшие имена Доски представляют мировой порядок согласно идеальному плану Бога; это способ, которым мир соединяется с божественными образцами. "Части", с другой стороны, представляют преобразование божественного плана в бесконечное превращение, бесконечно разнообразные события проявленного существования.
Ангелы дали Ди и Келли, последовательно, сначала число "министров", живущих в каждой Части, номер Этира, в котором она содержалась и число Ангельского короля Рода, управляющего Частью. Затем были даны имена Частей и их мирские эквиваленты, они сопровождались передачей их символов на Великом Столе. После того, как были заполнены клетки, проставлены все буквы регулярных иерархий на Великом Столе, ангелы дали Запрос Этиров и имена Этиров. Происхождение имен Ангельских Королей неясно; они не показаны в той части дневников, которая увидела свет, но находятся в заключительной книжной версии Liber Scientiae.
Сигилы "Частей Земли" даны в виде линий, соединяющих клетки Великого Стола, в той последовательности, в которой находятся буквы их названий. Ди и Келли получили сигилы до того, как Доски были заполнены буквами, так, чтобы, когда буквы были получены, они могли сверить их с предварительно данными названиями "Частей Земли". Корреляция между двумя наборами букв была замечательно высокой; только несколько названий были по-разному записаны на доске. Но ни одно из них не отличалось полностью.
Следует отметить, что есть одна "Часть", чей символ отражен на Великом Столе, но которая не внесена в список в Liber Scientiae. Если считать, что все имена в книге имеют силу, фактически есть 92 Части, а не 91. Некоторые маги полагали, что эта дополнительная "Часть" должна заменить 65-ю Часть, чье имя сформировано из двух других, которые в свою очередь, состоят из нескольких несмежных клеток в каждой Доске.
Первоначально ангелы предложили давать Ди и Келли мирские эквиваленты "Частей", показывая их соответствия на глобусе. Однако Ди отверг этот метод еще до начала сессии. Он заявил ангелам, что они должны дать ему координаты этих регионов по долготе и широте или, по крайней мере, привести их в соответствие с имевшимися у него картами. Совершенно неясно, кстати, почему Ди так упорствовал в этом пункте; конечно, он знал, что его карты не охватывали весь мир.
Ангелы упрекали Ди, утверждая, что они не рассматривают земной мир в терминах произвольных математических обозначений или же в проекциях карт Ди. В качестве компромисса они предложили связывать "Части" с регионами мира согласно системе Птолемея.
Робин Коусинс (Robin Cousins) приложил значительные усилия, чтобы идентифицировать современные географические области, представленные птолемическими названиями. Его описания и карты могут быть найдены в приложениях к "Елизаветинской магии" Роберта Турнера (Elizabethan Magic, Robert Turner, 1989). Из карт Коусина видно, что в этой системе есть очень много пересечений. Например, области Parva Азия или Anatolia накладываются, в целом или частично, не меньше чем на девять других областей. Несколько "Частей" ассоциируются скорее с отдельными городами, чем с регионами, другие же описаны просто как "на севере" или "на далеком юге".
Можно было заподозрить, что ангелы, которых мешали в их намерении, просто решили опереться на первый доступный метод, который удовлетворит Ди, независимо от его правильности. После получения всего списка, Ди начал замечать накладки и подверг сомнению слова ангелов. Ответ был для него менее чем удовлетворительным. Он сводился к заявлению что, когда он называет "Части", они готовы показывать ему области, которыми эти части управляют. Подразумевается, что 30 из 91 Части касаются Нового Мира. Коусинс первоначально полагал, что эти тридцать были даны в дополнение к существующей 91 "Части", образуя всего 121 "Часть". Однако теперь он полагает, что дополнительные территории были охвачены существующей 91 "Частью", по принципу, по которому ангелы представляли Польшу и Москву как территории, управляемые той же самой Частью, что и Сарматия. Я лично тоже думаю, что эти тридцать расположились среди данных Частей, так что любые дополнения наложились бы на существующие.
