18.10.2016, 09:24
ТРЕБА
Аналог Старшей Руны Тейваз. Как по начертанию, так и по смыслу, с ярко выраженным аспектом жертвенности Воина.
Общий смысл
Треба начинает третий атт и предопределяет основную действующую силу процесса атта - силу Жертвы-Требы Воина Духа. Это атт индивидуальной кармы, атт, соединяющий воедино два противоположных по своей сути атта Жизни и Смерти, Хаоса и Поряока, Вечности и Конечности.
В третьем атте «я» выходит за пределы кругов бесконечного наслаждения Есть и бесконечного стремления к концу Рока. Эти две, несомненно, величайшие Силы Вселенной могут буквально разорвать сознание «я», поселив конфликт буриданова осла - что выбрать с одной стороны и что делать с необходимостью реализации обеих Сил при выборе лишь одной.
В третьем атте «я» принимает существование некой третьей силы, находящейся за пределами страданий и наслаждений, за пределами Жизни и Смерти. Они лишь служат ей, и лишь благодаря ей эти силы не уничтожают мир - и «я» как часть мира.
Жертва и Треба схожи по смыслу. В Жертве происходит отдача чего-то, что будут жрать, сжирать. И это возвращает нас к Тейваз и Тюру, воину-богу Справедливой войны, богу порядка, чести и закона. Он отдает свою руку в жертву волку, грозящему гибелью всему Асгарду.
Образ весьма непрост. Тюр жертвует руку, причем правую. Это то, что определяет воина, его достояние и реализованность. Без правой руки он не воин, калека. Кроме того, правая рука-символ порядка и закона, утверждаемого через силу и силовые воздействия. Тюр отдает это все Фенриру - волку, порождению Хаоса. Отдаёт ради жизни Асгарда и всех его обитателей. Но главное не это. Он отдает ради исполнения предначертанного. Фенрир в последней битве, Рагнареке, сыграет решающую роль. Тогда падут и Асгард, и большинство асов. Знакомый, искусственно упорядоченный асами мир разрушители исчезнет. Жертва Тюра - жертва Жизни ради торжества смерти. И окончательного очищения пространства ради торжества той самой третьей силы.
Треба сходна со словами требование, требуха, потребность. А также потребление. Требуха - внутренности, размещенные в животе, а живот считается вместилищем и жизни, и ума. Вспомним обычай самураев делать харакири и раскладывать веером свои внутренности, показывая тем самым в последний миг чистоту духа и мыслей перед высшими силами. Причем, действие это совершается как внутренняя потребность, требование, а не внешнее принуждение - нужда из-за воздействия Рока. Скажете - какое отношение японцы имеют к славянам? Воин - везде воин, вне зависимости от национальности.
Треба - проявление закона Кармы, Кармы - как единственно возможного пути. Кармы - как единственной силы, ради которой эта Вселенная и существует, балансируя на грани хаоса и порядка.
Эта сила живет не вовне. Ее присутствие ощущается изнутри и проявляется изнутри сознания. Главное Требование Силы Кармы -движение вперед.
В Есть «я» узнало о неисчерпаемом богатстве Жизни, сосредоточенном в «здесь и сейчас», и абсолютно неважно, что было и будет, кем ты есть и как ты есть. В Роке «я» узнало о неисчерпаемости Порядка, о важности прошлого и будущего, о важности кем ты есть и что ты делаешь - об определенности.
В Требе приходит осознание необходимости жертвы себя. Карма развивается этапами. Когда наступает новый, в жертву должно быть принесено все, что было тебе дорого и важно: знание, верования, умения, связи, мировоззрение, определенность, стабильность... Все должно быть брошено на алтарь Кармы, все должно быть безжалостно отсечено и передано в виде опыта в глубь себя, в Душу* (*подробиее:0. Синько: «Руны: сознание и магия»). Также приносится в жертву иллюзия свободы выбора в любой момент жизни. Свобода выбора есть - да не про нашу честь. Она была дарована первочеловеку Адаму - Душе. И он ею пользуется очень активно, выбирая по своему разумению карму каждого из человеков, поселяя в них части себя - души. А дальше для нас, человеков, свобода выбора согласуется с определением «свобода - есть осознанная необходимость». Акценты расставьте сам и («Свобода - есть осознание необходимости» либо «Свободной есть осознанная необходимость»).
Треба требует - прими то, что есть и то, кем ты являешься. Иллюзии возможностей на «сейчас» принеси в жертву - они не могут реализовываться одновременно с нынешним состоянием. Воину Духу в Требе присуща трезвость - умение не придавать значения собственным иллюзиям, коль такие еще есть. В Требе приходит осознание, разрушающее целые цивилизации воздушных замков. Мы любим размышлять о множественных реальностях и параллельных мирах, с сожалением признавая, что живем в очень ограниченном мире-вероятности. И если работать определенным образом с сознанием и энергией, магией и духом, то можно проникнуть в иные миры. Это ложь. В Требе, благодаря определенной работе с сознанием и энергетикой «я» приходит к однозначному выводу - существует реально только один мир, одновероятный и безвариантный. А все остальное лишь существует в нашем сознании и воображении, благодаря разным способам восприятия единственно существующей реальности
В Требе «я» стремится избавиться от всех ложных иллюзий, спроецированный собственным умом, и найти ту единственную, которая поможет пройти кармический этап-урок. И лишь пройдя эту - череду иллюзий-уроков «я» освободится от иллюзорного восприятия и может слиться с реальностью. И произойдет это, благодаря Смерти, которая наступит как закономерность. Но чтобы она наступила и принесла освобождение, следует принять Жизнь.
