Наверх
Что такое заговор
#1
Заговоры – от слова «заговаривание». Заговоры читаются с целью «зарядки» предмета,вещи активной мыслеформой, с целью послать мыслеформу  в пространство(на ветер, на дым, на воду). В момент чтения Заговора необходимое условие – хорошая концентрация,представление  конечного результата и отсутствие посторонних мыслей.В момент прочтения заговора сознание проделывает огромную работу по направлению мысле формы для ее реализации, поэтому иногда для большей придачи силы заговору- он читается  более 3х раз подряд. При прочтении Заговоров, желательно для улучшения концентрации и вхождения в нужное состояние поставить рядом горящую свечу.
Заговор- это магическое действие, совершаемое при посредстве словесного прочтения формулы , иногда прочтение заговора может сопровождаться действиями- скручивание свечей, литье воска , литье воды, сожжение какого либо предмета ,бросание мака,соли  и др. Сила заговора зависит не от слов, а от силы читающего, от силы мага,а вернее от количества его магического потенциала.
Опытные маги  уже не пользуются известными заговорами,а составляют свои ,наделяя их собственной силой и энергией.
Эта лекция посвящена заговорам и их применению. Ниже приводятся различные известные и малоизветсные заговоры на самые разные жизненные ситуации. Исходя из этого,вы можете сами составить заговор на любое событие, ситуацию, для лечения болезни , для улучшения дел ,помня  об одном – вы должны вложить свою силу в заговор,чтобы он обладал энергией и силой и был действенен .
 
