09.05.2024, 15:12
Чернокнижник
Дабы не дать развиваться чему либо, как то: людским отношениям, торгу, удаче в деле, наводят такую порчу. Необходимыми условиями является то, чтобы найти болотную воду именно с трясины. Следует быть весьма осторожным при этом, поскольку можно самому потонуть. Черпая ил и тину с водой в чашку или иную емкость, следует читать:
«Как на чахлом болоте ничего не уродиться да только гниет да помирает, так бы и в доме соседушек ничего б не было. Чтоб пусто и было да как на болотине лесной. Запираю слово на засовы да водяному припас от меня. Аминь слову»
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула.
Уходить нужно, стараясь не оглядываться, но и с умом, чтоб не потонуть ненароком.
Вылить воду с болота со всем илом и грязью на порог врагам или иным людям, кого портить надо.
P.S. Обращение к Болотнику перед порчей. Придя на болото, сесть на поваленное дерево и, глядя на зыбь, читать:
«Ой, ты, Болотный Дух, Хозяюшко! Пособи попортить моего обидчика, именем (имярек), чтоб ему лихо было да пусто. Чтоб ему сгинуть, как дерево трухлявое. Вот сижу и смотрю, смотрю да вижу, как ему худо становится да и сердце от этого тешится. Любо дорого посмотреть. Аминь»
Дабы не дать развиваться чему либо, как то: людским отношениям, торгу, удаче в деле, наводят такую порчу. Необходимыми условиями является то, чтобы найти болотную воду именно с трясины. Следует быть весьма осторожным при этом, поскольку можно самому потонуть. Черпая ил и тину с водой в чашку или иную емкость, следует читать:
«Как на чахлом болоте ничего не уродиться да только гниет да помирает, так бы и в доме соседушек ничего б не было. Чтоб пусто и было да как на болотине лесной. Запираю слово на засовы да водяному припас от меня. Аминь слову»
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула.
Уходить нужно, стараясь не оглядываться, но и с умом, чтоб не потонуть ненароком.
Вылить воду с болота со всем илом и грязью на порог врагам или иным людям, кого портить надо.
P.S. Обращение к Болотнику перед порчей. Придя на болото, сесть на поваленное дерево и, глядя на зыбь, читать:
«Ой, ты, Болотный Дух, Хозяюшко! Пособи попортить моего обидчика, именем (имярек), чтоб ему лихо было да пусто. Чтоб ему сгинуть, как дерево трухлявое. Вот сижу и смотрю, смотрю да вижу, как ему худо становится да и сердце от этого тешится. Любо дорого посмотреть. Аминь»