24.04.2015, 21:07
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.04.2015, 21:11 пользователем Fiona.)
Создание Предметов Могущества
Переходим к практике — созданию ПМ. Для начала необходимо создать тело ПМ. Тело ПМ может быть произвольным неживым материальным объектом. Помня о том, что в дальнейшем к матрице будет прикреплена собственная магия (разновидность жизненной силы), я рекомендую выбрать для тела деревянный предмет, поскольку дерево уже имело опыт связывания с духом, и поэтому создать ПМ из дерева проще. Подойдут также тела из глины, камня, металла и других «природных» материалов. Из неприродных материалов (бетон, пластик, стекло) делать матрицы не рекомендуется – по крайней мере, на начальном этапе.
Тело должно быть сделано так, чтобы можно было касаться его телом (кулон, серьга, браслет). Тело желательно оформить, можно использовать при этом краски, в том числе и неприродные (важно, чтобы основная масса была готова к принятию духа).
После этого необходимо написать Магическую Формулу.
Процесс собственно создания ПМ выглядит так. Внутри своего духа вы должны представить себе еще один дух, соответствующий магической формул. Он должен быть самодостаточен и не зависеть от вас. После этого необходимо создать поток, один его конец закрепить на этом духе, а другой — на теле, после чего превратить поток в узы — и все.
Фетиши.
Фетишами объекта называются (применительно к человеку)
Понятно, что ценность фетиша определяется только тем, насколько много ауры в нем осталось. Фетиши первого порядка — самые ценные. На фетишах второго и третьего порядка на самом деле есть следы фетишей первого порядка, только поэтому они и ценятся.
Ценность фетиша со временем исчезает, потому что аура на нем «умирает», так что фетиши предпочтительно брать свежие.
Фотографии, образцы почерка и подобные предметы не являются фетишами, поскольку не содержат ауры объекта (они являются лишь объектами сосредоточения).
Кстати, важный вопрос по хранению и уходу за фетишами. Хранить их надо в специальной коробочке, на которой указано имя обладателя. На коробочку также можно установить заклятья для поддержания ауры на фетише. Брать фетиши нужно только щипцами, которые предназначены специально для этой цели (т.е. вы не стрижете ими ногти и не выдергиваете брови). Пальцами хватать фетиши запрещено. Вам необходимо сохранить на фетише ауру жертвы — поэтому следует предохранять фетиши от «налипания» посторонней жизненной силы.
Ловушки для разума.
Понятно, что хранить все время фетиши неудобно — во-первых, они как правило очень маленькие и имеют мерзкое обыкновение падать или теряться (так что с ними надо быть очень осторожными). Но главная беда — в истончении ауры на них, и прекращение их связи с жертвой. Так что заклятье, наложенное на фетиши, имеет обыкновение стираться.
А хотелось бы иметь «фетиш» нормальных размеров и с постоянной аурой. Для этого нужно создать ПМ, который, ввиду его исключительной полезности, имеет собственное имя — ловушка для разума.
Принцип действия ловушки для разума (ЛР) следующий. Создается тело ПМ, в состав которого входит фетиш. Теперь дух жертвы частично локализован на теле — так что наша «маленькая проблема» с размерами и внешним видом решена. «Большая проблема» с истончением ауры решается с помощью собственной магии ПМ. При создании ПМ собственная магия вливается в ауру фетиша, «наращивается» на нее — и вот дух уже связан с собственной магией. Осталось немного дополнить собственную магию — делается это при помощи духа ПМ, в МФ пишется, во-первых, что-нибудь вроде «пусть эта связь будет вечной» — для создания «самоподдежрживающей» ауры, и плюс определяется субъект, который может воспользоваться ЛР — тем самым решается вопрос о попадании фетиша в чужие руки. Для большего эффекта можно прописать действия принуждения или чтения мыслей — чтобы потом не отвлекаться на это.
ЛР — очень полезная вещь, однако требуется она тогда, когда слишком ответственно действие, которое надо произвести. Либо, когда фетиш есть сейчас, а воздействие понадобиться через месяц. Либо если вы собираетесь «вести» человека магией в течение долгого времени.
Часто бывает, что ЛР позарез нужна, а фетиша нет и добыть его не представляется возможным. Плакать не стоит. Нужно сделать тело ЛР, а потом произвести следующее действия. Подойдя к жертве (предполагается, что жертву вы все-таки видите), нужно создать узы между жертвой и куклой — это действие заменит «наращивание» собственной магии на ауру фетиша. И, в общем-то, ЛР готова.
