Наверх
Основы Энохианской магии
#3
Енохиана: более пристальный взгляд

 
Frater T.B.Al
[Изображение: s_1426496847_1640602_3750c1d934.gif]
Sigillum Dei Ameth

НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Ди - Маг или Мистик?
Сейчас куда заманчивее предположить, что Ди так и не воспользовался плодами своих трудов. Что он остался мистиком и духовидцем, хотя и был лишен способности к астральному видению. Не перешел зыбкую грань ни в том, что касается магии, ни в том, что касается алхимии. Он скорее - собрат Бёме, чем Соломона или Агриппы. Все исследователи пишут о том, как его занимают доказательства "божественного" происхождения магической информации. Во многом, он предшественник Телемической традиции. Традиции, в которой магия служит стяжанию духовных благ в значительно большей степени, чем мирских.
Sr. I.C.
 
 
ОБЗОР ЕНОХИАНСКОЙ МАГИИ
Оглавление
 
Дневники Ди
Первый Период: Heptarchia Mystica
Кольцо, Ламен и Святой Стол
Символ Ameth
Знамена Создания
49 Добрых Ангелов
Короли, Принцы, и их министры
Отсутствующие Части
Использование
Второй Период: Liber Loagaeth и Ангельский Алфавит
Третий Период: Enochiana
Доска Бога
48 Ангельских Запросов
Великий Стол
Liber Scientiae
Использование
История Использования
Ди и Келли
Элиас Эшмол
Золотая Заря
Алистер Кроули
Aurum Solis
Орден Кубического Камня
Церковь Сатаны и Храма Сета
Бенджамин Роу
Разные Проблемы
Отношение Енохианы к Некрономикону
Отношение Енохианы к библейским Книгам Еноха
Енохианская Магия и Апокалипсис
Дневники Ди
Магическая система, известная сегодня как Енохианская магия, была получена благодаря работе ученого елизаветинского периода Джона Ди и ясновидца Эдварда Келли.
Доктор Джон Ди (1527-1608) был сыном мелкопоместного уэльсского дворянина, служившего при дворе короля Генриха VIII. Свою замечательные способности в математике Ди продемонстрировал в пятнадцать лет, когда стал студентом Колледжа Святого Иоанна в Кембридже. В 1546 году, в возрасте девятнадцати лет, он стал бакалавром, а затем членом Тринити-Коледжа, где впоследствии получил степень мастера. Не известно когда он стал доктором, и получил ли он эту степень в действительности. Возможно, эту Ди заработал ее в Париже в 1550 году, где читал свои знаменитые лекции по геометрии Евклида и где добиться докторской степени было легче чем в Англии. В 1551 году он вернулся в Англию, где продолжил свою научную работу. В 1558 году Ди опубликовал свою первую важную работу Aphoristic Introduction, а в 1564 году выходит его знаменитая Monas Hieroglyphica. Джон Ди страстно жаждал найти потерянное знание и духовные истины, которые, как он верил, находились в древних потерянных книгах. Среди них была легендарная Книга Еноха, в которой, по мнению Ди, описывались магические достижения патриарха Еноха.
Придя к выводу, что мирские усилия не дают искомой мудрости, он решил попытаться наладить контакт с божественными источниками. В течение четырех лет - с 1581-го по 1585-й, - Ди выполнил целый ряд магических действий, для того, чтобы осуществить свое намерение. В марте 1582 к нему присоединился 26-летний Эдвард Келли, который стал его единственным помощником в течение всей работы.
Биография Эдварда Келли (1555-1597) известна хуже и многие детали его жизни вызывают большие сомнения. Вероятно он был рожден в Воркестере и в юности был учеником аптекаря. Его происхождение остается неизвестным и, скорее всего, его настоящая фамилия была Талбот. Какое-то время он учился в Оксфордском колледже. Как утверждали враги Келли, за мошенничество и занятия некромантией ему отрезали уши. Однако эта информация никем не подтверждается. Напротив, есть основания полагать, что келли отличался немалой ученостью, прекрасно знал работы Корнелия Агриппы, а впоследствии написал ряд любопытных трактатов по алхимии.
Вначале Ди и Келли использовали в своей работе довольно стандартный метод. Ди пылко молился Богу и архангелам - от 15 минут до часа. После этого кристалл для видения помещался на подготовленный стол, и маги начинали вызывать ангелов, которые должны были появиться в нем. Келли наблюдал за камнем и сообщал все, что видел и слышал; Ди сидел за другим столом поблизости и записывал все, что происходило.
