02.05.2015, 15:55
Матери, намеренной излечить свою дочь от «злодейки с наклейкой», прежде чем делать отворот, надо убедиться, что у дочери нет месячных. Положите несколько угрей в посуду с вином и, пока они не заснут, читайте заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Хмель и вино, отступись от рабы Божьей (имя)
В тёмные леса, где люди не ходят,
В поле, где кони не бродят,
В небо, где птицы не летают.
Во Имя Отца и сына и Святого Духа
(повторить 2 раза),
Хмель и вино, выходи на быструю воду,
По которой люди не ездят,
от рабы Божьей (имя).
Хмель и вино, пойди на буйный ветер,
Который веет, да не в нашу сторону. Аминь.
Это вино подливайте понемножку пьющей в пищу и питьё. Пойдите на кладбище и найдите могилку с именем той женщины, которую хотите избавить от пьянства. Для лучшего эффекта желательно, чтобы у усопшей были и отчество такое же, и дата рождения (хотя бы год).
Станьте напротив могилки, прочитайте молитву «Отче наш», а затем — заговор:
Посреди моря широкого стоит сосна высокая.
От земли до неба,
А на той сосне высокой стоит сундук
С болезнями страшными.
Посылаю я рабу Божью (имя)
к сосне той высокой.
Что стоит посреди моря широкого,
И говорю ей слово заповедное:
Пусть уйдёт болезнь твоя пьяная.
Ведь детишки у тебя малые,
А зайдёт болезнь в сундук железный,
Что висит на сосне высокой.
Будь с этого заговора трезва и невредима
И от пьянства избавлена на всю жизнь.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обряд может делать мать, муж или другой близкий человек, главное — чтобы пьющая не знала о нём. Приготовьте заранее четверговую соль, затем бросьте её в питьё. При этом в доме обязательно должна быть икона Сорока святых. Обряд проводят также сорок раз. Можно в один день, а можно в несколько дней — это не имеет значения. Бросьте соль и заговорите питьё:
Как велик четверг, так и слово мое сильно.
Как эта соль тает,
так и желание твоё (имя) пить тает.
Сорок святых стоят, на тебя (имя) глядят,
Не отводят свои очи ни дни, ни ночи.
Чтоб раба (имя) хмельного не пила,
В руки чарку не брала.
Слово моё лепко и крепко.
Аминь.
Обряд проводится только один день в году: это должна быть тринадцатая среда от первого января. Надо выбрать и три кладбища — два действующих, а третье то, на котором уже не хоронят.
Итак, в положенный день с утра посетите три кладбища, по дороге туда и обратно ни с кем не разговаривайте и не оглядывайтесь. Старое, уже не действующее кладбище посетите в последнюю очередь. У ворот каждого кладбища, с внутренней стороны, станьте и скажите:
За упокой тех, кто здесь лежит,
кого здесь хоронили
и кого здесь последнего хоронили.
Ой вы, покойники, ой вы, покойницы,
Не плачете вы, не страдаете,
Не едите, не выпиваете,
Вина в бокал не наливаете.
Так бы и раба (имя)
хмельного не покупала.
Вина в бокал не наливала.
Как человек в ад идти не желает,
Так бы и раба (имя) вина бы не желала.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Хмель и вино, отступись от рабы Божьей (имя)
В тёмные леса, где люди не ходят,
В поле, где кони не бродят,
В небо, где птицы не летают.
Во Имя Отца и сына и Святого Духа
(повторить 2 раза),
Хмель и вино, выходи на быструю воду,
По которой люди не ездят,
от рабы Божьей (имя).
Хмель и вино, пойди на буйный ветер,
Который веет, да не в нашу сторону. Аминь.
Это вино подливайте понемножку пьющей в пищу и питьё. Пойдите на кладбище и найдите могилку с именем той женщины, которую хотите избавить от пьянства. Для лучшего эффекта желательно, чтобы у усопшей были и отчество такое же, и дата рождения (хотя бы год).
Станьте напротив могилки, прочитайте молитву «Отче наш», а затем — заговор:
Посреди моря широкого стоит сосна высокая.
От земли до неба,
А на той сосне высокой стоит сундук
С болезнями страшными.
Посылаю я рабу Божью (имя)
к сосне той высокой.
Что стоит посреди моря широкого,
И говорю ей слово заповедное:
Пусть уйдёт болезнь твоя пьяная.
Ведь детишки у тебя малые,
А зайдёт болезнь в сундук железный,
Что висит на сосне высокой.
Будь с этого заговора трезва и невредима
И от пьянства избавлена на всю жизнь.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обряд может делать мать, муж или другой близкий человек, главное — чтобы пьющая не знала о нём. Приготовьте заранее четверговую соль, затем бросьте её в питьё. При этом в доме обязательно должна быть икона Сорока святых. Обряд проводят также сорок раз. Можно в один день, а можно в несколько дней — это не имеет значения. Бросьте соль и заговорите питьё:
Как велик четверг, так и слово мое сильно.
Как эта соль тает,
так и желание твоё (имя) пить тает.
Сорок святых стоят, на тебя (имя) глядят,
Не отводят свои очи ни дни, ни ночи.
Чтоб раба (имя) хмельного не пила,
В руки чарку не брала.
Слово моё лепко и крепко.
Аминь.
Обряд проводится только один день в году: это должна быть тринадцатая среда от первого января. Надо выбрать и три кладбища — два действующих, а третье то, на котором уже не хоронят.
Итак, в положенный день с утра посетите три кладбища, по дороге туда и обратно ни с кем не разговаривайте и не оглядывайтесь. Старое, уже не действующее кладбище посетите в последнюю очередь. У ворот каждого кладбища, с внутренней стороны, станьте и скажите:
За упокой тех, кто здесь лежит,
кого здесь хоронили
и кого здесь последнего хоронили.
Ой вы, покойники, ой вы, покойницы,
Не плачете вы, не страдаете,
Не едите, не выпиваете,
Вина в бокал не наливаете.
Так бы и раба (имя)
хмельного не покупала.
Вина в бокал не наливала.
Как человек в ад идти не желает,
Так бы и раба (имя) вина бы не желала.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.