Колдовские куклы, применяемые для проклятий, являются частными случаями ЛР. По моему глубокому убеждению, кукла — вообще наилучшая форма ЛР. В самом деле, если ЛР сделана в виде куклы, которая напоминает жертву — то все ассоциации есть сразу, смотрим на куклу и видим человека. Плюс ко всему, с куклой можно производить аналоги того, что хочется сделать с человеком — втыкать в нее иголки, резать ее на части и прочее, поэтому-то она и применяется для проклятий. При разрушении куклы происходит практически полное сосредоточение, и магия получается просто на ура. Помимо деструктивных действий, куклу можно использовать для приворотов — например, укладывая ее с собой в постель (о сексе с куклой речь, естественно, не идет, к девиациям я не призываю. Нужен лишь аналог действия). Или — для принуждения: рассказывая кукле о том, что она (вернее, ее прообраз) должна сделать.
Предметы Силы.
Настало время выполнить обещание и рассказать о втором сложном методе увеличения личной силы. Делается это при помощи Предметов Силы.
Предметы Силы (ПС) — это некая особая категория Предметов могущества. Что от них требуется? От них требуется, чтобы они содержали в себе силу, которая поможет заклинающему. Может ли такое быть?
Да. Мы помним, что, фактически, ПМ является сущностью, следовательно, силу он в себе содержит (собственная магия ПМ). Остается только добиться того, чтобы эта собственная магия была достаточно велика, и не просто выполняла бы какие-то действия с потоками заклинающего, но и «вливалась» в эти потоки.
Казалось бы, все просто — нужно лишь указать в МФ соответствующий пункт, который бы гласил что-то вроде: «Пусть этот ПМ содержит силу, которая поможет заклинающему в его труде». Дейсвительно, так получится ПС, у него также, как и у человека, будет потенциал — некоторое количество силы, больше которого он вместить не сможет. Именно эти потенциалом определяется качество ПС.
Однако здесь есть небольшое тонкое место. Ведь ПМ не может увеличивать свою магию сам — ему неоткуда. Поэтому ПМ придется черпать свою энергию у кого-нибудь еще, фактически, занимаясь вампиризмом (накачка ПС). Специально этот пункт в МФ можно и не оговаривать, он следует из уже приведенного, но нужно создать ПМ условия, чтобы он работал — т.е. найти ему «донора».
Есть два основных способа это сделать. Первый — стать донором самому. При этом произойдет следующее. Если вы носите ПС и отдыхаете (метод увеличения силы №1), то ваша сила накапливается до потенциала. Но часть этой силы уходит на накачку ПС до его потенциала, и, следовательно, ваша сила восстанавливается вновь. Следовательно, теперь ваш потенциал «увеличивается». Остается лишь всегда носить ПС с собой.
Если очень неохота использовать вместо донора себя (например, нет возможности так много отдыхать), можно использовать вместо донора что-нибудь еще. Например, можно посадить комнатное дерево, или завести домашнее животное, функцией которого будет накачивать ПС. Для этого нужно вешать ПС на дерево или класть на подстилку зверя.
Можно и самого зверя сделать ПС, немножечко его модифицировав — для этого нужно наложить заклятье ПС непосредственно на зверя. Это очень удобно, потому как накачка такого ПС будет происходить обоими способами — во-первых, зверь будет накачиваться сам, а во-вторых, вы ему будете помогать. Так получаются «магические любимцы», которых еще иногда держат — хотя это непрактично, и интересно разве что с точки зрения разбора того, зачем эти звери вообще нужны. Если животное и становится ПС, то чаще всего это происходит несознательно.
При использовании ПС является чем-то вроде добровольного, безропотного члена малого круга. Мы помним, что основным в малом круге является желание помочь, поэтому в ПС обязательно должно быть вложено это желание через строчку в МФ.
Понятно, что можно пойти и еще дальше, и наложить заклятье ПС на себя самого. Это будет уже полноценным расширением своего собственного порога. При этом, кстати, можно сделать вампиризм автоматическим, чтобы обеспечить накачку не только от себя, но и от окружающих.
На этой оптимистичной ноте хотелось бы сказать, однако, что модификация духа животного (или человека), однако, является более сложной, чем создание ПМ, поэтому создание неорганического ПС — сравнительно простое дело, создание органического ПС из зверя — сложнее, а превращения в ПС самого себя (которое уже только по названию ПС, а на деле — увеличение потенциала) — очень сложно. Так что действовать нужно именно в указанной последовательности, убедиться, что вы способны сотворить неорганический ПС, потом — органический, а вот потом можно расширять собственный порог.
