Наверх
Создание сущностей - помощников в предмете
#1
Создание сущностей- помощников, которые вводятся в предметы (обереги,талисманы,"Книги желаний",браслеты и др.)


Для начала давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм действий (защита, атака,исполнение желаний,притягивание ситуаций и т.п.) или же с псевдоразумной или разумной и само обучаемой функцией.
Итак, само создание сущности.
Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности (кристаллы, техника, амулеты и др.).

1.1 Создание сущности в нашей реальности.
Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психоэнергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.

1.2 Создание сущности в рабочем пространстве.
До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в реальности (см. пункт 1.1). В этом пространстве можно копировать психоэнергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность само обучаться в сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только сильнее.

1.3 Создание сущности в месте её пребывания.
Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для усиления свойств предмета. Это может быть любой артефакт,в плодь до компьютера. Только место создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создается каркас сущности в объекте. Программируются функции или создается разум. Остаётся лишь прокачать энергией сущность.

Я перечислил лишь основные моменты создания сущностей. Но это не значит, что их больше нет. Всё зависит от опыта и силы мага и условий, в которых он находиться (а также целей и других факторов), создавая сущность. Главное любить и оберегать своё творение и сущность всегда будет предана вам до конца своего существования.


Уважаемый Радужный Феникс, я также пробовала создать искусственную сущность, используя такую технику: 

1. Сначала определяем программу, т. е для чего, с какой целью будет создаваться сущность.
2. Выбираем место, время, стихию для формирования. Это один из важных моментов при создании сущности.
3. Освещаем место работы, например, по методу молота Тора.
4. При проведении ритуала, можно поставить защиту ( круг), как на место, где будет происходить ритуал, так и на себя или клиента. Так вы обезопасите себя и клиента, от вмешательства существующих сущностей.
5. Встаньте так, чтоб вам было удобно, повернитесь к определенной стороне света, лицом к стихии.
Подготовительный этап: набор энергии, визуализация, концентрация.
6. Обращение к стихии, можно использовать любой метод.
7. Набор энергии у стихии
8. Основной этап создание и оживление сущности:
- концентрируетесь, на том что у вас между ладонями;
- мысленно придаете её форму, любую, все зависит от вашего воображения, вида стихии;
- даете имя;
- вносите энергопрограмму, без неё сущность не будет работать, т. е даете четкую установку и цель;
- оживляем сущность, техникой дыхания животом, вдох и на выдохе, медленно выдыхаете, как бы дуете, на сущность. Произносите «Я оживляю тебя (имя сущности) силой( огня,воздуха, земли, воды или собственной энергией) ;
- освещаете сущность;
- вы должны четко увидеть, что сущность живая, она будет пульсировать у Вас в руках, вы четко её будете видеть и ощущать
- теперь присоединяете сущность
9. Благодарите стихию.
10. Закрываем ритуал
Ваша сущность готова, чтобы сущность работала, ей нужна подпитка или вашей собственной энергией через Анахату или через стихию, с которой работали.


Ария, Радужный Феникс, возможно что таким образом вы чего-то и создадите. Ваше право. Но наворотили вы здорово. Существует "техника одушевления предметов", рабочая, проверенная и доступная, очень эффективная. У меня работает пять сущностей разного назначения. Работают и трудятся для меня. Одно могу сказать вам сразу - универсальных сущностей не существует. Есть определенные правила создания, программирования и развоплощения сущностей. Нет единой стихии, есть стихии огня , воды и т.д. - также нет и универсальных сущностей. Есть универсальная сущность - Творец, но я не рискнул бы так его называть, но аналогию вы , надеюсь поняли. Теника одушевления предметов - авторскач разработка Верещагина и дается и обучаются ей на 3-й ступени школы ДЭИР.

здесь идет разговор о связанной сущности,которая вводится в предмет и ограниченна его размерами.Ее задача настраиваться на хозяина и усиливать эгрегор в пространстве,который будет притягивать нужную ситуацию для исполнения желания.
Это так называемая фантомная сущьность.Она не может существовать вне предмета.
Подпитывается она-частично от хозяина,частично завольтированна к месту силы.
От нее нет ни какой опасности-гарантирую.


Расположение талисманов на теле человека.

1. Корона на верхней части головы оказывает воздействие на верхнюю (макушечную) чакру человека, которая отвечает за включение человека в энергетику планеты. А по простому – за мысли и поступки человека. Помещая в эту область определённым образом подобранные и настроенные камни, люди добивались изменения сознания, образа мыслей и поступков правителей.
 

2. Диадема на уровне межбровья - Третьего Глаза воздействует на способность человека воспринимать более высокочастотные энергии, видеть ауру, читать мысли и многое другое.
 

3. Ожерелье на шее воздействует на Горловую чакру, которая регулирует сознание человека, его коммуникабельность, способность строить отношения в семье и в обществе.
 

4. Кулон на груди воздействует на Сердечную чакру и тем самым модулирует любовные отношения, привязанности, высшие эмоции...
 

5. Пояс на уровне живота воздействует на Волю, Намерение, на способность руководить и управлять.
 

6. Подвески ниже пояса воздействуют на сексуальную чакру, усиливают сексуальные энергии, усиливают иммунитет.
 

7. Браслеты на запястьях являются наиболее универсальными украшениями, поскольку оказывают воздействие на весь организм, а не на какой-либо выделенный орган. Здесь необходимо учитывать что браслеты на левой руке оказывают воздействие на самого человека, в то время как браслет одетый на правую руку оказывает воздействие во-вне, т.е. на окружающих.
 

8. Перстни и Кольца на пальцах требуют особого понимания. Прежде всего различие в левой и правой руке – Левая рука – воздействие оказывается на самого человека; правая рука – воздействие оказывается человеком на его окружение.
 

Существует соответствие между пальцами и чакрами человека.
 

Большой палец соотносится с Макушечной чакрой (Сахасрарой), поэтому любой камень одетый на большой палец будет оказывать воздействие на сознание человека.
 

Указательный палец соотносится с двумя чакрами Сознания - чакрой Третьего глаза и Подсознания (Аджной) и чакрой Сознания (Вишудхой). Аджна проецирется на нижнюю фалангу пальца, а Вишудха - на верхнюю (дальнюю от ладони). Камень одетый на указательный палец будет оказывать воздействие на Сознание и Подсознание человека.

Средний палец соотносится с Сердечной чакрой (Анахатой). Камень на этом пальце будет оказывать воздействие на сферу общения, построение дружеских и любовных отношений.
 

Безымянный палец соотносится сразу двумя чакрами Организма – чакрой Солнечного сплетения (Манипурой) и с Сексуальной чакрой (Свадхистаной). Манипура проецирется на нижнюю фалангу пальца, а Свадхистана - на верхнюю (дальнюю от ладони). Камень на этом пальце оказывает воздействие на социальные и сексуальные отношения.
 

Мизинец соотносится с Крестцовой (Муладхарой) чакрой. Камень на мизинце будет влиять на физическое тела человека.
 

9. Серьги в ушах. На ушную раковину проецируются многие внутренние органы человека. Поэтому важно в каком именно месте ушной раковины проколото отверстие, ибо камень в серьге будет оказывать воздействие именно на этот внутренний орган, ускоряя или замедляя его работу.



Взято из сети
Ответить
#2
А где сама техника?
Per aspera ad astra.
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Создание Духа — Помощника Aura 1 3,704 03.09.2016, 18:26
Посл. сообщение: VileNiya
  Создание сущностей - помощников. Сущностная магия Aura 3 5,503 25.04.2015, 13:10
Посл. сообщение: Aura

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)