Ди сделал множество копий этих отчетов. Часть их, относительно Ангельских Запросов, Досок и Liber Scientiae, была приобретена, вместе с библиотекой Ди, Робертом Коттоном. Эту часть издал Мерик Касабон под заголовком "Истинные и Преданные Отношения" (A True & Faithful Relation of What Passed for Many Years Between Dr. John Dee and Some Spirits) в 1659 году. Более ранние части работы - Heptarchy и Liber Loagaeth - дошли до нас более сложными путями.
Позже Ди, очевидно, решил скрыть свои магические отчеты в потайном пазе большого кедрового сундука. После его смерти сундук был куплен без остального состояния и прошел через несколько владельцев. Спрятанные документы были обнаружены лишь в 1662 году. Вскоре они попали в руки Элиаса Эшмола в 1672. Собрание Эшмола, в конечном счете, отошло Британской Библиотеке.
Согласно Эшмолу, приблизительно половина доставшихся ему бумаг была по ошибке сожжена горничной исследователя прежде, чем он успел предпринять усилия, чтобы сохранить остальное. Несмотря на это, отчеты 1581-1585 годов кажутся почти полностью неповрежденными.
Эти документы перегружены большим количеством подробностей; и требуется осторожное и тщательное изучение, чтобы отделить духовное "зерно" от мякины. Многие из этих записей были ценны для общего контекста и не имели прямого отношения к системе представляемой магии. Что касается остальной информации, то есть целые периоды "божественной коммуникации", которые, если смотреть на них ретроспективно, кажется, не имеют никакой иной цели, как заставить магов продолжать свои усилия. Во время этих периодов ангелы представляли красочные видения, знаменательные пророчества, пересказывали свои, ангельские, сплетни, но во всем этом было крайне немного настоящей, ценной информации. Читателю приходится иметь дело с экскурсами в апокалиптику, религию, политику, персональными проблемами Ди и Келли, другими не имеющими отношения к делу вопросами, отчеты о которых Ди решил вставить в свои дневники.
Хронологически, работа Ди и Келли делится на три высокопродуктивных периода, разделенные месяцами, во время которых ничего ценного получено не было. Материал, полученный в каждый период, вообще весьма обособлен, и лишь косвенно связан с данными, полученными в другие периоды. В самой строгой интерпретации, только материал третьего периода может быть квалифицирован как "Енохианский", но этот термин часто применяется ко всей работе.
Первый Период: Heptarchia Mystica
Первую систему магии, полученную Джоном Ди, он изложил в 1582 году в книге Heptarchia Mystica. Это отдельная и сложная система семи планетарных ангелов - управителей ("гептархия" - власть семи), которые властвуют над землей, каждый в свой день недели. в стиле различных гримуаров Соломона. Книга состоит из подробных инструкций как поддерживать связь с этими ангелами и получать от них помощь. Отчет об этой работе может быть найден в Mysteriorum Libri Quinti ("Мистериорум Либри Квинти") Ди.
Эта магия была дана в несравнимо более последовательном и организованном виде, чем более поздние части работы. Было подробно описано необходимое оборудование, кроме того, представлена ангельская иерархия из 49 "Добрых Ангелов", были даны сведения относительно Королей и Принцев иерархии, и их министров. Главная часть информации была получена в течение 1582 года; проект оборудования был существенно исправлен весной следующего года, после паузы в работе и Liber Loagaeth передачи ("Либер Лоадэт").
В системе Гептархической магии, семь сфер планет управляются семью ангельскими Королями: Бобогел (Bobogel), Бабалел (Babalel), Байнепор (Bynepor), Бнаспол (Bnaspol), Бнапсен (Bnapsen), Балигон (Baligon) или Кармара (Carmara), Блумаза (Blumaza). Каждый Король имел Принца, и при каждом Принце было пять придворных.
Оборудование
Кольцо, Ламен, и Святой Стол
Ангелы утверждали, что кольцо, которое они разработали для Ди, было то же самое, с помощью которого Соломон обычно повелевал духами. Это была простая полоса, с прикрепленной к ней прямоугольной пластиной. Буквы PELE (аббревиатура латинского изречения "он будет творить чудеса") были надписаны в ее четырех углах. В центре находился круг с горизонтальной линией, которая пересекала его, с буквой "V" сверху и буквой "L" внизу.
Услуг не оказываю - диагностикой не занимаюсь!!!
Ответить


Сообщения в этой теме
Основы Энохианской магии - Автор: FATUM - 16.03.2015, 12:04
RE: Основы Энохианской магии - Автор: FATUM - 16.03.2015, 12:10

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)