04.01.2017, 21:18
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.01.2017, 21:39 пользователем Chloe.)
На данную тему приведу несколько, на мой взгляд, интересных цитат Леви из Высшей Магии:
“Сила притягивает силу, жизнь притягивает жизнь, здоровье притягивает здоровье – таков закон природы.”
“Ненависть откровенная, абсолютная и без всякой примеси уязвлённой страсти или личной корысти, при определённых обстоятельствах, является смертным приговором для того, кто является объектом этой ненависти. Я сказал «без примеси любовной страсти или корысти», потому что желание, будучи притяжением, уравновешивает и обнуляет силу проекции. Так, например, ревнивец никогда не сможет наслать порчу на своего соперника, и корыстолюбивый наследник одной только своей волей не сможет сократить жизни скупого и живучего дядюшки. Порча, насылаемая в подобных условиях, падает на того, кто её насылает, и она оказывается скорее полезной, чем вредной для лица, против которого она направлена, так как он освобождает его от злобы, которая чрезмерно возбуждаясь, сам себя уничтожает.”
“От любви некоторых людей можно умереть, так же как и от их ненависти; существуют страсти настолько поглощающие, что под их вдохновением чувствуют себя в предобморочном состоянии, подобно невестам вампиров. Не только злые мучают добрых, но и добрые, сами того не сознавая, мучают злых. Кротость Авеля была долгим и мучительным чародейством для свирепости Каина. У дурных людей ненависть к добру происходит от самого инстинкта самосохранения; впрочем, они не согласны признавать добром то, что их мучит, и чтобы быть спокойными, стараются обожествить и оправдать зло. “
“Сила притягивает силу, жизнь притягивает жизнь, здоровье притягивает здоровье – таков закон природы.”
“Ненависть откровенная, абсолютная и без всякой примеси уязвлённой страсти или личной корысти, при определённых обстоятельствах, является смертным приговором для того, кто является объектом этой ненависти. Я сказал «без примеси любовной страсти или корысти», потому что желание, будучи притяжением, уравновешивает и обнуляет силу проекции. Так, например, ревнивец никогда не сможет наслать порчу на своего соперника, и корыстолюбивый наследник одной только своей волей не сможет сократить жизни скупого и живучего дядюшки. Порча, насылаемая в подобных условиях, падает на того, кто её насылает, и она оказывается скорее полезной, чем вредной для лица, против которого она направлена, так как он освобождает его от злобы, которая чрезмерно возбуждаясь, сам себя уничтожает.”
“От любви некоторых людей можно умереть, так же как и от их ненависти; существуют страсти настолько поглощающие, что под их вдохновением чувствуют себя в предобморочном состоянии, подобно невестам вампиров. Не только злые мучают добрых, но и добрые, сами того не сознавая, мучают злых. Кротость Авеля была долгим и мучительным чародейством для свирепости Каина. У дурных людей ненависть к добру происходит от самого инстинкта самосохранения; впрочем, они не согласны признавать добром то, что их мучит, и чтобы быть спокойными, стараются обожествить и оправдать зло. “