Тридцать Этиров только упомянуты в дневниках Ди; Он не придавал им той важности, которую они приобрели в умах некоторых современных магов. Их функция, кажется просто функцией "контейнеров", которые должны содержать эту 91 "Часть". Нет никаких признаков, что перед ними стояли еще какие-то задачи.
Использование
Хотя Енохианские материалы, данные Ди и Келли формируют твердое ядро для магических действий, им очень не хватает поддерживающей инфраструктуры, контекста, который делает набор информации полной и годной к употреблению системой. О природе многих ангелов сказаны только самые общие слова. Приходится дополнять их соотношениями с другими магическими учениями типа Каббалы, а чтобы использовать Енохиану как инициатическую систему,- приходится использовать дополнительные мифические построения.
Инструкции для использования Енохианской магии - представляют собой несколько предложений:
"Через четыре дня (после того, как ваша книга завершена), Вы должны призвать имена Бога, [то есть, в Досках] или Господа Бога, в таких именах:
И 14 днями после того, как Вы будете (в этом, или в некотором удобном месте) вызывать Ангелов [Досок] ходатайством и именем Бога, которому они послушны.
На 15-ый день Вы должны одеться в белые одежды: и так заняться вызыванием, использованием и практикой Существ. Это труд ни лет, ни многих дней"
Упомянутая "книга" - книга молитв или просьб Богу и ангелам, была изобретена магом, аккуратно написана и переплетена. Книга должна была использоваться только для этого действия, и затем разорвана. Запросы здесь не упомянуты вообще.
Очевидно, маг намеривался использовать пошаговый метод изучения магии, подобной тому, что используется в магии Абрамелина. Он призывает ангелов, и сами ангелы показывают ему лучший способ использовать их магию. И как в работе Абрамелина, ангелы подчеркивают, что эффективность контакта зависит от пылкости молитв мага, а не от их формы.
История Использования
Учитывая, что первоначальный Енохианский материал являл собой лишь скелет, современные маги должны были интенсивно импровизировать, чтобы превратить его в эффективную магическую систему. История использования системы - это история новшеств. Каждый маг или группа, которая использовала ее, добавила свое собственное видение, основываясь на исходном материале лишь как своего рода векторе. И выяснилось, что действительно его можно легко адаптировать к самым разным точкам зрения.
Один пункт, в котором согласны все пользователи, - то, что Запросы и имена Досок являются инструментами замечательной потенции, возможно, непревзойденными никакой другой магической системой, известной современному миру.Даже совершенно неопытный пользователь, приложив лишь незначительное усилие, с гарантией получит некоторый вид ответа.
Вне этого трудно собрать целостную картину енохианской магии. Так как природа ангелов различна, они являются каждому магу в манере, которая является совместимой с его собственной природой и "Истинной волей", и которая - в меньшей степени - соответствует его ожиданиям и сознательному намерению. Проблема их соответствия ожиданиям может быть преодолена с практикой. Второе ограничение, кажется, абсолютно; они не будут противоречить Истинной Воле мага. Но в учетом этого ограничения они сделают все, что могут, чтобы поднять мага на те высоты, которые ему доступны.
Элиас Эшмол
Манускрипты Слоана (3624-3628) содержат отчет об обширных духовных работах с Енохианской магией, начатых в 1670-ых и продолжавшихся в течение более чем семнадцати лет. Три мага и визионера призывали фактически каждого ангела и каждую сущность, связанную с Енохианской системой. Некоторые ученые полагают, что двумя из них были Элиас Эшмол и Уильям Лилли. Однако, Клэй Холден убежден, что дело обстоит не так. Он основывается на почерке; отчет написан неразборчивым, почти нечитабельным почерком, в отличие от изящных рукописей Эшмола.
Из Клэя Холдена:
Эшмол, кажется, был готов делать планетарные талисманы, даже чтобы выселить крыс из своего дома, как я могу понять из его дневников. Я рад был найти некоторые твердые свидетельства противного, но боюсь, предположить, что Эшмол был одним из авторов этих Духовных Дневников, - это выдавать желаемое за действительное.
До сего времени дневники не были достаточно исследованы, но по некоторым признакам, они не содержат никаких ярких и значительных результатов.