Заговорное слово
Не просто слово, но слово -дело. Оно наполнено энергией, которая рано или поздно найдет свой выход. Заговор представляет единое целое и, собственно, является таковым. Существуют определения для лиц, владеющих «тайным» знанием, по их важнейшей функции - магическому воздействию заговорами: шепчет, шептарь, шептун, дует слова, плюет слова и т. д.
Заговоры произносятся шепотом.
Считается, что заговор должен быть услышан только мифологическим персонажем - помощником или болезнью, поскольку в нем моделируется нужное для отправителя поведение «адресата» («помоги», «уйди» и т. д.). Больной не слышит текста заговора, однако, поскольку его произносят с определенными интонациями, он с абсолютной достоверностью может определить, что знахарь обращается к кому-то с просьбой изгнать болезнь или с требованием к самой болезни уйти,покинуть человека.
Для заговоров особенно важной является неизменность из воспроизведения. Многочисленные наблюдения над текстами заговоров и сходных ритуальных текстов убедительно показывают, что их «непонятность» лишь усиливает психотерапевтический эффект. Даже если больному неизвестны тексты заговоров, то он, как правило, знает сопутствующие им действия и поверья, связанные с ними. До сих пор сохраняется материализованное восприятие заговоров. Они произносятся при закрытой печной трубе, иначе улетят в нее и не окажут воздействия на болезнь.
Знахарь шепчет заговоры на воду
Молоко, масло и другие продукты, которые, как и лекарственные средства, попадают в кровь. В крови заговоры вступают в борьбу с болезнью. Удостоверившись в правильности произнесения заговоров, больной еще больше настраивается на возможность выздоровления. Заговорное слово имеющее магическое наполнение, излечивает само по себе.
Очевидно, лечение достигается не самим словом, а человеческой энергией, организуемой с помощью слов. Эффект лечебного обряда заключается в запуске защитных механизмов организма, под воздействием которых происходит выздоровление. После лечения больной убежден, что его болезнь ушла. Ему внушили, что он будет здоров. Происходит переключение ассоциаций, создается спокойное отношение к болезни, что способствует выздоровлению. Внутренние резервы организма огромны и еще плохо изучены. Заговоры прежде всего воздействуют на нервную систему, которая участвует в функкционировании всего организма. Знахарь помогает органиэму включить собственные защитные силы.
Происхождение большинства заговоров
Ученые относят к древнейшим временам, когда люди одушевляли весь окружающий природный мир, а болезни персонифицировали и считали как бы «входящими» или «вносимыми» в человека, «насылаемыми» на него. Поэтому их надо было испугать, смыть состричь, смахнуть, загрызть и т.д. Древнейший, по мнению ученых, вид заговора - слово-приказ в сопровождении целенаправленного действия. Иногда заговоры строясь на аналогии желаемого действия с отмеченным в жизни: «Как сохнет сучок, так пусть чирей засохнет».
Многообразны «действующие лица» заговоров.
Кроме главного - самого знахаря, произносящего заговор и именующего себя «раб Божий» или «раба Божия» (иногда с добавлением имени), а также объекта заговаривания - раба Божия - в них существуют две большие группы персонажей. Каждый из них обладает свом кругом действий, своими функциями. Это прежде всего сами «олицетворенные»болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотухи, ночницы или полуночницы, криксы-плаксы, тоска, сухота. Существовали и болезни явные, обозначаемые предметно, - чирей, ячмень, кила, волос и т. д.
Большое значение имеет в заговорах перечисление частей тела, откуда болезни изгоняются: с буйной головы, ясных очей, черных бровей, из ретивого сердца, светлого легкого, горячей крови и т. д. Указываются и пути, которыми они должны выйти: «Поди в ноздри, из ноздрей в голову, из головы в чемерну, из чемерной в хвост, из хвоста в землю».
Для понимания заговоров очень важно знать систему мифологических соответствий между частями человеческого тела и элементами природного окружения. Плоть человека соответствует земле, кровь - воде, волосы - растениям (траве), кости и зубы - камню, глаза - солнцу, уши - сторонам света, дыхание (душа) - ветру, голова - небу и т. д. В заговоре человек как бы разбирается на части, затем проверяется «правильность» его устройства через отождествление с элементами окружающего мира и, наконец, «собирается». Часто в заговорах повторяются и варьируются места, куда отсылались болезни: черные грязи, пни, колоды, гнилые топучие болота, росстани.
Иногда, как в сказках, их отправляли за темные леса, за крутые горы. Болезнь, как правило, мыслится в виде живого существа, вселившегося в человека, и в заговоре она переводится на другой (неживой) объект или же отсылается в пустынное место, «за мхи, за болота». Кроме того, в заговорах фигурируют многочисленные помощники, осуществляющие просьбы и приказания об избавлении от болезни или зла или, наоборот, насылании их.
Прежде всего это животные, выполняющие соответствующие их природе действия. Так, грыжу загрызает чудесная щука с железными зубами, с медными щеками, выклевывает злат петух, относит грыжи лютой змее, которая их «приедает, прижирает», матушка-змея шкурапея унимает своих деток, вынимает их ярый яд из ужаленного места, рысь вынимает коготь.
Больной или знахарь обращается к Заре-заренице (или трем зорям, называя каждую по имени), чтоб забрала болезни - криксу, щекотуна; к месяцу, чтоб унял зубную скорбь, а еще к рябине, березе, дубу, тополю. В роли помощников выступают также наиболее известные, чтимые в народе пророки, архангелы, святые:Иисус Христос и Мати Пресвятая Богородица, Георгий Победоносец, Илья Пророк, апостолы Петр и Павел, Михаил Архангел, Кузьма и Демьян, евангелисты Лука, Марк, Матфей, Иоанн Богослов. Они как бы высшие авторитеты с многообразными функциями. Поистине универсальная помощница Мати Пресвятая Богородица - она зашивает кровавые раны, спахивает и смахивает с ладенца уроки и призоры, помогает охоте, спасает от неправедных судей и злых людей».
Духовный стих «Сон Богородицы», основанный на апокрифе, служит дорожным оберегом путников и путешественников. В других случаях это святые, целители и покровители определенных родов и ремесел: Антипий встречаемся только в заговорах от зубной боли, Св. Сисиний - от лихорадки, Власий, Кузьма, Демьян и Егорий - в скотоводческих и пастушеских.
В некоторых же текстах названы общефольклорные персонажи - красная девица, стар старик, царская дочерь, баба Рюха, Змеулан, Полкан, железный муж. Есть много постоянных элементов, оборотов и образов в основных частях заговоров. Эти устойчивые выражения называются формулами. Из них как из кирпичиков строится «здание» текста. Устойчивыми формулами заговоров стали и молитвенные выражения, обычно открывающие или завершающие заговор: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», «Господи Боже, благослови, Отче», «Ныне, и присно, и во веки веков», «Аминь».
Заговоры обычно передавались по наследству:
от отца или матери к сыну или дочери, от свекрови к невестке и т. д. Есть поверье о том, что их, как и чертей, колдуну необходимо передать перед смертью, иначе «знающему» будет тяжело умирать. Лечить заговорами знахарь может до определенного возраста, пока он сохраняет физические, жизненные силы.
Внешним проявлением этого является наличие у него зубов, острота зрения. В некоторых районах России бытует поверье, что нельзя передавать заговоры человеку, старшему по возрасту, в противном случае заговор у передавшего теряет магическую силу.
Заговоры, предлагаемые читателю, не могут считаться явлением, противоречащим медицинским представлениям и методам. Они находятся в русле решений тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина. Их следует рассматривать как дополняющие традиционные медицинские и психологические способы лечения, если они не входят в конфликт с существующими общепринятыми рекомендациями и нормами. Эти древние тексты помогут каждому из нас обрести оптимизм, поверить в лучшее, в победу добра над силами зла.