Автор: Безымянный
Переходим к практике — созданию ПМ. Для начала необходимо создать тело ПМ. Тело ПМ может быть произвольным неживым материальным объектом. Помня о том, что в дальнейшем к матрице будет прикреплена собственная магия (разновидность жизненной силы), я рекомендую выбрать для тела деревянный предмет, поскольку дерево уже имело опыт связывания с духом, и поэтому создать ПМ из дерева проще. Подойдут также тела из глины, камня, металла и других «природных» материалов. Из неприродных материалов (бетон, пластик, стекло) делать матрицы не рекомендуется – по крайней мере, на начальном этапе.
Тело должно быть сделано так, чтобы можно было касаться его телом (кулон, серьга, браслет). Тело желательно оформить, можно использовать при этом краски, в том числе и неприродные (важно, чтобы основная масса была готова к принятию духа).
После этого необходимо написать Магическую Формулу.
Процесс собственно создания ПМ выглядит так. Внутри своего духа вы должны представить себе еще один дух, соответствующий магической формул. Он должен быть самодостаточен и не зависеть от вас. После этого необходимо создать поток, один его конец закрепить на этом духе, а другой — на теле, после чего превратить поток в узы — и все.
Фетиши.
Фетишами объекта называются (применительно к человеку)
- капли крови, слюны, слез и прочего, обрезки ногтей, волос, кожи и прочего, т.е. то, что было когда-то непосредственной частью объекта (фетиши 1-го порядка)
- одежда, предметы личной гигиены, очень личные вещи и прочее, т.е. то, что долгое время принадлежало объекту и часто касалось его (фетиши 2-го порядка)
- предметы, которые касались объекта (фетиши 3-его порядка)
Понятно, что ценность фетиша определяется только тем, насколько много ауры в нем осталось. Фетиши первого порядка — самые ценные. На фетишах второго и третьего порядка на самом деле есть следы фетишей первого порядка, только поэтому они и ценятся.
Ценность фетиша со временем исчезает, потому что аура на нем «умирает», так что фетиши предпочтительно брать свежие.
Фотографии, образцы почерка и подобные предметы не являются фетишами, поскольку не содержат ауры объекта (они являются лишь объектами сосредоточения).
Кстати, важный вопрос по хранению и уходу за фетишами. Хранить их надо в специальной коробочке, на которой указано имя обладателя. На коробочку также можно установить заклятья для поддержания ауры на фетише. Брать фетиши нужно только щипцами, которые предназначены специально для этой цели (т.е. вы не стрижете ими ногти и не выдергиваете брови). Пальцами хватать фетиши запрещено. Вам необходимо сохранить на фетише ауру жертвы — поэтому следует предохранять фетиши от «налипания» посторонней жизненной силы.
Ловушки для разума.
Понятно, что хранить все время фетиши неудобно — во-первых, они как правило очень маленькие и имеют мерзкое обыкновение падать или теряться (так что с ними надо быть очень осторожными). Но главная беда — в истончении ауры на них, и прекращение их связи с жертвой. Так что заклятье, наложенное на фетиши, имеет обыкновение стираться.
А хотелось бы иметь «фетиш» нормальных размеров и с постоянной аурой. Для этого нужно создать ПМ, который, ввиду его исключительной полезности, имеет собственное имя — ловушка для разума.
Принцип действия ловушки для разума (ЛР) следующий. Создается тело ПМ, в состав которого входит фетиш. Теперь дух жертвы частично локализован на теле — так что наша «маленькая проблема» с размерами и внешним видом решена. «Большая проблема» с истончением ауры решается с помощью собственной магии ПМ. При создании ПМ собственная магия вливается в ауру фетиша, «наращивается» на нее — и вот дух уже связан с собственной магией. Осталось немного дополнить собственную магию — делается это при помощи духа ПМ, в МФ пишется, во-первых, что-нибудь вроде «пусть эта связь будет вечной» — для создания «самоподдежрживающей» ауры, и плюс определяется субъект, который может воспользоваться ЛР — тем самым решается вопрос о попадании фетиша в чужие руки. Для большего эффекта можно прописать действия принуждения или чтения мыслей — чтобы потом не отвлекаться на это.
ЛР — очень полезная вещь, однако требуется она тогда, когда слишком ответственно действие, которое надо произвести. Либо, когда фетиш есть сейчас, а воздействие понадобиться через месяц. Либо если вы собираетесь «вести» человека магией в течение долгого времени.
Часто бывает, что ЛР позарез нужна, а фетиша нет и добыть его не представляется возможным. Плакать не стоит. Нужно сделать тело ЛР, а потом произвести следующее действия. Подойдя к жертве (предполагается, что жертву вы все-таки видите), нужно создать узы между жертвой и куклой — это действие заменит «наращивание» собственной магии на ауру фетиша. И, в общем-то, ЛР готова.