"Золотая Заря"
Исследователи Герметического Ордена "Золотой Зари" постарались объединить символы енохианской магии с кабалистическими и розенкрейцерскими знаниями, чтобы дать полное описание магической вселенной.
В этой системе каждое деление Досок связано с определенными типами магических сил - элементных, планетарных, зодиакальных или сфиротических.
Например, 36 квадратов Большого Креста адепты "Золотой Зари" связали с 36 деканами Зодиака; десять квадратов пересечений Голгофских крестов с Квадрантами были атрибутированы сфирот Древа Жизни.
ТЕХНИКИ
Маги "Золотой Зари" исследовали квадраты астрально, визуализируя обрезанную пирамиду. Каждая сторона визуализируемой пирамиды имеет свой цвет и украшена соответствующими символами. Маг произносит Запросы и вибрирует соответствующие божественные и ангельские имена. В пирамиде концентрируется призванная сила. Ее присутствие обозначается ярким лучом света в определенном месте пирамиды. Маг входит в этот луч и поднимается с ним сквозь уровни астрала, пока он не входит в пейзаж, который символизирует и выражает призванную силу.
Эта техника доказала свою практическую эффективность. По крайней мере, одно из ответвлений "Золотой Зари" применило метод пирамиды ангелам из Heptarchia.
Алистер Кроули
Алистер Кроули работал с Енохианской магией в системе "Золотой Зари". Его самая известная работа в этой области - исследование 30 Этиров, изданное под названием "Видение и Голос". Кроули фактически подсказал магическому сообществу идею, что Этиры могут быть средством инициирования. К тому же он ввел стандарты для методичного исследования этих зыбких сфер. Кроули же предложил метод соотнесения Этиров со сфирот Древа Жизни в группах по три. Он также упоминает, что каждый Этир "сворачивается" в следующий более высокий Этир некоторым способом, так, чтобы каждый мог прогрессировать через Этиры от последнего, наиболее близкого к земле, к первому (Это параллельно технике, которую он описывает в Liber Yod, в котором маг достигает союза с Богом, прогрессивно отсекая все другие уровни и власти).
Согласно этой концепции, Этир ZAX, чьи Части имеют имена, сформированные из Креста Союза, является высшим из трех, приписанных Хесед. Таким образом, это последний Этир, с которым каждый сталкивается перед переходом к Божественной Триаде. Кроули понимал этот переход как пересечение "Пропасти" или промежутка, в котором маг сталкивается с Енохианским дьяволом по имени Хоронзон.
Другим вкладом Кроули в Енохианскую магию была адаптация системы пирамид "Золотой Зари" к сексуальной магии, которую практиковало O.T.O. В этой технике, физические подобия пирамид сделаны для вызывания ангела, но инвертированы, и таким образом являют собой квадратные "чаши". Они служат талисманами, которые заряжены с помощью конечного продукта сексуальномагической операции.
Aurum Solis
Документы ордена Aurum Solis демонстрируют уникальный метод применения Liber Scientiae. Этот орден исследовал природу енохианской магии и научился использовать "пронумерованных, но неназванных" "министров", расквартированных в каждой из 91 частей. Они использовали второй Запрос наряду с Ключом ко всем Этирам, чтобы заставлять призванные силы проявляться в "материальном" полюсе своего диапазона;
Министры - самые низкие члены ангельской иерархии, но с самым широким полем деятельности. Они дают целый букет полезных магических эффектов.
Церковь Сатаны Ла Вея и Храм Сета Аквино
Вот что пишет Израиль Регарди в своем предисловии к работе Алистера Кроули "Видение и Голос":
"Один человек предложил прекратить енохианские исследования на том лишь основании, что в Калифорнии появились настоящие сатанисты, которые приспособили для своих целей енохианские ритуалы и издали енохианские Ключи в так называемой Сатанинской Библии. Он считает, что из-за этого, при исполнении ритуалов, могут возникать нежелательные астральные контакты, которые могут привести к хаосу и беспорядку. В ключах были произведены существенные замены, в результате которых они фатально отличаются от оригинальных ключей, которыми пользовались маги Золотой Зари. В частности, везде, где использует слово "Бог", автор меняет его на имя Сатаны.