Заговоры на здоровье:

Вернуть здоровье
 
Собирают с березы тонкую белую, как пергамент, кожицу, заваривают в три часа ночи с наговором, добавляя при этом в зелье жизни: три щепотки соли, три щепотки золы древесной, три щепотки скорлупы от яиц, сваренных в пасху, и дают пить больному со словами:Как в светлое воскресенье, в Пасху, Иисус Христос . восстал из мертвых, так рабу Божьему ..... даруется избавление и исцеление. Аминь.
 
 
 

Оберег от рака
Чтобы заговорить себя от этой беды на будущее, купите в родительскую субботу новое полотенце. Покупая полотенце, не торгуются и не берут сдачу. На третий день после родительской субботы пойдите на кладбище. Обойдите 12 могил с вашим именем. Каждой могиле поклонитесь и оставьте что-нибудь съестное. Перед тем как отойти от могилы, прочитайте оберег. На последней могиле оставьте еду и полотенце. Уходя, не оглядываются.
 
Попроси раба, мое имя носящего,
по ту сторону жизни лежащего,
на белый сеет не смотрящего,
чтоб через твое мертвое дело,
не забрал рак мое живое тело.
Ставлю оберег на мертвый замок.
Ключом закрываю, гробовым гвоздем забиваю.
Слово мое, дело твое. Аминь.

 
От рака груди
Новым ножом водить вокруг опухоли и читать, чтобы больная не слышала, но не про себя, а на дыхании. Время работы — женский день: среда, пятница, суббота.
 
Раки водяные, раки грудные, ступайте в то место,
где черт месит тесто. Тесто подойдет,
кто месил, тот и сожрет.
Заговор: Затворяю, себя крестом благословляю.
Ключ под порог, слову моему замок. Аминь. 
******************************************
 
Чтобы избавиться от болезни
Нужно в туманный день встать в густоту тумана, назвать семь имен кровных покойников и сказать:
 
Я пришла отдать
то что вы должны взять
(назвать болезнь).
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Затем нужно уйти. Услышав звуки или окрик, нельзя оглядываться или возвращаться.
 
В противном случае можете вскоре умереть.
 
********************************************
Дать силы больному
 
Белая магия сильна! Она способна дать силу умирающему. Это как раз те случаи, когда люди говорят: «Был совсем плохой, и никто не надеялся, что он выживет, и ты посмотри — выздоровел!» Для вас будут самой высокой наградой такие слова.
 
Останьтесь с больным один на один. Зажгите 12 свечей. Скажите больному, что нужно молча слушать то, что вы читаете, затем подайте ему воды из трех стаканов по глотку. Человек заново народится. Наговаривать на воду.
Плакала Магдалена,
 
Мать Мария рыдала,
 
радовался бес, а Иисус воскрес.
 
Господи, помоги!
 
Раба (имя) от гроба подними.
 
Дай радости и нам, твоим рабам. Аминь.
 
От худобы
 
Так же наговаривают на воду, моясь в ней. Затем уносят туда, где есть свиньи.
 