Колдовские куклы, применяемые для проклятий, являются частными случаями ЛР. По моему глубокому убеждению, кукла — вообще наилучшая форма ЛР. В самом деле, если ЛР сделана в виде куклы, которая напоминает жертву — то все ассоциации есть сразу, смотрим на куклу и видим человека. Плюс ко всему, с куклой можно производить аналоги того, что хочется сделать с человеком — втыкать в нее иголки, резать ее на части и прочее, поэтому-то она и применяется для проклятий. При разрушении куклы происходит практически полное сосредоточение, и магия получается просто на ура. Помимо деструктивных действий, куклу можно использовать для приворотов — например, укладывая ее с собой в постель (о сексе с куклой речь, естественно, не идет, к девиациям я не призываю. Нужен лишь аналог действия). Или — для принуждения: рассказывая кукле о том, что она (вернее, ее прообраз) должна сделать.
Предметы Силы.
Настало время выполнить обещание и рассказать о втором сложном методе увеличения личной силы. Делается это при помощи Предметов Силы.
Предметы Силы (ПС) — это некая особая категория Предметов могущества. Что от них требуется? От них требуется, чтобы они содержали в себе силу, которая поможет заклинающему. Может ли такое быть?
Да. Мы помним, что, фактически, ПМ является сущностью, следовательно, силу он в себе содержит (собственная магия ПМ). Остается только добиться того, чтобы эта собственная магия была достаточно велика, и не просто выполняла бы какие-то действия с потоками заклинающего, но и «вливалась» в эти потоки.
Казалось бы, все просто — нужно лишь указать в МФ соответствующий пункт, который бы гласил что-то вроде: «Пусть этот ПМ содержит силу, которая поможет заклинающему в его труде». Дейсвительно, так получится ПС, у него также, как и у человека, будет потенциал — некоторое количество силы, больше которого он вместить не сможет. Именно эти потенциалом определяется качество ПС.
Однако здесь есть небольшое тонкое место. Ведь ПМ не может увеличивать свою магию сам — ему неоткуда. Поэтому ПМ придется черпать свою энергию у кого-нибудь еще, фактически, занимаясь вампиризмом (накачка ПС). Специально этот пункт в МФ можно и не оговаривать, он следует из уже приведенного, но нужно создать ПМ условия, чтобы он работал — т.е. найти ему «донора».
Есть два основных способа это сделать. Первый — стать донором самому. При этом произойдет следующее. Если вы носите ПС и отдыхаете (метод увеличения силы №1), то ваша сила накапливается до потенциала. Но часть этой силы уходит на накачку ПС до его потенциала, и, следовательно, ваша сила восстанавливается вновь. Следовательно, теперь ваш потенциал «увеличивается». Остается лишь всегда носить ПС с собой.
Если очень неохота использовать вместо донора себя (например, нет возможности так много отдыхать), можно использовать вместо донора что-нибудь еще. Например, можно посадить комнатное дерево, или завести домашнее животное, функцией которого будет накачивать ПС. Для этого нужно вешать ПС на дерево или класть на подстилку зверя.
Можно и самого зверя сделать ПС, немножечко его модифицировав — для этого нужно наложить заклятье ПС непосредственно на зверя. Это очень удобно, потому как накачка такого ПС будет происходить обоими способами — во-первых, зверь будет накачиваться сам, а во-вторых, вы ему будете помогать. Так получаются «магические любимцы», которых еще иногда держат — хотя это непрактично, и интересно разве что с точки зрения разбора того, зачем эти звери вообще нужны. Если животное и становится ПС, то чаще всего это происходит несознательно.
При использовании ПС является чем-то вроде добровольного, безропотного члена малого круга. Мы помним, что основным в малом круге является желание помочь, поэтому в ПС обязательно должно быть вложено это желание через строчку в МФ.
Понятно, что можно пойти и еще дальше, и наложить заклятье ПС на себя самого. Это будет уже полноценным расширением своего собственного порога. При этом, кстати, можно сделать вампиризм автоматическим, чтобы обеспечить накачку не только от себя, но и от окружающих.
На этой оптимистичной ноте хотелось бы сказать, однако, что модификация духа животного (или человека), однако, является более сложной, чем создание ПМ, поэтому создание неорганического ПС — сравнительно простое дело, создание органического ПС из зверя — сложнее, а превращения в ПС самого себя (которое уже только по названию ПС, а на деле — увеличение потенциала) — очень сложно. Так что действовать нужно именно в указанной последовательности, убедиться, что вы способны сотворить неорганический ПС, потом — органический, а вот потом можно расширять собственный порог.
Автор: Безымянный