Вместе с тем, будучи по преимуществу религиозной организацией, Церковь Сатаны использовала Ключи в качестве "инструментов для психодраматических ритуалов". Нет никаких данных, что они когда-либо использовались ею с явно магическими целями.
Основатель раскольнического ответвления Церкви Сатаны - Храма Сета, - Майкл Аквино отказался от лавеевской версии Ключей. Зато он существенно пересмотрел их переводы в соответствии с собственной философией и мифологией.
Аквино пишет:
"Еноханский пурист" мог бы подвергнуть сомнению перевод, который отличен от английской версии Ключей, зарегистрированной Джоном Ди в его Дневниках. Мой ответ прост. Я подошел к Ключам не как историк, стремящийся переиздать то, что делал Ди, но как маг, стремящийся использовать те же самые "магические механизмы", что и Ди, но с большей тщательностью и осторожностью. Следовательно, я не извратил Ди, а попытался не извратить то, чье объективное существование предшествовало Ди, что не принадлежало, в конце концов, его [или Келли] перу.
Аквино никак не поясняет то, каким образом его "сетианская" интерпретация соотносится с ангелами Ключей, которые придерживаются решительно христианского мировоззрения.
Орден Кубического Камня
Из Робина Коусинса:
Британская оккультная группа Орден Кубического Камня (Orden of the Cubic Stone), (действовала с 1965 по 1991 годы) преподавала Енохианскую Систему, строго согласно Джону Ди. Енохианская система Золотой Зари была расценена как неточная, и члены ордена не поощрялись к ее использованию. Поскольку членство было общенациональным, большинство работ проводилось индивидуально или в маленьких местных группах, то не существует практически общего описания магической системы Кубического Камня.
Бенджамин Роу
Бенджамин Роу - активный маг, работающий исключительно с Енохианской магией, известный благодаря своим методическим, полным работам и развитию необычных, нетрадиционных методов и позиций. В настоящее время он реализует долгосрочный проект по исследованию всей 91 Части Liber Scientiaе.
Наиболее известное из технических новшеств Роу - метод, согласно которому Элементная Доска может быть преобразована в трехмерную астральную структуру, "Енохианский Храм". Должным образом построенный, храм способствует интенсивной Концентрации полномочий Доски. Власть мага создает "врата", которые могут использоваться, чтобы исследовать символы любой магической системы, производить постоянные изменения в сознании мага, или попадать во внеземные магические царства. Роу полагает, что эту систему можно применять и иначе, но у него еще не дошли до этого руки.
Исследуя систему соответствий Золотой Зари для Досок, Роу понял, что эта система была перевернута вверх тормашками. То есть высшие разряды Досок имели магические полномочия, присущие младшим, в то время как главные магические полномочия были приписаны самым низким разрядам таблицы. Роу потратил несколько лет, чтобы с помощью экспериментов выяснить природу различных разрядов, изобрести и экспериментально проверить новую систему соответствий, которая исправляет дефекты G.D. Система эта, как он надеется, точно отражает фактическое устройство енохианского магического мира.
Разные Проблемы
Отношение енохианства к Некрономикону
Так как Некрономикон - литературное изобретение, созданное Г.Ф. Лавкрафтом, любая связь между Енохианской магией и Некрономиконом должна также быть вымышленной. В одной из своих историй Лавкрафт заявил, что Джон Ди одно время владел латинским переводом книги, которую он перевел на английский язык. В Некрономиконе, авторами которого являются Лангфорд, Турнер и Уилсон, высказывается предложение, что Liber Loagaeth была фактически версией шифра Книги Зла, которую они сумели расшифровывать. Ни одна из этих идей не имеет никаких подтверждений в отчетах Ди.
Колин Лоу увековечил и украсил эти вымышленные экскурсы в своих "Necronomicon anti-faq" и других произведениях. Некоторые современные читатели, испытывая недостаток чувства юмора и иронии, приняли всерьез его работу; как последствие, мифологическая связь Ди с этой книгой приобрела черты Чрезвычайного Авторитета среди некоторых легковерных членов магического сообщества.