 
 
Знаю, с кого сало сняла, знаю, кому свою худобу отдала. Аминь.
 
На соль или воду. Здоровье.
Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды и сырую мать - сыру землю твердо утвердил и крепко утвердил и как на той мать - сырой земле нет никакой болезни, ни кровянои раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, - так бы сотворил Господь и меня, раба Божия ( имя ), твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня , раба Божия ( имя ), не было на белом теле, на ретивом сердце . ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни опухоли, ни щипоты, ни ломоты. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь .
На соль или воду . Oт двенадцати скорбных недугов.
Заговариваю я раба Божия ( имя ) от двенадцати скорбных недугов : от трясовицы. от колючки , от свербежа , от стрельбы , от огневицы , от колотья , от дерганья , от морганья , от слепоты , от глухоты , от черной немочи . Ты , злая трясовица , уймись , а не то прокляну тебя в тартарары ; ты , неугомонная колючка , остановись , а не то сошлю тебя в преисподние земли , ты , свербеж , прекратись , а не то утоплю тебя в горячен воде; ты , стрельба , утишись , а не то засмолю тебя в смоле кипящей , ты , огневица , охладись , а не то заморожу тебя крещенскими морозами ; ты , ломотье , сожмись . а не -то сокрушу тебя о камень ; ты , колотье . притупись , а не то распилю тебя на мелкие части , ты , дерганье , воротись , а не то запружу водою плотину на мельнице , ты , морганье , окрутись , а не то засушу тебя в печи банной ; ты , слепота , скорчись , а не то засмолю в бочку и пущу по морю ; ты , черная немочь , отвяжись , а не то заставлю виду толочь . Все недуги , откачнитесь , отвяжитесь , удалитесь от раба ( имя ) , по сей час по сей день , по его жизнь , моим крепким словом . На воду , чтобы выпить .
На воду . От ангины.
Раз береза , два береза , 3 береза , 4 береза , 5 береза , 6 береза , 7 береза , 8 береза ,9 береза с сучьями , с листьями раб ( имя ) проглотит . Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь
 
 
Заговорить больную грудь
Наговорите на воду. Пусть больная дома делает компресс. "Жар, пойди под котел в аду. Там тебе место, там тебе заделье. Заговариваю я грудь молодушки от двенадцати недугов. Ты, злая огневица, уймись, боль, угомонись, пойди под котел, в аду в преисподнюю. Слово мое твердо и крепко. Слово на слово, шепот на шепот лепка и цепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь"


ОТ ЖЕНСКИХ БОЛЕЗНЕЙ
В бане водить рукой по голому животу, обливать теплой водой и читать: "Арина, Марина в калину ходила, калину ломала, у рабы Божьей (произнесите имя) болезнь выбивала, слей, сними, водой сполощи бабкины, дедкины, теткины, дядькины, батькины, маткины злобные шепотки, злые разговоры, ведьмины заговоры. Аминь
 