Треба активно соединяет Жизнь и Смерть, Хаос и Порядок. Из Порядка «я» избирает необходимый этап упорядочивания и наполняет сто Жизнью в полной мере, до возможного предела, соединяя Хаос и Порядок. И «я» в Требе никогда не позволяет себе пойматься иллюзорной вечностью блаженства Есть - конец всегда настанет, развитие всегда несет Смерть.
Успех реализованности Требы зависит от готовности сознания проявлять намерение и осознанное усилие. Три атта вендских рун действую одновременно, но вот третий атт не всегда активирован. И осознание «я» не всегда живет именно и нем. Несмотря на одновременность действия, в зависимости от возраста и развития, осознание может бьпъ сосредоточено в том или ином атте. Младенец живет в первом. Вырастая, он попадает во второй. Взрослея, он должен быть в третьем, но чаше всего «я» опускают, заставляя подчиняться закону, чтобы управлять им.
Треба имеет еще один важный аспект. В Есть с истоком жизни резонировали буквально все части сознания. Жило буквально все в данный момент, и поэтому ничего в будущем, либо в неком ином варианте настоящего, либо в «другом месте» было буквально не нужно. В Роке большая часть сознания блокировалась, в остальной насильно пролагались энергопотоки и каналы, служащие некому Порядку. Строилась внутренняя система, соответствующая внешней, и Жизнь - Есть направлялась только по этим каналам.
В Требе большую часть сознания, связанную с прошлым, приходится «жертвовать», замораживать (вертикальная часть в написании руны - Лед), убирать оттуда Жизнь. И лишь часть сознания, связанная с реализацией кармического урока, получает жизнь - но в полной мере. Вот это следует помнить: большая часть, связанная с прошлым, в Требе мертва, а жива та часть, которая сосредоточена на уроке. Хотите более полноценной жизни, активного самовыражения - очистите сознание от прошлого, а в настоящем сосредоточьтесь на реалиях кармического урока, не отвлекаясь на мелочи и второстепенные объекты.
Олег Синько – Славянские руны
Аналог Старшей Руны Тейваз. Как по начертанию, так и по смыслу, с ярко выраженным аспектом жертвенности Воина.
Общий смысл
Треба начинает третий атт и предопределяет основную действующую силу процесса атта - силу Жертвы-Требы Воина Духа. Это атт индивидуальной кармы, атт, соединяющий воедино два противоположных по своей сути атта Жизни и Смерти, Хаоса и Поряока, Вечности и Конечности.
В третьем атте «я» выходит за пределы кругов бесконечного наслаждения Есть и бесконечного стремления к концу Рока. Эти две, несомненно, величайшие Силы Вселенной могут буквально разорвать сознание «я», поселив конфликт буриданова осла - что выбрать с одной стороны и что делать с необходимостью реализации обеих Сил при выборе лишь одной.
В третьем атте «я» принимает существование некой третьей силы, находящейся за пределами страданий и наслаждений, за пределами Жизни и Смерти. Они лишь служат ей, и лишь благодаря ей эти силы не уничтожают мир - и «я» как часть мира.
Жертва и Треба схожи по смыслу. В Жертве происходит отдача чего-то, что будут жрать, сжирать. И это возвращает нас к Тейваз и Тюру, воину-богу Справедливой войны, богу порядка, чести и закона. Он отдает свою руку в жертву волку, грозящему гибелью всему Асгарду.
Образ весьма непрост. Тюр жертвует руку, причем правую. Это то, что определяет воина, его достояние и реализованность. Без правой руки он не воин, калека. Кроме того, правая рука-символ порядка и закона, утверждаемого через силу и силовые воздействия. Тюр отдает это все Фенриру - волку, порождению Хаоса. Отдаёт ради жизни Асгарда и всех его обитателей. Но главное не это. Он отдает ради исполнения предначертанного. Фенрир в последней битве, Рагнареке, сыграет решающую роль. Тогда падут и Асгард, и большинство асов. Знакомый, искусственно упорядоченный асами мир разрушители исчезнет. Жертва Тюра - жертва Жизни ради торжества смерти. И окончательного очищения пространства ради торжества той самой третьей силы.
Треба сходна со словами требование, требуха, потребность. А также потребление. Требуха - внутренности, размещенные в животе, а живот считается вместилищем и жизни, и ума. Вспомним обычай самураев делать харакири и раскладывать веером свои внутренности, показывая тем самым в последний миг чистоту духа и мыслей перед высшими силами. Причем, действие это совершается как внутренняя потребность, требование, а не внешнее принуждение - нужда из-за воздействия Рока. Скажете - какое отношение японцы имеют к славянам? Воин - везде воин, вне зависимости от национальности.