Отношение Енохианы к библейской Книге Еноха
Различные псевдоэпиграфические "Книги Еноха" были неизвестны в Европе в то время, когда Ди и Келли получали свою магию. Хотя Ди пытался узнать содержание этих книг, он не имел никакого представления об их характере. Енохианская магия и соответствующий ей ангельский миф не имеют никакого прямого отношения к фактическому содержанию книг, теперь известных под названием "Книги Еноха".
Енохианская магия и апокалипсис
В христианском милленаризме есть две главных линии. Одна линия, которая называется постмилленаризм, является в значительной степени утопической. Она рассматривает миллениум как начало периода постепенного совершенствования человечества на Земле; основной принцип состоит в том, что мир должен быть приведен к совершенству, и Город Бога должен быть построен на Земле прежде, чем Христос возвратится, и только после второго пришествия Христа мир закончится. Двумя десятилетиями после Ди милленаристы этого толка стали движущей силой тех британских религиозных групп, которые возглавили колонизацию Америки. Собственная мысль Ди содержит много постмилленаристских идеалов; в поисках енохианской мудрости он ставил себе цель найти средства, чтобы привести земные правительства и общества в соответствие с проектом Бога, и, таким образом, приблизить второе пришествие Христа.
Другая линия, которая называется премилленаризм, отличается большим катастрофизмом и разнообразием. По этой версии, типичный сценарий конца света заключается в том, что Христос возвращается, и после этого все действующие "злые" общества будут разрушены мировыми бедствиями. В то время как избранных Бог убережет от гибели. После того же, как мир разрушен, Христос соединится с преданным ему в Граде Божьем, чтобы управлять Землей в течение тысячи лет.
При всем милленаристском аромате, все заявления ангелов имеют постмилленаристский характер. Ангелы разделили мир на четыре эона. Первый из них начался с творения и закончился потопом. Второй закончился первым пришествием Христа. Открытие Liber Loagaeth завершило третий эон и препроводило мир в последнюю эпоху, в котором мир будет приведен к совершенству, и в котором второй раз к людям придет Христос.
Запросы и Доски были, в свою очередь, предназначены служить средствами, которые могут способствовать это совершенствованию. Один специфический пассаж показывает это ясно.
11 февраля 1584 года Ди и компания достигли Польского поместья Альберта Ласки, и имели время, чтобы задержаться на несколько дней и провести некоторую магическую работу. Этот день открывал новую серию работ после паузы. И во время сеанса ангел Nalvage, казалось, впервые представил себя и заявил о своей цели.
Сессия начинается с дискуссии на латыни между злым духом, который находится за левым плечом у Келли, и добрым духом, который находится за его правым плечом. После некоторой дискуссии обсуждения добрый дух изгоняет злобного. Он проводит пару параграфов, восхваляющих Доктрину, которую он собирается представить, затем говорит:
Ангел Nalvage:
"Это - последние дни, и для сбора урожая требуются Работники. Конец света близится, но все в руках Божиих, который лишь один знает время конца событий, известных Миру. Конец, когда Мир придет к нему во Славе. Так, что эта Доктрина, таинство слова Бога, запечатанная вначале, теперь дана человеку, для Преобразования, которое в конце должно привести к Единству. [Подчеркнуто в оригинале] Главная часть того Круга, который представляет Тайны Высочайшего в его Пророках, Апостолах и Министрах, проявится".
"Суть нашей доктрины в том, что Бога нужно восславить. Для себя мы не ищем славы: Но мы служим Вам для вашего блага, преподавая Вам Волю Бога, как тот же самый Христос, который был замучен, предан и умерщвлен Патриархом, и преподан Миру его Учениками, и теперь преподает Вам об освобождении от грехов ... величайший в мире, в конце всех вещей. Главный ключ и проникновение в тайная тайных Бога, (по отношению к его планам на Земле) вознаградит вечной славой, которая является самым большим Сокровищем".