Заговоры от зубной боли
Первый
Заговаривают на молодой месяц: «Месяц ты месяц, серебряные рожки, златые твои ножки, сойди ты, месяц, сними ты мою скорбь и боль, унеси ты скорбь под облака, моя скорбь ни мала, ни тяжела, а твоя сила - могуча. Мне скорби не перечесть. Вот зуб, вот два, вот три - все твои. Возьми мою скорбь. Аминь».
Второй
Выйти вечером, повернуться лицом к молодому месяцу, или утром, когда еще месяц виден, и прочитать заговор. При чтении заговора тремя пальцами делать круг по часовой стрелке вокруг зубов. Ходить 3 дня подряд: «Свят месяц по небу летал. Адамовых детей видел, у Адамовых детей ни зубы, ни губы не болели, ни кости не мозжели. Так бы у меня, рабы Божьей (имя), ни зубы, ни губы не болели, ни кости не мозжели, отныне до веку веков. Аминь.
Третий
«Лазарева суббота. Златоустов день, у кого болят зубы, чтоб те зубы окаменели и вовеки не болели.» Четвертый «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Пришел старый месяц к новому и говорит: "Возьми у раба Божьего (имя) репяный зуб, а дай ему костяной".» Говорится трижды во время полнолуния, прижав больной зуб указательным пальцем. Молитва от зубной боли священномученику Антипе, епископу Пергамскому «В целости ты сохранил свою паству. Св. Антипа, сильную заботу и чрезмерную любовь к словесным своим овцам показывая, за которых и душу свою положил. Будучи брошен в раскаленного медного быка, ты перед кончиной своей молился о всем мире, а всего более о тех, которые будут призывать тебя, моля об исцелении от разных болезней. Дар исцелять неутешимую зубную боль страдающих испроси ты у Господа, и прощение грехов их, и на будущем суде оправдание неминующим тебя, святитель милостивый, Антипа! С теплыми слезами, из глубины сердца восклицая: умоляем тебя, святый священномученик, не презри воздыхании наших и благодатию, данною тебе от Бога, для исцеления зубной болезни уврачуй нас, одержимых этим нестерпимым недугом, чтобы, освободившись от страданий, радостно возжелали мы совершить подвиги добра, воспевая и славя Пресвятую Троицу, Отца, и Сына, и Святаго Духа, теперь, и всегда, и во веки веков. Аминь.»
От сердечного страдания
Чтобы женщина не изводилась печалью по любимому, пусть войдет первой утром в реку, начнет умываться, приговаривая: Как эта река бежит, Весело плещет и играет, Ни о чем река не страдает, Не плачет и не воздыхает, Ни о чем не тоскует, Так бы и я, раба (имя), Ни о чем не тосковала И не горевала, Ни с утра до полудня, Ни с полудня до вечера, Ни с вечера до полночи. Ни один час в сутки, Ни единой минутки. Будь он мне ненужный и чужой, Как не нужна мне трава морская, Вода речная, Песок зыбкий. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь.
Дать силы больному
Белая магия сильна! Она способна дать силу уми­рающему. Это как раз те случаи, когда люди говорят: «Был совсем плохой, и никто не надеялся, что он выживет, и ты посмотри - выздоровел!» Для вас будут самой высокой наградой такие слова. Останьтесь с больным одни на один. Зажгите 12 свечей. Скажите больному, что нужно молча слушать то, что вы читаете, затем подайте ему воды из трех стаканов по глотку. Человек заново народится Наговаривать на воду. Плакала Магдалена, Мать Мария рыдала, радовался бес, а Иисус воскрес. Господи, помоги! Раба (имя) от гроба подними. Дай радости и нам, твоим рабам Аминь
 
От долго не проходящей болезни
Берут последний снег у порога дома. Ночью ставят снег на огонь, и как в тазу начинает снег таять, нужно успеть сказать: Холодом пал, в огне пропал. Так бы и пропала моя болезнь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