Треба - проявление закона Кармы, Кармы - как единственно возможного пути. Кармы - как единственной силы, ради которой эта Вселенная и существует, балансируя на грани хаоса и порядка.
Эта сила живет не вовне. Ее присутствие ощущается изнутри и проявляется изнутри сознания. Главное Требование Силы Кармы -движение вперед.
В Есть «я» узнало о неисчерпаемом богатстве Жизни, сосредоточенном в «здесь и сейчас», и абсолютно неважно, что было и будет, кем ты есть и как ты есть. В Роке «я» узнало о неисчерпаемости Порядка, о важности прошлого и будущего, о важности кем ты есть и что ты делаешь - об определенности.
В Требе приходит осознание необходимости жертвы себя. Карма развивается этапами. Когда наступает новый, в жертву должно быть принесено все, что было тебе дорого и важно: знание, верования, умения, связи, мировоззрение, определенность, стабильность... Все должно быть брошено на алтарь Кармы, все должно быть безжалостно отсечено и передано в виде опыта в глубь себя, в Душу* (*подробиее:0. Синько: «Руны: сознание и магия»). Также приносится в жертву иллюзия свободы выбора в любой момент жизни. Свобода выбора есть - да не про нашу честь. Она была дарована первочеловеку Адаму - Душе. И он ею пользуется очень активно, выбирая по своему разумению карму каждого из человеков, поселяя в них части себя - души. А дальше для нас, человеков, свобода выбора согласуется с определением «свобода - есть осознанная необходимость». Акценты расставьте сам и («Свобода - есть осознание необходимости» либо «Свободной есть осознанная необходимость»).
Треба требует - прими то, что есть и то, кем ты являешься. Иллюзии возможностей на «сейчас» принеси в жертву - они не могут реализовываться одновременно с нынешним состоянием. Воину Духу в Требе присуща трезвость - умение не придавать значения собственным иллюзиям, коль такие еще есть. В Требе приходит осознание, разрушающее целые цивилизации воздушных замков. Мы любим размышлять о множественных реальностях и параллельных мирах, с сожалением признавая, что живем в очень ограниченном мире-вероятности. И если работать определенным образом с сознанием и энергией, магией и духом, то можно проникнуть в иные миры. Это ложь. В Требе, благодаря определенной работе с сознанием и энергетикой «я» приходит к однозначному выводу - существует реально только один мир, одновероятный и безвариантный. А все остальное лишь существует в нашем сознании и воображении, благодаря разным способам восприятия единственно существующей реальности
В Требе «я» стремится избавиться от всех ложных иллюзий, спроецированный собственным умом, и найти ту единственную, которая поможет пройти кармический этап-урок. И лишь пройдя эту - череду иллюзий-уроков «я» освободится от иллюзорного восприятия и может слиться с реальностью. И произойдет это, благодаря Смерти, которая наступит как закономерность. Но чтобы она наступила и принесла освобождение, следует принять Жизнь.
Треба активно соединяет Жизнь и Смерть, Хаос и Порядок. Из Порядка «я» избирает необходимый этап упорядочивания и наполняет сто Жизнью в полной мере, до возможного предела, соединяя Хаос и Порядок. И «я» в Требе никогда не позволяет себе пойматься иллюзорной вечностью блаженства Есть - конец всегда настанет, развитие всегда несет Смерть.
Успех реализованности Требы зависит от готовности сознания проявлять намерение и осознанное усилие. Три атта вендских рун действую одновременно, но вот третий атт не всегда активирован. И осознание «я» не всегда живет именно и нем. Несмотря на одновременность действия, в зависимости от возраста и развития, осознание может бьпъ сосредоточено в том или ином атте. Младенец живет в первом. Вырастая, он попадает во второй. Взрослея, он должен быть в третьем, но чаше всего «я» опускают, заставляя подчиняться закону, чтобы управлять им.
Треба имеет еще один важный аспект. В Есть с истоком жизни резонировали буквально все части сознания. Жило буквально все в данный момент, и поэтому ничего в будущем, либо в неком ином варианте настоящего, либо в «другом месте» было буквально не нужно. В Роке большая часть сознания блокировалась, в остальной насильно пролагались энергопотоки и каналы, служащие некому Порядку. Строилась внутренняя система, соответствующая внешней, и Жизнь - Есть направлялась только по этим каналам.
В Требе большую часть сознания, связанную с прошлым, приходится «жертвовать», замораживать (вертикальная часть в написании руны - Лед), убирать оттуда Жизнь. И лишь часть сознания, связанная с реализацией кармического урока, получает жизнь - но в полной мере. Вот это следует помнить: большая часть, связанная с прошлым, в Требе мертва, а жива та часть, которая сосредоточена на уроке. Хотите более полноценной жизни, активного самовыражения - очистите сознание от прошлого, а в настоящем сосредоточьтесь на реалиях кармического урока, не отвлекаясь на мелочи и второстепенные объекты.
Олег Синько – Славянские руны