Хотя речь этого ангела не очень ясна, тем не менее, некоторые вещи очевидны. Ангел Nalvage - постмилленарист. То есть, он считает, что мир должен быть приведен к состоянию совершенства и святости прежде, чем Христос возвратится; Град Божий должен быть установлен человеком, и лишь затем наступит конец света. Запросы и Доски (которые он начнет давать двумя месяцами позже) - инструмент, который может создать предпосылки для этого совершенствования Земли и человечества.
Перевод Soror I.C., Голем, Soror Лакшми
1997, 1998 Бенджамин Роу
PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.
 
 Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
 
Первый ангел в каждом из этих семи секторов считается Королем, и управляет планетой и днем недели, обозначенной планетарными символами в круге . Первый из этих Королей- Baligon, также управляет всей гептархической системой под своим псевдонимом Carmara. Каждый Король имеет под собой Принца, являющегося вторым ангелом в предшествующем секторе. Например, Принц Baliginа - Bagenol из сектора Луны.
Оставшиеся ангелы в таблице не имеют никакого определенного чина, и никаких деталей относительно их функций, и использования не даются в дневниках.
Король и Принц управляют определенным днем недели, и имеют набор из 42 Служителей в группах по семь, управляют четырехчасовой секцией того дня. Имя основного Служителя в каждой группе получено из Tabula Bonorum согласно методу, который изменяется для каждого Короля. Имена оставшихся Служителей получены от имени основного Служителя, вращая буквы.
Следующая иллюстрация показывает метод, с помощью которого получены имена служителей каждого Короля Tabula Bonorum.
[Изображение: s_1426503091_3495513_4b4aebaa66.jpg]

В первых пяти случаях, зеленая линия показывает буквы, отобранные из "Солнечного" сектора Tabula Bonorum, чтобы получить имя первого основного Служителя. Буквы в тех же самых относительных положениях в следующих пяти секторах отобраны, чтобы получить имена оставшиеся основных Служителей каждого Короля.

В случае Baligon/Carmara, имена Служителей сформированы полностью из имен семи гептархических Королей. Имена королей внесены в список в последовательности, в которой они появляются в Tabula Bonorum; имена Служителей найдены, читая колонки вниз, опуская первую. Обратите внимание, что те же самые имена появляются во второй версии таблицы 12 на 7, и так также на оправе Святого стола.
Для Короля Banpsen, имена Служителей только частично получены из Tabula Bonorum. Шесть цветных линий показывают часть каждого имени, которое найдено в таблице; оставшиеся буквы имен, кажется, не получаются любым последовательным методом из таблицы.
 
Некоторые заметки о природе енохианского языка.
 
Енохианский язык - еще один спорный аспект в магической системе, разработанной Ди и Келли. Этот язык известен преимущественно по 19 енохианским посланиям. Еще его принято называть ангельским, но ни каких серьезных оснований для этого до сих пор нет.
В рукописях Ди есть намеки на то, что на этом языке говорили Адам и Ева. Некоторые также предполагали, что енохианский - язык Атлантиды. Также неверно, что это тебанский язык.
Хотя изучением этого языка занимался Дональд Лейкок- доктор лингвистики в Университете Канберры, вряд ли уместны академические дискуссии по его поводу с точки зрения исторической ретроспективы, как языка, существовавшего до того, как он был дан Ди и Келли. Все же этот язык является, прежде всего, магическим, независимо от нашей способности понять его с точки зрения лингвистики.
Ключ к пониманию магической природы енохианского языка состоит в том, чтобы, несмотря на то, что его принято именовать ангельским, думать о нем как о Божественном. Это достаточно просто, если читать ключи, начиная с первого и заканчивая девятнадцатым, цель которых заставить чтеца или отождествить себя с Богом, или вызвать в уме представление об отношениях Бога с различными енохианскими существами. Другими словами, послания используются для медитаций, чтобы призывать на помощь божественную силу.
Услуг не оказываю - диагностикой не занимаюсь!!!
Ответить


Сообщения в этой теме
Основы Энохианской магии - Автор: FATUM - 16.03.2015, 12:04
RE: Основы Энохианской магии - Автор: FATUM - 16.03.2015, 13:52

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)