ЛЮБОВНЫЕ ЗАГОВОРЫ


На красоту.
"Стану, благословясь, помолюсь, перекрестясь по утренней зари, по вечерней зари, раба божья Александра, чтобы краше солнца, чтобы краше месяца была. Раб божьей Иван не жить, ни быть без рабы божьей Александры не мог”.
 ** Идя на гулянье, девушка, утирается полотенцем и говорит на него слова: "Стану я, раба Божия Алена, благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле , под восточну сторону. Там течет река. Той я водою умоюся, белой зарею утруся, звездочкой подтычусь, красным месяцем подпояшуся, солнышком украшуся. Пойду я, раба божья Алена в чисто поле, в пир и гулянье, всем бы я казалась хороша, красива и добра, а милей бы всех своему милому, которого люблю. Всех бы я была краше и лучше и любил бы он меня сильнее всех. Мои слова крепки и лепки. Будь по-моему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!"
** В Великий Четверг ходят на реку или к ручью, бросают серебро, умываются, говорят: "Как любят денежку, так и меня любите, девушку”.
На любовь
Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из ворот в ворота. В чистом поле поклонюсь и помолюсь всем зарям-зарницам, всем братьям, всем сестрицам, луне-матушке, солнцу-батюшке, моему красному молодцу. Мои русые волосы, присмотритеся, мои русы косы, приглядитеся, в меня, девушку, раб Божий (имя) влюбится, в черные брови, в ясные очи, ретивое сердце, черную печень, алую кровь. Не мог без меня ни жить, ни быть, ни дню дневать, ни ночи ночевать. Моим словам ключ и замок. Аминь”. Наговорить на воду, вино или еду и накормить милого.
** Говорить нужно на солнышко: "Стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное солнышко. Красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко, за высокими горами, за крутыми холмами, за черными грязями. Ты усмотри, угляди раба Божьего (имя рек), подсеки резвые ноги, опусти белые руки, расстреляй белую грудь, черную печень, кровь горячую, вострые глаза, голову, мозга, напусти на раба Божья дружбу, любовь и сухоту, пусть он сохнет обо мне рабе Божьей, глядит и глаз не сводит с меня, рабы Божьей”.
** "Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней дверьми, из двора воротами. Выйду в чисто поле. Погляжу в праву сторону. В правой стороне идут три девицы, три отроковицы. Первая девица-отроковица несет березовое полено, вторая девица-отроковица несет трубу плоцецку, третья девица-отроковица несет огненное пламя. Я спрошу у трех девиц-отроковиц: Куда пошли, три девицы-отроковицы? Пошли за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство, к царю Давыду поджигать подсеки. Я помолюся и поклонюся трем девицам, трем отроковицам. Не ходите за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство к царю Давыду поджигать подсеки. Зайдите и подожгите там у раба Божьего (имя рек) алую кровь и ретивое сердце. Чтобы раб Божий (имя рек) без рабы Божьей (имя рек) не мог ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни времени быть, ни в пиру сидеть, ни свету глядеть. Казался бы раб Божий (имя рек) рабе Божьей (имя рек) краснее солнца красного, яснее свету белого, любче отца, матери, всего роду-племени. Этими же словами взад отворочу. В том же чистом поле лежит Латырь-камень. Я спрошу у Латырь-камня: Давно ли лежишь, Латырь-камень? И долго ли будешь лежать? Лежу я с конца свету белого и буду лежать до конца свету белого. Я помолюся и поклонюся Латырь-камню: Укрепи мои верные слова. Укрепит твои верные слова сам Господь Исус Христос. Во веки вечные. Аминь”. Можно наговаривать на чай или на соль.

Семейные заговоры, молитвы и разлучные слова.
Домоводческие и хозяйственные заговоры.

На благополучие дома.
** Когда молния сверкнет, надо сказать: “Господи, Боже мой, пронеси тучку грозную на темные леса, на пустые места, где люди не ходят, где скот не бродит”.
** Будешь спать ложиться, или, мало ли, боишься ведь, так перекрести подушечку и прочитай молитву: “Будь, святая избушка, древнего бревёшка со кладового бревна до верхней слеги. Ангелы в окошко, Христос во двери, Егорий на дворе”. Раньше все до трех раз говорили.
 ** Когда переезжают из старого дома в новый, то зовут с собой дворового: “Дворовой, дворовой, пойдем со мной. Я переезжаю на новое место, и ты за мной. Делай доброе”.
** Когда получишь новый дом, надо спроситься у домового: “Батюшка домовой, пусти меня в доме пожить да позволь мне хозяюшкой быть”. Как в дом входишь, так эти слова и говорить.
 
 ** На новоселье кидают в передний угол серебро. “Катись в угол серебро, в дом на добро”.
На ведение огорода.
 ** Когда сажают что-нибудь, приговаривают: “Дай, Господи, на пищу, на нищих, на всех завидящих”.
 ** Если капусту садишь: “Не будь пуста, будь густа, не будь горька, будь сладка, не будь голенаста, будь коренаста”.
 
Житейские и общественные обереги.
Обережные на разные случаи.
  “Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду я в чисто поле. В чистом поле есть стоит замок. Господи, благослови дверечки, воротечка, трубечки, окошечка, благослови, Господи, весь мой благодатный дом. Округ моего дома каменна гора, железный тын, Иисус Христос, Богородицын замок. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь”.
Лесные обереги.
  Когда в лес идешь, надо молитву прочитать, и тогда ничего с тобою не случится. "Ангела встречу, а Христос на пути, а Никола милостивый иди впереди, а Божья Матерь дорогу свети, меня, рабу Татьяну, спаси, сохрани в пути”.
От лихого человека, вора.
  Заговор от злого человека. “Стой, злой, стой час, бревном стой, не двигайся, не приближайся”. Он и встанет. Будет всё слышать, видеть, но не сможет двигаться. "Ну, приходи завтра. Иди с Богом”.
 ** Чтобы чужой человек не взял того, что ты на улице или где оставил (вилы, грабли), нужно сказать: "Чьи руки клали, те и возьмут".
 ** В доме, как умрет человек, так, чтобы гроб сделать, его измеряют палкой какой-нибудь. Так эту палку потом тихонько подобрать, омерить свой огород и сказать: "Как покойник не видит, так и вор не увидит”. И вор, если зайдет во двор, не сможет оттуда выйти, только хозяин сможет его вывести.
 ** Если что-то украдут, надо место знать, откуда украдено. Ножом это место окружить, начертить крест, в середину креста нож воткнуть и сказать: "Нож - в сердце вору, потеря - на место”. Я сама так делала, и вещь ей вернули.
**Спаси, Господи, помилуй рабу Божию (имя рек) от лихого человека, от двенадцати язв, от двенадцати, от одиннадцати, от десяти, от девяти, от восьми, от семи, от шести, от пяти, от четырех, от трех, от двух, от одной ни одной, от лихого человека. Аминь”.
 ** “Во имя отца, и сына, и святого духа, аминь. Стану говорить, наговаривать, раба Божьего от всякого лихого человека, от еретика и еретицы, от колдуна и колдуницы. Кто на меня зло подумает, тот ешь свое тело, пей свою кровь. Отныне и во веки веков. Аминь”.
На дорогу.
 ** Когда соберешься идти, скажи:”Господи, благослови меня, на каждый час, на каждую минуту”.
** “Ангел навстречу, Господь на пути, Божья мати тебя благослови, Николай Чудотворец в путе и в службе (учебе) помоги”.
** “Сзаду пень да колода, нам путь да дорога”. И куда ты не пойдешь, всегда так говори, чтобы тебе дорога была.
Воинские.
** При проводах в армию благословляешься молитвочкой: "Благословляю тебя на все пути дороженьки, чтобы тебе легко было служить. Спаси тебя, Господи, от несчастливой доли, от всех злых людей, от вихрины”.
** Как в армию кто уходит, камень под порог кладут. Он первый перешагивает. После чего взять камень и сказать: "Как этот камешок не боится ни стужи, ни нужи, ни холоду, ни голоду, также раб божий (имя) ничего не боялся. Аминь”. Сказать три раза и убрать его (камень) в такое место, где через него не шагнут. Я вон в сутный угол убирала. Он и счас там лежит.
.
На подход к человеку, начальству, судьям и на почет.
** Надо взяться за дверную скобу той двери, где живет тот, к кому идешь. Сказать три раза: "Вспомяни, Господи, царя Давида, мудрость его и кротость его”. Можно сказать это на платок, а затем платком утереться и посмотреть на человека.
 ** “Помяни, господи, царя Давыда, царя Константина, матерь Елену, креста распятого, всех царей, всех королей. Сколь были родители кротки и водки до всех царей, до всех королей и до своих до малых детей, так же раба Божья Алла до рабы Божьей Таисии была бы кротка и водка и милостива, зрела соколиным оком и имела материным сердцем. Пусть мои слова - ключ ко дну”.
 ** “Раба твоя (имя) идет по святой дороге. Пойду на светлую дорогу. Мать Божия, встань мне на помощь, раба твоя (имя) месяцем подвяжется, зарями огородится, и вас, всех врагов, и начальников, и всех злых людей не боится”. Отсюда, когда наговариваешь, подними руки вверх. “Моя правая рука, моя правая нога, мое дело право. Я к вам с Пасхою, а вы ко мне с ласкою. Есть у меня святой мак что скажу, все будет так. Господи, пошли час добрый”.

Источник: Курс лекций "Традиционная магия". Автор- Манира
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Что такое порча. Fiona 0 2,205 29.04.2015, 00:09
Посл. сообщение: Fiona

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)